Сухопутные войска и спецназ ВВС

редактировать
Летчик полка ВВС Германии (справа) вместе с сотрудниками службы безопасности США Специалист сил во время антитеррористических учений на авиабазе Бюхель, Германия, 2007 год.

Сухопутные войска и спецназ ВВС - это пехота, сухопутные войска и подразделения специального назначения, входящие в состав национальных военно-воздушных сил. Летчики, назначенные в такие подразделения, обучены, вооружены и экипированы для наземных боев и специальных операций.

США. Подготовка спецназовцев военно-воздушных сил в Иордании
Содержание
  • 1 Обоснование
    • 1.1 Спецназ
  • 2 Доктрина
  • 3 История
    • 3.1 Первая мировая война
    • 3.2 Вторая мировая война
    • 3.3 Вьетнам
  • 4 Список наземных и специальных подразделений ВВС
    • 4.1 Исторический
    • 4.2 Текущий
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обоснование
Персонал полка Королевских ВВС на автомобиле Land Rover с установочным комплектом для установки оружия («Вимик»), остановился на дороге во время выполнения боевого задания возле аэродрома Кандагар, Афганистан, в 2010 году. США Во время тренировки на базе ВВС США, штат Техас, 24 апреля 2007 года, команда аварийной службы 37-го учебного крыла ВВС США использует технику группового подъема для входа в целевое здание.

Традиционно основная причина для сухопутных войск ВВС - для защиты сил. Самолеты наиболее уязвимы, когда находятся на земле, для атакующих действий с воздуха, и большинство из них не может действовать без стационарной инфраструктуры, расходных материалов и обученного персонала. Противник может надеяться достичь господства в воздухе или сначала защитить себя от воздушного нападения, атаковав авиабазы ​​, самолеты и другие объекты на земле. Такие атаки могут быть нанесены, например, с помощью самолетов, крылатых ракет и баллистических ракет малой дальности. Однако противник, находящийся в численном, технологическом или ином невыгодном положении, может попытаться помешать полетам, стремясь захватить или совершить налет на авиабазы ​​противника как можно раньше, используя тактику, подобную блицкригу, например Операция Барбаросса, или с помощью специальных сил и нетрадиционных атак, таких как рейд талибов на лагерь Бастион.

. Для защиты от атак на авиабазы ​​и от вторжения некоторые военно-воздушные силы имеют рассредоточение сил доктрина, согласно которой самолеты рассредоточены по вспомогательным и аварийным авиабазам, таким как полосы шоссе, и, как это было в случае с вертикальным взлетом Harrier Королевских ВВС, рассредоточение на лесных полянах или системы Bas 60 и Bas 90 ВВС Швеции . Однако при таком рассредоточении самолеты и личный состав становятся еще более уязвимыми для наземных атак.

Для защиты от наземных атак большинство авиации обучают летчиков базовым навыкам пехоты и формируют пехотные подразделения авиации.

Помимо функций защиты баз и объектов, пехотные подразделения ВВС могут выполнять другие функции, такие как химическая, биологическая, радиологическая и ядерная (CBRN) защита, обучение других военно-воздушных сил навыкам обращения с оружием. и основные тактики наземной обороны, традиционные боевые действия пехоты, а также обеспечение руководства другими летчиками, выполняющими функции защиты базы. В дополнение к защите своих баз и рассредоточений, пехотные силы ВВС также будут обеспечивать защиту сил, когда воздушные экспедиционные силы дислоцируются за границей, и штурмовиков во время операций воздушного моста, обычно являющихся одними из первый личный состав ВВС на земле. Движение к спектру операций специальных операций - это штурм, захват и обеспечение безопасности аэродромов для использования их собственными самолетами.

Не все военно-воздушные силы имеют свои собственные наземные подразделения, и независимо от того, имеют ли они или нет, или иногда из-за другие факторы, такие как политические соображения и соперничество между службами. Такие подразделения действуют как множитель сил, обеспечивая безопасную работу передовых авиабаз и тем самым повышая доступность и оперативность авиационных средств

Силы специального назначения

Некоторые военно-воздушные силы также обладают спецназ, которые выполняют функции на суше в поддержку операций ВВС. К ним относятся подразделения и отдельный персонал, которые действуют независимо или совместно с другими воинскими частями.

Основными задачами таких подразделений являются поисково-спасательные операции, включая спасение сбитых экипажей на вражеской территории; разведка дальнего действия, прямого действия и управление воздушным движением вперед для поддержки операций воздух-земля, например, освещение целей для атаки бомбами с лазерным наведением.

Другие общие роли включают: военное прогнозирование погоды, поиск пути, внутреннюю борьбу с терроризмом и миссии по спасению заложников; захват авиабаз, создание передовых аэродромов и управление воздушным движением.

Доктрина

В большинстве сил используется многоуровневый подход для обеспечения глубокой защиты. Доктрина мирного времени заключается в поддержании целостности периметра с помощью постов наблюдения и / или удаленных датчиков, а также, если это будет сочтено необходимым, патрулирования периметра. В случае проникновения через периметр хорошо вооруженные и мобильные подразделения быстрого реагирования, часто использующие бронетехнику, будут пытаться перехватить, идентифицировать и, при необходимости, подавить вторжение. Если атакующим удастся проникнуть в рабочие зоны авиабазы ​​с помощью уловок или других средств, то роль пехоты военно-воздушных сил состоит в том, чтобы устранить их, используя ближний бой.

военное время, например, Полк RAF и силы безопасности ВВС США рассматривают добавление еще одного уровня за счет использования агрессивного патрулирования за пределами периметра для сдерживания, обнаружения и уничтожения нападавших. Территория вокруг авиабазы ​​нанесена на карту и подготовлены заранее подготовленные планы огня, позволяющие патрулям вызывать быстрый и точный огонь с закрытых огневых позиций из прикрепленных минометов и другого обслуживаемого экипажа оружия.

История

Первая мировая война

Королевская военно-морская авиационная служба (RNAS), одно из двух британских авиационных вооружений, которые были объединены для создания RAF, эксплуатировала крыло бронированного автомобиля, которое выросло в до 20 эскадрилий. Используя сначала небронированные машины для подбора сбитого экипажа и для линии связи службы безопасности, RNAS создала броневики Rolls-Royce, которые также использовала для рейдов и беспокоят немцев, тем самым положив начало традиции боевых действий бронетранспортеров Королевских ВВС. Затем в 1915 году они были расформированы, а машины переданы британской армии.

Вторая мировая война

Немецкие Люфтваффе летчики, управляющие зенитной пушкой 2 cm Flak 38 вместе с лёгким танком Heer Panzer II во время операции «Барбаросса» в 1941 году.

Во время Второй мировой войны доктрина люфтваффе заключалась в том, чтобы действовать в качестве тактических военно-воздушных сил для поддержки армии, обеспечивающей противовоздушную оборону и непосредственную поддержку с воздуха против наземных целей. По политическим соображениям вся немецкая ПВО была передана в руки Люфтваффе, а зенитные части Люфтваффе были прикреплены к армейским частям для обеспечения наземной ПВО. В дополнение к функциям самозащиты и противовоздушной обороны, эти войска Люфтваффе, например, Зенитный корпус, также были призваны использовать свои зенитные орудия для огневой поддержки и противотанковой защиты, и это было в руками летчиков люфтваффе немецкое 88-мм орудие впервые было использовано против танков.

Также ожидалось, что летающие части будут внимательно следить за наступающей армией и, как таковые, могут встретить вражеских комбатантов во время контратак или которые не были очищены; из-за этого весь личный состав Люфтваффе был обучен пехотным навыкам и тактике на более высоком уровне, чем это было обычно в других военно-воздушных силах того времени. Также по политическим соображениям немецкие десантники Fallschirmjäger входили в состав ВВС. Позже, во время войны с Германией, столкнувшейся с нехваткой кадров, вместо того, чтобы передать свой персонал немецкой армии, Геринг решил вместо этого создать полевые дивизии люфтваффе, используя излишки личного состава для нужд летных операций; как кадры для этих частей, офицеры и унтер-офицеры были переведены из зенитных и парашютно-десантных частей.

Одним из величайших успехов немецких войск во Второй мировой войне было уничтожение вражеской авиации путем вытеснения их по земле, а также использование воздушно-десантных войск заранее и для поддержки наземных операций. Одной из уязвимостей этого времени была потеря собственных аэродромов, которые в случае захвата дадут противнику инфраструктуру, необходимую для строительства воздушного моста, во время битвы за Крит аэродромы были ключевой целью для немцы, и их захват парашютистами позволил использовать их планерами и транспортными средствами основных десантных сил.

Чтобы защитить британские аэродромы от немецких парашютистов, как это было Малеме, Уинстон Черчилль потребовал, чтобы летчики Королевских ВВС были обучены и оснащены для защиты от наземных атак. В осуждающей записке Государственному секретарю по вопросам авиации и начальнику штаба авиации от 29 июня 1941 года Черчилль заявил, что он больше не будет мириться с недостатками Королевских ВВС (RAF), в которых полмиллиона военнослужащих RAF не имел боевой роли. Он приказал, чтобы все летчики были вооружены и готовы «сражаться и умирать, защищая свои аэродромы», и что «каждый аэродром должен быть оплотом боевых действий наземных авиаторов, а не обителью гражданских лиц в униформе в расцвете сил под защитой отряды солдат ». В числе реализованных мероприятий - самодельные броневики и доты, обращенные внутрь к взлетно-посадочным полосам. Однако вместо того, чтобы обучать всех пилотов как пехотинцев по немецкой модели, RAF создали вместо этого полк RAF.

При планировании второго фронта, который стал вторжением в Нормандию, предполагалось, что по мере продвижения союзных армий эффективность самолетов, действующих с аэродромов в Англии, будет снижаться, и что для поддержания воздушного прикрытия союзные истребительные эскадрильи будут нужно сопровождать наступающие подразделения. RAF Commandos были созданы для обслуживания самолетов с недавно построенных или захваченных аэродромов. Тем не менее, они были полностью обучены коммандос, и из-за передового характера их операций ожидалось, что они будут помогать обезопасить, обезопасить и защитить от контратаки аэродромы, с которых они действовали.

Вьетнам

Перед лицом превосходства США в воздухе Северный Вьетнам прибег к атакам ВВС США с земли, при этом инфильтраторы наносили удары как изнутри, так и за пределы периметра. Полиция безопасности ВВС США защищалась от них.

Впервые сформированная во время Второй мировой войны, полиция безопасности ВВС США была значительно сокращена после войны. Послевоенные недавно созданные ВВС США (ВВС США) видели свою главную роль как стратегическую. Таким образом, его основная защитная доктрина заключалась в обеспечении безопасности. Однако вмешательство США во Вьетнам создало реальную и устойчивую угрозу наземного нападения. Чтобы противостоять этим угрозам, силы безопасности авиабазы ​​Фу Кат выступили пионерами доктрины наземной обороны воздушной базы, которая используется в практике ВВС США по сей день.

При разграничении боевых ролей армия Соединенных Штатов в первую очередь отвечала за безопасность за пределами авиабаз, а ВВС Республики Вьетнам за патрулирование внутреннего периметра. Однако вместо того, чтобы полагаться только на статическую защиту, ВВС США впервые применили оборудование дистанционного обнаружения, такое как сейсмические детекторы и радар наземного наблюдения, для обнаружения проникших. Стрелковые отряды отреагировали на хорошо вооруженные бронетранспортеры Cadillac Gage Commando и M113.

Список наземных и специальных подразделений ВВС
CSP (Combat Security Police) ВВС США на борту a V-100 (XM-706E2) во время учений Team Spirit '81. Члены Fusiliers Commandos de l'Air, ВВС Франции. Летчики крыла специальной службы ВВС Пакистана во время обучения в Форт-Льюис в 2007 году. коммандос ВВС Индонезии из Пасхас корпус на Биак авиабазе. Рейнджеры ВВС Швеции из ВВС Швеции.

Исторический

Текущий

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:04:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте