Б. S. Cunningham Company

редактировать
B. S. Cunningham Company
IndustryAutomobiles
ОсновательБриггс Каннингем
Штаб-квартираУэст-Палм-Бич, Флорида
Ключевые люди

Б. S. Cunningham Company была автомобильной компанией, основанной Бриггсом Каннингемом. Было произведено шесть различных моделей в очень небольшом количестве, в основном для участия в гонках 24 часа Ле-Мана.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Машины BS Cunningham
    • 2.1 C-1
    • 2.2 C-2R
    • 2.3 C-3
    • 2.4 C-4R и C-4RK
    • 2.5 C-5R
    • 2.6 C-6R
  • 3 Сравнение моделей
  • 4 Гоночные полосы
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История

В 1949 году Бриггс Каннингем познакомился с Филом Уолтерсом, который участвовал в гонках Midgets и Stock cars под псевдонимом «Тед Таппет». Уолтерс начал водить Каннингем, взяв за руль последнего Cadillac Хили Сильверстоун в следующем году. Уолтерс также был партнером компании Frick-Tappet Motors, которая начинала как дилерский центр Volkswagen и Porsche, но приступила к созданию автомобилей, получивших название «Fordillacs», путем установки новых двигателей Cadillac V8 на шасси Ford 1949 года.

Каннингем купил Fordillac после того, как увидел один на подъеме, и планировал войти в него в 1950 24 часа Ле-Мана. Fordillac был отклонен организаторами Ле-Мана из-за замены двигателя, поэтому вместо этого Каннингем представил два автомобиля на основе Cadillac Series 61.

. Первый был назван французами «Petit Pataud», что, возможно, является отсылкой к щенок из французской детской книги 1930-х годов. Внешний вид этого автомобиля был в основном стандартным, с изменениями, которые включали впускной коллектор с двумя карбюраторами, каналы охлаждения тормозов, второй топливный бак и дополнительные фары.

Хотя замена двигателя была незаконной, модификации кузова были разрешены, поэтому У второй машины был удален основной кузов и изготовлен новый алюминиевый кузов на металлической трубчатой ​​раме. Нестандартный корпус, более низкий и более узкий, чем штатный, был разработан и изготовлен с помощью инженера Говарда Вайнманна из Grumman. Еще одной особенностью было использование пяти карбюраторов. Этот автомобиль получил название «Le Monstre».

Дизайнер и специалист по кузовным работам Боб Блейк был спешно доставлен для ремонта «Пети Пата», когда он был поврежден в ходе шунта перед гонкой с «Ле Монстр». Позже Блейк присоединился к Б. С. Каннингему и оставался ответственным за производство автомобилей до 1955 года.

Brothers и Сэм Коллиер объединились, чтобы водить «Petit Pataud», и заняли десятое место. Каннингем и штурман Уолтерс были в «Ле Монстре» и заняли одиннадцатое место позади другого Кадиллака.

Готовясь к своей следующей попытке в Ле-Мане, Каннингем купил компанию Frick-Tappett Motors. Операция была перенесена из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, и переименована в «BS Cunningham Company».

После размещения автомобилей на Circuit de la Sarthe с 1951 по 1955 год., несколько членов гоночной команды Каннингема ушли в отставку после катастрофы в Ле-Мане 1955 года. В 1955 году также закончился льготный период, когда американская налоговая служба позволила компании стать прибыльной. Поскольку было построено мало автомобилей и не было продемонстрировано никакой прибыли, IRS реклассифицировало компанию B. S. Cunningham как хобби, что означает, что гоночные и производственные расходы больше не подлежали налогообложению. Бриггс Каннингем свернул предприятие и продал фабрику в Уэст-Палм-Бич.

Б. Автомобили S. Cunningham

C-1

Cunningham C-1

Первым продуктом новой компании стал родстер Cunningham C-1. В команду дизайнеров входили Каннингем, Уолтерс и Блейк. Был построен только один C-1 с серийным номером 5101. Автомобиль был завершен в конце 1950 года, и, как правило, он числится начиная с 1951 модельного года.

Шасси изготовлено из стальных труб диаметром 3 дюйма (76 мм). с центральной крестообразной связкой. Задняя подвеска представляла собой изготовленную на заказ трубу De Dion. Шины были установлены на выбиваемых проволочных колесах. Колесная база была 105 дюймов (2667 мм), а колея спереди и сзади была 58 дюймов (1473 мм). Двигатель был 331 куб. Дюйм (5424 куб. См) Cadillac V8.

C-1 использовался на тренировках в Ле-Мане, но не участвовал в гонках. В 1951 году он появился на Mount Equinox hillclimb, где занял четвертое место, управляемый Джоном Фитчем.

C-2R

Cunningham C-2R

The За C-1 последовал C-2, три из которых были построены, все по гоночным спецификациям и так называемый C-2R. Передняя подвеска C-2R использовала детали Ford, в то время как задняя подвеска имела пружины Oldsmobile, а тормозная система использовала компоненты Cadillac. Не имея возможности обеспечить поставку двигателя Cadillac, Каннингем заменил на C-2R версию Chrysler FirePower V8.

C-2R дебютировал в Ле-Мане в 1951 году. Все три машины были за рулем команд Джона Фитча и Фила Уолтерса, а также Фреда Вакера младшего и Бриггса Каннингема и. Лучшим финишем было восемнадцатое место для машины Fitch / Walters.

C-3

1953 Cunningham C-3 Cabriolet

Чтобы его одноименные автомобили были омологированы в качестве производителя для Ле-Мана, Каннингем взял на себя обязательство построить 25 экземпляров дорожного автомобиля C-3.

В C-3 также использовался Chrysler FirePower V8 объемом 331 куб. См (5424 куб. См), но с новым впускным коллектором с четырьмя карбюраторами Zenith на 1 баррель и двойной выхлопной системой. Мощность была увеличена до 220 л.с. (164,1 кВт) с заводской версии 180 л.с. (134,2 кВт).

Были предложены две разные передачи; трехступенчатая механическая коробка передач от Cadillac или полуавтоматическая двухступенчатая коробка передач Chrysler Presto-Matic с гидравлической связью и повышающей передачей с электроприводом для эффективного выбора четырех передаточных чисел.

Трубчатое шасси большого диаметра C-3 было похоже на шасси более раннего C-2, но труба De Dion у C-2 уступила место ведущей оси с винтовой пружиной, расположенной верхними и нижними продольными рычагами. с каждой стороны.

Два предсерийных автомобиля, внешне похожие на C-2R, были закончены в Вест-Палм-Бич; родстер с номером шасси 5205 и купе с номером шасси 5206X. Третье шасси, номер 5206, было отправлено в мастерские Carrozzeria Vignale в Турин, Италия, где оно получило новый кузов купе в стиле дизайнера Джованни Микелотти, затем работал в Vignale. Завод посчитал шасси 5026 официальным прототипом, а последующие автомобили получили кузов Michelotti.

Всего было построено 27 самолетов C3. Одна справка сообщает о восемнадцати купе и девяти кабриолетах. Другие сообщают о двадцати купе и пяти кабриолетах с кузовами от Vignale, а также о двух автомобилях, изготовленных на заводе в Вест-Палм-Бич. Первоначально цена C-3 составляла 9000 долларов США, а к 1951 году стоимость C-3 выросла до 15 000 долларов США.

Нью-Йоркский музей современного искусства назвал C-3 Continental Coupé одним из «10 лучших современных автомобилей».

C-4R и C-4RK

Cunningham C-4R

К тому времени, когда началась разработка C-4R, Билл Фрик покинул компанию. Новый автомобиль был разработан Уивером. Во время разработки автомобиля к команде также присоединился механик и кузовщик Герберт «Бад» Унгер, который занимался кузовными работами для C-4R и C-5R. C-4R был на 16 дюймов (406 мм) короче, на 4 дюйма (102 мм) уже и на 900 фунтов (408,2 кг) легче, чем C-2R. Трубчатая задняя подвеска De Dion также исчезла. Хотя новая независимая задняя подвеска собственной конструкции Каннингема рекламировалась на ранних этапах разработки автомобиля, похоже, что позже ведущая ось на винтовых пружинах была заменена. Также новинкой была 5-ступенчатая механическая коробка передач, разработанная Каннингемом. Тормоза были установлены на Chrysler Al-Fin на двадцать процентов больше, чем на C-2R, а проволочные колеса более раннего автомобиля были заменены на подделки Halibrand магниевые колеса.

Чтобы предоставить Cunningham's автомобилей с большей мощностью от их двигателя FirePower, инженеры Chrysler Джон Платнер и Дон Мур начали проект разработки двигателя под названием A311. В своей окончательной форме двигатель A311 использовал зубчатый привод, высокоподъемный распределительный вал с длительным сроком службы, специальные поршни, роликовые толкатели, двухклапанные пружины, специальные толкатели, систему впрыска топлива Hilborn с настроенными впускными коллекторами и степенью сжатия 12: 1.. По оценкам, выходная мощность составляла 300 л.с. (223,7 кВт), что было достаточно, чтобы изогнуть блок и потребовалась пластина жесткости между дном блока и поддоном. Каннингем использовал карбюраторную версию двигателя, и ему пришлось снизить степень сжатия до 7,5: 1, чтобы использовать топливо, доступное командам в Ле-Мане.

Было построено два родстера C-4R, а также одно купе с укороченным кузовом, разработанное в сотрудничестве с немецким аэродинамиком Вунибальдом Каммом, получившее обозначение C-4RK.

Во время практики на «24 часа Ле-Мана» 1952 года новые трансмиссии вызвали проблемы и были заменены на 3-ступенчатые. В итоге C-4R Бриггса Каннингема и Билла Спира занял четвертое место. На «24 часа Ле-Мана» 1953 года родстер C-4R финишировал седьмым, а купе C-4RK - десятым. C-4R вернулись в Ла Сарт в 1954 году и заняли третье и пятое места.

C-4R выиграл гонку 1953 года 12 часов Себринга.

В 1954 году C-4R, управляемый Бриггсом Каннингемом и Шервудом Джонстоном, финишировал шестым в 12 часах Реймса.

C-5R

Cunningham C-5R

Единственный совершенно новый C-5R был подготовлен для 1953 г. 24 часа Ле-Мана. Передняя подвеска состояла из неразрезной балки, подрессоренной торсионами. Это уменьшило вес на 30 фунтов (13,6 кг) и позволило использовать барабанные тормоза Al-Fin диаметром 17 дюймов (432 мм), установленные внутри колес диаметром 16 дюймов (406 мм). В задней части был ведущий мост на винтовых пружинах, как на более поздних C-4R.

Двигатель остался от Chrysler V8, но мощность была увеличена на 10 л.с. (7,5 кВт). Четырехступенчатая коробка передач от грузовика Fiat заменила прежние трехступенчатые.

Когда автомобиль прибыл в Ле-Ман для участия в гонке, французские наблюдатели назвали его «Le Requin Souriant» - улыбающаяся акула. ​​

По итогам 24 часов Уолтерс и Fitch заняли первое место в классе и третье место в общем зачете.

C-6R

Cunningham C-6R

Основная ответственность за конструкцию шасси и кузова C-6R лежала на Унгере. Двигатели, рассматриваемые для автомобиля, включали двухтактный перевернутый V-12, разработанный Mercury Marine, и Ferrari V-12 375 MM итальянской марки.

Окончательно выбранным двигателем стал четырехцилиндровый двигатель Offenhauser объемом 179,5 куб. См (2942 куб. См) от Meyer Drake. После консультации с Лео Гуссеном, разработчиком двигателя, команде Каннингема удалось получить выходную мощность до 270 л.с. (201,3 кВт).

Коробка передач в C-6R была четырехступенчатой ​​механической от ZF.

. На Ле-Мане 1955 года C-6R сошёл с дистанции на 202-м круге. Вторая и третья передачи вышли из строя, и в двигателе сгорел поршень, закончив пробег.

Автомобиль мчался по озеру Элкхарт несколько месяцев спустя, где двигатель снова отказал. Затем Offy был заменен на рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar.

Сравнение моделей
МодельC-1C-2RC- 3C-4RC-5RC-6R
Год (ы) производства19511951195219531955
Построено единиц13273 (2 родстера, 1 купе)11
ДвигательCadillac V8 Chrysler Firepower V8Offenhauser I4
Диаметр цилиндра x ход3,8125 дюйма × 3,625 дюйма (97 мм × 92 мм)3,97 дюйма × 3,63 дюйма (101 мм × 92 мм)
Клапанный механизмОдиночный Кулачок в блоке, толкатели, коромысла, два верхних клапана на цилиндр.Двойные верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр.
Рабочий объем 331 куб. Дюймов (5,4 л)179,5 куб. Дюймов (2942 куб. См)
ИндукцияКарбюратор Carter, четыре карбюратора с нисходящим потоком карбюраторы Zenith (по желанию), с нисходящим потоком Stromberg карбюратор (по желанию)Четыре карбюратора с нисходящим потоком ZenithДва 2 барреля карбюраторы Weber
Максимальная мощность 180 л.с. (134,2 кВт) при 5200 об / мин270 л.с. (201,3 кВт) при 5500 об / мин310 (231,2 кВт) при 5200 об / мин325 л.с. (242,4 кВт) при 5200 об / мин310 л.с. (231,2 кВт) при 5200 об / мин270 л.с. (201,3 кВт) при 6000 об / мин
Схема трансмиссииПередний двигатель, задний привод
Трансмиссия 3-ступенчатая Cadillac ручная
  • 3-ступенчатая механическая
  • 2 -скоростной Chrysler Presto-Matic автомат с повышающей передачей
5-ступенчатая механическая коробка передач4-ступенчатая механическая коробка передач
Сцепление однодисковое сухоеодинарное сухое пластина (только ручная)Одинарная сухая пластина
Шасси / КорпусСтальная труба шасси, алюминиевый кузов
Передняя подвескаВерхние и нижние А-образные рычаги, винтовые пружиныОсь со сплошной балкой, торсионные пружиныВерхние и нижние А-образные рычаги, винтовые пружины
Задняя подвескаТрубка De Dion Ведущая ось, винтовые пружины
  • Независимая, винтовые пружины (ранняя)
  • Ведущая ось, винтовые пружины (поздняя)
Ведущая ось, винтовые пружиныТрубка De Dion, винтовые пружины
Тормоза F / Rбарабан 12 дюймов (305 мм) / барабан 11 дюймов (279 мм)барабан 12,75 дюйма (324 мм) Барабан / 12,75 дюйма (324 мм)Барабан 12 дюймов (305 мм) / Барабан 12 дюймов (305 мм)Барабан 13 дюймов (330 мм) / Барабан 13 дюймов (330 мм)17 дюймов (432 мм) барабан / 17 дюймов (432 мм) барабан13 дюймов (330 мм) барабан / 13 дюймов (330 мм) внутренний барабан
Рулевое управлениеКоробка Norton Racing
Колеса Отбойные колеса из проволоки, диски опциональноЛитые магниевые диски
Шины 7,00 "/ 7,50" x16 "7,00 "x16"
Колесная база105 дюймов (2667 мм)107 дюймов (2718 мм)100 дюймов (2540 мм)
Трек F / R58/58 дюймов (1473/1473 мм)54/54 дюйма (1372/1372 мм)55/55 дюймов (1397/1397 мм)52 / 52 дюйма (1321/1321 мм)
Длина171 дюйм (4 м)194 дюйма (5 м)168 дюймов (4 м)156 дюймов (4 м)164 дюймов (4 м)
Ширина70 дюймов (1778 мм)64 дюйма (1626 мм)
Высота (до верхняя часть кабины)40 дюймов (1016 мм)53 дюйма (1346 мм)39 дюймов (991 мм)40 дюймов (1016 мм)35 дюймов (889 мм)
Вес2800 фунтов (1270,1 кг)3400 фунтов (1542,2 кг)3500 фунтов (1587,6 кг)2410 фунтов (1093,2 кг)2480 фунтов (1124,9 кг)1900 фунтов (861,8 кг)
Запас топлива18 имп гал (81,8 л; 21,6 галлона США)50 имп галлонов (227,3 л; 60,0 галлона США)
Гоночные полосы

Утверждается, что автомобили Cunningham были первыми, кто был окрашен в то, что сейчас называется гоночные полосы.

Международные цвета для американских участников того времени были белые тела с синими рельсами. Рельсы рамы гонщиков Cunningham были закрыты своим обволакивающим кузовом, поэтому затемненные синие рельсы рамы были представлены двумя синими полосами, проходящими по длине кузова автомобилей. Первоначально они назывались полосами Каннингема.

Некоторые указывают на Delahaye 145 1930-х годов в качестве примера известного уровня техники. После выигрыша приза Grand Prix du Million в 1939 году этот автомобиль имел красно-белую полосу, нарисованную по диагонали поперек передней части синего кузова, завершая French Tricoleur.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Бэтчелор, декан; Бохрох, Альберт Р. (1 сентября 1993 г.). Каннингем: Жизнь и автомобили Бриггса Свифта Каннингема. Motorbooks International. ISBN 978-0879387952.
  • Людвигсен, Карл (1 октября 2003 г.). Cunningham Sports Cars: American Racing Legends 1951-1955. Книги для энтузиастов. ISBN 978-1583881095.
  • Cunningham Automobiles 1951-1955. Brooklands Books Ltd., 10 февраля 2008 г. ISBN 978-1855202047.
  • Харман, Ричард (1 августа 2013 г.). Каннингем: Страсть, Машины, Наследие. Книги Далтона Уотсона. ISBN 978-1854432605.
Последняя правка сделана 2021-05-11 14:36:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте