Ан-178 | |
---|---|
Роль | Военно-транспортный самолет |
Национальный происхождение | Украина |
Производитель | Серийный завод Антонова |
Конструкторская группа | Антонов |
Первый полет | 7 мая 2015 |
Статус | В производство |
Количество построенных | 1 (2015) |
Стоимость программы | 150-200 миллионов долларов США |
Стоимость единицы | 40-70 миллионов долларов США |
Разработан на базе | Антонов Ан-158 |
Антонов Ан-178 (Украинский : Антонов Ан-178) - это самолет средней дальности ближнего действия военно-транспортный самолет разработки украинской фирмы Антонов на базе Антонов Ан-158 (Ан-148-200). Об этом было объявлено 5 февраля 2010 г., развернуто 16 апреля 2015 г., а первый полет состоялся 7 мая 2015 г.
Ан-178 предлагается заменить устаревшие самолеты, такие как Антонов Ан-12, Ан-26 и Ан-32. Самолет будет иметь комплект авионики, аналогичный Ан-148, и будут использовать двигатели Прогресс Д-436-148ФМ.
Ан-178 является потенциальным конкурентом Alenia C-27J Spartan из Италии, EADS CASA C-295 из Испания, Lockheed Martin C-130J из США, Embraer KC-390 из Бразилии и Ильюшин Ил-276 из России. Компания планирует построить более 200 самолетов.
Ан-178 - это высокоплан транспортный самолет с крылом средней стреловидности, крылышками и Т-образным оперением. Планер изготовлен из алюминиевых сплавов и композитных материалов. Фюзеляж представляет собой полус- монокок с круглым поперечным сечением. Убирающееся шасси шасси состоит из двух тележек основных колес и сдвоенного носового колеса. Система управления полетом представляет собой двойную дуплексную проводную систему, состоящую из двух частей: FCS-A и FCS-B, каждая из которых отвечает за два канала управления. Поверхности управления полетом включают элероны около законцовок крыла, четыре интерцептора управления, шесть интерцепторов подъемно-опрокидывающего / скоростного тормоза, руля направления и руля высоты, с аварийной механической системой резервирования кабеля. Силовая установка состоит из двух ТРДД Прогресс Д-436-148ФМ, установленных на пилонах под крыльями, и вспомогательной силовой установки. Он может перевезти 18 тонн на 1000 км или 10 тонн на 4000 км.
Самолет был создан на базе 99-местного регионального авиалайнера Ан-158 и был оснащен унифицированной носовой частью фюзеляжа F1 с идентичным полетом. палуба, панели крыла, оперение и большинство бортовых систем. Однако фюзеляж был создан заново с увеличенным диаметром, который вырос с 3,35 м до 3,9 м, что привело к увеличению грузового отсека - поперечное сечение грузовой кабины увеличилось до 2,75 м на 2,75 м. Помимо конструкции крыла, внешних панелей (в том числе крылышек), носовой части фюзеляжа, кабины и носовой стойки шасси от Ан-158, с каждой стороны имеется дополнительная пара сдвоенных основных колес. Самолет дебютировал на Западе на авиасалоне в Париже.
в 2015 году. Сообщается, что будущие серийные самолеты будут иметь больший размах крыла при сохранении органических панелей крыла Ан-158. Его максимальная взлетная масса увеличится примерно до 56 тонн. Для более поздних вариантов производства потребуются турбовентиляторные двигатели с тягой около 9500 кгс, чтобы иметь требуемые характеристики. Планируемым двигателем может стать ТРДД Ивченко-Прогресс АИ-28 нового поколения. Было принято решение о временном оснащении опытного образца Ан-178 менее мощными двигателями Д-436-148ФМ. Д-436-148ФМ является производным от серийного Д-436-148 с модернизированным вентилятором, который увеличил взлетную тягу до 7800 кгс, а на аварийной мощности - до 8,580 кгс.
Общие характеристики
Соответствующие разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Антонов Ан-178. |