Элисон Гопник

редактировать
Американский психолог
Элисон Гопник
Элисон Гопник Photo.jpg Гопник в 2008 году
Родилась16 июня 1955 г. (1955-06-16) (65 лет). Филадельфия, Пенсильвания, США
ГражданствоАмериканец
Alma materУниверситет Макгилла, Оксфордский университет
Известен благодарятеории разума, теории теории, каузальному обучению
супругу (-ам)Джордж Левински (1975–2007; 3) дети). Элви Рэй Смит (2010 – настоящее время)
Научная карьера
ОбластиПсихология развития
УчрежденияКалифорнийский университет, Беркли
Диссертация Развитие нестандартных выражений у детей в возрасте 12–24 месяцев (1980)
Консультант Джером Брунер

Элисон Гопник (родилась 16 июня 1955 г.) - американка профессор психологии и аффилированный профессор философии в Калифорнийском университете в Беркли. Она известна своей работой в области когнитивного и языкового развития, специализируясь на влиянии языка на мышление, разработкой теории разума, и причинное обучение. Ее труды по психологии и когнитивной науке опубликованы в Science, Scientific American, The Times Literary Supplement, The New York Review of Books, The New York Times, New Scientist, Slate и другие. Ее работы также включают четыре книги и более 100 журнальных статей.

Она часто появлялась на телевидении и радио, включая Шоу Чарли Роуза и Отчет Колберта. Слейт пишет о гопниках: «Один из самых выдающихся исследователей в этой области, гопник также является одним из лучших писателей, обладающих особым даром связывать научные исследования с вопросами, ответы на которые больше всего нужны родителям и другим людям. Вот куда можно обратиться, если вы хотите попасть в голову ребенка ". Гопник ведет колонку в The Wall Street Journal, по субботам делит колонку Mind Matter с Робертом Сапольски.

Содержание
  • 1 Академическая карьера
  • 2 Известная публикации
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Библиография
  • 5 Список литературы
  • 6 Внешние ссылки
Академическая карьера

Гопник получил бакалавр по специальности психология и философия, из Университета Макгилла в 1975 году. В 1980 году она получила докторскую степень по экспериментальной психологии в Оксфордском университете. Она работала в Университете Торонто, прежде чем поступить на факультет в Калифорнийском университете в Беркли в 1988 году.

Читала лекции в SkeptiCal - Беркли, Калифорния - 21 апреля 2012 г. - «Философский ребенок: Что детские умы говорят нам об истине, любви и смысле жизни »

Гопник проделал большую работу по применению байесовских сетей к человеческому обучению, а также опубликовал и представил множество статей по этой теме. Гопник говорит об этой работе: «В байесовских сетях интересно то, что они выявляют причины, а не просто ассоциации. Они дают вам единую репрезентативную структуру для работы как с вещами, которые только что происходят, так и с вмешательствами - то, что вы наблюдаете, как другие делают с окружающим миром. мир или то, что вы делаете с этим миром. Это важно, потому что есть что-то действительно особенное в том, как мы относимся к человеческим действиям и понимаем их. Мы придаем им особый статус с точки зрения наших причинных выводов. Мы думаем о человеческих действиях как о вещах, которые вы делают это, чтобы изменить вещи в мире, в отличие от других событий, которые только что происходят ».

Джудея Перл, разработчик байесовских сетей, говорит, что Гопник был одним из первых психологов, заметивших, что математические модели также напоминают, как учатся дети. Работа Гопника в Центре изучения детей Беркли направлена ​​на разработку математических моделей того, как дети учатся. Эти модели можно использовать для разработки более совершенных алгоритмов для искусственного интеллекта.

. В апреле 2013 года Гопник был принят в Американскую академию искусств и наук. По состоянию на 2014 год она является членом Общества когнитивных наук.

Известные публикации

Гопники являются авторитетом в философии разума и выдающимся психолог по развитию. Гопник известен тем, что отстаивает «теорию теории », которая постулирует, что те же механизмы, которые используются учеными для разработки научных теорий, используются детьми для разработки причинных моделей своего окружения. «Теоретическая теория» была исследована в книге «Слова, мысли и теории» в соавторстве с Эндрю Н. Мельцовым. Гопник в соавторстве с Эндрю Н. Мельцовым и Патрицией К. Куль "Ученый в кроватке: что раннее обучение говорит нам о разуме". В книге утверждается, что когнитивное развитие детей в раннем возрасте стало возможным благодаря трем факторам: врожденным знаниям, продвинутым способностям к обучению и развитой способности родителей обучать своих детей. «Причинное обучение: психология, философия и вычисления» под редакцией Лоры Шульц исследует причинное обучение и междисциплинарную работу, проделанную для углубления понимания обучения и рассуждений.

В своей книге » «Философский младенец: что детские мысли говорят нам об истине, любви и смысле жизни», Гопник исследует, как младенцы и маленькие дети развиваются в познавательной сфере, используя процессы, подобные тем, которые используются учеными, включая эксперименты с окружающей их средой. В книге объясняется, как среда, максимально оптимизированная для когнитивного развития младенца, является безопасной для исследования. В книге также исследуется, что младенцы могут рассказать нам о любви, воображении и идентичности, а также рассматривается более широкое философское значение заботы. «Философский ребенок» был признан бестселлером расширенного списка New York Times, бестселлером San Francisco Chronicle и бестселлером независимых книжных магазинов. Он также получил признание в списке «Выбор редакции» New York Times, в списке «Выбор редакции хроники Сан-Франциско» и в качестве одной из 50 лучших книг для родителей «Баббл». Кроме того, журнал Scientific American признал его рекомендованным к прочтению.

В 2009 году Гопник опубликовал статью в журнале Hume Studies, в которой утверждалось, что историческая запись об обстоятельствах, связанных с созданием Дэвидом Хьюмом Трактат о человеческой природе ошибаются. Гопник утверждал, что Юм имел доступ к библиотеке Королевского колледжа в Ла-Флеш, учреждения иезуитов, основанного Генрихом IV. В то время, когда Юм жил неподалеку и работал над «Трактатом», Ла Флеш был домом для миссионера-иезуита по имени, ученого человека, знатока различных мировых религий, который посетил посольство Франции в Сиаме. Вдобавок Долу встретил Ипполито Дезидери, другого миссионера-иезуита, посетившего Тибет с 1716-1721 гг. Гопник утверждает, что из-за того, что он знаком с буддизмом Тхеравады, Долу может стать источником буддийского влияния на Трактат Юма. Гопник цитирует ряд писем от Юма, в которых упоминается его пребывание в Ла Флеш и его встреча с иезуитами из колледжа. Именно благодаря этой буддийской связи через обучение в иезуитском колледже Юм оказывается под влиянием, чтобы отрицать онтологическую реальность «я», что гопники связывает с индийской буддийской идеей шуньята (Пустота)

Полнометражный документальный фильм Сингулярность независимого режиссера Дуга Уоленса (выпущенный в конце 2012 г.), демонстрирующий работу Гопника в области когнитивного развития в том, что касается компьютерного обучения, был признан "большим - масштабное достижение в документировании идей футуризма и контрфутуризма »и« лучший документальный фильм о сингулярности на сегодняшний день ».

Личная жизнь

Гопник - дочь лингвиста Мирна Гопник. Она является первенцем из шести братьев и сестер, среди которых: Блейк Гопник, искусствовед Newsweek, и Адам Гопник, писатель The New Yorker. Ранее она была замужем за журналистом Джорджем Левински и имеет трех сыновей: Алексея, Николаса и Андреса Гопник-Левински. В 2010 году она вышла замуж за пионера компьютерной графики Элви Рэя Смита, соучредителя Pixar.

Библиография
  • Садовник и плотник: о чем нам говорит новая наука о детском развитии. отношения между родителями и детьми (Фаррар, Штраус и Жиру, 2016, ISBN 978-0374229702 )
  • Философский младенец: что детские мысли говорят нам об истине, любви и смысле жизни (твердая обложка: Фаррар, Штраус и Жиру, 2009, ISBN 978-0312429843 ) (мягкая обложка: Picador, 2010, ISBN 978-0312429843 )
  • Причинное обучение: психология, философия и вычисления (под редакцией Лоры Шульц) (Oxford University Press, 2007, ISBN 978-0195176803 )
  • The Scientist в кроватке: что раннее обучение говорит нам о разуме (с Эндрю Н. Мелтцовым и Патрисией К. Куль) (твердый переплет: Уильям Морроу, 1999, ISBN 978-0688159887 ) (мягкая обложка: HarperCollins Publishers, 2000, ISBN 978-0688177881 )
  • Слова, мысли и теории (с Эндрю Н. Мелтцовым) (твердый переплет: MIT Press, 1996, ISBN 978-0262071758 ) (мягкая обложка : Книга Брэдфорда, 1998, ISBN 978-0262571265 )
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:34:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте