Argus As 10

редактировать
Двигатель самолета
As 10
Argus As10 RAFM.JPG
Argus As 10 установлен на Fieseler Storch в Музее Королевских ВВС в Косфорде
ТипПоршневой авиационный двигатель
ПроизводительArgus Motoren
Первый запуск1928
Основные области примененияFieseler Fi 156. Focke-Wulf Fw 56
Количество построенных28,700

Argus As 10 был разработанным и изготовленным в Германии, с воздушным охлаждением 90 ° цилиндров с перевернутым углом наклона V8 «маломощный» авиационный двигатель, используемый в основном в учебно-тренировочные самолеты, такие как Arado Ar 66 и Focke-Wulf Fw 56 Stösser и другие малые разведывательные самолеты ближнего действия e и самолеты связи, такие как Fieseler Fi 156 Storch во время и вскоре после Второй мировой войны. Впервые он был построен в 1928 году.

Содержание
  • 1 Варианты
  • 2 Приложения
  • 3 Технические характеристики (Argus As 10 C)
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Производительность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
Варианты
Как 10C
Как 10C-1
Как 10E
Версия с дополнительным выходом As 10C, поставляемый с мощностью 240 л.с. (177 кВт) или 270 л.с. (199 кВт) (достигается за счет увеличения максимальной скорости вращения).
As 10E-2
Предлагаемая силовая установка учебного проекта Pilatus P-1.
As 401
Supercharged As 10 с номинальной мощностью на высоте 3000 м (9843 фута), также оснащенный регулируемым гидравлическим приводом винт шага.
Salmson 8As-00
Послевоенное производство Argus As 10 в Франции
Salmson 8As-04
Послевоенное производство Argus As 10 в Франция
Применения
Двигатель Argus As 10c в Messerschmitt Bf 108 Taifun
Технические характеристики (Argus As 10 C)
Argus As 10 C, с частичным разрезом, с некоторыми внутренними частями

Данные Jane's All the World's Aircraft 1938, Flugzeug-Typenbuch. Handbuch der deutschen Luftfahrt- und Zubehör-Industrie 1944

Общие характеристики

  • Тип: перевернутый V-8 с воздушным охлаждением поршневой двигатель с перевернутым 90 ° поршнем
  • Диаметр цилиндра : 120 мм (4,724 дюйма)
  • Ход : 140 мм (5,512 дюйма)
  • Рабочий объем : 12,667 л (772,99 у.е. дюйма)
  • Длина: 1105 мм (43,50 дюйма)
  • Ширина: 880 мм (34,65 дюйма)
  • Высота: 718 мм (28,27 дюйма)
  • Сухой вес : 213 кг (470 фунтов) сухой
232 кг (511 фунтов) мокрый, оборудованный

Компоненты

  • Клапанный механизм : Два клапана под головкой на цилиндр, управляемые толкателями и коромыслами.
  • Топливная система: Два карбюратора Sun, адаптированные для высшего пилотажа
  • Тип топлива:
  • Масляная система: Сухой картер, один нагнетательный насос на 1,25–6,08 бар (18,4–88,2 фунта на кв. Дюйм) и два продувочных насоса
  • Система охлаждения: Воздух

Производительность

  • Выходная мощность: .
  • 240 л.с. (237 л.с.; 177 кВт) при 2000 об / мин (5 минут) на уровне моря
  • 220 л.с. (217 л.с.; 162 кВт) при 1940 об / мин (30 минут) на уровне моря
  • 200 л.с. (197 л.с.; 147 кВт) при 1, 890 об / мин (макс. Продолжительная) на уровне моря

BMEP: 7,5 атм (7,6 бар; 110 фунтов на кв. Дюйм)

См. Также

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Argus As 10.

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-12 02:40:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте