Антонов Ан-178

редактировать
Военно-транспортный самолет Антонова
Ан-178
Антонов Ан-178 в военном сером цветеs.jpeg
РольВоенно-транспортный самолет
Национальный происхождениеУкраина
ПроизводительСерийный завод Антонова
Конструкторская группаАнтонов
Первый полет7 мая 2015
СтатусВ производство
Количество построенных1 (2015)
Стоимость программы 150-200 миллионов долларов США
Стоимость единицы40-70 миллионов долларов США
Разработан на базеАнтонов Ан-158

Антонов Ан-178 (Украинский : Антонов Ан-178) - это самолет средней дальности ближнего действия военно-транспортный самолет разработки украинской фирмы Антонов на базе Антонов Ан-158 (Ан-148-200). Об этом было объявлено 5 февраля 2010 г., развернуто 16 апреля 2015 г., а первый полет состоялся 7 мая 2015 г.

Ан-178 предлагается заменить устаревшие самолеты, такие как Антонов Ан-12, Ан-26 и Ан-32. Самолет будет иметь комплект авионики, аналогичный Ан-148, и будут использовать двигатели Прогресс Д-436-148ФМ.

Ан-178 является потенциальным конкурентом Alenia C-27J Spartan из Италии, EADS CASA C-295 из Испания, Lockheed Martin C-130J из США, Embraer KC-390 из Бразилии и Ильюшин Ил-276 из России. Компания планирует построить более 200 самолетов.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Операторы
    • 2.1 Заказы и письма о намерениях
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Проектирование и разработка
Выпуск Антонова Ан-178 Опытный образец Ан-178 в полете

Ан-178 - это высокоплан транспортный самолет с крылом средней стреловидности, крылышками и Т-образным оперением. Планер изготовлен из алюминиевых сплавов и композитных материалов. Фюзеляж представляет собой полус- монокок с круглым поперечным сечением. Убирающееся шасси шасси состоит из двух тележек основных колес и сдвоенного носового колеса. Система управления полетом представляет собой двойную дуплексную проводную систему, состоящую из двух частей: FCS-A и FCS-B, каждая из которых отвечает за два канала управления. Поверхности управления полетом включают элероны около законцовок крыла, четыре интерцептора управления, шесть интерцепторов подъемно-опрокидывающего / скоростного тормоза, руля направления и руля высоты, с аварийной механической системой резервирования кабеля. Силовая установка состоит из двух ТРДД Прогресс Д-436-148ФМ, установленных на пилонах под крыльями, и вспомогательной силовой установки. Он может перевезти 18 тонн на 1000 км или 10 тонн на 4000 км.

Самолет был создан на базе 99-местного регионального авиалайнера Ан-158 и был оснащен унифицированной носовой частью фюзеляжа F1 с идентичным полетом. палуба, панели крыла, оперение и большинство бортовых систем. Однако фюзеляж был создан заново с увеличенным диаметром, который вырос с 3,35 м до 3,9 м, что привело к увеличению грузового отсека - поперечное сечение грузовой кабины увеличилось до 2,75 м на 2,75 м. Помимо конструкции крыла, внешних панелей (в том числе крылышек), носовой части фюзеляжа, кабины и носовой стойки шасси от Ан-158, с каждой стороны имеется дополнительная пара сдвоенных основных колес. Самолет дебютировал на Западе на авиасалоне в Париже.

в 2015 году. Сообщается, что будущие серийные самолеты будут иметь больший размах крыла при сохранении органических панелей крыла Ан-158. Его максимальная взлетная масса увеличится примерно до 56 тонн. Для более поздних вариантов производства потребуются турбовентиляторные двигатели с тягой около 9500 кгс, чтобы иметь требуемые характеристики. Планируемым двигателем может стать ТРДД Ивченко-Прогресс АИ-28 нового поколения. Было принято решение о временном оснащении опытного образца Ан-178 менее мощными двигателями Д-436-148ФМ. Д-436-148ФМ является производным от серийного Д-436-148 с модернизированным вентилятором, который увеличил взлетную тягу до 7800 кгс, а на аварийной мощности - до 8,580 кгс.

Операторы

Заказы и письма о намерениях

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 70 десантников
  • Длина: 32,95 м (108 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 28,84 м (94 футов) 7 дюймов)
  • Высота: 10,14 м (33 фута 3 дюйма)
  • млн лет x взлетная масса: 52 400 кг (115 522 фунта)
  • Силовая установка: 2 × ТРДД Прогресс Д-436-148FM
  • Максимальная скорость: 990 км / ч (620 миль / ч, 530 узлов)
  • Крейсерская скорость: 825 км / ч (513 миль / ч, 445 узлов)
  • Дальность действия: 4700 км (2900 миль, 2500 морских миль)
  • Дальность плавания: 5300 км (3300 км / ч) миль, 2900 морских миль)
  • Практический потолок: 13000 м (43000 футов)
См. также

Соответствующие разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Антонов Ан-178.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:37:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте