Запрограммированное обучение

редактировать

Запрограммированное обучение (или запрограммированное обучение ) - это система, основанная на исследованиях, которая помогает учащимся успешно работать. Метод основан на исследованиях, проведенных множеством прикладных психологов и преподавателей.

Он находится в виде учебника или обучающей машины или компьютер. Среда представляет материал в логической и проверенной последовательности. Текст разбит на маленькие или большие куски. После каждого шага учащимся дается вопрос, чтобы проверить их понимание. Тогда сразу же отображается правильный ответ. Это означает, что учащийся на всех этапах дает ответы и получает немедленное знание результатов.

Предвидя запрограммированное обучение, Эдвард Л. Торндайк писал в 1912 году:

Если бы чудом Благодаря механической изобретательности, книга могла быть устроена так, что только для того, кто сделал то, что было указано на первой странице, стала видна вторая страница и т. д., многое из того, что сейчас требует личного обучения, могло быть выполнено с помощью печати. ​​

— Эдвард Л. Торндайк, «Образование: первая книга»

Торндайк, однако, ничего не сделал со своей идеей. Первая такая система была разработана Сидни Л. Пресси в 1926 году. «Первая... [обучающая машина] была разработана Сидни Л. Пресси... Первоначально она разрабатывалась как машина для самооценки... [он] продемонстрировал свою способность учить ».

Содержание

  • 1 Дальнейшие разработки
  • 2 Появление программного обучения
    • 2.1 Что такое запрограммированное обучение?
    • 2.2 Две основные системы запрограммированного обучения
  • 3 Последующие эффекты
  • 4 Обучение или тренировка?
  • 5 Примеры
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Дальнейшие разработки

В Вторая мировая война, в основном призывников армий, большое внимание уделялось обучению. То, что было изучено, повлияло на образование и обучение после войны. Одним из основных методов было использование фильма в качестве метода группового обучения. Были проведены обширные исследования эффективности обучающих фильмов. В одном сообщении Ламсдейн комментирует, что исследования фильмов продолжались «примерно с 1918 года по настоящее время» (имеется в виду 1962 год).

Из исследования можно сделать несколько выводов. Во-первых, фильмы отлично давали обзор ситуации или операции. Однако им не удалось обойтись без деталей. Выделяются некоторые общие черты кино (а позже и телевидения). Во-первых, фильм идет в своем собственном темпе. Во-вторых, от зрителя не требуется никаких конкретных ответов или действий. В-третьих, аудитория разнообразна, иногда очень разнообразна. Это дает подсказки к способам улучшения учебных фильмов.

В эксперименте 1946 года в Йельском университете вопросы для студентов задавались между фрагментами фильма о сердце и кровообращении с правильными ответы, данные после того, как студенты ответили (знание результатов). Это значительно увеличило объем знаний, извлеченных из фильма. Ламсдэйн прокомментировал, что показ версии с вопросами и ответами был столь же эффективен, как показ фильма дважды и быстрее.

Связь между этим экспериментом и экспериментом Пресси была очевидна. Активные ответы учащихся и полезные отзывы о мероприятиях теперь рассматривались как важнейшие элементы любой успешной системы обучения. Работа Пресси была наполовину забыта, но теперь она была признана значимой.

Появление программного обучения

Что такое программированное обучение?

Если уже было проведено так много исследований по изучению фильмов, что именно добавило программированное обучение? Краткий ответ - «стимул контроль», что в широком смысле означает сам учебный материал. Кроме того, для программного обучения была предложена полная система, которая включала следующие этапы:

  1. Цели курса сформулированы в терминах, которые являются объективными и могут быть измерены.
  2. Дается предварительный тест, или указано начальное поведение.
  3. Предусмотрено последующее испытание.
  4. Материалы были опробованы и пересмотрены в соответствии с результатами (экспериментальные испытания).
  5. Материалы построены по заранее определенной схеме (контроль стимулов).
  6. Материал организован в соответствующие этапы.
  7. Обучаемый должен реагировать активно (не обязательно открыто).
  8. Принимаются меры для подтверждения ответов (знание результатов).
  9. Среда обучения соответствует предмету и студентам.
  10. Материалы для самостоятельного изучения или представлены в виде

Клаус провел полезное обсуждение различных техник программирования.

Две основные системы запрограммированного обучения

Хотя есть Были предложены три или четыре другие системы, мы обсуждаем здесь два наиболее известных метода.

Один был психологом из США. ВВС. Его попросили расследовать подготовку специалистов по обслуживанию самолетов техобслуживания. Система Краудера заключалась в том, чтобы задавать в тексте вопросы с несколькими вариантами ответов и обеспечивать обратную связь по каждой из альтернатив. Примеры этого метода показывают, что альтернативы, предложенные в вопросах, были выбраны, чтобы охватить ошибки, которые студенты могли совершить. Система Кроудера, которую он назвал «внутренним программированием», была более известна как «разветвленное программирование» из-за наличия у нее альтернатив с множественным выбором.

Намного более известен другой стиль программного обучения, предложенный бихевиористом Б.Ф. Скиннер. Скиннер очень эффективно критиковал традиционные методы обучения. Его схема запрограммированного обучения заключалась в том, чтобы представить материал как часть «расписания подкрепления » в типичной бихевиористской манере. Запрограммированный текст теории бихевиоризма Скиннера - наиболее полный пример его идей в действии. Систему Скиннера обычно называли «линейным программированием», потому что ее действия были помещены в непрерывный текст. Скиннер был прекрасным публицистом своих идей, как видно из этого отрывка:

«Есть простая работа, которую нужно выполнить. Задача может быть сформулирована в конкретных терминах. Необходимые методы известны. Ничто не мешает, кроме культурной инерции... Мы находимся на пороге захватывающего и революционного периода, когда научное изучение человека будет работать в интересах человека. Образование должно сыграть свою роль. Оно должно принять тот факт, что радикальный пересмотр образовательной практики возможен и неизбежен... ».

Оба метода изначально были представлены в машинах, а позже оба были представлены в виде книги. Обе системы были в определенной степени ориентированы на студентов. Это были способы обучения отдельных учеников, которые работали в своем собственном темпе. Обе системы (по-разному) использовали знание результатов для содействия обучению. В обеих системах контент был предварительно протестирован для выявления проблем и их устранения. Обе системы подчеркнули четкие цели обучения. Прогресс в обучении оценивался с помощью до- и пост-тестов эквивалентной сложности. Многие практические тесты показали эффективность этих методов.

Последующие эффекты

Многие из этих идей были взяты и использованы в других областях образования, таких как открытое обучение (см. Открытый университет ) и обучение с помощью компьютера.

Идеи программного обучения повлияли на Детский телевизионный семинар, который провел НИОКР для Улица Сезам. Использование развивающего тестирования было абсолютно характерно для программного обучения. Разделение отдельных программ на небольшие части также является особенностью запрограммированного обучения.

В еще большей степени это верно для Подсказки Блю. В отличие от «Улицы Сезам», которая тестировала треть своих серий, исследовательская группа Blue's Clues трижды тестировала каждый эпизод с детьми в возрасте от двух до шести лет в дошкольных учреждениях, таких как программы Head Start, государственные школы и частные детские сады. Тестирование проводилось в три этапа: оценка контента, оценка видео и анализ контента. Тесты пилотного проекта, проведенные по всему Нью-Йорку с участием более 100 детей в возрасте от трех до семи лет, показали, что внимание и понимание юных зрителей возрастают с каждым повторным просмотром.

Обучение или тренировка?

Термины «запрограммированное обучение» и «запрограммированное обучение» были взаимозаменяемыми, поскольку принципы и методы были практически идентичны. Если целевая аудитория была промышленной или военной, исследователи использовали термин «программируемое обучение», потому что бюджет на обучение поддерживал работу. Но в школах и колледжах эту работу часто называли программным обучением.

Во многих аккаунтах использовался один или оба термина, в соответствии с которыми за работу платили проценты. Иногда исследователи использовали оба термина как явные альтернативы. Некоторые опросы стандартизированы на использовании только одного из терминов.

Возможно, единственное различие заключалось в способе определения «терминального поведения» (финальный тест, демонстрирующий, чему научился учащийся). В ходе обучения цели определялись с помощью процесса, называемого анализ задачи или метод критического инцидента. Это было основано на ключевых действиях, которые должен уметь выполнять обученный человек. В воспитательной работе решение о заключительном испытании не было так надежно обосновано. Одна школа мысли, вероятно, большинство, решила превратить довольно расплывчатые формулировки образовательных целей в полноценные поведенческие утверждения типа «По окончании этой программы учащиеся должны уметь делать следующее...». Брошюра Роберта Магера оказала большое влияние, потому что показала, как это сделать. Это хорошо работало с некоторыми предметами, но имело свои ограничения. В общем, у педагогов есть сомнения относительно того, насколько список поведений отражает то, чему они пытаются научить. Предметы сильно различаются по своим основным целям, но там, где запрограммированное обучение соответствовало теме, большинство полевых испытаний давали положительные результаты.

Примеры

Ежедневный устный язык и Саксонский метод, математическая программа, являются конкретными реализациями запрограммированных инструкций с упором на повторение.

Хорошо известные книги, использующие программированное обучение, включают Lisp / Scheme text The Little Schemer, Bobby Fischer Teaches Chess и Решение дифференциальных уравнений с преобразованием Лапласа. Текст: Роберт Д. Страм и Джон Р. Уорд из Военно-морской аспирантуры. В нескольких доступных учебниках для чтения на иностранном языке также используется программированное обучение.

Недавно принципы программирования были применены к обучению компьютерным программам.

См. Также

Метод Сократа

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:49:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте