Железнодорожный парк Аугсбурга

редактировать

Железнодорожный парк Аугсбурга
Bahnpark Augsburg
Europa Roundhouse в Аугсбургском железнодорожном парке.jpg Парад локомотивов в развязке Европы
Координаты 48 ° 20'53,8 ″ N 10 ° 53'38,6 ″ E / 48,348278 ° N 10,894056 ° E / 48,348278; 10,894056 Координаты : 48 ° 20'53,8 ″ N 10 ° 53'38,6 ″ E / 48,348278 ° N 10,894056 ° E / 48,348278; 10.894056
Веб-сайтwww.bahnpark-augsburg.de

Железнодорожный парк Аугсбурга (Bahnpark Augsburg) - это железнодорожный музей в Аугсбург на части бывшего Аугсбург локомотивного депо, принадлежащего Deutsche Bahn. После реконструкции парк официально открылся 13 апреля 2009 года. В будущем 29 исторических локомотивов из стран-членов ЕС, а также Швейцарии будут выставлены в развязке и на поворотном круге, так называемом Europa Roundhouse (Rundhaus Europa), которые являются охраняемыми историческими зданиями. В дополнение к развязке есть еще три исторических паровозных зала с атмосферой мастерской и исторической кузницей.

Содержание
  • 1 Музейный проект и события
  • 2 Сайт
  • 3 мастерских
  • 4 машины в развязке Европы
  • 5 музейных локомотивов
  • 6 Коллекция железнодорожных тележек «рельсовые карлики» (Schienenflöhe)
  • 7 паровой двигатель Раупаха
  • 8 150-летие Рудольфа Дизеля
  • 9 Разное
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Музейный проект и мероприятия

Железнодорожный парк Аугсбург предлагает национальным железным дорогам всех стран ЕС возможность выставить исторический локомотив (так называемый «посольский» локомотив) в «Europa Roundhouse». В центре внимания всегда находится культура страны, в которой проводится выставка. Исторические локомотивы будут доступны посетителям сайта или будут выставлены на поворотной платформе. Время от времени также будут проводиться национальные недели (например, неделя Австрии), иногда с дополнительными специальными выставками, связанными с праздником региона. В рамках некоторых мероприятий пройдут джазовые концерты в большом зале паровых машин и презентации в кузнице. Кроме того, на территории постоянно работают рестораны. Регулярные джазовые концерты («Джаз в железнодорожном парке») проходят в первое воскресенье месяца с мая по сентябрь. Помимо «посольских» локомотивов в коллекции есть много других музейных локомотивов, которые раньше не всегда было легко увидеть. Вся коллекция постоянно пополняется. Во время Адвента организуются специальные службы паровых машин, которые предлагают путешествия по зимнему пейзажу.

Сайт

В 1906 году Королевские баварские государственные железные дороги построили два разворотных дома с поворотными кругами к югу от Аугсбургского Hauptbahnhof (Центральный вокзал Аугсбурга). На территории, прилегающей к Железнодорожному парку, находятся другие постройки (мастерские, зоны мойки, мастерские по ремонту колесных пар и помещения для локомотивных бригад), принадлежащие бывшей ремонтной мастерской, вместе с путепроводом и сигнальным ящиком . Во время Второй мировой войны этот район в значительной степени не пострадал от бомб, даже в разрушительную ночь бомбардировок с 25 на 26 февраля 1944 года Аугсбурга, когда главный вокзал и вокзал были сильно повреждены или разрушены. После войны Deutsche Bahn AG использовала это место примерно до 1990 года. С 1996 года разворотный дом находится под охраной исторического здания. Владельцем сайта является компания Aurelis Real Estate GmbH Co.KG.

Мастерские

В мастерских Железнодорожного парка Аугсбурга отремонтированы и восстановлены железнодорожные вагоны в соответствии с музейными стандартами. В этих мастерских был отреставрирован исторический почтовый фургон для Транспортного центра Немецкого музея, филиала Немецкого музея на Терезиенхёэ / Шварнталерхёэ. Техническое обслуживание и консервация исправного и защищенного паровоза ДРГ Класс 41, № 41 018, принадлежащий Мюнхенскому паровозостроительному предприятию (Dampflok-Gesellschaft München), также производился этими мастерскими.

Транспортные средства в Europa Roundhouse

На весну 2008 года запланированы дальнейшие посольские локомотивы.

Музейные локомотивы
  • Паровоз DRG Class 41, №41018 (Мюнхенская паровозостроительная компания)
  • Паровоз класса DRG 41, нет. 41 364
  • Товарный поезд тепловоз ДРГ класс 44, ном. 44 606, Jumbo (Мюнхенская паровозостроительная компания)
  • Экспресс стандартный локомотив (Einheitsdampflok ) DRB Class 01.10, no. 01 1081, (восстанавливается)
  • Электровоз E 16 09 Баварский благородный гонщик (Bayerns Edelrenner)
  • Электровоз E 18 08
  • Электровоз
  • Ветвь локомотив
  • Товарный поезд E 91 99 (взаймы в Нюрнбергском музее транспорта )
  • Электровоз 1141.03
  • Köf II 6311 и 6580 (эксплуатация, маневровые работы в железнодорожном парке)
  • Электровоз 120 003 (предоставлен в аренду в Нюрнбергском музее транспорта)
  • Электровоз (предоставлен в аренду в Нюрнбергском музее транспорта)
  • Коллекция железнодорожных тележек «Рельсовые карлики» (Schienenflöhe)
  • Исторический железнодорожный почтовый фургон 1926 года и другие железнодорожные почтовые транспортные средства (Нюрнбергский музей связи) можно увидеть в зале паровых машин
Коллекция железнодорожных тележек «рельсовые карлики» (Schienenflöhe)

Помимо посольских и музейных локомотивов, стоящих в Аугсбургском железнодорожном парке, здесь также есть небольшая коллекция железнодорожных тележек. g компании «Друзья Баварского троллейбуса» (Draisinenfreunde Bayern e.V.). Этот тип железнодорожного подвижного состава ранее использовался подразделениями по техническому обслуживанию железных дорог для проверки и обслуживания путей и сигнальных сооружений. Всего в коллекции пять транспортных средств: туристическая тележка (Bereisungsdraisine) KLV 11, две ремонтные тележки, KLV 12 и 82, венгерская тележка MAV Pft-P401, рельсовый велосипед и рельсовый мопед. Во время мероприятий часто можно покататься на KLV 11, особенно популярном среди детей. Тележки KLV 12, KLV 82 и MAV Pft-P401 в настоящее время не эксплуатируются и проходят ремонт.

Паровая машина Раупаха
Паровая машина Раупаха на промежуточном участке

Статическая паровая машина была построена в 1911 году инженерными заводами Ричарда Раупаха на основе системы Р. Ленке, в Гёрлиц. Он мог генерировать 75 л.с. Когда-то было построено более 1000 экземпляров этого двигателя, которые использовались на многих заводах для выработки электроэнергии. Первоначально этот двигатель был доставлен на пивоварню Schaaf в Нидермендинге около Кобленца, где он находился на вооружении в 1932 году. Но в том же году двигатель был продан на завод в Мюнхене- Großhadern. Там он использовался для привода различных агрегатов. Лишь после закрытия винокурни в 2001 году паровая машина была окончательно выведена из эксплуатации, проработав 90 лет. Члены Мюнхенской паровозостроительной компании установили контакт с винокуренной компанией и добились успеха в приобретении парового двигателя. 26 июля 2003 года его демонтировали и перевезли на низкорамной платформе в Железнодорожный парк. Там он временно разместился в северной развязке и отреставрирован. После событий, показывающих паровой двигатель на его промежуточном месте, он был перемещен в конце октября 2003 года. После дальнейших работ он снова заработал 16 июля 2007 года. Однако на этот раз он не приводился в движение паром, а работал в целях демонстрации. с помощью электродвигателя и с подсветкой.

150-летие Рудольфа Дизеля
Дизель-рельсовый автобус VT 12.5 "Stuttgarter Rössle"

По случаю 150-летия Рудольфа Дизеля в 2008 году в Аугсбургском железнодорожном парке прошел большой Выставка локомотивов в Пасхальный понедельник на тему тепловозов. Здесь можно было увидеть не только дизельные двигатели, но и исторические грузовики, автобусы, пожарные машины и тракторы. Лозунгом мероприятия было «Транспортные средства с дизельными двигателями по железной дороге или по дороге». Для юных посетителей была детская программа с охотой за пасхальными яйцами и гонками на тракторах. Одним из посетителей был дизельный рельсовый автобус VT 12.5 «Маленькая Штутгартская лошадь» (Stuttgarter Rößle), принадлежащий DB ZugBus Regionalverkehr Alb-Bodensee, с 220 пассажирами. В тот день Железнодорожный парк посетило рекордное количество посетителей - более 5000 человек.

Разное

В настоящее время существует TEE (Trans-Europ-Express) поезд грабли VT 601 с 9 центральными вагонами, так что под названием Blue Star Train, рядом с железнодорожным парком на бывшей территории DB.

С середины до конца ноября 2006 г. поезд Стамбул Восточный экспресс находился в железнодорожном парке Аугсбурга, и его можно было посетить в течение двухдневного мероприятия. Возможность посетить этот исторический поезд нашла отклик у публики. Мероприятие сопровождалось джазовым концертом и едой, а также специальной выставкой, посвященной истории Восточного экспресса. 6 декабря 2006 года музейный поезд отправился в специальный рейс от центрального вокзала Аугсбурга до Зальцбурга. Поезд тащил электровоз, а не 41 018, как заявлено.

Железнодорожный парк - излюбленное место исторических поездов, таких как 01 1066, принадлежащих Ulmer Eisenbahnfreunde (Друзья железной дороги Ульма), которые можно обслужить и повернулся для обратного пути.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Bahnpark Augsburg.
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:21:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте