Ambient media

редактировать

Внешние медиа - это продукты и услуги для дома, которые некоторые считают нетрадиционными или альтернативными медиа. Примерами являются сообщения на оборотной стороне квитанции о парковке, на подвесных ремнях в железнодорожных вагонах, плакатах в раздевалках спортивных клубов и на ручках тележек в супермаркетах. Он также включает такие методы, как проецирование огромных изображений на стены зданий или лозунги на газовых баллонах воздушных шаров.

Окружающие средства массовой информации в более крупном масштабе определяют медиа-среда и передача информации в повсеместных и повсеместных средах. Концепция окружающих медиа относится к окружающей медиа форме, окружающему медиа-контенту и окружающим медиа технологиям. Эти новые технологии основаны на технологии окружающего интеллекта и открывают новые возможности в эмбиентной рекламе. Его принципы - проявление, трансформация, интеллект и опыт - были определены Артуром Лугмайром, а его бизнес-модели описаны в Мультимедийных инструментах и ​​приложениях.

Внешняя реклама, согласно мнению многих рекламных агентств, также относится к рекламе в места, где люди проводят больше времени. К ним относятся торговые центры, мультиплексы, кафе, тренажерные залы, спортивные клубы, парки развлечений и т. Д. Эти рекламные форматы могут быть статическими, цифровыми или экспериментальными. Внешняя реклама использует «время ожидания потребителя» в качестве ключевого понимания рекламы в этих местах. Считается, что по сравнению с традиционной рекламой на рекламных щитах вне дома, внешняя реклама дает возможность для более активного вовлечения потребителей в рекламу, а также способствует контекстуально релевантной коммуникации для рекламодателя.

Этот термин начал появляться в британском медийном жаргоне примерно в 1999 году, но теперь, похоже, он прочно утвердился в качестве стандартного термина в рекламной индустрии. Одним из ведущих агентств выступило рекламное агентство Concord (Великобритания). Рекламу в окружающих средствах массовой информации можно использовать вместе с основными традиционными средствами массовой информации или использовать с одинаковой эффективностью как самостоятельное мероприятие. Ключом к успешной кампании в окружающих СМИ является выбор лучшего доступного медиаформата в сочетании с эффективным сообщением.

Окружающая медийная реклама - это только ниша для рекламных агентств, позволяющая преодолеть традиционные методы рекламы и привлечь внимание потребителей. Ниже приводятся некоторые причины роста окружающих средств массовой информации:

  • Упадок силы традиционных средств массовой информации.
  • Повышенный спрос на коммуникации в местах продаж.
  • Их способность предлагают точный таргетинг на аудиторию.
  • Его общая универсальность.

Внешняя реклама является эффективным средством продвижения бренда сообщения перед потребителями и может способствовать еще большему запоминанию в целевой аудитории. Это дает рекламодателям возможность поддерживать узнаваемость бренда, создаваемую другими рекламными усилиями. Окружающие СМИ могут привлекать массовое внимание в централизованных местах или напрямую взаимодействовать с потребителями во время обычных повседневных дел.

См. Также

Ссылки

  1. ^Лугмайр, Артур (04.12.2010). «Соединение реального мира с цифровым оверлеем и умным окружающим медиа - применение категорий Пирса в контексте окружающих медиа». Мультимедийные инструменты и приложения. 58 (2): 385–398. DOI : 10.1007 / s11042-010-0671-3. ISSN 1380-7501.
  2. ^Лугмайр, Артур (01.09.2013). «Категоризация амбиентных медиа-проектов по их бизнес-моделям, инновационности и характеристикам - оценка проектов Nokia Ubimedia MindTrek Award 2010». Мультимедийные инструменты и приложения. 66 (1): 33–57. doi : 10.1007 / s11042-012-1143-8.
  3. ^Джейн Барнс (февраль 1999 г.). «Создание отличия от окружающих медиа». Admap.
  4. ^Родерик Уайт (октябрь 2004 г.). "Окружающие медиа". Лучшая практика. Admap (454).
  5. ^Россер, Майкл (2002-06-14). «Захлопнут ли рынок окружающие СМИ?». Точный маркетинг. Vol. 14 нет. 37. с. 11.
  6. ^«Новые рубежи рекламы». Футурист. Vol. 38 нет. 4. июль – август 2004 г. с. 11.
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:47:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте