Argus As 10
редактировать
Двигатель самолета
Argus As 10 был разработанным и изготовленным в Германии, с воздушным охлаждением 90 ° цилиндров с перевернутым углом наклона V8 «маломощный» авиационный двигатель, используемый в основном в учебно-тренировочные самолеты, такие как Arado Ar 66 и Focke-Wulf Fw 56 Stösser и другие малые разведывательные самолеты ближнего действия e и самолеты связи, такие как Fieseler Fi 156 Storch во время и вскоре после Второй мировой войны. Впервые он был построен в 1928 году.
Содержание
- 1 Варианты
- 2 Приложения
- 3 Технические характеристики (Argus As 10 C)
- 3.1 Общие характеристики
- 3.2 Компоненты
- 3.3 Производительность
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 5.1 Примечания
- 5.2 Библиография
Варианты
- Как 10C
- Как 10C-1
- Как 10E
- Версия с дополнительным выходом As 10C, поставляемый с мощностью 240 л.с. (177 кВт) или 270 л.с. (199 кВт) (достигается за счет увеличения максимальной скорости вращения).
- As 10E-2
- Предлагаемая силовая установка учебного проекта Pilatus P-1.
- As 401
- Supercharged As 10 с номинальной мощностью на высоте 3000 м (9843 фута), также оснащенный регулируемым гидравлическим приводом винт шага.
- Salmson 8As-00
- Послевоенное производство Argus As 10 в Франции
- Salmson 8As-04
- Послевоенное производство Argus As 10 в Франция
Применения
Двигатель Argus As 10c в Messerschmitt Bf 108 Taifun
Технические характеристики (Argus As 10 C)
Argus As 10 C, с частичным разрезом, с некоторыми внутренними частями
Данные Jane's All the World's Aircraft 1938, Flugzeug-Typenbuch. Handbuch der deutschen Luftfahrt- und Zubehör-Industrie 1944
Общие характеристики
- Тип: перевернутый V-8 с воздушным охлаждением поршневой двигатель с перевернутым 90 ° поршнем
- Диаметр цилиндра : 120 мм (4,724 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,512 дюйма)
- Рабочий объем : 12,667 л (772,99 у.е. дюйма)
- Длина: 1105 мм (43,50 дюйма)
- Ширина: 880 мм (34,65 дюйма)
- Высота: 718 мм (28,27 дюйма)
- Сухой вес : 213 кг (470 фунтов) сухой
- 232 кг (511 фунтов) мокрый, оборудованный
Компоненты
- Клапанный механизм : Два клапана под головкой на цилиндр, управляемые толкателями и коромыслами.
- Топливная система: Два карбюратора Sun, адаптированные для высшего пилотажа
- Тип топлива:
- Масляная система: Сухой картер, один нагнетательный насос на 1,25–6,08 бар (18,4–88,2 фунта на кв. Дюйм) и два продувочных насоса
- Система охлаждения: Воздух
Производительность
- 240 л.с. (237 л.с.; 177 кВт) при 2000 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 220 л.с. (217 л.с.; 162 кВт) при 1940 об / мин (30 минут) на уровне моря
- 200 л.с. (197 л.с.; 147 кВт) при 1, 890 об / мин (макс. Продолжительная) на уровне моря
- Удельная мощность : 18,95 л.с. / л (0,3063 л.с. / куб. Дюйм; 13,94 кВт / л)
- Степень сжатия : 5,9: 1
- Удельный расход топлива : 0,23 кг / л. С. / Ч (0,51 фунт / л.с. / ч; 0,31 кг / кВт / ч) при макс. продолжительной работе
- Расход масла: 0,008 кг / л.с. / ч (0,018 фунт / л.с. / ч; 0,011 кг / кВт / ч) при макс. продолжительной работе
- Удельная мощность : 1,124 л.с. / кг (0,503 л.с. / фунт; 0,827 кВт / кг) 0,835 кВт / кг (0,51 л.с. / фунт)
BMEP: 7,5 атм (7,6 бар; 110 фунтов на кв. Дюйм)
См. Также
Связанные списки
Ссылки
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Argus As 10. |
Примечания
Библиография