BGM | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом исполнителя Yellow Magic Orchestra | ||||
Выпущен | 21 марта 1981 г. | |||
записано | J 15 января 1981 г. | |||
Studio | Alfa Studio "A", Shibaura, Minato, Tokyo | |||
Жанр | ||||
Длина | 47:06 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Yellow Magic Orchestra хронология | ||||
| ||||
Синглы из BGM | ||||
| ||||
BGM - четвертый студийный альбом Yellow Magic Orchestra, выпущенный 21 марта 1981 г. Название расшифровывается как «Background music ". Этот альбом был спродюсирован Харуоми Хосоно. Запись началась 15 января 1981 года с целью выпустить альбом к 21 марта 1981 года. YMO была первой группой, использовавшей Roland TR-808 Rhythm Composer, один из первых программируемых драм-машины, еще в 1980 году. Это был их первый студийный альбом, записанный с помощью Roland MC-4 Microcomposer и TR-808.
Alfa Records, звукозаписывающая компания YMO, установила 3M 32-трековый цифровой рекордер в своей студии незадолго до того, как YMO начали записывать BGM. Так как Хосоно не любил слишком резкое качество звука, он сначала записал все ритм-секции для BGM на аналоговый рекордер TASCAM 80-8 и скопировал их с помощью машины 3M, в результате получился более полный, сильно сжатый ритм-треки. К сожалению, на сегодняшний день в Японии не существует известных рабочих образцов магнитофона 3M, что затрудняет воспроизведение мастер-ленты.
Одно из первых применений TR-808 для живых выступлений было в исполнении Yellow Magic Orchestra в 1980 году для песни «1000 Knives», электро исполнения участника Ryuichi Сакамото "Тысяча ножей" (1978). Звук хлопка в ладоши позже был опубликован на этом альбоме, снова использовался в "1000 Knives" и в "Music Plan", еще одной песне Сакамото.
Питер Баракан дебютирует как со-лирик YMO. Рюичи Сакамото часто отсутствовал на сессиях записи BGM из-за болезни, и он называет «Музыкальные планы» своей единственной новой композицией для альбома, начиная с «1000 Knives» (из его дебютного альбома 1978 года Тысяча ножей Рюичи Сакамото ) и "Happy End" были новыми записями его более ранних материалов. Другая песня, "Rap Phenomen", была ранней попыткой электронного рэпа. «Loom» - это переработка «Бесконечной космической октавы» программиста YMO Хидэки Мацутакэ, и отличается медленным восходящим глиссандо, похожим на Deep Note, Аудио логотип от THX. Подобный звук ранее использовался участниками YMO Харуоми Хосоно и Рюичи Сакамото для их альбома 1978 года Cochin Moon. Как и у большинства альбомов YMO, названия песен были напечатаны на японском и английском языках, как указано ниже. «来 た る べ き も の» более точно переводится как «Что должно произойти».
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Stereo Review | положительный |
При выпуске в 1981 году альбом был воспринят положительно. Stereo Review охарактеризовал запись как «кристальную», а выступление - как «встречу двух», похвалив альбом за «замечательную» смесь «Востока и Запада», его «запоминающиеся мелодии», его «амбициозность». сбор электроники »и за« выход на границы электронного рока », но отметил, что это повлияло на доступность альбома.
№ | Название | Текст | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Балет» (バ レ エ) | Юкихиро Такахаши, Питер Баракан | Такахаси | 4:34 |
2. | «Музыкальные планы» (音 楽 の 計画; «Онгаку но кейкаку») | Рюичи Сакамото, Баракан | Сакамото | 4:34 |
3. | «Феномены рэпа» (ラ ッ プ 現象; «RAP genshou») | Харуоми Хосоно, Баракан | Хосоно | 4:33 |
4. | » Happy End »(ハ ッ ピ ー ・ エ ン ド) | Сакамото | 4:33 | |
5. | « 1000 ножей »(千 の ナ イ フ;« Сэн но НОЖ ») | Сакамото | 5 : 24 |
№ | Название | Текст | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Cue" (キ ュ ー) | Такахаши, Хосоно, Бар акан | Такахаши, Хосоно | 4:33 |
2. | «U • T» (ユ ー テ ィ ー) | Yellow Magic Orchestra | 4:34 | |
3. | «Камуфляж» (カ ム フ ラ ー ジ ュ) | Такахаши, Баракан | Такахаши | 4:34 |
4. | «Месса» (マ ス) | Хосоно, Баракан | Хосоно | 4:32 |
5. | «Ткацкий станок» (来 た る べ き も の; «Китару бэки моно») | YMO, Хидэки Мацутакэ | 5:21 |
Yellow Magic Orchestra - Аранжировки, Электроника, Вокал, голоса на «U • T», Инженеры микширования
Приглашенные музыканты
Персонал