Иерусалимский центр BYU

редактировать

Иерусалимский центр BYU
BYU JC logo.PNG
ТипЧастный. Спутниковый кампус BYU
Дата образования16 мая 1989 г.; 31 год назад (1989-05-16)
ПринадлежностьЦерковь Иисуса Христа Святых последних дней
МестоположениеМасличная гора, Восточный Иерусалим
КампусПригород, 5 акров (0,020 км)
ДиректорДжеймс Р. Кёрл
Веб-сайтИерусалимский центр BYU
BYU Иерусалимский центр Logo.jpeg

Координаты : 31 ° 47 ′ 12 ″ N 35 ° 14'40 ″ E / 31,78667 ° N 35,24444 ° E / 31,78667; 35.24444

Иерусалимский центр ближневосточных исследований Университета Бригама Янга (часто называемый просто Иерусалимский центр BYU или BYU – Иерусалим ), расположенный на Масличная гора в Восточном Иерусалиме, является дополнительным кампусом Университета Бригама Янга (BYU), крупнейшего религиозного университета в Соединенных Штатах. Принадлежащий Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь LDS), центр предлагает учебную программу, которая фокусируется на Ветхом и Новом Завете, древних и современные исследования Ближнего Востока и язык (иврит и арабский ). Классное обучение построено на экскурсиях по Святой Земле, и программа открыта для студентов очного отделения бакалавриата в планах BYU, BYU-Idaho или BYU-Hawaii.

о строительстве центра для студентов было объявлено президентом церкви СПД Спенсером В. Кимбаллом в 1979 году. К 1984 году церковь получила землю в аренду на 49 лет и начала строительство. Видное положение центра на горизонте Иерусалима быстро привлекло внимание ультраортодоксальных евреев, или харедим, Израиля. Протесты и противодействие строительству центра со стороны харедим сделали вопрос строительства центра национальным и даже международным. После того, как несколько следственных комитетов кнессета Израиля рассмотрели и обсудили этот вопрос, израильские власти решили разрешить строительство центра в 1986 году. Центр открылся для студентов в мае 1988 года и был посвящен Говардом В. Хантера 16 мая 1989 г. Он не принимал студентов с 2001 по 2006 г. из-за проблем с безопасностью во время Второй интифады, но продолжал организовывать туры для посетителей и еженедельные концерты.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 До центра
    • 1.2 Строительство и разногласия
    • 1.3 Открытие и посвящение
    • 1.4 Закрытие центра
  • 2 Сооружения и архитектура
  • 3 Исследования и образование
  • 4 Миссия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

До центра

Первым официальным лицом СПД, вошедшим в Иерусалим, был апостол Орсон Хайд, который прибыл в 1841 году и посвятил землю собранию народа Израиля, созданию еврейского государства и постройке храма СПД в г. мне будущее время. После его визита присутствие СПД в городе практически прекратилось. К 1971 году город принял достаточно посетителей СПД, чтобы церковь арендовала здание в Восточном Иерусалиме для церковных служб. Программа УБЯ по обучению за рубежом в Иерусалиме, которая началась в 1968 году, сыграла ключевую роль в увеличении числа посетителей этого района СПД. Присутствие СПД в этом районе вскоре стало слишком большим, чтобы арендуемое пространство могло обеспечить достаточно места для богослужений, поэтому церковь начала искать возможности для строительства центра для студентов. В 1972 году Дэвид Б. Гэлбрейт стал директором программы BYU в Иерусалиме. Он оставался на этом посту до 1987 года, когда Первое Президентство церкви попросило его организовать Иерусалимский центр BYU

24 октября 1979 года президент церкви Спенсер В. Кимбалл посетил Иерусалим, чтобы посвятить Мемориальные сады Орсона Хайда, расположенные на Масличной горе. Церковь пожертвовала деньги на благоустройство района Иерусалима, и на мероприятии присутствовали официальные лица правительства Иерусалима. Именно на этом посвящении Кимбалл объявил о намерении церкви построить в городе центр для студентов BYU. Переговоры между церковью и правительством Израиля тянулись с 1980–1984 гг. Земля, которую церковь хотела для центра, расположенная на северо-западном краю горы Оливет, прямо рядом с долиной, отделяющей ее от горы Скоп, была оккупирована Израилем со времен Шестидневной войны 1967 года и не могли продаваться в соответствии с законодательством Израиля. Вместо этого церковь решила получить землю в аренду. Сдача земли в аренду также предотвратила политически противоречивую проблему владения церковью частью иерусалимской земли. Израильские официальные лица рассматривали строительство центра на земле как способ укрепить контроль над землей, право собственности на которую было неоднозначным в соответствии с международным правом. К августу 1984 года у церкви была земля в аренде на 49 лет, разрешения на строительство были получены, и строительство началось.

Строительство и разногласия

Характерный многоарочный Иерусалимский центр BYU ( вверху слева) среди зданий Иерусалима

В 1980-е годы не только мормоны, но и многие христианские группы соперничали за представительство и место в городе. Эти группы постоянно сталкивались с противодействием со стороны сильного политического меньшинства ортодоксальных евреев, проживающих в городе. Ни одна крупная политическая партия в Израиле (Ликуд и Лейбористская партия ) не могла получить большинство голосов в Кнессете без поддержки со стороны более религиозных партий. Религиозные партии использовали эту ситуацию для принятия законов в пользу еврейского православия в обмен на их поддержку по другим вопросам. В то время консервативные евреи, составлявшие «религиозное право» в Израиле, или харедим, составляли 27% населения Иерусалима и были решительно против строительства Иерусалимского центра УБЯ или любая другая подобная христианская структура. Более крупные партии столкнулись с потерей большинства, если они были противоположны по этому вопросу. Однако многие израильские официальные лица, такие как мэр Иерусалима в то время Тедди Коллек, вместе с другими, присутствовавшими на посвящении Мемориального сада Орсона Хайд, поддержал центр из-за того, что церковь сделала для города. Коллек специально заявил, что «присутствие мормонской церкви в Иерусалиме может сделать большую работу по обеспечению моста понимания между арабами и евреями... потому что ее члены смотрят с сочувствием и пониманием по обе стороны». Земля, на которой был построен центр, тогда все еще считалась многими арабской землей, и многие чиновники видели, что ее аренда добавит имиджа религиозной терпимости их правительству и усилит контроль Израиля над этой землей.

его видное расположение на горизонте Иерусалима, строительство было быстро замечено, и это вызвало серьезные споры в Израиле и в еврейском мире в целом, начиная с 1985 года. Харедим возглавили оппозицию, их главная забота заключалась в том, чтобы здание использовалось не как школа, а как центр деятельности мормонов в Иерусалиме. Харедим предупреждали о «духовном холокосте». Они утверждали, что Церковь СПД не имеет местного присутствия среди населения Иерусалима и не имеет исторических связей с этой землей. Группа распространила предупреждения через письма, газеты и телевидение, что мормонские миссионеры обратят евреев по всему городу, говоря, что:

«Мормонская организация - одна из самых опасных, и в Америке они уже сделали это. уничтожили многих евреев. В настоящее время мормоны проявляют осторожность из-за огромного сопротивления, которое может вызвать их миссионерская деятельность, но как только их новый Центр будет завершен, мы не сможем их остановить ». - Кол Ха'Ир

и что:

«В основе« эмоционального »и« горького »спора, назревающего в Иерусалиме, является вопрос о том, должен ли христианский сионизм, основанный на христианских эсхатологических ожиданиях, функционируют в Израиле при помощи и активной поддержке государственных и муниципальных властей, например, при поддержке Университета Бригама Янга ». - Inter Mountain Jewish News

Вид на Купол Скалы изнутри центра

Предупреждения в СМИ привели к уличным протестам и демонстрациям. Ортодоксальные евреи прошли маршем к ратуше и на строительную площадку в 1986 году. Некоторые даже собрались у Стены плача в общей траурной молитве по центру. Они также собрались в отеле, в котором однажды остановился президент BYU, неся таблички с надписью: «Обращение - это убийство!» и «Мормоны, прекратите миссию сейчас же». Несмотря на интенсивность оппозиции харедим, протесты ни на одном этапе не переросли в физическое насилие. В конце 1985 года харедим предложили объявить вотум недоверия ведущей Лейбористской партии. Премьер-министр Шимон Перес организовал комитет из восьми человек, четыре за центр и четыре против, чтобы обсудить проблему и предложить решение за или против присутствия центра. Другой комитет был сформирован для проверки утверждения о том, что деньги, вложенные церковью в Иерусалим, были взяткой, чтобы заручиться поддержкой мэра Коллека для центра (комитет признал церковь «невиновной»). Подкомиссия Кнессета потребовала от Церкви СПД дать официальное обещание не обращать в свою веру евреев. Некоторые израильтяне сочли это дискриминационным, поскольку ни одну другую христианскую церковь не просили сделать это в Иерусалиме. Однако церковные руководители согласились подчиниться и вскоре после этого отправили официально подписанное заявление. Некоторые евреи в этом районе все еще были обеспокоены и сомневались в намерениях церкви, полагая, что религиозная вера среди мормонов заменит соблюдение закона. Один из протестующих заявил, что "обращение сыновей Иуды, нас, является основным догматом их веры... Они считают себя сыновьями Иосифа и верят, что Второе пришествие до тех пор, пока мы и они не сливаемся ».

В дополнение к обещанию не проповедовать, BYU начал кампанию по связям с общественностью, чтобы информировать общественность о своих намерениях в отношении центра. как школа и место сбора для тех, кто уже исповедует веру СПД. Рекламу покупали в местных газетах, журналах и на телевидении, а персонал центра появлялся в ток-шоу на радио. Правительственные чиновники в пользу центра также начали высказываться, говоря, что Иерусалим не должен отказывать никому в месте поклонения, будь то еврей, мусульманин или христианин. Министр экономического планирования Гад Яакоби сказал, что дебаты «уже нанесли значительный ущерб Израилю», а бывший министр иностранных дел Абба Эбан заявил, что «свободное проявление совести и несогласия в демократическом обществе "была поставлена ​​на карту. Центр также получил поддержку в США, так как бывший президент Джеральд Форд выступал от имени центра, а также тот, кто написал письмо, в котором говорилось, что «более ста лет еврейские общины и общины СПД сосуществовали в Долина Соленого озера в духе истинной дружбы и гармонии. По нашему опыту, когда лидеры Церкви СПД берут на себя обязательство проводить политику, это обязательство, на которое можно положиться. Заявленное обязательство Университета Бригама Янга не нарушать законы государства Израиль или свое собственное обязательство в отношении прозелитизма в государстве Израиль через центр имени Бригама Янга в Иерусалиме - это обязательство, которое, как мы искренне верим, будет выполнено ». Правительство США также стало посредником для BYU, поскольку 154 члена Конгресса направили письмо в Кнессет в поддержку Иерусалимского центра BYU. В 1986 году Кнессет одобрил завершение строительства центра.

Открытие и посвящение

Студенты переехали в центр 8 мая 1987 года. Школа оставалась недостроенной, но уровни общежития были достроены.. Студенты раньше размещались в кибуце Рамат Рахель. В 1988 году, перед открытием центра, несколько жителей Иерусалима жаловались, что расположение окон ночью похоже на христианский крест. Центр закупил жалюзи и аккуратно расположил их на окнах, чтобы не было видно такой вывески. Члены Церкви СПД не используют символ креста, как это делают другие христианские деноминации, из-за того, что они сосредоточены на воскресении, а не на смерти Христа.

Центр был посвящен 16 мая 1989 г. Автор Говард У. Хантер, Президент Кворума Двенадцати Апостолов. Церемония открытия была небольшой, так как церковь решила не объявлять об этом раньше, чем через месяц. Церковь не хотела, чтобы крупная церемония вызывала беспокойство у противников центра, которые, возможно, сочли ее религиозным собранием. Томас С. Монсон, затем второй советник в Первом Президентстве Церкви СПД, и Бойд К. Пакер, еще один член церковного Кворума Среди присутствовавших было двенадцать человек, а также президент BYU Джеффри Р. Холланд. Роберт С. Тейлор, директор программы BYU Travel Study, присутствовал на мероприятии и заявил в интервью The Daily Universe, что посвящение здания было сосредоточено исключительно на образовательном аспекте школы, а также для «каких бы целей [Господь] не припас» в будущем. Тейлор заявил, что церковь будет уважать законы страны и их обязательство не проповедовать.

Закрытие центров

После начала Второй интифады безопасность для BYU содержать студентов становилось все труднее, и в 2000 году центр был закрыт для студентов на неопределенный срок. Источники УБЯ сообщили, что во время боевых действий сотрудники центра оставались на месте и сумели поддерживать хорошие отношения как с израильской, так и с палестинской стороны. По мере продолжения переговоров о прекращении боевых действий, в одном из предложенных поселений центр располагался в границах предполагаемого палестинского государства (однако это не было предложением, в конечном счете согласованным обеими сторонами). Центр был закрыт для студентов, но оставался открытым для посетителей и проведения концертов.

9 июня 2006 года официальные лица объявили о своем намерении вновь открыть Иерусалимский центр в осеннем семестре 2006 года. Однако эскалация насилия в этом районе из-за израильско-ливанского конфликта 2006 года сорвала эти планы и вызвала новые опасения по поводу безопасности студентов в этом районе. Руководство школы считает, что центр останется закрытым до разрешения конфликта. За это время некоторые члены СПД в Северном Израиле были «добровольно переселены» в центр, подальше от приграничных ракетных ударов. Официальные лица BYU объявили 9 октября 2006 г., что центр будет вновь открыт для студенческих академических программ на зимний семестр 2007. Первоначальная программа была ограничена только 44 студентами. В настоящее время в каждом семестре участвуют более 80 студентов. Центр остается открытым для будущих академических условий.

Удобства и архитектура
Здание, видимое снизу

Центр был спроектирован в сотрудничестве с Фрэнком Фергюсоном из FFKR Architects (Солт-Лейк-Сити) и бразильско-израильской архитектор Дэвид Резник, который также спроектировал соседний кампус Еврейского университета. Центр расположен на западном склоне Елеонской горы, прямо там, где он соединяется с горой Скопус, с видом на Кедронскую долину и Старый город. Восьмиуровневая структура площадью 125 000 квадратных футов (11 600 м) расположена среди садов площадью 5 акров (2,0 га). Первые пять уровней обеспечивают общежитие и апартаменты для 170 студентов, каждая из которых имеет патио с видом на Старый город. На шестом уровне расположены кафетерий, классы, компьютерное оборудование и спортзал, а на седьмом уровне расположены административные и факультетские офисы, а также аудитория на 250 мест. Главный вход находится на восьмом уровне, который также включает в себя аудиторию для сольных концертов и специальных мероприятий с органом, лекционные комнаты, общие и резервные библиотеки, офисы, купольный театр и зону учебных ресурсов. Зрительный зал с трех сторон окружен стеклом, откуда открывается вид на город. Внутренний орган - это скандинавский орган Маркуссена. Вышеупомянутая библиотека на том же этаже, что и аудитория, содержит 10 000-15 000 томов, в основном посвященных Ближнему Востоку.

Дизайн центра отражает архитектуру Ближнего Востока. Он построен из литого бетона. Вырезанный вручную иерусалимский известняк украшает здание согласно местным обычаям. Использование арок и куполов близко моделирует другие здания Иерусалима, а сады по всему центру содержат много деревьев и других растений, названных в Библии. Внутри есть арки и купола, типичные для Ближнего Востока, а из больших павильонов с окнами открывается широкий вид на Иерусалим.

Более 400 микросвай были просверлены в горе, чтобы закрепить фундамент на случай, если землетрясения. В соответствии с израильским законодательством в здании также есть бомбоубежища, способные вместить всех преподавателей, сотрудников и студентов в случае чрезвычайной ситуации.

Исследования и образование

Иерусалимский центр сыграл важную роль в исследование свитков Мертвого моря в сотрудничестве с Иерусалимским фондом свитков Мертвого моря. Они разработали обширную базу данных на компакт-дисках с содержанием свитков, которая дает исследователям во всем мире возможность их изучать.

Центр предлагает учебную программу, в которой основное внимание уделяется старому и новому Завет, древние и современные исследования Ближнего Востока и язык (иврит и арабский ). Классное обучение построено на экскурсиях по Святой Земле, и программа открыта только для квалифицированных студентов очного отделения бакалавриата в BYU, BYU-Idaho или BYU-Hawaii.

Центр проводит занятия в четырехмесячном семестре три раза в год. Каждый семестр стоит 10 815 долларов. Перед тем, как поступить в центр, студенты должны пройти небольшой онлайн-курс ориентации и пройти индивидуальное собеседование. В требованиях к подаче заявлений указано, что студенты должны пройти не менее двух семестров (включая семестр, непосредственно предшествующий поездке за границу) в BYU, BYU-Гавайи или BYU-Айдахо, иметь средний балл не ниже 2,5 и подписать соглашение о запрете прозелитизма. Женатым студентам не разрешается посещать занятия.

Миссия
орган внутри центра

Члены Церкви СПД верят, что Иисус Христос вернется во славе во время Второго пришествия. Ховард У. Хантер, который был президентом церковного Кворума Двенадцати во время строительства центра, отметил, что, хотя из центра не будет обращений в свою веру, он по-прежнему служит ценной цели. Один член церкви процитировал его так: «Старейшина Хантер сказал, что наша миссия заключалась не в уборке урожая, возможно, даже не в посадке, а в расчистке еще нескольких камней». Святые последних дней часто рассматривают центр как способ показать местным евреям, что представляет собой церковь, примером, а не обращением в свою веру. Это достигается за счет того, как студенты и преподаватели в центре живут своей жизнью, а также за счет найма как израильских, так и палестинских рабочих в качестве примера того, что можно сделать через сотрудничество. Например, во время строительства центра церковь наняла до 300 рабочих одновременно, причем около 60% из них были арабами, а остальные 40% - евреями. Подобное сотрудничество продолжается и сегодня.

Центр также стремится к достижению целей миссии BYU, «помогать людям в их стремлении к совершенству и вечной жизни», а также в их образовательных усилиях. Центр направлен на то, чтобы дать студентам не только образовательный опыт путем непосредственного знакомства с культурами и языками, но и духовный опыт, привлекая их к местам проведения библейских событий и побуждая их жить своей жизнью по-христиански.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал движения Святых последних дней
Викискладе есть материалы, связанные с Иерусалимским центром Университета Бригама Янга.

Последняя правка сделана 2021-05-11 04:26:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте