Интеллектуальное уличное освещение

редактировать

Интеллектуальное уличное освещение относится к общественным уличное освещение, адаптирующееся к движению пешеходов, велосипедистов и автомобилей. Интеллектуальное уличное освещение, также называемое адаптивным уличным освещением, гаснет при отсутствии активности и становится ярче при обнаружении движения. Этот тип освещения отличается от традиционного стационарного освещения или уличного освещения с регулируемой яркостью, которое затемняется в заранее определенное время.

Содержание

  • 1 Tarn
    • 1.1 Европа
  • 2 Возможности
  • 3 Control
  • 4 Рекомендации
  • 5 Ссылки

Tarn

Европа

Первые запросы на патент на интеллектуальное уличное освещение поступили в конце 1990-х годов. Но только 7 апреля 2006 г. в Европе впервые была реализована крупномасштабная сеть управления для уличного освещения. Внедрение проходило в Осло (Норвегия), и ожидалось, что оно сократит потребление энергии на 50 процентов, повысит безопасность дорог и минимизирует расходы на техническое обслуживание.

Проект Осло вызвал интерес со стороны других городов в Европе и легли в основу других инициатив в области устойчивого развития, таких как инициатива E-Street. Эта исследовательская группа сосредоточилась на способах снижения потребления энергии в системах наружного освещения в Европейском Союзе (ЕС). Группа E-Street сильно повлияла на стандарты и законодательство ЕС в отношении интеллектуальных систем наружного освещения.

Особенности

Уличные фонари можно сделать интеллектуальными, разместив камеры или другие датчики на них, что позволяет им обнаруживать движение (например, Light Sensory Network компании Sensity, GE "Currents", CitySense Tvilight). Дополнительные технологии позволяют уличным фонарям общаться друг с другом. У разных компаний есть разные варианты этой технологии. Когда прохожий обнаруживается камерой или датчиком, они сообщают об этом соседним уличным фонарям, которые загораются, чтобы люди всегда были окружены безопасным кругом света. Технология SmartLighting, разработанная Анхальтским университетом прикладных наук, также делает это, и она была установлена ​​в Бернбург-Штренцфельде в Германии. В концепции SmartLighting уличные фонари загораются на большем расстоянии впереди пешехода, чем позади пешехода.

Control

Некоторые компании также предлагают программное обеспечение, с помощью которого можно контролировать и управлять уличным освещением по беспроводной сети. Клиенты или другие компании могут получить доступ к программному обеспечению с компьютера или даже планшета. С помощью этого программного обеспечения они могут собирать данные, предварительно заданные уровни яркости и время затемнения; получать предупреждающие сигналы при появлении световых дефектов.

Рекомендации

США Федеральное управление шоссейных дорог выпустило руководство, обеспечивающее процесс, с помощью которого правительственное агентство или дизайнер освещения могут выбрать требуемый уровень освещения для дороги или улицы и реализовать адаптивное освещение для осветительной установки или модернизации освещения.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:01:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте