Антонио Франсиско Ксавье Альварес

редактировать

Антонио Франсиско Ксавьер Альварес или Альварес Мар Юлиус
Альварес Мар Юлиус
Первый митрополит Гоа и Цейлона
Родился(1836-04-24) 24 апреля 1836 года. Верна, Гоа, Португальская Индия
Умер23 сентября 1923 (1923-09-23) (87 лет). Рибандар, Гоа, Португальская Индия
Почитается вПравославной Сирийской церкви Маланкара
Майор святыня Св. Православная Сирийская Церковь Марии, Рибандар, Гоа
Праздник 23 сентября
Покровительство Бедные и Больные
История рукоположения. Альвареса
Епископальная преемственность
Епископы, посвященные Альваресом как главный священник
Джозеф Рене Вилатт29 мая 1892 г.

Антонио Франсиско Ксавье Альварес (Альварес Мар Юлиус ) (29 апреля 1836 г. - 23 сентября 1923 г.) священник в Римско-католической церкви в Гоа. Он присоединился к Маланкарской православной сирийской церкви и был возведен в митрополита Гоа, Цейлона и Великой Индии Маланкарской православной сирийской церкви.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизни
  • 2 Священник
  • 3 Объединение с Православной Церковью
  • 4 Епископ
  • 5 В португальском Гоа
  • 6 На Британском Цейлоне
  • 7 Педагог
  • 8 Социальный работник
  • 9 Апостол милосердия
  • 10 Патриот и святой
  • 11 мученик
  • 12 Смерть
  • 13 Почитание
  • 14 Произведения или публикации
    • 14.1 Газеты
  • 15 Примечания и ссылки
    • 15.1 Примечания
    • 15.2 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
Ранние годы жизни

Альварес родился в гоанской католической семье в Верне, Гоа, Португальская Индия.

Священник

Альварес был назначен архиепископом Гоа служить католикам в Британской Индии. Португальская корона претендовала на эти территории в силу старых привилегий Падроадо (папская привилегия королевского покровительства, предоставленная папами с XIV века). Более современные Папы и Конгрегация распространения веры разделили эти области и реорганизовали их в апостольские наместники, которыми управляли непортугальские епископы, поскольку английские правители хотели иметь непортугальских епископов. Португальские епископы.

Сменявшие друг друга португальские правительства боролись с этим, называя это неоправданной агрессией со стороны более поздних пап против безвозвратного предоставления королевского патронажа португальской короне, волнение, которое распространилось на гоанских патриотов, подданных португальской короны.

Когда при Папе Пии IX и Папе Льве XIII иерархия в Британской Индии была формально реорганизована независимо от Португалии, но с согласия Португалии, группа сторонников Католики Падроадо Гоа в Бомбее объединились под руководством доктора Педро Маноэля Лиссабона Пинто и Альвареса и выступили против Святого Престола, правительства Британской Индии и правительства Португалии в оппозиции к Эти изменения.

Объединение с Православной Церковью

Их агитация не смогла обратить перемены вспять. Возмущенная португальским правительством, группа откололась от католической церкви и присоединилась к Маланкарской православной сирийской церкви.

Епископ

Альварес был посвящен как Мар Юлий I. 28 июля 1889 г. православным епископом Коттаяма с разрешения сирийского православного патриарха Антиохии Игнатия Петра IV быть Архиепископ автокефального латинского обряда Цейлона, Гоа и Индии.

В то время как он был священником католической церкви, он искал истинную библейскую христианскую, святую, католическую и апостольскую церковь. Он был против ложной преданности и религиозного эксгибиционизма. Он возражал против Конкордата Папы и вмешательства правительства в церковное управление. Он не мог противостоять преследованиям со стороны церковных и гражданских властей. Он ходил в Западную и Восточную церкви и, наконец, пришел в Малианкару и присоединился к Православной сирийской церкви Маланкары. Заслуженный добросовестностью, благочестием и искренним уважением к другим, он был посвящен в епископа Гееваргезе Мар Грегориос из Парумалы и в Коттаям 29 июля 1889 года. Он был возведен в сан митрополита. Архиепископ Цейлона, Гоа и Индии, за исключением Малабара.

Когда Джозеф Рене Вилатт ходатайствовал о хиротонии у епископа с орденами, признанными католической церковью, его направили к Альваресу, который вместе с Мар Афанасиусом и с разрешения сирийского Православный Патриарх, посвятил его в 1892 году в Коломбо, Британский Цейлон. Это стало собором Альвареса..

Альварес жил в Коломбо, Шри-Ланка, в деревнях-близнецах Брахмавар и Калианпур, Карнатака и, наконец, в Рибандаре, Гоа, где он умер от дизентерии и был похоронен.

Пинто, действуя в качестве консула Соединенных Штатов, был свидетелем посвящения Альвареса и Вилатте.

В португальском Гоа

Поскольку правители не разрешили Альваресу свободно работать в Гоа. в основном он базировался в районе Канара штата Карнатака с главной базой в Брахмаваре. Он вместе с преподобным о. Роке Зефрин Норонья работал среди людей на западном побережье Индии от Мангалора до Бомбея. Около 5000 семей присоединились к Православной Церкви. Он рукоположил преподобного о. Джозеф Каниантра, преподобный о. Лукосе Каннамкот и диакон Дэвид Куннамкулам в Брахмаваре 15 октября 1911 года.

Альварес и Пинто продолжали свои усилия по привлечению многих гоанцев из Имперской церкви в Православие. Брахмаварская (Гоанская) Православная Церковь (БПЦ) не достигла этой цели, поскольку за пределами этой группы очень немногие гоанцы перешли в эту секту.

На Британском Цейлоне

Альварес находился на Цейлоне (Шри-Ланка) более пяти лет. Находясь там, он посвятил Вилатте епископом в присутствии Мара Грегориоса из Парумалы в 1892 году.

Вероисповедание, освящающее Вилатте, было частью Сирийской православной церкви Маланкара, имевшей вотчину латинского обряда.. В. Нагам Айя писал в Государственном руководстве Траванкора, что Альварес «описывает [d] свою Церковь как латинскую ветвь сирийской церкви Антиохии."

. Святой Престол стремился объединить два сосуществующие юрисдикции, юрисдикция Падроадо и юрисдикция Конгрегации по распространению веры. Падроадо было привилегией патронажа, распространенной на Португалию, которая давала право назначать кандидатов в епископы и другие офисы и бенефициары в Африке и Ост-Индии ; кроме того, это был обмен части церковных доходов на миссионеров и пожертвования религиозным учреждениям на этих территориях. Святейший Престол рассматривал как препятствие для выполнения миссий: португальское правительство не соблюдало условия соглашения; не согласилось с масштабами покровительства, заявив, что соглашение было ограничено папой Александром VI Быки дарения и Договор Тордесильяс, в то время как Рим сохранял соглашение, ограничивавшееся завоеванными странами; и оспариваемые папские назначения миссионерских епископов или викариев апостольскими, сделанные без его согласия, в странах, которые никогда не находились под его властью. В рамках перехода церкви, обслуживаемые католическими священниками Гоа, оставались под юрисдикцией Патриарха Ост-Индии до 1843 года. Позже этот переход был отложен и продлен до 1883-12 гг. -31. На Британском Цейлоне он закончился в 1887 г. с появлением папского указа, согласно которому все католики в стране находились под исключительной юрисдикцией епископов острова. Эта мера встретила сопротивление. Альварес и доктор Педро Маноэль Лисбоа Пинто основали в Гоа, португальской Индии ассоциацию защиты падроадо. Затем, по словам Дж. Бартаса, в Échos d'Orient они жаловались, что новую епархию и викариаты почти полностью возглавляют европейские прелаты и миссионеры, и обратились к Святому Престолу с просьбой о создании чисто родная иерархия. Бартас не сообщил, был ли ответ, но написал, что Альварес разрешил проблему, переизобретя себя в качестве главы своего раскола, появившись на Цейлоне и поселившись в главных старых португальских церквях Гоа в деревне Парапанкандел. Альварес был римско-католическим брамином. Айя писал, что Альварес, образованный человек и редактор католического журнала, был священником в митрополии архиепископа Гоа. Не сумев сохранить дружеские отношения с Патриархом Ост-Индии, Альварес покинул RCC и присоединился к Миту Дионисию, митрополиту в Коттаям, который посвятил Альвареса епископом. Позже он вернулся с титулом Альварес Мар Юлий, архиепископ Цейлона, Гоа и Индии, и участвовал в своем расколе около 20 приходов в римско-католической епархии Джафны и в римско-католической архиепископии. Коломбо на острове.

Майкл Робертс в Sri Lanka Journal of Social Science описывает три группы в рамках раннего национализма на Британском Цейлоне. Наиболее известная группа, «ультра-умеренные конституционалисты», с культурой и системой ценностей значительно вестернизированными, главной целью которых было более широкое участие в правительстве; вторая группа, «умеренные радикалы», представленная лидерами вроде Пинто, была рабочим движением с политическим радикализмом и интересом к более радикальным профсоюзам; третья группа, «религиозно-культурные ревиталисты», традиционные ценности сингальцы буддисты, «выразившие воинственное возражение против изменений, вызванных проникновением Запада». Робертс написал, что все три группы взаимодействовали с другими и имели среди членов индейцев и бюргеров в сложной социальной структуре, члены которой также меняли групповую принадлежность с течением времени. Забастовка крупнейшего издателя в Коломбо, вызванная пропагандой Пинто, произошла в сентябре 1893 года. На следующий день Пинто стал президентом недавно созданного союза типографов. «Основными недовольствами типографов были низкая заработная плата и плохие условия труда и жизни».

По словам Питера-Бена Смита, в «Старокатолической и филиппинской независимой экклезиологии в истории» Утрехтский союз (UU) Международная конференция старых католических епископов (IBC) обсудила запрос ICMoC о приеме в 1902 году. Смит заметил, что прошлый «опыт сделал... IBC осторожен, что, по его мнению, послужило причиной того, что контакты с группами на... Цейлоне... и других странах не переросли в отношения полного общения ». Ла Круа, католический посланник Цейлона, сообщил, что раскол Альвареса закончился в 1902 году. Бартас не рассказал о значении идеологии Альвареса, он только отметил, что раскол, происходивший около 1902 года, был направлен на корпоративное обращение в восточную ортодоксию. В соборе в Коломбо был один священник, Альварес, довольно пожилого возраста. Он и его прихожане просили Священный Синод Церкви Греции в Афинах принять их под свою юрисдикцию и прислать им исполняющего обязанности священника, проповедующего в Латынь и английский. Бартас писал:

Греческий православный священник, назначенный Священным Синодом в Афинах для проведения латинской мессы и произнесения английских проповедей в независимой католической церкви Цейлона в соборе священника, ставшего архиепископом Гоа Индо. Цейлон милостью якобитского епископа Малабара; это ответ чисто местной иерархии, что... Пинто и Альварес так громко требовали в начале своего раскола!

Но Греческий Священный Синод отразил информацию, предоставленную архимандритом Жерменом Казакисом., глава православного поселения Калькутта, в дополнение к заявлению прихожан, в котором они объявили себя православными, но по-прежнему проводили римско-католические литургии, таинства и богослужения. По словам Смита, «предположительно видя аналогию между соответствующими возникновениями двух церквей», Стивен Силва, секретарь ICMoC, пожаловался Грегорио Аглипаю из Филиппинской Независимой церкви. в 1903 г., что ICMoC «не может набрать достаточно священников для работы независимо от Рима». Бартас писал в 1904 году, что Греческий Священный Синод «несомненно будет и дальше откладывать свой ответ» в этих условиях. Смит упомянул, что ICMoC также не смог установить «отношения с Греческой православной церковью в 1910-х годах». В 1913 году Адриан Фортескью описал фракцию Альвареса в статье Малые восточные церкви как «известную прежде всего своими просящими письмами и сомнениями, которые они вызывают у людей, которые получают эти письма, как кем именно они могут быть ».

Педагог

Альварес был ученым, человеком высоких принципов и обладал грозной личностью. Он открыл колледж, в котором гоанские священники преподавали португальский, латынь, французский язык и философию. В 1912 году Альварес открыл английскую школу в Панаджи. Оба работали недолго.

Социальный работник

В то время Гоа часто поражался эпидемиями, такими как малярия, брюшной тиф, оспа, холера и чума. Альварес опубликовал брошюру о лечении холеры. Он был обеспокоен нехваткой еды в Гоа и призвал людей производить более дешевые продукты. Он опубликовал буклет о выращивании маниоки.

Апостол милосердия

В 1871 году он основал в Панаджи благотворительную ассоциацию для оказания помощи бедным, начиная с странствующих нищих. Через несколько лет он распространил ассоциацию на другие города Гоа. Последние десять лет своей жизни он сосредоточил свою деятельность в Панаджи. В его доме проживали бедные и обездоленные, а также прокаженные и больные туберкулезом. Он был нищим без дохода. Однажды Альварес попросил продавца сделать пожертвование, но тот плюнул в чашу. Не рассердившись, Альварес сказал: «Хорошо, я оставлю это себе. А теперь дай что-нибудь бедным». Лавочник щедро пожертвовал.

Патриот и святой

Это название было дано Альваресу историками Гоа. После присоединения к православной церкви Альварес был отлучен от римско-католической церкви. Его преследовали католическая церковь и португальское правительство. Хотя некоторые из его старых друзей советовали ему воссоединиться с католической церковью, особенно когда он был очень болен, он отказался и остался верным своей православной вере.

Мученик
Альварес На более ранней фотографии Альвареса

Альварес обнимал православную сирийскую церковь Маланкары. Его отлучили от церкви и преследовали. Его арестовали, сняли епископское облачение, доставили по улице в нижнем белье в изолятор полиции и поместили в грязную тюремную камеру без кровати и стула. Его насильно лишили креста и перстня - епископского знака, который он носил. Его избили и представили в суд. Но правительство не смогло доказать обвинения, и он был оправдан. Через несколько дней он был снова арестован и обвинен в преступлении государственной измены, но судья снова признал его невиновным. Ему больше не разрешалось носить епископское облачение, и он носил черную мантию. Когда его преследовали, ни один из представителей Православной церкви не находился поблизости, потому что у него не было поддержки или человека в Гоа из Маланкарской православной сирийской церкви.

Смерть

Альварес умер от дизентерии 23 сентября 1923 г. в благотворительной больнице «Рибандар». Он хотел, чтобы его похоронили православные назначенные лица, и специально не имел для этого католического священника. Гражданский комитет во главе с главным судьей устроил грандиозные похороны. Его тело лежало в состоянии в муниципальном зале 24 часа. Газеты пестрели статьями и некрологами об Альваресе. Хотя правительство считало Альвареса врагом, генерал-губернатор послал своего представителя. Тысячи людей, особенно бедных и нищих, отдавали дань уважения. На похоронах выступили высокопоставленные лица. На следующий день после его смерти похоронная процессия прошла через все основные дороги Панаджи и закончилась в укромном уголке кладбища Святой Инес, где его тело было похоронено без каких-либо погребальных обрядов.

Поклонение
Alvares' grave prior to disinterment Могила Альвареса до раскопок

В 1927 году его кости были собраны его друзьями и почитателями, помещены в свинцовый ящик и перезахоронены под мраморной плитой с надписью «Em Memoria De Padre Antonio Francisco Xavier Alvares, Diue [sic ] Foi Mui Humanitario Missionario E Um Grade [sic] Patriota »(В память о священнике Антонио Франсиско Ксавье Альваресе, который был очень гуманитарным миссионером и великим патриотом) и самый большой крест на кладбище.

В 1967 году митрополит Мэтьюз Мар Афанасиос из епархии за пределами Кералы спросил и нашел могилу во время своего визита в Гоа. В Рибандаре была построена небольшая церковь, а в 1979 году останки Альвареса были извлечены и помещены в церковь митрополитом Бомбейской епархии Филиппом Мар Феофилозой.

St. Mary's Orthodox Syrian church in Ribandar Св. Сирийская православная церковь Марии, Рибандар. Местоположение погребенных останков Альвареса

Когда церковь Святой Марии была реконструирована на том же месте, останки Альвареса были перенесены в нынешнюю склеп, которая была специально сделана на стороне алтарь Моран Мар Базелиос Мар Тома Мэтьюз II, Католикос Востока, 6 октября 2001 г.

Останки Альвареса захоронены в церкви Святой Марии Православная церковь в Рыбандаре. Хотя община была небольшой, православная община брахмаваров выжила почти столетие после смерти Альвареса. Его дукроно, поминальный праздник, отмечается в православной сирийской церкви Святой Марии в Рибандаре ежегодно 23 сентября.

Работы или публикации
  • Всеобщее превосходство в Церкви Христа... Сокращение оригинала на португальском языке. Коломбо: Клифтон Пресс. 1898. OCLC 771049027.
  • Руководство по лечению холеры... (брошюра) (2-е изд.). Цейлон: Victoria Press. 1896. OCLC 771049026.

Газеты

Альварес основал ряд периодических изданий; большинство из них просвещали и поддерживали права общественности. Он был критиком правительства. Большинство периодических изданий были запрещены и вынуждены прекратить публикации через несколько лет.

  • A Cruz (на португальском)
  • A Verdade (на португальском)
  • O Brado Indiano (на португальском)
  • O Progresso de Goa (на португальском)
  • Times of Goa (на португальском)
Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:24:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте