Тихоокеанские крылья

редактировать
Pacific Wings
Pacific Wings Airlines logo.png
ИАТА ИКАО Позывной
LW НМИ ЦУНАМИ
Основан 1974 (в Лас-Вегасе, Невада как Air Nevada Airlines Inc.)
Прекращенные операции 2014 г.
Штаб-квартира Меса, Аризона
Ключевые люди Грег Кальсторф ( генеральный директор ) Габриэль Кимбрелл ( президент )

Pacific Wings Airline была американской пригородной авиакомпанией со штаб-квартирой в Месе, штат Аризона, США, в Большом Фениксе. Авиакомпания выполняла рейсы под брендами New Mexico Airlines в Нью-Мексико, GeorgiaSkies в Джорджии, TennesseeSkies в Теннесси и KentuckySkies в Кентукки, а также под названием Pacific Wings на Гавайях. Авиакомпания была закрыта в 2014 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Корпоративные дела
  • 3 Дочерние компании
    • 3,1 Нью-Мексико Эйрлайнз
    • 3.2 GeorgiaSkies
    • 3.3 Теннесси-Скис / Кентукки-Скис
  • 4 Инциденты и аварии
  • 5 инцидентов с безопасностью аэропорта
  • 6 флот
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Бизнес- лайнер Air Nevada Cessna 402C

Авиакомпания была создана и начала свою деятельность в июле 1974 года, когда она была зарегистрирована как Air Nevada, чартерный оператор по требованию. Запланированные пассажирские перевозки начались в 1978 году с авиакомпанией, работающей прямые рейсы между Лас - Вегас и Гранд - Каньон Национальный аэропорт Парк с Cessna 402 близнец пропеллера самолета. После того, как Eagle Canyon Airlines приобрела сеть туроператоров, Air Nevada прекратила свою деятельность в январе 1998 года, изменила свое рабочее название на Pacific Wings и продолжила регулярные полеты на Гавайях. Он принадлежит Грегу Кальсторфу (50%) и Фрэнку Форду (50%).

1 февраля 2007 года авиакомпания начала выполнять рейсы между Гонолулу и Молокаи, Гонолулу и Ланаи, а также Кахулуи и Молокаи как PW Express, предлагая проезд в одну сторону по 49 долларов на каждое место на каждом рейсе. Служение Капалуа, Западный Мауи, началось месяц спустя. Обслуживание PW Express было прекращено в июле 2009 года в результате сокращения количества рейсов в Pacific Wings после инцидента с службой безопасности аэропорта в Кахулуи.

В мае 2013 года авиакомпания подтвердила сообщения о том, что 15 июня 2013 года она прекратит все полеты на Гавайи. К тому времени, когда появились сообщения, авиакомпания сократила объем обслуживания до Гонолулу, Кахулуи, Кона и Молокаи; исключив полеты Хана, Калаупапа и Камуэла. К 2014 году авиакомпания прекратила все операции и прекратила свою деятельность.

По корпоративным связям

Штаб-квартира авиакомпании находилась в Месе, штат Аризона, в Большом Фениксе.

Штаб-квартира авиакомпании ранее располагалась в Далласе, штат Техас. Ранее штаб находился в Kahului аэропорта Commuter терминала в аэропорту Кахулуи в Мауи, Гавайи.

Дочерние компании

Следующие подразделения авиакомпаний Pacific Wings использовали один и тот же позывной Цунами, двухбуквенные коды IATA (LW) и трехбуквенный код ИКАО - (NMI). Что касается регулирующих целей FAA DOT, все они являются одной и той же авиакомпанией. В маркетинговых целях операции были разделены на различные подразделения.

Нью-Мексико Эйрлайнз

Основная статья: New Mexico Airlines

В январе 2007 года авиакомпания подала заявку на субсидию Essential Air Service для обслуживания Кловис и Силвер-Сити, штат Нью-Мексико, из Альбукерке, конкурируя с предложением действующего оператора Great Lakes Aviation, и для обслуживания Хоббса и Карлсбад, Нью-Мексико, конкурируя с заявкой от традиционный оператор Air Midwest. Pacific Wings заявила, что авиакомпания будет обслуживать маршруты самолетами Cessna Grand Caravan и будет стремиться исключить субсидирование маршрутов, как это было сделано на Гавайях. Он также будет обслуживать другие направления из Альбукерке без субсидий.

В марте 2007 года и Комиссия округа Ли (которая курирует аэропорт в Хоббсе), и городской совет Карлсбад единогласно проголосовали за то, чтобы поддержать предложение Pacific Wings о замене контракта Mesa на EAS с обоими аэропортами. Помимо субсидированных рейсов в Альбукерке и Эль-Пасо, штат Техас, авиакомпания также предложила несубсидируемые рейсы в Лаббок и Мидленд-Одессу, штат Техас, и Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Также сообщалось, что авиакомпания отозвала заявку на обслуживание в Силвер-Сити после того, как местные власти отказались встретиться с представителями авиакомпании. Государственный департамент Соединенных транспорта издало приказ выбирающий Pacific Wings для службы Hobbs и Carlsbad 30 марта 2007 года рейсы в Нью - Мексико начался 1 июля 2007 года под названием Нью - Мексико Airlines. По состоянию на декабрь 2014 года авиакомпания New Mexico Airlines прекратила обслуживание.

Грузия

Основная статья: GeorgiaSkies

В июне 2008 года с Pacific Wings был заключен контракт EAS на обслуживание в афинском аэропорту Бенн Эппс, штат Джорджия, и региональном аэропорту Средней Джорджии в Мейконе, штат Джорджия. 29 сентября 2008 года авиакомпания начала выполнять полеты из международного аэропорта Атланты Хартсфилд-Джексон в Атланте под названием GeorgiaSkies с использованием самолета Cessna Grand Caravan. Пресс-релиз, в котором говорится, что «GeorgiaSkies было приказано продолжить обслуживание города до тех пор, пока не будет найден запасной перевозчик». В течение короткого периода Macon был без авиасообщения, поскольку заменяющий авиаперевозчик Sun Air International не смог начать полеты в намеченную дату. В конце концов, Silver Airways открыла EAS для Macon.

TennesseeSkies / КентуккиSkies

В середине 2009 г. компания Pacific Wings заключила контракт на предоставление услуг EAS из Джексона, Теннесси, и Оуэнсборо, Кентукки. Маркетинговый как TennesseeSkies в Джексоне и KentuckySkies в Оуэнсборо, рейсы из обоих городов будут предлагаться в Нэшвилл, штат Теннесси, с некоторыми рейсами, продолжающимися в Атланту, штат Джорджия. Обслуживание началось 30 августа 2009 г. 30 июня 2011 г. Pacific Wings подала в Министерство транспорта США 90-дневное уведомление о своем намерении прекратить обслуживание с 30 сентября 2011 г., заявив, что «не может обеспечить прилавок или выходное пространство. в международном аэропорту Нэшвилла на разумных условиях ». DOT запретил авиакомпании приостанавливать обслуживание до тех пор, пока новый перевозчик не начнет обслуживание. В конце концов были закуплены запасные перевозчики ( Cape Air в Оуэнсборо и SeaPort Airlines в Джексоне), и TennesseeSkies / KentuckySkies прекратили работу в начале 2012 года.

Инциденты и аварии

12 июля 1993 года, когда авиакомпания еще называлась Air Nevada, самолет Cessna 402C с регистрационным номером N818AN разбился после взлета из международного аэропорта Маккаран в Лас-Вегасе, штат Невада. Рейс предназначался для Гранд-Каньона, но после взлета пилот сообщил авиадиспетчеру, что дверца багажа открыта, и попросил вернуться в аэропорт для посадки. Пилот и оба пассажира на борту погибли. Национальный совет по безопасности на транспорте определяется вероятная причина аварии быть отказом пилота для поддержания адекватной скорости полета при маневрировании в схеме движения, с отказом пилота, чтобы гарантировать, что нос дверь багажного отделения была закреплена в качестве дополнительного фактора.

Инциденты с безопасностью аэропорта

После нескольких видеозаписей инцидентов в 2005 году Pacific Wings обвинила охранную фирму Wackenhut в домогательствах.

Первый известный зарегистрированный инцидент, о котором сообщалось в СМИ, произошел в октябре 2005 года после того, как президент авиакомпании и один из его сотрудников были атакованы менеджером службы безопасности Wackenhut "Бутчем" Там Хо в конференц-зале аэропорта во время встречи, на которой Pacific Wings попросили доводить до сведения руководства аэропорта неоднократные случаи преследования со стороны персонала Wackenhut. После этого президент авиакомпании и его сотрудник были арестованы сотрудниками Вакенхута и содержались под стражей в течение нескольких часов, не подвергаясь мирандизации и не разрешая доступ к телефону. Во время происшествия руководитель авиакомпании потерял сознание, а его сотрудник получил перелом лица. Ни президенту Pacific Wings, ни его сотруднику прокуратура не предъявила обвинений в совершении какого-либо преступления, и оба протокола задержания были удалены через шесть месяцев после инцидента. В мае 2008 года большое федеральное жюри предъявило Там Хо обвинение по двум пунктам фальсификации свидетелей, и ему грозит до 10 лет лишения свободы в связи с этим событием. Дело было передано в суд в начале 2009 года, и 16 октября 2009 года Там Хо был признан невиновным по всем пунктам обвинения из-за юридических формальностей, связанных с тем, было ли признанное нападение на Там Хо совершенным под прикрытием закона.

14 ноября 2005 г. к другому сотруднику подошел другой охранник Вакенхута при разгрузке припасов в том же аэропорту. Сотрудник снял на видео весь инцидент. На видеокассете, неоднократно транслируемой в местных СМИ, охранник угрожает убить сотрудника из пистолета, толкает и ругает сотрудника, а также плюет на него. Охранник Эрик Браун был арестован полицией Мауи и обвинен в террористической угрозе. Позже Брауну запретили работать на любой государственной собственности или объектах.

8 июля 2009 года Pacific Wings временно приостановила свою деятельность на Гавайях через день после предполагаемой конфронтации между сотрудниками авиакомпании и полицией аэропорта Securitas, пытавшейся передать обвинение Гейбу Кимбреллу, президенту авиакомпании и главному операционному директору, в связи с разливом топлива и якобы ненадлежащее хранение топлива в ангаре авиакомпании в Кахулуи в предыдущем месяце. Через два дня авиакомпания возобновила полеты, объявив, что сокращает количество рейсов до трех маршрутов, полностью отменяет обслуживание в Кону и увеличивает цены на билеты.

Флот

Pacific Wings Cessna 208B Grand Caravan в аэропорту Кахулуи в 2012 году Pacific Wings N817AN Cessna 402C Pacific Wings Международный аэропорт Гонолулу 15 января 99.

Флот Pacific Wings состоял из одномоторных самолетов Cessna 208B Grand Caravan. До приобретения Cessna 208 авиакомпания эксплуатировала парк самолетов Cessna 402 с двумя двигателями.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 05:39:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте