Подписаться

Окружающий интеллект

Последняя правка сделана 2021-06-10 16:47:03 Править
(ожидаемая) эволюция вычислений с 1960–2010 гг.

В вычислениях, окружающем интеллект (AmI ) относится к электронной среде, которая чувствительна и реагирует на присутствие людей. Окружающий интеллект был проекцией на будущее бытовой электроники, телекоммуникаций и вычислений, который был первоначально разработан в конце 1990-х годов Эли Зельха и его команда в Palo Alto Ventures на период 2010–2020 годов. Окружающий интеллект позволит устройствам работать согласованно для поддержки людей в выполнении их повседневных действий, задач и ритуалов интуитивно понятным способом, используя информацию и интеллект, которые скрыты в сети, соединяющей эти устройства (например: Интернет из Вещи ). По мере того, как эти устройства становятся меньше, больше подключены и все больше интегрируются в нашу среду, технологическая структура, стоящая за ними, исчезнет в нашем окружении, пока только пользовательский интерфейс не останется видимым для пользователей.

Парадигма окружающего интеллекта основана на повсеместных вычислениях, повсеместных вычислениях, профилировании, осведомленности о контексте и ориентированный на человека компьютер дизайн взаимодействия, который характеризуется системами и технологиями, которые:

Типичным контекстом среды окружающего интеллекта является дом, но его также можно расширить до рабочих мест (офисы, коворкинг), общественных мест (на основе такие технологии, как умные уличные фонари ), а также в больницах.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История и изобретения
  • 3 Критика
  • 4 Социальные и политические аспекты
  • 5 Автобус модели iness
  • 6 Технологии
  • 7 Вычисления
  • 8 Использование в художественной литературе
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники и дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Обзор

Окружающий интеллект в первую очередь интересен тем, что он связан с пользовательским интерфейсом, а также развитием сенсорных технологий и сенсорных сетей. Интерес к пользовательскому опыту приобрел большое значение в конце 1990-х годов в результате увеличения объема и важности цифровых продуктов и услуг, которые было трудно понять или использовать. В ответ на это появился дизайн взаимодействия с пользователем, призванный создать новые технологии и средства массовой информации на основе личного опыта пользователя. На окружающий интеллект влияет дизайн, ориентированный на пользователя, где пользователь помещается в центр проектной деятельности и его просят дать обратную связь посредством конкретных пользовательских оценок и тестов для улучшения дизайна или даже совместно создавать дизайн с дизайнером (совместный дизайн ) или с другими пользователями (разработка для конечных пользователей ).

Для окружающего интеллекта необходимо наличие ряда ключевых технологий. К ним относятся ненавязчивое, удобное для пользователя оборудование, такое как миниатюризация, нанотехнология и интеллектуальные устройства, а также компьютерные интерфейсы, ориентированные на человека (интеллектуальные агенты, мультимодальное взаимодействие, понимание контекста и т. д.) Эти системы и устройства работают через бесшовную мобильную / фиксированную коммуникационную и вычислительную инфраструктуру, характеризующуюся взаимодействием, проводным и беспроводным сетей и сервис-ориентированная архитектура.

Для реализации динамических и массово распределенных сетей устройств с окружающим интеллектом, которые легко контролировать и программировать (например, обнаружение служб, автоконфигурация, программируемые конечным пользователем устройства и системы и т. Д.) Эти системы и устройства также должны быть надежными и безопасными, что может быть достигнуто за счет самотестирования и самовосстановления программного обеспечения и технологии обеспечения конфиденциальности.

История и изобретения

В 1998 году правление Philips организовало серию презентаций и внутренних семинаров, организованных Эли Зелха и Брайаном Эпштейном из Palo Alto Ventures.. Зельха вместе с Саймоном Бирреллом придумали термин «окружающий интеллект», чтобы исследовать различные сценарии, которые превратят массовую индустрию бытовой электроники 1990-х годов, которую они описали как «фрагментированную с функциями», в К 2020 году удобные для пользователя устройства будут поддерживать повсеместную информацию, общение и развлечения. Разрабатывая концепцию окружающего интеллекта, Palo Alto Ventures создала основной доклад для Роэла Пипера из Philips на конференции Digital Living Room Conference, 1998. В группу входили Эли Зелха, Брайан Эпштейн, Саймон Биррелл, Дуг Рэндалл и Кларк Додсворт. Эти планы продолжали развиваться в течение 1990-х годов, а в 2000 году были составлены планы по созданию объекта технико-экономического обоснования и удобства использования, посвященного окружающему интеллекту. Эта домашняя лаборатория официально открылась 24 апреля 2002 года. В 2005 году Philips присоединилась к альянсу Oxygen, международному консорциуму промышленных партнеров в контексте проекта MIT Oxygen, направленного на разработку технологий для компьютеров 21 века..

Наряду с развитием видения в Philips, ряд параллельных инициатив начал более подробно исследовать окружающий интеллект. Следуя совету Консультативной группы по информационному обществу и технологиям (ISTAG ), Европейская комиссия использовала видение для запуска своей шестой структуры (FP6) в области информации, общества и технологий ( IST) с дополнительным бюджетом в 3,7 млрд евро. Европейская комиссия сыграла решающую роль в дальнейшем развитии видения AmI. В результате многих инициатив видение AmI получило признание. За последние несколько лет было начато несколько крупных инициатив. Общество Фраунгофера начало ряд мероприятий в различных областях, включая мультимедиа, микросистемы дизайн и расширенные пространства. Массачусетский технологический институт организовал исследовательскую группу по исследованию окружающей среды в своей лаборатории СМИ. Еще несколько исследовательских проектов были начаты в разных странах, таких как США, Канада, Испания, Франция и Нидерланды. С 2004 года проводится Европейский симпозиум по окружающему интеллекту (EUSAI) и многие другие конференции, посвященные специальным темам в AmI.

Критика

Поскольку распространение информации о личном присутствии выходит из-под контроля, видение окружающего интеллекта является предметом критики (например, Дэвид Райт, Серж Гутвирт, Майкл Фридевальд и др., Safeguards in a World of Ambient Intelligence, Springer, Dordrecht, 2008). Любые иммерсивные, персонализированные, контекстно-зависимые и упреждающие характеристики вызывают социальные, политические и культурные опасения по поводу утраты конфиденциальности. Пример сценария выше показывает как положительные, так и отрицательные возможности, предлагаемые окружающим интеллектом. Приложениям окружающего интеллекта не обязательно уменьшать конфиденциальность, чтобы работать.

Концентрация власти в крупных организациях, фрагментированном, все менее частном обществе и гиперреальных средах, где виртуальное неотличимо от виртуального. Реальные - это основные темы критики. Несколько исследовательских групп и сообществ изучают социально-экономические, политические и культурные аспекты окружающего интеллекта.

Социальные и политические аспекты

Консультативная группа ISTAG предполагает, что следующие характеристики позволят обществу принять окружающий интеллект. Окружающий интеллект должен:

  • способствовать человеческому контакту.
  • быть ориентированным на развитие сообщества и культуры.
  • способствовать развитию знаний и навыков для работы, повышению качества работы, гражданственности и потребительскому выбору.
  • внушать доверие и уверенность.
  • быть совместимым с долгосрочной устойчивостью - личной, социальной и экологической - и с обучением на протяжении всей жизни.
  • с легкостью жить и контролировать обычные люди.

Бизнес-модели

Группа ISTAG признает следующие точки входа в бизнес-среду AmI:

  • Первоначальные нишевые рынки премиум-класса в промышленных, коммерческих или общественных приложениях, где необходимы улучшенные интерфейсы для поддержки человека производительность в быстро меняющихся или деликатных ситуациях.
  • Возможности запуска и дополнительных доходов за счет выявления потенциальных требований к услугам и объединения услуг, отвечающих этим новым потребностям.
  • Высокая доступность - низкая начальная стоимость на основе модели лидерства в убытках, чтобы создать экономия на масштабе (массовая настройка).
  • Экономия внимания аудитории или клиента как основа для «бесплатных» услуг конечного пользователя, оплачиваемых рекламой, дополнительными услугами или товарами.
  • Самообеспечение— основанный на сетевой экономике очень больших сообществ пользователей, предоставляющих информацию в качестве подарка или почти по нулевой стоимости (например, приложения для социальных сетей).
  • Сочетание множества разнообразных наборов данных в платформе для осмысления и понимания поведения потребителей (например).

Технологии

Могут использоваться различные технологии чтобы включить среды окружающего интеллекта, такие как (Gasson Warwick 2007) harv error: no target: CITEREFGassonWarwick2007 (help ):

Вычисления

Это средство вычислений связывает воедино все элементы технологии. Это также позволяет устройству запоминать прошлые запросы.

Использование в художественной литературе

  • Отчет о меньшинствах (фильм 2002 г.). Одна сцена иллюстрирует адаптивную рекламу в будущем: потребители идентифицируются с помощью сканирования сетчатки глаза и получают таргетированную рекламу (Parker 2002).
  • The Hitchhiker's Guide to the Galaxy Дуглас Адамс. Двери вызывают эмоции, и они выражают это, когда люди ими пользуются.
  • Алмазный век, автор Нил Стивенсон, изображает мир, полностью изменившийся в результате полного развития нанотехнологий, который присутствует повсюду.
  • Она (фильм 2013 года). Первая сцена изображает главного героя, добирающегося до дома, по прибытии в квартиру включаются различные огни, когда персонаж перемещается по комнатам (автоматическое управление освещением ). Более поздняя сцена показывает, что искусственный объект также может управлять этими системами, изменяя песню, воспроизводимую в фоновом режиме, чтобы осветить ситуацию и получить юмористический эффект.

См. также

Ссылки

Источники и др. чтение

  • AMEA - Ambient Media Association [1] - многопрофильная ассоциация для развития междисциплинарной точки зрения на окружающие медиа
  • Материалы серии семинаров по семантическим окружающим медиа (iAMEA)
  • Эли Зельха и Брайан Эпштейн [2] - первое использование и определение окружающего интеллекта
  • Малкольм Маккалоу, Цифровая земля: архитектура, повсеместные вычисления и знание окружающей среды, MIT Press, 2005
  • X. Wang, J. S. Dong, C. Chin, S. R. Hettiarachchi и D. Zhang. Семантическое пространство: инфраструктура семантической паутины для интеллектуальных пространств. IEEE Pervasive Computing, 3 (3): 32-39, июль – сентябрь 2004 г.
  • B. Го, Д. Чжан, М. Имаи. На пути к совместной структуре программирования для контекстно-зависимых приложений. ACM / Springer Journal of Personal and Ubiquitous Computing, Vol. 15, No. 3, pp. 221–233, 2011.
  • Эмиль Аартс, Рик Харвиг и Мартин Шурманс, глава «Окружающий интеллект в невидимом будущем: бесшовная интеграция технологий в повседневную жизнь», McGraw-Hill Companies, 2001
  • Эмиль Аартс, Стефано Марцано (редакторы), The New Everyday: Visions of Ambient Intelligence, 010 Publishers, 2003
  • Адам Гринфилд, Everyware: The Dawning Age of Ubiquitous Computing, New Riders Publishing, 2006
  • Эмиль Аартс и Хосе Энкарнасао, Истинные видения: появление окружающего интеллекта, Springer, 2006 г.
  • Питер Морвилл, Окружающая возможность нахождения: что мы находим Изменения в том, кем мы становимся, О'Рейли Media, 2005
  • Николас Негропонте, Быть цифровым, Knopf, 1995
  • Дональд Норман, Дизайн повседневных вещей, Basic Books, 2002
  • Том Иго и Дэн О'Салливан. Физические вычисления: зондирование и управление физическим миром с помощью компьютеров, Технология курса PTR, 2004
  • Джозеф Пайн и Джеймс Гиллмор, Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена, Harvard Business School Press, 1999
  • Брайон Ривз и Клиффорд Насс, Уравнение СМИ : Как люди относятся к компьютерам, телевидению и новым медиа как к реальным людям и местам, University of Chicago Press, 1996
  • Марк Вейзер, «Компьютер для XXI века», Scientific American, стр. 94–10, сентябрь 1991 г. [3]
  • Джузеппе Рива и др. Окружающий интеллект: эволюция технологий, коммуникации и познания в направлении будущего взаимодействия человека и компьютера, IOS, Амстердам, Нидерланды, 2005
  • Тим Бернерс-Ли, Weaving the Web, Harper Collins, Сан-Франциско, Калифорния, США, 1999
  • Ян Цай и Джули Абаскаль (редакторы), Окружающий интеллект в повседневной жизни »Springer Lectures Notes Notes in Computer Science (LNAI 3864), 2006
  • Ян Цай и Джули Абаскаль (редакторы.), Окружающий интеллект для научных открытий: основы, теории и системы, Springer Lectures Lectures Notes in Computer Science (LNCS 3345)
  • Дипак Сури, «Эгоцентрическое взаимодействие для окружающего интеллекта», докторская диссертация, кафедра Вычислительная техника, Университет Умео, Швеция, 2012 г.
  • Хуан К. Аугусто и Даниэль Шапиро (редакторы). [4] Достижения в области окружающего интеллекта. Том 164, Границы искусственного интеллекта и Серия Applications (FAIA), IOS Press. 2007.
  • Мехул Бхатт и Ханс Гесген (ред.). [5] Proceedings of the 1st Internatio итоговый семинар по теме: Пространство, время и окружающий интеллект (STAMI 2009). Совместно с Конференцией по теории пространственной информации, 2009 (Франция). Также опубликовано в: Серии отчетов Межрегионального центра совместных исследований SFB / TR 8 Пространственное познание, Бременский университет Бремена / Фрайбургский университет. SFB / TR 8 Отчет о пространственном познании № 020-08 / 2009, Бремен, Германия STAMI 2009.
  • Jürgen Bohn e.a. Социальные, экономические и этические последствия окружающего интеллекта и повсеместных вычислений [6].
  • Сценарии ISTAG для окружающего интеллекта в 2010 г. [7]
  • Окружающий интеллект ISTAG: от видения к реальности [8 ]
  • Дорожная карта JRC / IPTS-ESTO Healthcare Technologies [9]
  • Блог Ambient Intelligence [10] - Блог о новостях по Ambient Intelligence, беспроводным сенсорным сетям и связанным темам (в Испанский)
  • AmbientIntelligence.org [11] - Веб-сайт для окружающего интеллекта, электронного здравоохранения, виртуальной реальности и технологий будущего в здравоохранении
  • Architectradure [12] - Интернет-журнал по архитектуре и дизайну
  • осведомлен [13] - Новостной блог об окружающем интеллекте, универсальных вычислениях и интеллектуальных устройствах.
  • Digital Experience [ 14] - Блог о взаимодействии и дизайне опыта.
  • Эстетика информации [15] - Веб-блог по визуализации информации
  • Макароны и уксус [16] - блог о новых технологиях нас возраст / исследования / предвидение
  • Ставить людей превыше всего [17] - Новости о пользовательском опыте, дизайне взаимодействия и инновациях, ориентированных на человека
  • Хосе Энкарнасао (ред.) и др..: Окружающий интеллект - новая парадигма компьютерных наук и информационных технологий. Специальная тема журнала it - Информационные технологии, Oldenbourg Verlag, Мюнхен. Том 50 (2008) Выпуск 1.
  • Райт, Дэвид, Серж Гутвирт, Майкл Фридевальд и др., Гарантии в мире окружающего интеллекта, Springer, Dordrecht, 2008.
  • Карлос Рамос, Хуан Аугусто и Даниэль Шапиро (ред.). [18] Специальный выпуск об окружающем интеллекте. IEEE Intelligent Systems, т. 23, нет. 2, стр. 15–18, март / апрель, 2008.
  • Хуан К. Аугусто, Даниэль Шапиро и Хамид Агаджан (ред.). Труды 3-го семинара по методам искусственного интеллекта для окружающего интеллекта (AITAmI2008), Патры, Греция. 21–22 июля 2008 г. Совместное мероприятие ECAI 2008.
  • Служба персональной среды [19] - Сетевая архитектура для AmI, Труды IEEE конференции по автомобильным технологиям 2006 г., VTC-2006, осень
  • Европейский исследовательский проект ITEA 2 OSAMI (Open Source AMbient Intelligence)
  • Бенко, Аттила и Сесилия, Лани Сик (2009). Окружающий интеллект в мультимедийных средах и средах виртуальной реальности для реабилитации [20], Мультимедийные методы для устройств и окружающего интеллекта, Springer, США, стр. 165–177, ISBN 978-0-387-88777-7, DOI: 10.1007 / 978-0-387-88777-7_7.

Внешние ссылки

  • SAME Series - Семантический семинар по серии Ambient Media
  • STAMI Series - Пространство, время и окружающий интеллект (STAMI). Серия международных семинаров.
  • UCAmI '10 - Симпозиум по повсеместным вычислениям и окружающему интеллекту - UCAmI
  • HAI'09 - Международный семинар по человеческим аспектам окружающего интеллекта
  • AmI-07 - Европейская конференция по окружающему интеллекту
  • COSIT-Space-AmI-09 - Семинар «Пространственное и временное обоснование для систем окружающего интеллекта»
  • Sensami - конгресс по окружающему интеллекту.
  • AITAmI - Семинар «Методы искусственного интеллекта для окружающего интеллекта»
  • IJACI - Международный журнал окружающих вычислений и интеллекта
  • JAISE - Международный журнал окружающего интеллекта и интеллектуальных сред. ISSN 1876-1364
  • AISE - Серия книг по окружающему интеллекту и интеллектуальным средам.
  • IoT.org - Интернет вещей: в основном на основе Окружающий интеллект
  • IE'09 - Конференция по интеллектуальным средам 2009
  • AmI-11 - Международная совместная конференция по окружающему интеллекту 2011
  • AmI-12 - Международная объединенная конференция по окружающему интеллекту, 2012 г.
  • Переосмысление Интернета вещей Природный взгляд на облачные коммуникации M2M
  • AmI - Международные совместные конференции по окружающему интеллекту
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте