Admiral Clarey Bridge

редактировать

Admiral Clarey Bridge
USSArizona Bridge Bowfin Stadium.jpg Admiral Clarey Bridge с USS Arizona Memorial, USS Bowfin, музеи, верфи и стадион Алоха видимый
Координаты 21 ° 22′09 ″ с.ш., 157 ° 56′39 ″ з.д. / 21,3691 ° с.ш. 157,9441 ° з.д. / 21,3691; -157,9441 Координаты : 21 ° 22′09 ″ N 157 ° 56′39 ″ W / 21,3691 ° N 157,9441 ° W / 21,3691; -157.9441
КрестыПерл-Харбор
ЛокальАйя, Гавайи
Официальное названиеАдмирал Бернард «Чик» Клэри Бридж
Другое имяFord Island Road
ПоддерживаетсяСША Флот
Идентификационный номер 1HI0320
Характеристики
КонструкцияПонтонный мост (Плавающий бетон подъемный мост )
МатериалБетон
Общая длина4672 фута (1424 м)
Ширина44 фута (13 м)
Количество пролетов30
История
ДизайнерПарсонс Бринкерхоф Quade Douglas, Inc
Начало строительства10 января 1996 г.
Открытие15 апреля 1998 г.
Статистика
Ежедневный трафик 5500

Адмирал Клэри Мост , также известный как мост на острове Форд , представляет собой понтонный мост, обычно называемый плавающим бетонным разводным мостом, обеспечивающий доступ к Ford. Остров, объект ВМС США, расположенный в центре Перл-Харбора. Мост обеспечивает доступ к историческим местам острова Форд для публики через туристический автобус и обеспечивает доступ к O 'аху для семей американских военных, размещенных на острове. До завершения строительства моста жители острова должны были пользоваться паромом. Военно-морской персонал работал на почасовой основе. Мост - один из немногих плавучих мостов, а его плавучий подвижный пролет - самый большой в мире. Его тезка, адмирал Бернард А. Клэри, был одним из самых титулованных офицеров ВМФ.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Финансирование
    • 1.2 Возрождение Остров Форда
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Дизайн – сборка
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Передвижной пролет
  • 3 Общественная приемная
  • 4 Тезка
  • 5 Мемориалы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Паромы Moko Holo Hele (YFB-87, слева) и Waa Hele Honoa (YFB-83) обеспечивали доступ до строительства моста

До того, как мост был построен, доступ к острову Форд был обеспечен через паромы. Остров обслуживали два дизельных парома: Waa Hele Honoa (YFB-83) и Moko Holo Hele (YFB-87). Waa Hele Honoa, что переводится как «Каноэ идет на сушу», было куплено в 1959 году за 274 000 долларов. Позже 3 марта 1961 года этот паром был введен в эксплуатацию военно-морским флотом. Это более старый и крупный из двух паромов, его длина составляет 181 фут. Он мог перевозить 750 человек и 33 машины. Другой, Moko Holo Hele, что переводится как «лодка идет туда-сюда», был куплен за 1,1 миллиона долларов 25 мая 1970 года. Его длина составляет 162 фута, но он может вместить 750 человек и 42 автомобиля. Оба парома эксплуатировались персоналом ВМС США. Доступ на остров был ограничен для военнослужащих США, членов их семей и приглашенных гостей. В дополнение к двум автомобильным паромам было несколько небольших «пешеходных паромов», которые позволяли пешеходам перемещаться между островом Форд и несколькими альтернативными посадками вокруг Перл-Харбора.

Финансирование

Предложения по соединению острова были существует с 1967 года. Исследование 1967 года показало, что существует только три способа соединить остров: мост, туннель или насыпанная щебнем дорога. Бюджет на военное строительство на 1976 год включал предложение о строительстве дамбы за 25 миллионов долларов, но она была исключена из бюджета, поскольку была слишком дорогой. Были рассмотрены другие предложения, такие как стальной мост, но так и не были построены из-за высокой стоимости. Реальное предложение было реализовано только после принятия особого закона сенатора Иноуэ, 10 U.S.C. § 2814, уполномочивающего ВМФ продавать землю для финансирования строительства моста. Строительство моста было в основном профинансировано за счет «сделки с Манана», по которой ВМС продали 109 акров (44 га) в Перл-Сити, называемом складом Мананы, городу и округу Гонолулу на разработку за 94000000 долларов. Военно-морской флот также смог арендовать и продать 34 акра (14 га) острова Форд в рамках проекта реконструкции сенатора Иноуе, чтобы использовать частные средства для реконструкции острова.

Возрождение острова Форд

Первоначально названный «мостом в никуда», мост адмирала Клэри сыграл важную роль в «возрождении» острова Форд сенатором Даниэлем Иноу и позволил построить на острове более 500000000 долларов. Он соединил 45 семей и 3000 гражданских рабочих с шоссе Камехамеха. Завершение строительства моста также позволило военно-морским силам продолжить развитие острова, включив в него сенатора NOAA Дэниела Иноуэ (Daniel Inouye) стоимостью 331 000 000 долларов США Тихоокеанский центр предупреждения о цунами. Кроме того, доступ посетителей на остров с мостом позволил построить 16 акров (6,5 га) стоимостью 50 000 000 долларов Тихоокеанский музей авиации.

Он был спроектирован Parsons Brinckerhoff Quade Douglas, Inc. и построено совместным предприятием Dillingham -Manson. Земля на мостовом мосту была заложена 10 января 1996 г., завершена в 1998 г. и освящена 15 апреля того же года. Стоимость всего проекта составила 78000000 долларов. Конструкция моста была отмечена наградой Американского общества инженеров-строителей за выдающиеся проекты и за выдающиеся заслуги в 1999 г. и наградой Министерства транспорта США 2000 г. за выдающийся дизайн. Проект был завершен досрочно и в рамках бюджета.

В планы на будущее по мосту входит план города Гонолулу по строительству второго моста от острова Форд до 'Евы Пляж, чтобы снизить нагрузку на существующие шоссе, вызванную интенсивным движением и заторами. В настоящее время межштатная автомагистраль H-1 обеспечивает единственный доступ с западной стороны острова в Гонолулу. План будет включать в себя общественную или платную дорогу, которая будет проходить рядом с военно-морским журналом West Loch Naval Magazine, в котором хранятся боеприпасы для военных; забота о ВМФ. Военно-морской флот также выразил обеспокоенность по поводу того, что проект повлияет на инфраструктуру Перл-Харбора и исторического значения острова Форд.

Проект

Общая длина моста составляет 4672 фута (1424 м), включая секция понтона длиной 930 футов (280 м), которую можно убрать под фиксированный мост, чтобы пропустить самые большие линкоры и авианосцы. Мост состоит из канала шириной 650 футов (200 м), а также отверстия шириной 100 футов (30 м) и высотой 30 футов (9,1 м) для небольших судов под повышенным пролетом. Контрольный пункт въезда на восточном конце моста обеспечивает место для двух полос движения въезда, одной полосы выезда и сторожевой башни с разворотом.

Проект – сборка

Проект был разработан с использованием подхода проектирование – сборка, эксплуатация и обслуживание (DBOM). Военно-морской флот выполнил предварительное планирование и составил отчет о воздействии на окружающую среду, изучил различные альтернативы мостов и уже остановился на комбинированном фиксированном и плавучем мостах. Затем ВМС заключили контракты на 350 000 долларов с тремя основными подрядчиками на проектирование моста. 19 августа 1994 года ВМС заключили контракт на проектирование и строительство с СП Dillingham-Manson.

Строительство

350–400 24-дюймовые предварительно напряженные бетонные сваи использовались для поддержать мост и построить на месте. Сваи были забиты на морское дно под углом 137 футов (42 м). В 2001 году, через три года после завершения строительства, в четырех опорах были обнаружены трещины. В соответствии с контрактом на техническое обслуживание трещины были отремонтированы с помощью бетонных гильз бесплатно для ВМФ.

Большинство сборных балок и палубных панелей были построены в Такома, Вашингтон и отправлены на барже 300 футов (91 м). Три бетонных понтона для плавучего подвижного пролета были также построены в Такоме корпорацией Concrete Technology Corporation в гравировальном доке и доставлены на остров Форд на барже тремя партиями. Они имеют длину 310 футов (94 м), ширину 50 футов (15 м) и высоту 17 футов (5,2 м) и содержат 21 водонепроницаемую, заполненную воздухом ячейку с детекторами утечек для обеспечения плавучести. Три секции были собраны на месте с помощью больших стальных болтов.

Из-за уязвимости понтонных мостов, поскольку они опираются на воду, они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки не только от транспорта, но и от природы. Аналогичный мост в Вашингтоне, мост через канал Худ, затонул в 1979 году после затопления понтонов из-за ветра со скоростью 80 миль в час (130 км / ч). Опыт замены этого моста помог инженерам лучше спроектировать понтоны, выдерживающие волновую нагрузку для моста Адмирала Клэри. Мост Адмирала Клэри был спроектирован таким образом, чтобы выдерживать ветры до 100 миль в час (160 км / ч) и волны высотой до 5 футов (1,5 м).

Подвижный пролет

Мост Адмирала Клэри с открытыми воротами

Мост выполнен с подвижным плавучим понтоном. Стальные переходные пролеты соединяют два конца неподвижного моста с понтоном. Два гидроцилиндра, расположенные по обе стороны от переходных пролетов, поднимают переходные пролеты с понтона, позволяя понтону втягиваться под неподвижный мост. Переходные пролеты рассчитаны на движение приливов на 1 фут (0,30 м) и перемещение понтона на 4,6 фута (1,4 м). Кроме того, пролеты сидят на центральной оси, которая помогает перемещению, вызванному волнами. В случае, если переходные пролеты не могут выдержать нагрузку от движения понтона, особенно в случае сейсмической активности, у моста есть отрывной элемент, который можно легко отремонтировать.

Плавающая часть затем убирался под стороной Оаху фиксированного моста со скоростью 14 дюймов в секунду для создания навигационного канала длиной 650 футов. Весь процесс занимает 25 минут. Отвод подвижного пролета осуществляется двумя гидравлическими лебедками, расположенными на контрольной опоре с юго-восточной стороны моста. Для соединения каждой лебедки с понтоном используются двухдюймовые стальные тросы: один соединяется с дальним, а другой - с ближним концом понтона. Последовательность открытия состоит из включения сигнальных ламп и звонков, опускания сигнальных ворот и шлагбаумов, подъема переходных пролетов с обеих сторон и работы лебедок. Во время открытия лебедка, соединенная с западным концом, тянет, а лебедка на восточном конце - работает. Когда пролёт приближается к полному открытию, скорость лебедки снижается, чтобы понтон мог остановиться без обрыва троса. Вся эта операция осуществляется из диспетчерской на восточной части моста в самой высокой точке и контролируется с помощью беспроводных камер. 36 перегрузочных мостов с последующим натяжением простираются на 60 футов под приподнятым пролетом, образуя карман для отдыха подвижного пролета, когда мост открыт.

Общественная приемная
Более 1400 военных и гражданских бегунов делают свои путь через мост адмирала Бернарда "Чика" Клэри во время пробега по мосту Форд-Айленд 10 км в Перл-Харборе в 2006 году.

Хотя доступ к мосту ограничен для тех, у кого есть военный билет США, несколько ежегодно проводятся мероприятия, открытые для публики. Мост - это место ежегодного пробега по мосту Ford Island 10K, который был одним из крупнейших в О'аху. Начиная с 2012 года, Tripler Fisher House начал свое мероприятие «Сапоги на мосту», которое чествует павших военнослужащих, размещая ботинки с фотографиями на острове Форд и мосту адмирала Клэри. Более 6000 ботинок выстроились в память о каждом солдате, павшем после терактов 11 сентября в Нью-Йорке. В 2009 году Американское онкологическое общество собрало более 150 000 долларов из 3 000 участников для исследования рака груди в ходе прогулки по мосту «Успехи против рака груди», а в 2011 году в нем приняли участие более 8 000 участников и было собрано более 200 000 долларов.

National Должностные лица Park Service раскритиковали строительство моста Адмирала Клэри, опасаясь, что, связав автомобильное движение с материком, увеличившийся поток посетителей острова повысит уровень краж исторических артефактов с USS Arizona и другие мемориалы на острове Форд или вокруг него.

Национальное управление океанических и атмосферных исследований, имеющее объект на острове Форд, раскритиковало ураган и ВМС США. цунами план стихийных бедствий, который призывает закрыть мост для движения транспорта и открыть канал, чтобы все суда могли покинуть гавань. NOAA опасалось, что из-за выхода из строя моста центр предупреждения о цунами не сможет эффективно работать в то время, когда в нем есть наибольшая потребность. План военно-морского флота предусматривает использование туристических лодок в качестве паромов всякий раз, когда мост будет недоступен в течение длительного времени, и предлагает их в качестве решения проблем NOAA. Однако организация под названием «Государственные служащие за экологическую ответственность» (PEER) считала, что лодки не смогут обеспечить быструю эвакуацию во время цунами. PEER также отметил, что в случае шторма, если ВМС были настолько обеспокоены тем, что они эвакуируют свои самые большие корабли, небольшие паромы не смогут работать в таких штормовых условиях. Если паромы не могли работать, сотрудники NOAA не могли чередовать смены со свежим персоналом, чтобы помочь застрявшим сотрудникам, укрывшимся на месте. NOAA заверило своих сотрудников, что цунами на острове Форд маловероятно, несмотря на то, что Оаху является районом с высокой степенью опасности цунами.

Тезка
Адмирал Бернард «Чик» Клери

Мост адмирала Клэри был назван в честь ВМС США адмирала Бернарда А. Клэри. Адмирал Клэри служил командующим США. Второй флот (COMSECONDFLT), а затем командующий США. Тихоокеанский флот. За доблесть награжден тремя Военно-морскими крестами. Адмирал Клэри пережил нападение на Перл-Харбор, когда он был командиром подводной лодки USS Dolphin (SS-169). После службы на флоте Клэри занимал пост вице-президента банка Гавайев. Он умер 15 июня 1996 года в Медицинском центре Tripler Army на Гавайях.

Memorials

Подводная лодка Bowfin лежит просто к югу от сторожевой башни. С моста Адмирала Клэри, также южнее, но со стороны острова Форд, видны USS Arizona Memorial и USS Missouri. В то время как паромы по-прежнему обеспечивают доступ к мемориалу USS Arizona, мост является единственным доступом к турне по Миссури, мемориалу USS Oklahoma, Pacific Aviation Museum Pearl Harbor и USS Utah для общественности через Roberts Hawaii туристический автобус.

Инженерное командование военно-морского флота потребовало, чтобы мост был низкопрофильным, чтобы предотвратить визуальное ухудшение мемориала USS Arizona и для сохранения исторической и культурной ценности острова Форд.

См. также
  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
  • flag Гавайский портал
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к мосту адмирала Клэри на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:13:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте