Autobianchi A111

редактировать
Autobianchi A111
Autobianchi A111 black.jpg Autobianchi A111 (серия 1)
Обзор
ПроизводительAutobianchi
Производство1969–1972
СборкаDesio, Милан, Италия
Дизайнер Dante Giacosa
Кузов и шасси
Класс Семейный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Пересеченный передний двигатель, передний привод
РодственныйAutobianchi Primula
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л Fiat 124 BLC I4
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2363 мм (93,0 дюйма)
Длина4020 мм (158,3 дюйма)
Ширина1610 мм (63,4 дюйма)
Высота1400 мм (55,1 дюйма)
Снаряженная масса 930 кг (2050 фунтов)

Autobianchi A111 - 4-дверный седан семейный автомобиль, выпускавшийся с 1969 по 1972 год итальянским производителем автомобилей Autobianchi, дочерней компанией группы Fiat. Несмотря на довольно скромные размеры, примерно 4 метра в длину, это был самый большой Autobianchi из когда-либо созданных, поскольку бренд специализировался на небольших автомобилях. Современная конструкция с передним приводом, такая как Fiat 128, выпущенная одновременно, она была основана на революционном Autobianchi Primula, первом «эксперименте» Fiat с поперечный двигатель переднеприводная установка.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 Запуск, обновления и упадок
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Развитие

В 1957 году Autobianchi выпустил Bianchina, элитную версию Fiat 500, и Primula небольшой семейный автомобиль. Предлагаемый как седан фастбэк, так и хэтчбек, Primula 1964 года стал первым серийным переднеприводным автомобилем Fiat. Он был пионером в конструкции с поперечным расположением двигателя с передним приводом с трансмиссией и сцеплением слева от двигателя, которая сегодня почти повсеместно используется на переднеприводных автомобилях. Детище Данте Джакозы, эта механическая схема была разработана для Fiat 123, экспериментального проекта, предпринятого для тестирования различных нетрадиционных схем двигателя и трансмиссии для замены среднего размера 1100 ; когда руководство Fiat одобрило традиционную схему (передний продольный двигатель, задний привод) 124 вместо этого, это породило инновационную Autobianchi Primula.

Чтобы заменить Primula, управляющий директор Autobianchi, Энрико Гиретти, хотел новый трехместный седан. Согласно воспоминаниям Джакозы, Гиретти опасался конкуренции со стороны грядущего переднеприводного небольшого семейного автомобиля Fiat 128 (в то время все еще известного как проект X1 / 1) и был сторонником консервативного трехступенчатого автомобиля. стиль, в отличие от нынешних хэтчбеков или фастбэков Primula с 2 коробками. Проект был одобрен руководством Fiat, но, поскольку центр стиля Fiat был уже переработан, было принято решение использовать дизайн для отклоненного проекта 123. Выбранный дизайн был самым последним предложением для переднеприводного 123 E4 с поперечным расположением двигателя; он был обновлен, главным образом в передней части, чтобы включить новые прямоугольные линзы для фар, и одобрен Ghiretti для производства. Таким образом, внешне линии A111 не удивительно напомнили дизайн-ровесник Fiat, особенно 124 и 128. Названный A111, новый автомобиль, хотя и более крупный по размеру, был основан на платформе и механике Primula и использовал 1,4-литровую трансмиссию от модели. Самая мощная Primula, Coupé S 1968 года. По размеру A111 занимал промежуточное положение между седанами Fiat 128 и 124, а также значительно больше, чем ранее самый большой Autobianchi, названная Primula.

Запуск, обновления и упадок

Autobianchi A111 был представлен в апреле 1969 года, а поставки начались в мае. Интерьер, рассчитанный на четыре или пять человек, был довольно хорошо обставлен, с панелью из натурального дерева на приборной панели, раздвижными и наклонными передними сиденьями, ковровым покрытием на полу и тканью, тканью и кожзаменителем или полной отделкой. обивка кожзаменителем. Autobianchi рекламировал максимальную скорость 155 км / ч (96 миль / ч).

Слегка обновленный A111 был представлен на 52-м Туринском автосалоне в октябре / ноябре 1970 года. Отличительная черта этих автомобилей. Автомобили "серии 2" имели задние фонари, расположенные в два ряда, того же дизайна, что и на оригинальном A111. На новых бамперах появились протирающиеся полосы, но без накладок (общая длина составила менее четырех метров), на хвосте появился значок новой модели, а интерьер был частично переработан, включая новую центральную консоль и более короткий переключатель передач.

В течение 1970-х годов Fiat представил все больше автомобилей FWD под своей собственной маркой, и поэтому Autobianchis стал ненужным. Последний A111 сошел с конвейера в 1972 году, в результате чего было произведено 56 984 экземпляра. A111 остался без прямой замены в линейке Autobianchi, и, таким образом, бренд был сокращен до единственной модели - A112 престижного супермини и его преемника Y10, последняя машина, имеющая значок Autobianchi.

Технические характеристики

Autobianchi A111 был переднеприводным 4-дверным седаном unibody с поперечно расположенным двигателем. Тип Fiat 124 BLC.000 1,4-литровый верхнеклапанный четырехцилиндровый блок был таким же, как и на Fiat 124 Special и на Autobianchi Primula Coupé S; Четырехцилиндровый двигатель имел рабочий объем 1438 кубических сантиметров, диаметр отверстия и ход 81 и 71,5 мм и степень сжатия 9,3: 1. Питаемый двойным дросселем с пониженной тягой Weber 32 DFB карбюратором, он производил 70 PS DIN (51 кВт ; 69 л.с. ) или 75 л.с. SAE при 5400 об / мин и 110 Н · м DIN (81 фунт-фут) при 3000 об / мин. Двигатель агрегатировался с полностью синхронизаторами 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с напольным переключателем. Ни автомат, ни другие варианты двигателя не предлагались.

Подвеска была как на Primula. Спереди он состоял из А-образных рычагов и верхней поперечной листовой рессоры, которая использовалась одновременно как верхнее звено и стабилизатор поперечной устойчивости, а также обеспечение точки крепления гидравлических амортизаторов двустороннего действия ; в задней части имелась балочная ось на продольных полуэллиптических рессорах, плюс гидравлические амортизаторы двойного действия. Рулевое управление осуществлялось с помощью реечного механизма, расположенного под поперечной листовой рессорой и за двигателем. Тормозная система включала четыре дисковых тормоза, разделенные передние и задние гидравлические контуры, вакуумный сервопривод и пропорциональный клапан на задней оси.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:09:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте