Картер Карбюратор

редактировать
Здание корпорации Carter Carburetor Corporation в 2011

Картер Карбюратор Компания в С. Louis, штат Миссури была основана в 1909 году и прекратила свою деятельность в 1985 году. Она была основана Уильямом Картером, который начал экспериментировать с автомобильными карбюраторами, управляя успешным магазином велосипедов. Его первый литой латунный карбюратор мог дозировать и подавать топливо более точно, чем многие конкурирующие устройства. Он продал Carter Carburetor Company через 13 лет после ее основания American Car and Foundry Company, фирме старше Уильяма Картера. Карл Брир писал, что, узнав, что семья Болл (владельцы Ball Ball) планировала оставить карбюраторный бизнес, он организовал их с Картером, который продолжал производить базовые конструкции Ball Ball, используемые от Chrysler.

Картер адаптировал карбюраторы для четырехцилиндровых двигателей Willys Jeep, сделав их водонепроницаемыми при переходах через воду и позволив двигателю работать даже на крутых склонах (карбюратор YS). Картер также произвел первый американский четырехцилиндровый карбюратор, использовавшийся в рядных восьмицилиндровых двигателях Buick 1952 года, а затем WCFB на Chrysler C300 1955 года. В конечном итоге это было заменено AFB и AVS. Последним применением четырехцилиндровых карбюраторов Carter в компании Chrysler стал Thermo-Quad, в котором использовался легкий поплавковый резервуар из термопласта на самых мощных двигателях Chrysler.

Carter произвел Rochester Quadrajet. карбюраторы для конкурирующего производителя, когда спрос превышает возможности Rochester по их производству. Они были идентичны подразделениям Рочестера, за исключением того, что имя Картера было выбито на корпусе. В последние годы карьеры Картера, в начале 1980-х, они также производили карбюраторы Weber по лицензии, такие как трехцилиндровый Type 40IDA, продаваемый в качестве замены (или модернизации системы впрыска топлива) для Porsche 911 S 1960-х и 1970-х годов

В 1984 году, когда карбюраторы на большинстве автомобилей были заменены впрыском топлива, завод закрылся. В 1985 году компания American Car and Foundry закрыла весь литейный цех Carter Carburetor, а через год передала собственность, загрязненную ПХБ, городу Сент-Луис. Завод стал площадкой EPA Суперфонда. Участок содержит загрязнители, в том числе TCE и ПХБ, которые проникают через верхний слой почвы в коренные породы. В 2013 году очистка была оценена в 30 миллионов долларов США.

Ссылки

Координаты : 38 ° 39′23,45 ″ с.ш., 90 ° 13′19,15 ″ з.д. / 38,6565139 ° с.ш., 90,2219861 ° з.д. / 38,6565139; -90.2219861

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:34:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте