Значок авиатора - это знак, используемый в большинстве вооруженных сил мира для обозначения тех, кто прошел обучение и квалификация военная авиация. Значок авиатора, также известный как значок пилота, или крылья пилота, был первоначально задуман для обозначения обучения, которое получают военные летчики, а также для того, чтобы внешне различать военных пилотов. и «пехотинцы» регулярных сухопутных войск.
A Знак военного авиатора существовал с 1912 г. -17 перед заменой на предшественника со значком "крылья".
A Значок авиатора США относится к трем типам авиационных значков, выдаваемых Вооруженными силами США : для ВВС, Армия и Морская (включая морскую и береговую охрану) авиация.
Значки авиаторов ВВС и армии выдаются по трем категориям: базовый, старший и командир (ВВС) / магистр (армия). Высшие степени обозначаются звездой или звездочкой с венком над значком. Правила ВВС гласят, что базовый рейтинг означает завершение указанного обучения, а высокий рейтинг означает уровень опыта. Значок морского авиатора выдается в едином рейтинге для авиаторов ВМФ, морской пехоты и береговой охраны.Текущий значок авиатора Королевских ВВС был в используется со времен Второй мировой войны. Значок состоит из крылатой короны и венка, под которыми расположены буквы «РАФ». Королевские военно-воздушные силы также используют версию с «половинным крылом» для обозначения офицеров систем вооружения (WSO) и операторов систем вооружения (WSOps), а также различных воздушных ролей, таких как бортовые техники.
.
В RAF, Летающий знак (в просторечии именуемый крыльями или бреветом ), присуждается по завершении значительного этапа летной подготовки. Экипажи сначала проходят элементарную летную подготовку, а затем направляются на скоростной реактивный самолет, вертолет, ДПАС или многомоторный трубопровод. Вручение крыльев обычно происходит по завершении вторичной фазы обучения; например, в быстром реактивном потоке крылья награждаются по завершении базового курса быстрого реактивного движения (BJFT), в настоящее время RAF Linton-on-Ouse ; пилотам вертолетов крылья присуждаются после завершения обучения вертолетов в RAF Shawbury pre-OCU; для RPAS после FTU (формального учебного подразделения) и при достижении статуса «Limited Combat Ready», а также для многомоторного экипажа крылья получают после завершения их многодвигательного Advanced Flying Training (MEAFT) обучение в RAF Cranwell. Экипажи, кроме пилотов ДПАС, затем направляются в свои Оперативные подразделения переоборудования, получив свои крылья, но все же им необходимо пройти значительную подготовку и ознакомиться с типом, прежде чем они будут считаться оперативными или передовыми летными экипажами.
Традиционный тыловой экипаж, прошедший квалификацию до апреля 2003 года, носит одинарное крыло без короны и с буквой или буквами (обозначающими специальность) в коричневом лавровом венке, однако они могут носить новый летающий значок WSO / WSOP. Устаревшие летные значки все еще используются в RAF, но больше не выдаются, включая:
Для других членов летного экипажа, которые де-факто не являются летным экипажем (но с 1 20 апреля были известны как воздушно-десантные специалисты) и которые пришли из наземных профессий / ветвей, но назначены на летные обязанности, они награждаются летным значком бортового специалиста по завершении индивидуального летного учебного курса, который представляет собой половину крыла, без короны и 2 буквы в центре. Сюда входят:
Стюарды по кейтерингу Королевских ВВС, назначенные бортпроводниками на «Вояджере» KC.1, BAe 146 и HS 125, награждаются значком «CC» (бортпроводник). Этот значок носится на правом рукаве в том же месте, что и квалификационный парашют, имеет два перевернутых крыла (аналогично значкам экипажей рейтингов Королевского флота) и имеет кремовую прострочку на крыльях, надписи и лаврах. Старые бортпроводники, прошедшие квалификацию со значком «AS» (бортпроводник ), по-прежнему имеют право его носить.
Инструкторы по прыжкам с парашютом (PJI) являются почетными летными экипажами и носят открытый парашют вместо буквы на полукрыле.
Существует также ряд устаревших летных значков заднего летного экипажа, которые больше не используются, например:
Флот Королевского флота Air Arm имеет собственный дизайн крыльев, подаренный им в 1925 году, когда это была Авиационная армия флота Королевских ВВС, с крыльями альбатроса вместо крыльев орла в соответствии с дизайном RAF. Значки крыльев Fleet Air Arm также имеют корону и загрязненный якорь, отражая морской аспект летающего корабля. сделанный. Их носят на левом рукаве военно-морских авиаторов, над «кольцами» разряда, в отличие от левого рукава униформы, как у ВВС Великобритании и армейской авиации. В отличие от RAF и армейского авиационного корпуса, летные экипажи ВМС получают свои крылья после Оперативного переоборудования (OCU), после чего их направляют в передовую эскадрилью, большая часть их летной подготовки завершена. Таким образом, хотя экипажу ВМС и Королевских ВВС может потребоваться примерно столько же времени, чтобы добраться до оперативной эскадрильи, морской офицер должен дождаться, пока он завершит свое обучение переоборудованию, чтобы получить свое крыло.
Королевские морские наблюдатели награждаются своим собственным летным знаком экипажа, состоящим из более коротких крыльев по обе стороны от загрязненного якоря, увенчанного короной.
Летные экипажи Королевского военно-морского флота награждаются летающими значками, похожими по форме на крылья наблюдателя, с чуть более узкими крыльями и аналогичным якорем, но без короны. И наблюдатели, и члены экипажа также получают крылья по завершении их OCU, как и пилоты Королевского флота.
Все экипажи Королевского флота носят свои крылья на левом рукаве парадной форменной куртки № 1, над всеми знаками различия. 56>
Пилоты армейского авиационного корпуса присуждаются после завершения базового вертолетного курса в RAF Shawbury и последующий армейский курс на аэродроме Мидл-Уоллоп. Затем летные экипажи направляются в их OCU для прохождения типового обучения на боевом вертолете Apache или вертолете поддержки поля боя Wildcat.
Армия уникальна для британских вооруженных сил. в том, что и Офицеры, и Унтер-офицеры могут стать командирами летных экипажей и самолетов. Крылья идентичны как для офицеров, так и для других рангов и носятся на левой груди над медалями, как и у RAF.
Во всех службах награждение крыльями не дает каких-либо оперативных возможностей - это объявляется передовой эскадрильей, как только студент достигает удовлетворительного уровня, позволяющего использовать их в боевых действиях. Эта веха, или «Статус боевой готовности», является порогом, необходимым для присуждения Flying Pay, дискреционной дополнительной премии к заработной плате для членов экипажей в связи с характером их работы.
Летные знаки ВВС Австралии отличаются от таковых в ВВС Великобритании главным образом наличием короны на всех летающих знаках (не только на крыльях пилота)) и в нормальных голубых венках. На лётном значке пилота написаны буквы «RAAF». Аналогичный двухстворчатый значок с изображением Южного креста был введен для офицерского летного экипажа в 1998 году, заменив различные одинарные летные значки, которые раньше носили офицеры ; однако летный экипаж унтер-офицера продолжает носить старые одинарные значки.
Некоторые пилоты RAAF подписали петицию в 1998/1999 году в знак протеста против того, что непилотный "офицерский экипаж" получил двойное крыло. Ходили слухи, что некоторые служащие штурманы и ветераны войны, ранее занимавшие «половину» крыла, которое вскоре будет упразднено, согласились с протестом. Петиция в конечном итоге собрала более 10 000 подписей, но в итоге петиция не увенчалась успехом.
Знаки австралийской армииНовая Зеландия использует такие же знаки отличия, как и в Великобритании, за исключением крыльев пилота. буквы «NZ» вместо «RAF» и одноместное крыло других экипажей все еще имеют буквы профессии, которую они представляют. В настоящее время это офицер по воздушной войне и специалист по воздушной войне (оба носят AW), авиаинженер (E), диспетчер воздушной погрузки (LM), диспетчер погрузки вертолета (HL), бортпроводник (FS), бортпроводник (AO) и инструктор по прыжкам с парашютом. (парашют). Оператор воздушной электроники (AE) и член экипажа вертолета (HC) устарели.
.
Текущий значок летчика Бельгийских ВВС :
Крыло / Значок / Бревет пилота Бельгийских ВВСЗнак бревета для пилота Королевских ВВС Канады :
.
Пилотное крыло RCAFЗначок авиатора Королевских ВВС Дании :
Крыло / Знак / Бревет пилота Королевских ВВС ДанииЭмблема ВВС Народно-освободительной армии :
Эмблема народного освобождения Китая Военно-воздушные силы с 2007 годаНа Викискладе есть средства массовой информации, связанные с значками авиаторов. |
Значками авиаторов французских ВВС / Armée de l 'Air Française и ВМС Франции / Морские силы морской авиации :
Значок пилота
Значок наблюдателя
Значок штурмана
Полет Значок врача
Беговая медсестра ВВС
Пациент-пилот ВВС
Плохой пилот военно-морского флота ge
Несколько значков были подарены немецким летным экипажам до, во время или после Первой мировой войны. Наиболее примечательными из них были:
значок для летчиков флота с гидросамолетов 1913 г.
значок для офицеров-наблюдателей с самолетов 1914 г.
Знак военного летчика (Abzeichen Militär-Flugzeugführer ) был подарен 27 января, 1913 г. - император Вильгельм II. Он может быть присужден офицерам, унтер-офицерам и экипажам, которые после прохождения двух обязательных тестов для пилотов и после прохождения обучения на военной авиабазе получили сертификат военного пилота, выданный инспекцией военного воздушного и наземного транспорта (Inspektion des Militär-Luft- und Kraft-Fahrtwesens). Аналогичный значок для военных летчиков был подарен 4 февраля 1913 года принцем Людвигом из Баварии.
Знак для пилотов флота на гидросамолетах (Abzeichen für Marine Flugzeugführer auf Seeflugzeugen ) был подарен 31 мая 1913 года королем и императором Вильгельмом II всем офицерам и солдатам, успешно завершившим обучение. проходил подготовку на базе морской авиации и получил квалификацию морского летчика.
Знак для летчиков ВМС на сухопутных самолетах (Abzeichen für Marine Flugzeugführer auf Landflugzeugen ) был подарен 23 февраля 1915 г. императором Вильгельмом II летчикам ВМФ, прошедшим службу в война с наземными самолетами.
Знак для офицеров-наблюдателей с самолетов (Abzeichen für Beobachtungsoffiziere aus Flugzeugen ) был подарен 27 января 1914 года императором Вильгельмом II. Предпосылками для присуждения награды были: 1. пройденное расстояние не менее 1000 км на самолете, 2. успешно завершенная проверка технической помощи на самолете, 3. сдача по крайней мере одной повторной сдачи, 4. выполненные исследовательские миссии и 5. аттестат в качестве наблюдателя. Аналогичный значок был подарен королем Людвигом III. 3 марта 1914 г. для баварской армии.
Значок пневматического стрелка (Abzeichen Flugzeug-Fliegerschützen ) был основан 27 января 1918 года императором Вильгельмом II. Солдатам предстояло продемонстрировать глубокие знания в области конструкции и эксплуатации двигателей, летной подготовки, чтения карт, тактики воздушного боя, теории бомбометания, а также навыки обращения с пулеметами на земле и в воздушном бою..
Памятный значок для экипажей дирижаблей (Erinnerungsabzeichen für Besatzungen der Luftschiffe ) был подарен в 1920 году министром рейхсвера Отто Гесслером. Было два варианта для дирижаблей армии и флота. По запросу он был вручен офицерам, палубным офицерам, унтер-офицерам и экипажам бывших экипажей дирижаблей, которые во время войны проработали не менее одного года на передовых самолетах..
Pilotenabzeichen (значок пилота) бывшей люфтваффе был учрежден Германом Герингом 12 августа 1935 года. Он был разных типов; нейзильбер (во время войны заменен на цинк) и вариант из золота. На нем изображен серебряный орел (Зильбернер Адлер), восседающий на свастике (Hakenkreuz), с распростертыми крыльями в позе приземления и окруженный венком с лавром (Lorbeer) с правой стороны и дубовыми (Eichenlaub) ветвями. с левой стороны соответственно. Его носили в центре левого нагрудного кармана служебной куртки, под Железным крестом 1-й степени, если он был награжден. Значок был вручен после прохождения одной законченной летной подготовки и получения летной лицензии и ссылки.
В Бундесвере авиационный значок ( Tätigkeitsabzeichen Militärluftfahrzeugführer) бывает трех классов: бронзовый (стандартный пилот), серебряный (старший пилот) после 1200 летных часов и золотой (командный пилот) после 1800 летных часов. На нем изображен Bundesadler, окруженный венком из дубовых листьев между двумя крыльями. Носится над правым нагрудным карманом. В общей сложности можно носить два Tätigkeitsabzeichen, один из которых может быть иностранным, и в этом случае иностранный носится ниже немецкого.
Пилоты и штурманы Королевских ВВС Венгрии носили нашивочный значок летчика, пришитый на правой груди формы над клапаном кармана. Значок наблюдателя был таким же, за исключением Святой короны Венгрии. Уменьшенный вариант значка пилота, который носился на нижнем левом рукаве шинели - наблюдатели также носили на рукаве небольшой значок без короны. Во время Великой Отечественной войны также были введены позолоченные бронзовые значки летчика и наблюдателя.
Значок пилотов ВВС Венгрии сшитый вариант | Значок пилотов ВВС Венгрии металлическая версия | Значок наблюдателей Королевских ВВС Венгрии металлическая версия |
После вывода советских войск из Венгрии были созданы новые венгерские ВВС. Он взял на себя традиции Королевских ВВС Венгрии. Имеется 4 класса значков пилотов. Золотой лавровый авиатор 1 степени; Летчик 1-го класса, авиатор 2-го класса, летчик 3-го класса.
Золотой лавровый значок пилота 1-го классаЗначок авиатора 1-го класса | Значок авиатора 2-го класса | Значок авиатора 3-го класса |
Текущий значок пилота в Силы обороны Израиля :
Текущий значок «крылья» пилота Сил обороны ИзраиляЗначок авиатора ВВС Намибии :
Значок авиатора Королевских ВВС Нидерландов и Королевских военно-морских сил Нидерландов :
Крыло / Значок / Бревет Пилот Королевских ВВС НидерландовНынешний значок авиатора польских ВВС используется с 1920-х годов. Значок называется гапа и представляет собой серебряный орел в полете с золотым лавровым венком на купюре. Значок навигатора / наблюдателя (внизу) представляет того же орла, но золотого цвета с добавленными молниями. Она не похожа ни на одну другую военно-воздушные силы мира. Гапа носилась на обычном месте на левой верхней части груди над карманом, но на цепочке. Он гордо украшал форму офицеров ВВС Польши во время Второй мировой войны вместе с их крыльями. В боевых значках (не менее 7 полетов в боевых условиях) лавровый венок зеленого цвета.
Значок | Пилот | Наблюдатель | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
. ВВС | |||||||
Пилот | Наблюдатель | ||||||
Аббревиатура | пилот. | набл.. | |||||
.
Текущий значок авиатора ВВС ЮАР используется с 2002 года, когда Южная Африка приняла новый герб. Как и RAF, SAAF также имеет полукрылую версию значка, в данном случае для штурманов. Значки авиатора и штурмана выпускаются трех классов: бронзового, серебряного и золотого. Значки авиаторов резервных сил имеют голубую вставку вокруг герба, как и темно-синие значки авиаторов постоянных ВВС.