Обзор | |
---|---|
Тран сидеть тип | Скоростной транспорт, пригородная электричка, автобусы, частный автомобиль, такси, велосипед, пешеход |
Операция | |
Оператор (ы) | Департамент транспорта Гавайев |
Транспортная система Гавайев представляет собой кооперацию сложных систем инфраструктуры.
В свое время на Гавайях была сеть железных дорог на каждом из крупных островов, которые помогали перемещать сельскохозяйственные товары, а также пассажиров. Все эти железные дороги имели узкую колею 3 фута (914 мм) для большинства, хотя на некоторых небольших островах была ширина колеи около 2 футов 6 дюймов (762 мм) - стандартная колея США составляет 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)). Самой крупной на сегодняшний день была Железнодорожная и земельная компания Оаху (ORL), которая провела несколько линий из Гонолулу через западную и северную часть Оаху. ORL был важным игроком в перемещении войск и товаров во время Второй мировой войны. Движение на этой линии было достаточно загруженным, поэтому на линиях были установлены сигналы, облегчающие движение поездов, и вигваги, и сигналы на некоторых железнодорожных переездах для защиты автомобилистов. Официально магистраль была заброшена в 1947 году, хотя часть ее была куплена ВМС США и эксплуатировалась до 1970 года. Осталось 13 миль (21 км) пути, и специалисты по охране окружающей среды иногда проводят поезда по части этой линии.
На каждом крупном острове есть общественная автобусная сеть.
A система государственных автомагистралей окружает каждый главный остров. Только в Оаху есть федеральные автомагистрали, и это единственная территория за пределами смежных 48 штатов, на которой подписаны автомагистрали между штатами. Путешествие может быть медленным из-за узких извилистых дорог и заторов в городах.
Кроме того, туннели Нууану Пали служат основным транспортным маршрутом из Канеохе и Кайлуа в Гонолулу.
Частные пароходы и паромы были единственным способом путешествовать между островами с 19 века до 1950-х годов. эксплуатировал подводные крылья между основными островами в середине 1970-х годов. Гавайский суперферри курсировал между Оаху и Мауи в период с декабря 2007 года по март 2009 года, при этом запланированы дополнительные маршруты на другие острова. Юридические проблемы, связанные с заявлениями о воздействии на окружающую среду и протестами, прекратили обслуживание, хотя компания, управляющая Superferry, выразила желание снова начать паромное сообщение в будущем. В настоящее время существует пассажирское паромное сообщение в графстве Мауи между Молокаи и Мауи, а также между Ланаи и Мауи, хотя ни один из них не принимает транспортные средства. Norwegian Cruise Lines также предоставляет пассажирские круизные лайнеры перевозки между островами.
Международный аэропорт Гонолулу - главный узел коммерческой авиации на Гавайях, обеспечивающий межконтинентальные рейсы в Северную Америку, Азию и Океанию. На Гавайях Hawaiian Airlines, Mokulele Airlines и go! используют самолеты между крупными аэропортами Гонолулу, Лихуэ, Кахулуи, Кона и Хило, а Island Air и Pacific Wings обслуживают небольшие аэропорты. Эти авиакомпании также обеспечивают авиаперевозки между островами.