Advanced Squad Leader

редактировать
Advanced Squad Leader
Свод правил ASL 2nd Edition.jpg Advanced Squad Leader 2nd Edition Свод правил
Дизайнер (ы) Дон Гринвуд
Издатель (и)Avalon Hill. Multi-Man Publishing
Годы работы1985 – настоящее время
Игроки2
Время игры360+ минут
Веб-сайтwww.multimanpublishing.com

Advanced Squad Leader (ASL) - это тактический уровень настольная военная игра, первоначально продаваемая Avalon Hill Games, которая имитирует действия подразделений размером с отряд во время Второй мировой войны. Это детализированная игровая система для двух или более игроков (также возможна одиночная игра). Компоненты включают свод правил ASL и различные игры, называемые модулями. Модули ASL предоставляют стандартное оборудование для воспроизведения ASL, в том числе геоморфные карты и счетчики. Доски карты разделены на шестиугольники, чтобы регулировать огонь и движение, и отображают общую местность, которая может представлять различные исторические места. Счетчики представляют собой картонные части, на которых изображены отряды из солдат, бригады, отдельные лидеры, вспомогательное вооружение, тяжелое вооружение и техника.

Вместе с продажами оригинального Squad Leader, Advanced Squad Leader к 1997 году было продано более 1 миллиона копий.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 ASL
    • 2.1 Свод правил ASL
    • 2.2 Уникальные элементы
    • 2.3 Модули ASL
      • 2.3.1 Предварительные требования для модуля ASL
    • 2.4 Пакеты действий ASL
  • 3 Deluxe ASL
    • 3.1 Streets of Fire
    • 3.2 Hedgerow Hell
    • 3.3 Deluxe ASL
  • 4 Исторический ASL
    • 4.1 Модули HASL
  • 5 Solitaire ASL
  • 6 Стартовые наборы ASL
    • 6.1 Стартовый комплект ASL ​​№1
    • 6.2 Стартовый комплект ASL ​​№2
    • 6.3 Стартовый комплект ASL ​​№3
    • 6.4 Решение Elst
    • 6.5 Стартовый комплект ASL ​​№4
  • 7 Общие
  • 8 Ежегодный ASL
  • 9 ASL Journal
  • 10 Сторонние продукты
    • 10.1 Разработка сценария
  • 11 ASL для компьютера
    • 11.1 Ранние компьютерные программы, основанные на играх Avalon Hill
    • 11.2 Компьютерные интерпретации ASL
    • 11.3 Avalon Hill's Squad Leader
    • 11.4 Virtual Advanced Squad Leader
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Введение

Пятнадцать основных модулей обеспечивают изображения почти всех типов войск, транспортных средств и оружия, чтобы увидеть боевые действия любой национальности, участвовавшей во Второй мировой войне. Каждый модуль содержит от 6 до 20 исследованных ситуаций, изображающих исторические сражения. Эти сценарии напечатаны на карточках с указанием продолжительности игры, конфигурации поля карты, задействованных фишек, особых правил для условий конкретной битвы, таких как погода и условия победы. Помимо сценариев, опубликованных в модулях, существует множество других источников сценариев, как официальных, так и неофициальных. Также имеется подробный набор инструкций в Своде правил ASL для разработки собственных сценариев (DYO), основанных на системе балльной покупки.

Дополнительные варианты ASL включают Deluxe ASL (DASL), который был недолгим экспериментом по объединению миниатюрного варгейминга с ASL; Исторический ASL (HASL), в котором использовались исторически точные карты, обычно в настройке кампании, где результат одного сценария влиял на настройку следующих сценариев; Пасьянс ASL (SASL) со многими изменениями правил для туман войны и команды для улучшения пасьянса; и ASL Starter Kits (ASLSK), серия автономных вводных комплектов.

Игра была впервые опубликована Avalon Hill в 1985 году как преемница отмеченной наградами серии Squad Leader, на которой основана игра и из которой правила и компоненты были разработаны непосредственно. К тому времени, когда дебютировала четвертая и последняя часть Squad Leader, существовало четыре отдельных свода правил с плохо интегрированными, а иногда и противоречивыми правилами. Например, США. Силы имели более низкий моральный дух и находились в невыгодном положении из-за использования моральных рейтингов для определения способности проталкивать боеприпасы через снег или грязь, но нет никаких реальных причин для морального духа, чтобы повлиять на такую ​​попытку. Было ясно, что система росла так, как никогда и не снилось в 1977 году; большое количество «орехов» на Avalon Hill убедило разработчиков в необходимости упростить правила.

ASL

Авалон Хилл изначально обещал новую книгу правил, оптимизирующую процедуры, устранение избыточности и, возможно, пересмотр системы «Попадать / Убить», используемой для имитации броневой защиты и пробития в танковых боях. Вместо этого к моменту своего дебюта Advanced Squad Leader полностью заменил игры оригинальной серии SL. Например, в оригинальном SL всего двенадцать различных типов танков, и штурмовых орудий и только пять различных рейтингов брони, от -2 до +2. Напротив, ASL имеет отдельные счетчики для 56 различных типов танков и штурмовых орудий только для немцев со значениями брони от 0 до 26, в зависимости от реальной толщины и степени наклона. Beyond Valor включает 99 отдельных немецких машин, смоделированных в игре, в том числе полугусеницы, броневики, зенитные машины и мягкие скины.

Многие поклонники оригинальной игры Squad Leader, которые с нетерпением ждали улучшений в системе с выпуском Advanced Squad Leader, были ошеломлены необходимостью заменить четыре модуля, которые они купили; только карты карт предыдущих серий были совместимы с новой игрой.

Для новой игры требуются как минимум два продукта: Advanced Squad Leader Rulebook и начальный модуль, либо Beyond Valor, который содержит совершенно новую комбинацию счетчиков для Немецкая, русская и финская армии, а также все необходимые системные счетчики, или же Paratrooper, который содержит ограниченный набор счетчиков для системных маркеров, подразделений десантников США и их немецких противников в Нормандии. Любой из начальных модулей также требует владения платами от SL для воспроизведения включенных сценариев.

В новой игре нет запрограммированных инструкций, вместо того, чтобы требовать тщательного чтения по крайней мере четырех глав Свода правил ASL, чтобы играть в игру с боеприпасами и / или транспортными средствами. Даже самые основные компоненты ASL больше не носили вводного характера, хотя десантник маскировался под них. (Это будет исправлено в 2004 году введением стартовых комплектов ASL). Avalon Hill фактически предложил всем, кто хочет играть в ASL, также приобрести оригинального Squad Leader и сначала получить опыт работы с этой системой, а исходный SL и три гаметта оставить в печати. Необходимость владения платами из этих модулей для воспроизведения печатных сценариев в основных модулях ASL также могла быть фактором в этом решении. Таким образом, хотя ASL был предназначен для замены SL, в течение многих лет существовала определенная двусмысленность в отношении статуса замены SL; оригинальная игра все еще была необходима как ступенька к изучению ASL и источник необходимых карт.

ASL была первой из «продвинутых» игр Avalon Hill (другими были Advanced Civilization и Advanced Third Reich ).

В 1998 году компания Monarch Avalon, Inc. продала всю свою линейку игр Hasbro. 15 января 1999 года Multi-Man Publishing, LLC (MMP) объявила об эксклюзивном сотрудничестве с Hasbro, Inc. «с целью разработки, производства и распространения игр и других продуктов для Advanced Squad Leader (ASL) компании Avalon Hill.) игровая система ". MMP - игровая компания, основанная в 1994 году Перри Коке и Брайаном Юзе, а затем соавтором Куртом Шиллингом, чтобы сохранить ASL и другие игры Avalon Hill. Multi-Man Publishing внесла много изменений в новую систему; решение не перепечатывать более ранние игры Squad Leader привело к реорганизации и вторым выпускам многих основных модулей ASL, чтобы включить платы из более ранних игр, необходимые для воспроизведения печатных сценариев в этих основных модулях.

Игровой тестер Джон Мишкон более кратко описал новую игру в томе 21, номер 5 журнала The General Magazine, в связи с командиром отряда ; он написал, что игра была «очень похожа на SL, но НЕ то же самое». ASL требовало больше времени, чтобы играть, наказывало использование «читов», которые работали в старой игровой системе (одним из примеров было затопление изолированного обороняющегося юнита, перемещая к нему несколько юнитов; в ASL юниты могли стрелять более одного раза по движущимся целям в определенных ситуациях, что было невозможно в оригинальной SL) и подчеркивал реалистичность, а не играбельность. Он пояснил, что, хотя играбельность во многих случаях увеличилась с введением новых правил, все еще оставалось много «особых» обстоятельств, которые требовали особых правил. Тем не менее, в новых правилах был очень сильный системный подход, посредством которого, по его словам, вы могли

изучить концепцию, и она применяется с различными D (ice) R (oll) M (odifiers) во всех подобных ситуациях.. Это упрощает освоение игры и ее использование. В правилах больше смысла. Большинство старых «забавных» правил, разрешавших «милые» трюки, было удалено. По большей части, я думаю, это квинтэссенция лучшего из SL... Короче говоря, в правилах гораздо меньше дряни. Что наиболее важно, подавляющее большинство правил действительно принесут пользу игроку, который думает так же, как его исторический коллега. (Вздох, конец тому, что мы сжигаем большую часть картона.)

В том же выпуске The General Дон Гринвуд - разработчик ASL, а также редактор журнала - ответил на резкую критику со стороны потребителей, считавших, что редизайн системы было кражей наличных или, что еще хуже, предательством.

Игровая система SL, несмотря на все ее признание... была основана на ошибочной основе. Последующие гаметы, опираясь на это начало, только усложняли дело, пытаясь залатать эту основу, а не заменять ее полностью... вот как я рационализирую это. Несколько лет назад... Я был так очарован (кассетными магнитофонами ), что мне просто нужно было иметь один. Два года спустя они продавали модели за полцены с вдвое большими возможностями, чем у меня. Иногда я сожалею о том, что купил этот видеомагнитофон так скоро, но потом я вспоминаю все удовольствие, которое я испытал с ним, когда он был новым, и в конце концов пришел к выводу, что мои деньги все-таки потрачены не зря.

Несмотря на цену и дорогостоящие списки необходимых условий для с каждым новым модулем игровая система завоевывала популярность, и новые модули продолжали выпускаться через двадцать пять лет после первоначального выпуска, присоединившись к Dungeons Dragons и Star Fleet Battles в качестве одного из них. известные как «Большая тройка» игр индустрии игр для любителей. Большое и активное всемирное хобби-сообщество процветает вокруг ASL, включая турниры, сайты сообществ, клубы и журналы для фанатов. Активное сообщество торговцев и аукционов позволяет участникам покупать и продавать использованные модули ASL. В ASL можно играть через Интернет с помощью системы под названием Virtual Advanced Squad Leader (VASL), используя игровой движок «Vassal», разработанный Родни Кинни. Это Java-приложение, которое позволяет вводить данные в реальном времени одним или несколькими участниками / наблюдателями, которые могут манипулировать графическими представлениями карт и счетчиков, включая случайные броски костей, LOS проверка, консультация по диаграммам и все необходимые административные задачи для полноценной игры в ASL.

Ряд сторонних разработчиков также продолжают публиковать модули и сценарии для ASL.

Свод правил ASL

Свод правил ASL был переформатирован в сторону от традиционного формата Avalon Hill, используемого в их небольших играх. Свод правил ASL был смоделирован по образцу книги правил Star Fleet Battles конструкторского бюро Амарилло, формата, который лучше поддерживал «массовую» игру, которой стала ASL. Судя по военно-полевым уставам, свод правил содержался в папке с тремя кольцами. Каждая глава имела цветовую маркировку в верхней части страницы, с яркими разделителями разделов из плотного картона, воспроизводящими диаграммы и диаграммы, связанные с этой главой. Исправления будут предоставляться на регулярной основе, а купоны в конце книги правил можно будет обменять по почте для первоначальных обновлений книги правил. Опечатки будут представлены в виде измененных страниц, с номерами страниц, аннотированными датами любых изменений; старые страницы просто удалялись из подшивки и отбрасывались, а новая страница вставлялась. Двумя крупнейшими обновлениями были разделы '87 и '89, в которых было много страниц. Правила первого издания поставлялись с Главами A, B, C, D, H, J и N. Глава N представляла собой визуальный перечень всех игровых элементов, включенных в Beyond Valor и несколько последующих модулей, но не был полностью поддерживается. В то время как ранние модули действительно содержали соответствующие страницы Главы N, некоторые модули не включали страницы сразу (например, страницы Главы N десантника не предоставлялись до выпуска Янки ). Модули HASL не имели связанных страниц главы N, как и Обреченные батальоны.

Главы сводов правил первого издания
ГлаваСодержаниеПродано как часть:
Глава AПехота и основные правила игрыASL Rulebook
Глава BTerrain RulesASL Rulebook
Глава CАртиллерийская и внешняя артиллерияПравила ASL
Глава DТранспортные средстваПравила ASL
Глава EРазноеЯнки
Глава FСеверная АфрикаЗапад Аламейна
Глава

G

Тихоокеанский театрКодекс Бусидо (стр. 1–18)
Ганг Хо! (стр. 18–42)
Глава

H

Создай свой собственныйСвод правил ASL (стр. 1–30)
Янки (стр. 31–48)
К западу от Аламейна (стр. 49–76)
Полые Легионы (стр. 77–88)
Кодекс Бусидо (стр. 89–100)
Гунг Хо! (стр. 101–112)
Croix de Guerre (стр. 113–130)
Обреченные батальоны (стр. 131–142) ​​
Армии забвения (стр. 143–172)
Глава IКампанияНикогда

не выпускалась

Глава JDeluxe ASLПравила ASL
Глава

K

Командир отряда

Учебное пособие

Десантник (стр. 1–24)
Мост Пегаса (стр. 25–32)
Журнал ASL 2 (стр. 33–43)
Глава LPostal ASL
Глава MАнализ ASL
Глава

N

ASL ArmoryBeyond Valor (стр. 1–6)
Yanks (стр. 7–10)
К западу от Аламейна (стр. 11–14)
Полые легионы (стр. 15–16)
Кодекс Бусидо (стр. 17–18)
Ганг Хо! (стр. 19–20)
Croix de Guerre (стр. 21–22)
Глава OКрасные баррикады HASLКрасные баррикады
Глава PKampfgruppe PeiperKGP I
KGP II (обновление для KGP I - стилизовано под «KGP 2» )
Глава QМост ПегасаМост Пегаса
Глава RМост слишком далекоМост слишком далеко
Глава SSolitaire ASLSolitaire ASL
Глава TКровавый риф: ТараваКровавый риф: Тарава
Глава WКорейская войнаКорейская война
Глава VДоблесть стражейДоблесть стражников

Сами правила были сильно упрощены, как и было обещано, хотя в игру было введено гораздо больше процедур, увеличивая сложность и игровое время ( а также вероятность аргументов в пользу правил). Моделирование пехотного вооружения было переработано, чтобы предотвратить нереалистичную тактику, а пулеметы и боеприпасы получили переменную скорострельность (другими словами, возможность стрелять более одного раза за фазу с определенной непредсказуемостью того, сколько раз сработало). Отряды, оснащенные только стрелковым оружием, теперь имели множество вариантов отражения типов оружия; полуавтоматическое и автоматическое оружие может быть смоделировано, например, с помощью правил для Spraying Fire или Assault Fire.

Прежде всего, использование стандартизированных сокращений и жаргона сделало правила очень техничными; этот язык известен как «юридический» и контрастирует с более «разговорным» типом правил. Споры о достоинствах обоих подходов начались еще в оригинальном своде правил для руководителя отряда, написанном Джоном Хиллом и Доном Гринвудом. ASL твердо встал на сторону «юридического языка», хотя не случайно Дон Гринвуд был движущей силой ASL, а Джон Хилл перешел к другим проектам после оригинального SL.

A 2-е издание Свод правил был введен Multi-Man Publishing в начале 2001 г., объединяет все предыдущие исправления и включает обновления глав A, B, C, D, H (немецкий / русский) и J, а также главу E (ранее доступную только с модулем Yanks) и главой K, дни 1-8 (ранее были доступны только с модулем Paratrooper (дни 1-6), модулем Pegasus Bridge HASL (день 7) и ASL Journal # 2 (день 8)).

Все правила исторического модуля ASL, связанные с модулями исторического исследования и журналом ASL, были включены в новую главу Z.

Книга правил MMP, глава Z
Страницы правилПравила для:Продается как часть:
1-2Kakazu RidgeASL Journal 2
3-20Edson's Ridge Mini-CGOperation Watchtower
21-38Riley's Road CGOperation Veritable
39-58Primosole Bridge CGASL Journal 6
59-62Singling CGOperations Special Edition # 1
63-78Suicide Creek CGASL Journal 9
79 - 84Gavutu-Tanambogo Mini-CGRising Sun

Глава N больше не поддерживается во 2-м издании ASL Rulebook, и во всей главе N страницы были удалены из перепечатанных модулей. Новый свод правил также включает (незначительный) материал, не охваченный ни в одном из предыдущих выпусков исправлений, что делает владение 2-м изданием необходимым для совместимости с новыми продуктами или другими игроками, использующими 2-е издание. Во 2-м издании отражено большинство, но не все, предыдущие изменения правил, связанные с заменой страниц. Есть также косметические отличия, такие как более крупный шрифт и улучшенная компоновка.

Уникальные элементы

Пожалуй, одним из самых необычных элементов системы ASL является использование игральных костей. Хотя использование двух кубиков для получения результата колоколообразной кривой между 2 и 12 (36 возможных результатов) не является уникальным для ASL, существует много других способов использования кубиков. Один кубик - это «цветной» кубик, так что при броске двух кубиков будет использована не только сумма обоих кубиков (например, при атаке пулемета по вражескому отряду результат двух кубиков будет перекрестным. на Таблице стрельбы пехоты (IFT)), но другие результаты также могут быть достигнуты одновременно. (Продолжая пример, если цветной кубик равен или меньше напечатанного числа скорострельности (ROF), данного для пулемета, он может выстрелить снова в этой фазе). Сравнение результатов двух кубиков друг с другом также даст одновременные результаты; Таким образом, в то время как сумма кубиков будет использована в IFT, две шестерки (естественные 12) приведут к остановке пулемета. Если бы бросок был на атаку пехотного отряда, одинаковые результаты на обоих кубиках привели бы к "съеживанию", и другой столбец на IFT был бы сверен с броском кубиков. Двойные приведут к критическому попаданию, если бросок для артиллерийского оружия «поразить» вражескую цель. Кроме того, ASL дает каждой стороне в большинстве сценариев номер активации снайпера (SAN), который активирует случайную снайперскую атаку всякий раз, когда одна сторона использует SAN другой для любой цели во время игрового процесса. Таким образом, кости играют важную роль в игровом процессе, обеспечивая множество случайных событий при каждом броске.

ASL-модули

Ниже приводится список Advanced Squad Leader Modules и даты их выпуска. После выпуска Beyond Valor и Paratrooper почти для всех модулей были сложные предварительные требования, а во 2-х редакциях большинства из следующих была реорганизована доска карт и главы правил, выпущенные с каждым. В частности, было необходимо переиздание досок с 1 по 4, учитывая решение MMP не перепечатывать исходную игру Squad Leader и ее три гаметта.

Исходный модуль Avalon Hill West of Alamein первоначально содержал весь боевой порядок Британии / Содружества; Перепечатки MMP реорганизовали контент, разделив исходный контент WOA на два модуля: 2-е издание к западу от Аламейна и новый модуль For King и Country.

Предварительные требования для модуля ASL

Огромное преимущество системы ASL - ее гибкость. Большинство тактических ситуаций из истории Второй мировой войны можно воссоздать с помощью компонентов игровой системы. Однако могут потребоваться специальные правила, карты или наложения карт для правильного отображения этих ситуаций. Модули ASL обычно зависят от одного или нескольких предыдущих модулей (другими словами, использование материала в одном модуле зависит от владения другим). Отдельно можно играть в очень немногие модули.

Это не полный список.

Кроме того, проблема предварительных условий распространяется на воспроизведение печатных сценариев, многие из которых требуют компонентов из нескольких модулей, особенно сценариев, выпущенных сторонними издателями. Например, боевой порядок (OOB) от модуля может потребоваться для воспроизведения одного модуля, в то время как отдельная доска карты из того же модуля может потребоваться для воспроизведения определенного сценария. Модуль Hollow Legions (HL) изначально предназначался для добавления к к западу от Аламейна (WOA), и поэтому OOB из For King and Country не будет хватит для прохождения всех сценариев в HL, так как также требуются карты WOA. Кроме того, пакет действий MMP требуется для одного модуля - исторического исследования.

Наконец, выпуск правил 2-го издания еще больше усложняет процесс, делая некоторые разделы 1-го издания устаревшими. Полная совместимость с правилами 2-го издания возможна только при владении 2-м изданием. Это заставляет некоторых игроков покупать ASLRB снова и снова. Область, которую упрощают новые правила, - это главы, включенные в различные модули. Первоначально новый модуль добавлял новую главу в ASLRB, чтобы охватить новый материал. Например, выпуск янки включал особые правила в главу E и главу с подробным описанием американского OOB. Любые игроки, желающие использовать эти правила в следующем модуле, также должны будут владеть янками. 2-е издание помогает решить эту проблему, предоставляя больше правил в одной подшивке. Он по-прежнему не содержит всех правил для всех ситуаций. Например, если вы хотите сыграть сценарий с использованием ландшафта джунглей, вам понадобится модуль Code of Bushido с его разделом правил. Кроме того, для последующих модулей могут потребоваться OOB определенных национальностей и карты карт из определенных модулей.

Пакеты действий ASL

Пакеты действий ASL (AP) публикуются MMP. Они включают новые сценарии и доски. Они не содержат новых правил или счетчиков, за исключением AP 2 и AP 4, в которые вставлены новые страницы правил.

Deluxe ASL

Deluxe Advanced Squad Leader (DASL) представляла собой версию игры Advanced Squad Leader. в 1985 году. Задуманная как сочетание миниатюр в масштабе 1: 285 (так называемая «микроброня») и лидера отряда, эта концепция так и не получила широкого распространения, по крайней мере, в печатной форме, продаваемой Avalon Hill, и только два модуля были выпущены в 1985 году.

1-е издание ASL Rulebook содержало главу о краске миниатюр в масштабе 1: 285, которые были выпущены вскоре после Beyond Valor. Эти картонные доски имели размеры 11 на 26 дюймов и имели значительно увеличенные ячейки шестиугольника, каждый шестиугольник составлял 2,2 дюйма в диаметре. Карты были разработаны для использования вместе с миниатюрами в масштабе 1: 285, но, естественно, могли использоваться со стандартными картонными фишками. а в очень краткой главе свода правил были даны некоторые дополнительные специальные правила для использования картонных фишек в более крупных гексах. Было выпущено только два модуля; недостатком картографических досок большего масштаба было то, что моделируемая местность должна была быть достаточно близкой, и сценарии, основанные на боевых действиях в таких средах. Два официальных релиза были посвящены городским боевым действиям и живой изгороди в Нормандии.

В 2020 году система DASL была перевыпущена. Включены 18 исходных сценариев из первые два выпуска, а также еще 20 сценариев, все обновленные сценарии были ранее выпущены.

Streets of Fire

Доска aГородская местность
Доска bГородская местность
Доска cГородская местность
Bo ard dCity Terrain
Сценарии: DASL1-DASL8

Streets of Fire был первым выпущенным модулем Deluxe ASL; карты были очень похожи и изображали городскую местность, подобную той, что была найдена на картонной доске 1 из «Командир отряда» или «городским доскам» из Beyond Valor.

Hedgerow Hell

Доска eСельская местность
Доска fСельская местность
Доска gСельская местность
Доска hСельская местность
Сценарии: DASL9-DASL16

Hedgerow Hell был вторым выпущенным модулем Deluxe ASL. На картах представлена ​​типичная страна bocage с множеством изображений живой изгороди и большим количеством типов сельской местности.

Deluxe ASL

Доска aГородская местность
Доска bГородская местность
Доска cГородская местность
Доска dГородская местность
Доска eСельская местность
Доска fСельская местность
Доска gСельская местность
Доска hСельская местность
Сценарии: DASL1-DASL38

Deluxe ASL был выпущен в 2020 году на Winter Offensive в Боуи, штат Мэриленд. Его карты были сложены в три раза, перекрашены Чарли Киблером и напечатаны на картоне, так называемых досках в стиле «SK». Также были включены все оригинальные накладки Deluxe ASL (из Ежегодника 1995 г.), также перекрашенные Чарли, и два листа * новых * накладок и четыре дополнительных листа накладок Kibler из дерева и камня

Исторический ASL

Несколько модулей, известных как Исторические модули лидера отряда, или HASL, содержат карты, основанные на фактическом ландшафте, а также на исторических «кампаниях» (известных как Campaign Games (CG)), где взаимосвязанные сценарии отображают несколько дней борьба за исторические цели. MMP взяло на себя производство HASL с «Мостом слишком далеко», а также выпустило «Исторические исследования» или модули, в которых геоморфические карты иногда заменяли реальные карты местности.

Модули HASL

Solitaire ASL

MMP разработала модуль, предназначенный для игры в пасьянс, с использованием игральных костей и диаграмм для создания противоположные действия в системе, аналогичной более ранним пасьянсам, таким как Засада! или Tokyo Express. Выпущен только один модуль, и MMP объявила, что перепечатка производиться не будет. Вместе с модулем не было выпущено никаких новых досок, хотя была включена глава S, охватывающая специальные правила для SASL (было выпущено 2-е издание с расширенными правилами пасьянса), информационные счетчики, несколько типов диаграмм и 14 «Карт миссий», которые были Версия сценариев SASL. В этой игре были задействованы только немецкие, русские, партизанские и американские силы, а обязательными условиями были правила, Beyond Valor и Yanks.

A 2-е издание было выпущено с расширением таблиц для включения всех национальностей, подпадающих под действие ASL, за исключением несовершеннолетних осей и финнов. Была включена расширенная версия главы S и 21 карта миссий. Предпосылки для игры в SASL зависят от участвующих национальностей.

Стартовые комплекты ASL

В 2004 году, осознавая, что новичкам в ASL-хобби будет трудно быстро и счастливо выучить 200 страниц правил, были представлены стартовые комплекты. Наряду с новыми полунавесными картонами, заменяющими старый навесной стиль, эти комплекты предоставили новичкам в ASL все необходимое, чтобы войти в игру с минимумом чтения. В форме запрограммированных инструкций, которые невозможно реализовать в Своде правил ASL, каждый стартовый комплект поставляется с небольшой брошюрой, в которой излагается только самый минимум правил, необходимых для игры. Каждый комплект фокусируется на определенном аспекте ASL.

  • 1 - Стартовый комплект ASL ​​1, немецкие, американские и российские войска, пехота, вспомогательное вооружение
  • 2 - Стартовый комплект ASL ​​2, немецкие, итальянские, британские, малочисленные союзные и американские силы, боеприпасы
  • 3 - стартовый комплект ASL ​​3, немецкие, американские, британские и российские войска, танки, броневики
  • 4 - стартовый комплект ASL ​​4, подразделения морской пехоты Японии и США, включая автомобили и боеприпасы.

Начальный комплект ASL ​​№1

Доска zГородская местность
Доска yСельская местность
Сценарии: s1-s6

Первый стартовый комплект включает очень основные правила, позволяющие быстро ввести игроков в упрощенную версию ASL. Счетчики включены для немецких, русских и американских пехотных подразделений и предназначены как отдельная покупка с ожиданием, что игроки, которым понравится этот опыт, будут чувствовать себя комфортно, «переходя» к полноценной серии игр ASL. В дополнение к счетчикам и двум геоморфным доскам (этот выпуск также ознаменовал конец дорогостоящих картонных карт, представляя менее прочный стиль картонных карт), включены небольшой буклет с правилами, краткая справочная таблица и два кубика.

Стартовый комплект ASL ​​№2

Доска xСельская местность
Доска сДеревенская местность
Сценарии: s9-s16

Второй В Starter Kit добавлены правила использования артиллерийских орудий, противотанковых орудий, минометов и кумулятивного оружия (SCW - в ASL, в частности, относится к несущемуся и стреляющему с плеча оружию, например, базуке, PIAT или Panzerschreck). Эта игра, как и первый Starter Kit, предназначена как отдельная игра и включает два сценария только для пехоты. Только то, что включено, необходимо для прохождения игры, с ожиданием, что игроки, которым нравится этот опыт, будут чувствовать себя комфортно, «переходя» к полноценной серии игр ASL. В дополнение к счетчикам с изображением различных национальностей и доскам в комплект входят небольшой буклет с правилами на 20 страницах, пара кратких справочных таблиц и два кубика.

(Сценарии s7 и s8 продавались отдельно в выпусках журнала Operations Magazine и в настоящее время доступны для бесплатной загрузки с MMP)

Стартовый комплект ASL ​​№3

Доска tСельская местность
Доска uДеревня / холмы
Доска vСельская местность / холмы
Сценарии: s20-s27

Стартовый комплект ASL ​​№ 3 добавляет правила для танков и другие автомобили. Он содержит исчерпывающий стартовый набор из 28-страничного сборника правил и 12-страничный исторический справочник (глава H ASL) для содержащихся транспортных средств и боеприпасов. Включены два кубика.

(сценарии s17 - s19 и 28-31 доступны на веб-сайте MMP в виде бесплатных загрузок)

Decision at Elst

Decision at Elst - первый стартовый комплект Advanced Squad Leader Исторический модуль и описывает битву при Эльсте, Голландия, в сентябре 1944 года между британскими и немецкими частями во время операции MARKET-GARDEN. Он содержит 28-страничную книгу основных правил Advanced Squad Leader Starter Kit и 20-страничный буклет с правилами игры «Решение в кампании Elst».

Стартовый комплект ASL ​​№4

Доска mHill Terrain
Board nHeavy Woods Terrain
Board oWoods / Hills Terrain
Сценарии: s64-s71

ВОМ модуля №4 стартового комплекта ASL добавляет ASLSK на Тихоокеанский театр военных действий (PTO) и добавляет корпуса морской пехоты Японии и США в линейку ASLSK. ASLSK # 4 - это автономный модуль ASL, который дает игрокам возможность практически сразу начать играть в Advanced Squad Leader. Включены два кубика.

Генерал

Генерал был домашним органом Авалон-Хилл и, как таковой, регулярно продвигал ASL, включая подробные статьи об игровом процессе, особенности "повтора серии", где игры были записаны и распечатаны, ход для дальнейшего анализа и опубликованных сценариев. В The General были напечатаны три основные категории сценариев ASL: преобразование исходной системы Squad Leader, новые сценарии и сценарии турниров.

Преобразования лидера отряда обозначались буквой AW, причем первые сценарии появлялись в томе 22, номер 6, а последний - в томе 32, номер 3.

Сценарии турниров были пронумерованы T1 - T16 и проходили между Том 24, номер 2 и том 29, номер 1.

Новые сценарии включали сценарии для ASL (G1 - G46, том 23, номер 3 - том 32 номер 2), а также три сценария Deluxe ASL (DASL A - DASL C), один исторический сценарий ASL и один интересный новый сценарий с использованием картографической доски из игры Devil's Den от Avalon Hill (игра о битве Гражданской войны в США ). Последний был пронумерован Сценарий 3000. Сценарий 2000 представлял собой сценарий SL под названием Operation Hubertus, «сценарий монстра», действие которого разворачивается в Сталинграде и, очевидно, использовало исследования из более позднего модуля Красные баррикады.

ASL Annual

Помимо регулярных статей в The General Magazine, AH также выпустила серию журналов, посвященных ASL, но с некоторым оригинальным содержанием SL, начиная с 1989 года. ASL Annual, как следует из названия, был выпущен один раз. в год, с выпусками в 1989, 1990, 1991 и 1992 годах, и два выпуска были опубликованы в 1993 году (называемые ASL Annual '93a и ASL Annual' 93b). В 1994 г. выпусков не было. выпуски снова появились в 1995, 1996 и 1997 годах. Выпуск 1995 года был назван ASL Annual '95w (Winter) в ожидании того, что второй выпуск в этом году будет напечатан летом, но он не состоялся. Сценарии, указанные в ASL Annual, были последовательно пронумерованы с префиксом «A», либо сценарий ASL A1, A2 и т. Д., Либо сценарий SL A1, A2 и т. Д., Сценарий Deluxe ASL A1, A2 и т. Д.

ASL Journal

Когда MMP взяло на себя публикацию компонентов ASL, они начали выпускать ASL Journal, как правило, ежегодно. Формат журнала остался очень похожим на ASL Annual, хотя в него не было включено содержание тематики SL. без внешней рекламы и полный статей, вариантов и сценариев для всех воплощений SL и ASL. Новым сценариям ASL (или DASL) были присвоены номера «J», а сценариям SASL - префикс «r» (поскольку они использовали карты карт Red Barricades).

ASL Journal 11999Сценарии J1-J12. Сценарии r1-r4
ASL Journal 22000 / перепечатано 2010Сценарии J13-J35
ASL Journal 32001Сценарии J36-J65
ASL Journal 42002Сценарии J66 -J77
ASL Journal 52003Сценарии J78-J89
ASL Journal 62005Сценарии J90-J101
ASL Journal 72006Сценарии J102-J112 и 122
ASL Journal 82009Сценарии J113-J125 и VotG19-21
ASL Journal 92011Сценарии J126-J146 и VotG22-24
ASL Journal 102012Сценарии J147-J160, VotG25, FB18
ASL Journal 112016Сценарии J161-J181, VotG26, VotG27, FB19, HS33, Squad Bleeder 4-6
ASL Journal 122017Сценарии J182-J193
Продукты сторонних производителей

Для ASL на постоянной основе разрабатываются различные продукты сторонних производителей. блистеры, включая пакеты сценариев и исторические модули (в том числе карты). Два плодовитых "сторонних" издателя - Critical Hit и Heat of Battle - выпустили пакеты сценариев, геоморфологические и исторические карты и даже новые игровые элементы. В последние годы производства Le Franc Tieur и Bounding Fire также выпустили ряд существенных продуктов. Другие продукты включают в себя вспомогательные средства игрока, такие как карты, указывающие SAN (номера активации снайпера) и для разрешения доступа к батарее OBA (Offboard Artillery). Существует также англоязычный бесплатный онлайн-журнал для фанатов под названием View From The Trenches, содержащий статьи, обзоры и, иногда, сценарии. С 1996 года Эван Шерри и Tampa ASL Group выпустили Schwerpunkt (издаваемый Sherry Enterprises ), журнал ASL, в котором публикуются сценарии, анализ сценариев и статьи. На сегодняшний день Tampa Group опубликовала более 200 сценариев на страницах Schwerpunkt и его родственной публикации Rally Point .

Scenario design

Две (неофициальные) книги по ASL дизайн сценария был написан энтузиастами ASL. Руководство разработчика сценария было самостоятельно опубликовано Марком Питкавэджем, а Руководство разработчика сценария было опубликовано Майклом А. Дорошем.

ASL для компьютера

Ранние компьютерные программы, основанные на играх Avalon Hill

Хотя был выпущен компьютеризированный помощник для ASL (ASL Gamer's Assistance Program, или ASL GAP), нет Компьютеризированная версия самой игры пока не материализовалась. Похожая игра под названием Under Fire была выпущена компьютерным подразделением Avalon Hill в 1985 году, но, как и большинство компьютерных игр Avalon Hill, отставала от отраслевых стандартов графики и игрового процесса.. Он не был объявлен компьютерной версией ASL, хотя имел некоторое сходство в том, что игроки командовали войсками размером примерно с роту. Для игры были доступны только три карты. Игра была выпущена для систем Apple II, Commodore 64 и DOS. Игра была уникальна (и многих не устраивала) тем, что в каждом из девяти сценариев победа не объявлялась в конце игры. Экран результатов будет показывать потери в людях и снаряжении, а также список владения целями, оставляя определение «победы» игроку.

Примером компьютеризированной версии SL / ASL был выпуск 1981 года Close Assault , также от Avalon Hill, который включал настоящий картон и счетчики, которые человек игрок делал свои ходы. Затем он вводил их в компьютер для разрешения видимости и боя. Затем компьютер делал ход и печатал только те результаты, которые могли видеть человеческие единицы.

Хотя счетчики были больше, в них использовались коэффициенты командира отряда. Игрок вводит оружие и лидеров прямо в игру, а не использует фишки, как в настольной игре.

Как и в оригинальной настольной игре Squad Leader, были представлены немецкие, русские и американские национальности. Компьютер допускал три сценария и любую комбинацию двух сил, включая гипотетический сценарий США против СССР 1945 года.

Игра была выпущена для Apple II, Atari 800 и TRS-80.

Компьютерные интерпретации ASL

Существовал ряд интерпретаций ASL в компьютерных играх.

Close Combat от Atomic Games изначально создавалась как версия ASL для компьютерной игры. Atomic Games уже разработали несколько игр для Avalon Hill, однако, когда Avalon Hill оказался втянутым в финансовый кризис, который в конечном итоге привел к его упадку, Atomic Games взяла на себя проделанную работу, разорвала связи с франшизой настольных игр и завершила разработку игры. для Microsoft. Первые три игры Close Combat в то время были примечательны тем, что были среди немногих игр, выпущенных Microsoft. Однако последние две игры оригинальной серии были опубликованы Strategic Simulations, Inc.

. В 1998 году Big Time Software договорились с Avalon Hill о создании компьютеризированной версии Advanced Squad Leader, но планы сорвались. Компания Big Time Software продолжила производство Combat Mission: Beyond Overlord, трехмерной тактической компьютерной игры, очень похожей на Advanced Squad Leader, но со значительными отличиями. Несмотря на отсутствие многих таинственных деталей ASL (вы не могли плавать, взбираться на скалы или спускаться на поле боя на парашюте), он также отличался инновационной синхронной пошаговой системой и предоставлял полные боевые порядки для немцев, американцев и британцев., Канадские силы, силы Свободной Франции и Польши в Северо-Западной Европе с 6 июня 1944 года по 8 мая 1945 года.

Close Combat и Combat Mission вдохновили более поздние компьютерные игры, которые выходят за рамки этой статьи., в том числе (3D-версия CC, которая также вдохновила и CMX2, версия второго поколения игрового движка Combat Mission. Ни одно из этих более поздних потомков CC или CM не было напрямую связано с ASL, и обе серии взял на себя собственную жизнь.

WW2T - это компьютерная 2D-игра для ПК, Linux и Mac OSX, основанная на наборе правил ASL. Игра была выпущена в 2015 году и в настоящее время находится в альфа-версии. Это может быть играли в режиме Hotseat, против другого оппонента в локальной сети или онлайн через веб-сервис. далеко охватывает пехоту и артиллерию, но постоянно расширяется. Он также имеет простой редактор карт и сценариев для создания собственных матчей. Все правила ASL полностью проверяются игровым движком, поэтому новые игроки, не обладающие обширными знаниями правил игры, должны иметь возможность играть быстрее.

Avalon Hill's Squad Leader

Hasbro в конце концов разрешила выпустить игру под названием Avalon Hill's Squad Leader. Игра, выпущенная Microprose в 2000 году (но разработанная Random Games), не имела ничего общего с ними. Squad Leader или Advanced Squad Leader, сильно отставал от отраслевых стандартов с точки зрения графики и игрового процесса, имел неудобный интерфейс и был совершенно другого масштаба, чем настоящие игры SL и ASL.

Virtual Advanced Squad Leader

Наиболее успешной буквальной адаптацией ASL к компьютеру была Virtual Advanced Squad Leader, разработанная Родни Кинни, как описано выше. Однако VASL по-прежнему официально требует владения физическими компонентами игр или, по крайней мере, печатными картами сценариев, справочными картами и сводом правил. Помимо владения этими физическими компонентами, от игроков следует ожидать детального понимания правил, поскольку компьютерная версия не обеспечивает соблюдение правил - она ​​просто служит средством управления двумерными виртуальными игровыми досками и фишками в онлайн-среде. облегчение игры на длинные дистанции по электронной почте или в режиме реального времени. Игра приближается к выполнению любой из «рутинных» задач по игре в ASL - это предоставление случайных результатов броска костей для обоих игроков и запись перемещений от гекса к гексагону на картографических досках. Некоторые вычисления LOS также могут выполняться компьютерным движком.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:09:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте