Внешние медиа - это продукты и услуги для дома, которые некоторые считают нетрадиционными или альтернативными медиа. Примерами являются сообщения на оборотной стороне квитанции о парковке, на подвесных ремнях в железнодорожных вагонах, плакатах в раздевалках спортивных клубов и на ручках тележек в супермаркетах. Он также включает такие методы, как проецирование огромных изображений на стены зданий или лозунги на газовых баллонах воздушных шаров.
Окружающие средства массовой информации в более крупном масштабе определяют медиа-среда и передача информации в повсеместных и повсеместных средах. Концепция окружающих медиа относится к окружающей медиа форме, окружающему медиа-контенту и окружающим медиа технологиям. Эти новые технологии основаны на технологии окружающего интеллекта и открывают новые возможности в эмбиентной рекламе. Его принципы - проявление, трансформация, интеллект и опыт - были определены Артуром Лугмайром, а его бизнес-модели описаны в Мультимедийных инструментах и приложениях.
Внешняя реклама, согласно мнению многих рекламных агентств, также относится к рекламе в места, где люди проводят больше времени. К ним относятся торговые центры, мультиплексы, кафе, тренажерные залы, спортивные клубы, парки развлечений и т. Д. Эти рекламные форматы могут быть статическими, цифровыми или экспериментальными. Внешняя реклама использует «время ожидания потребителя» в качестве ключевого понимания рекламы в этих местах. Считается, что по сравнению с традиционной рекламой на рекламных щитах вне дома, внешняя реклама дает возможность для более активного вовлечения потребителей в рекламу, а также способствует контекстуально релевантной коммуникации для рекламодателя.
Этот термин начал появляться в британском медийном жаргоне примерно в 1999 году, но теперь, похоже, он прочно утвердился в качестве стандартного термина в рекламной индустрии. Одним из ведущих агентств выступило рекламное агентство Concord (Великобритания). Рекламу в окружающих средствах массовой информации можно использовать вместе с основными традиционными средствами массовой информации или использовать с одинаковой эффективностью как самостоятельное мероприятие. Ключом к успешной кампании в окружающих СМИ является выбор лучшего доступного медиаформата в сочетании с эффективным сообщением.
Окружающая медийная реклама - это только ниша для рекламных агентств, позволяющая преодолеть традиционные методы рекламы и привлечь внимание потребителей. Ниже приводятся некоторые причины роста окружающих средств массовой информации:
Внешняя реклама является эффективным средством продвижения бренда сообщения перед потребителями и может способствовать еще большему запоминанию в целевой аудитории. Это дает рекламодателям возможность поддерживать узнаваемость бренда, создаваемую другими рекламными усилиями. Окружающие СМИ могут привлекать массовое внимание в централизованных местах или напрямую взаимодействовать с потребителями во время обычных повседневных дел.