Антонио Франсиско Ксавьер Альварес или Альварес Мар Юлиус | |
---|---|
Первый митрополит Гоа и Цейлона | |
Родился | (1836-04-24) 24 апреля 1836 года. Верна, Гоа, Португальская Индия |
Умер | 23 сентября 1923 (1923-09-23) (87 лет). Рибандар, Гоа, Португальская Индия |
Почитается в | Православной Сирийской церкви Маланкара |
Майор святыня | Св. Православная Сирийская Церковь Марии, Рибандар, Гоа |
Праздник | 23 сентября |
Покровительство | Бедные и Больные |
История рукоположения. Альвареса | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Антонио Франсиско Ксавье Альварес (Альварес Мар Юлиус ) (29 апреля 1836 г. - 23 сентября 1923 г.) священник в Римско-католической церкви в Гоа. Он присоединился к Маланкарской православной сирийской церкви и был возведен в митрополита Гоа, Цейлона и Великой Индии Маланкарской православной сирийской церкви.
Альварес родился в гоанской католической семье в Верне, Гоа, Португальская Индия.
Альварес был назначен архиепископом Гоа служить католикам в Британской Индии. Португальская корона претендовала на эти территории в силу старых привилегий Падроадо (папская привилегия королевского покровительства, предоставленная папами с XIV века). Более современные Папы и Конгрегация распространения веры разделили эти области и реорганизовали их в апостольские наместники, которыми управляли непортугальские епископы, поскольку английские правители хотели иметь непортугальских епископов. Португальские епископы.
Сменявшие друг друга португальские правительства боролись с этим, называя это неоправданной агрессией со стороны более поздних пап против безвозвратного предоставления королевского патронажа португальской короне, волнение, которое распространилось на гоанских патриотов, подданных португальской короны.
Когда при Папе Пии IX и Папе Льве XIII иерархия в Британской Индии была формально реорганизована независимо от Португалии, но с согласия Португалии, группа сторонников Католики Падроадо Гоа в Бомбее объединились под руководством доктора Педро Маноэля Лиссабона Пинто и Альвареса и выступили против Святого Престола, правительства Британской Индии и правительства Португалии в оппозиции к Эти изменения.
Их агитация не смогла обратить перемены вспять. Возмущенная португальским правительством, группа откололась от католической церкви и присоединилась к Маланкарской православной сирийской церкви.
Альварес был посвящен как Мар Юлий I. 28 июля 1889 г. православным епископом Коттаяма с разрешения сирийского православного патриарха Антиохии Игнатия Петра IV быть Архиепископ автокефального латинского обряда Цейлона, Гоа и Индии.
В то время как он был священником католической церкви, он искал истинную библейскую христианскую, святую, католическую и апостольскую церковь. Он был против ложной преданности и религиозного эксгибиционизма. Он возражал против Конкордата Папы и вмешательства правительства в церковное управление. Он не мог противостоять преследованиям со стороны церковных и гражданских властей. Он ходил в Западную и Восточную церкви и, наконец, пришел в Малианкару и присоединился к Православной сирийской церкви Маланкары. Заслуженный добросовестностью, благочестием и искренним уважением к другим, он был посвящен в епископа Гееваргезе Мар Грегориос из Парумалы и в Коттаям 29 июля 1889 года. Он был возведен в сан митрополита. Архиепископ Цейлона, Гоа и Индии, за исключением Малабара.
Когда Джозеф Рене Вилатт ходатайствовал о хиротонии у епископа с орденами, признанными католической церковью, его направили к Альваресу, который вместе с Мар Афанасиусом и с разрешения сирийского Православный Патриарх, посвятил его в 1892 году в Коломбо, Британский Цейлон. Это стало собором Альвареса..
Альварес жил в Коломбо, Шри-Ланка, в деревнях-близнецах Брахмавар и Калианпур, Карнатака и, наконец, в Рибандаре, Гоа, где он умер от дизентерии и был похоронен.
Пинто, действуя в качестве консула Соединенных Штатов, был свидетелем посвящения Альвареса и Вилатте.
Поскольку правители не разрешили Альваресу свободно работать в Гоа. в основном он базировался в районе Канара штата Карнатака с главной базой в Брахмаваре. Он вместе с преподобным о. Роке Зефрин Норонья работал среди людей на западном побережье Индии от Мангалора до Бомбея. Около 5000 семей присоединились к Православной Церкви. Он рукоположил преподобного о. Джозеф Каниантра, преподобный о. Лукосе Каннамкот и диакон Дэвид Куннамкулам в Брахмаваре 15 октября 1911 года.
Альварес и Пинто продолжали свои усилия по привлечению многих гоанцев из Имперской церкви в Православие. Брахмаварская (Гоанская) Православная Церковь (БПЦ) не достигла этой цели, поскольку за пределами этой группы очень немногие гоанцы перешли в эту секту.
Альварес находился на Цейлоне (Шри-Ланка) более пяти лет. Находясь там, он посвятил Вилатте епископом в присутствии Мара Грегориоса из Парумалы в 1892 году.
Вероисповедание, освящающее Вилатте, было частью Сирийской православной церкви Маланкара, имевшей вотчину латинского обряда.. В. Нагам Айя писал в Государственном руководстве Траванкора, что Альварес «описывает [d] свою Церковь как латинскую ветвь сирийской церкви Антиохии."
. Святой Престол стремился объединить два сосуществующие юрисдикции, юрисдикция Падроадо и юрисдикция Конгрегации по распространению веры. Падроадо было привилегией патронажа, распространенной на Португалию, которая давала право назначать кандидатов в епископы и другие офисы и бенефициары в Африке и Ост-Индии ; кроме того, это был обмен части церковных доходов на миссионеров и пожертвования религиозным учреждениям на этих территориях. Святейший Престол рассматривал как препятствие для выполнения миссий: португальское правительство не соблюдало условия соглашения; не согласилось с масштабами покровительства, заявив, что соглашение было ограничено папой Александром VI Быки дарения и Договор Тордесильяс, в то время как Рим сохранял соглашение, ограничивавшееся завоеванными странами; и оспариваемые папские назначения миссионерских епископов или викариев апостольскими, сделанные без его согласия, в странах, которые никогда не находились под его властью. В рамках перехода церкви, обслуживаемые католическими священниками Гоа, оставались под юрисдикцией Патриарха Ост-Индии до 1843 года. Позже этот переход был отложен и продлен до 1883-12 гг. -31. На Британском Цейлоне он закончился в 1887 г. с появлением папского указа, согласно которому все католики в стране находились под исключительной юрисдикцией епископов острова. Эта мера встретила сопротивление. Альварес и доктор Педро Маноэль Лисбоа Пинто основали в Гоа, португальской Индии ассоциацию защиты падроадо. Затем, по словам Дж. Бартаса, в Échos d'Orient они жаловались, что новую епархию и викариаты почти полностью возглавляют европейские прелаты и миссионеры, и обратились к Святому Престолу с просьбой о создании чисто родная иерархия. Бартас не сообщил, был ли ответ, но написал, что Альварес разрешил проблему, переизобретя себя в качестве главы своего раскола, появившись на Цейлоне и поселившись в главных старых португальских церквях Гоа в деревне Парапанкандел. Альварес был римско-католическим брамином. Айя писал, что Альварес, образованный человек и редактор католического журнала, был священником в митрополии архиепископа Гоа. Не сумев сохранить дружеские отношения с Патриархом Ост-Индии, Альварес покинул RCC и присоединился к Миту Дионисию, митрополиту в Коттаям, который посвятил Альвареса епископом. Позже он вернулся с титулом Альварес Мар Юлий, архиепископ Цейлона, Гоа и Индии, и участвовал в своем расколе около 20 приходов в римско-католической епархии Джафны и в римско-католической архиепископии. Коломбо на острове.
Майкл Робертс в Sri Lanka Journal of Social Science описывает три группы в рамках раннего национализма на Британском Цейлоне. Наиболее известная группа, «ультра-умеренные конституционалисты», с культурой и системой ценностей значительно вестернизированными, главной целью которых было более широкое участие в правительстве; вторая группа, «умеренные радикалы», представленная лидерами вроде Пинто, была рабочим движением с политическим радикализмом и интересом к более радикальным профсоюзам; третья группа, «религиозно-культурные ревиталисты», традиционные ценности сингальцы буддисты, «выразившие воинственное возражение против изменений, вызванных проникновением Запада». Робертс написал, что все три группы взаимодействовали с другими и имели среди членов индейцев и бюргеров в сложной социальной структуре, члены которой также меняли групповую принадлежность с течением времени. Забастовка крупнейшего издателя в Коломбо, вызванная пропагандой Пинто, произошла в сентябре 1893 года. На следующий день Пинто стал президентом недавно созданного союза типографов. «Основными недовольствами типографов были низкая заработная плата и плохие условия труда и жизни».
По словам Питера-Бена Смита, в «Старокатолической и филиппинской независимой экклезиологии в истории» Утрехтский союз (UU) Международная конференция старых католических епископов (IBC) обсудила запрос ICMoC о приеме в 1902 году. Смит заметил, что прошлый «опыт сделал... IBC осторожен, что, по его мнению, послужило причиной того, что контакты с группами на... Цейлоне... и других странах не переросли в отношения полного общения ». Ла Круа, католический посланник Цейлона, сообщил, что раскол Альвареса закончился в 1902 году. Бартас не рассказал о значении идеологии Альвареса, он только отметил, что раскол, происходивший около 1902 года, был направлен на корпоративное обращение в восточную ортодоксию. В соборе в Коломбо был один священник, Альварес, довольно пожилого возраста. Он и его прихожане просили Священный Синод Церкви Греции в Афинах принять их под свою юрисдикцию и прислать им исполняющего обязанности священника, проповедующего в Латынь и английский. Бартас писал:
Греческий православный священник, назначенный Священным Синодом в Афинах для проведения латинской мессы и произнесения английских проповедей в независимой католической церкви Цейлона в соборе священника, ставшего архиепископом Гоа Индо. Цейлон милостью якобитского епископа Малабара; это ответ чисто местной иерархии, что... Пинто и Альварес так громко требовали в начале своего раскола!
Но Греческий Священный Синод отразил информацию, предоставленную архимандритом Жерменом Казакисом., глава православного поселения Калькутта, в дополнение к заявлению прихожан, в котором они объявили себя православными, но по-прежнему проводили римско-католические литургии, таинства и богослужения. По словам Смита, «предположительно видя аналогию между соответствующими возникновениями двух церквей», Стивен Силва, секретарь ICMoC, пожаловался Грегорио Аглипаю из Филиппинской Независимой церкви. в 1903 г., что ICMoC «не может набрать достаточно священников для работы независимо от Рима». Бартас писал в 1904 году, что Греческий Священный Синод «несомненно будет и дальше откладывать свой ответ» в этих условиях. Смит упомянул, что ICMoC также не смог установить «отношения с Греческой православной церковью в 1910-х годах». В 1913 году Адриан Фортескью описал фракцию Альвареса в статье Малые восточные церкви как «известную прежде всего своими просящими письмами и сомнениями, которые они вызывают у людей, которые получают эти письма, как кем именно они могут быть ».
Альварес был ученым, человеком высоких принципов и обладал грозной личностью. Он открыл колледж, в котором гоанские священники преподавали португальский, латынь, французский язык и философию. В 1912 году Альварес открыл английскую школу в Панаджи. Оба работали недолго.
В то время Гоа часто поражался эпидемиями, такими как малярия, брюшной тиф, оспа, холера и чума. Альварес опубликовал брошюру о лечении холеры. Он был обеспокоен нехваткой еды в Гоа и призвал людей производить более дешевые продукты. Он опубликовал буклет о выращивании маниоки.
В 1871 году он основал в Панаджи благотворительную ассоциацию для оказания помощи бедным, начиная с странствующих нищих. Через несколько лет он распространил ассоциацию на другие города Гоа. Последние десять лет своей жизни он сосредоточил свою деятельность в Панаджи. В его доме проживали бедные и обездоленные, а также прокаженные и больные туберкулезом. Он был нищим без дохода. Однажды Альварес попросил продавца сделать пожертвование, но тот плюнул в чашу. Не рассердившись, Альварес сказал: «Хорошо, я оставлю это себе. А теперь дай что-нибудь бедным». Лавочник щедро пожертвовал.
Это название было дано Альваресу историками Гоа. После присоединения к православной церкви Альварес был отлучен от римско-католической церкви. Его преследовали католическая церковь и португальское правительство. Хотя некоторые из его старых друзей советовали ему воссоединиться с католической церковью, особенно когда он был очень болен, он отказался и остался верным своей православной вере.
Альварес обнимал православную сирийскую церковь Маланкары. Его отлучили от церкви и преследовали. Его арестовали, сняли епископское облачение, доставили по улице в нижнем белье в изолятор полиции и поместили в грязную тюремную камеру без кровати и стула. Его насильно лишили креста и перстня - епископского знака, который он носил. Его избили и представили в суд. Но правительство не смогло доказать обвинения, и он был оправдан. Через несколько дней он был снова арестован и обвинен в преступлении государственной измены, но судья снова признал его невиновным. Ему больше не разрешалось носить епископское облачение, и он носил черную мантию. Когда его преследовали, ни один из представителей Православной церкви не находился поблизости, потому что у него не было поддержки или человека в Гоа из Маланкарской православной сирийской церкви.
Альварес умер от дизентерии 23 сентября 1923 г. в благотворительной больнице «Рибандар». Он хотел, чтобы его похоронили православные назначенные лица, и специально не имел для этого католического священника. Гражданский комитет во главе с главным судьей устроил грандиозные похороны. Его тело лежало в состоянии в муниципальном зале 24 часа. Газеты пестрели статьями и некрологами об Альваресе. Хотя правительство считало Альвареса врагом, генерал-губернатор послал своего представителя. Тысячи людей, особенно бедных и нищих, отдавали дань уважения. На похоронах выступили высокопоставленные лица. На следующий день после его смерти похоронная процессия прошла через все основные дороги Панаджи и закончилась в укромном уголке кладбища Святой Инес, где его тело было похоронено без каких-либо погребальных обрядов.
В 1927 году его кости были собраны его друзьями и почитателями, помещены в свинцовый ящик и перезахоронены под мраморной плитой с надписью «Em Memoria De Padre Antonio Francisco Xavier Alvares, Diue [sic ] Foi Mui Humanitario Missionario E Um Grade [sic] Patriota »(В память о священнике Антонио Франсиско Ксавье Альваресе, который был очень гуманитарным миссионером и великим патриотом) и самый большой крест на кладбище.
В 1967 году митрополит Мэтьюз Мар Афанасиос из епархии за пределами Кералы спросил и нашел могилу во время своего визита в Гоа. В Рибандаре была построена небольшая церковь, а в 1979 году останки Альвареса были извлечены и помещены в церковь митрополитом Бомбейской епархии Филиппом Мар Феофилозой.
Св. Сирийская православная церковь Марии, Рибандар. Местоположение погребенных останков АльваресаКогда церковь Святой Марии была реконструирована на том же месте, останки Альвареса были перенесены в нынешнюю склеп, которая была специально сделана на стороне алтарь Моран Мар Базелиос Мар Тома Мэтьюз II, Католикос Востока, 6 октября 2001 г.
Останки Альвареса захоронены в церкви Святой Марии Православная церковь в Рыбандаре. Хотя община была небольшой, православная община брахмаваров выжила почти столетие после смерти Альвареса. Его дукроно, поминальный праздник, отмечается в православной сирийской церкви Святой Марии в Рибандаре ежегодно 23 сентября.
Альварес основал ряд периодических изданий; большинство из них просвещали и поддерживали права общественности. Он был критиком правительства. Большинство периодических изданий были запрещены и вынуждены прекратить публикации через несколько лет.