| |||||||
Основан | 1974 (в Лас-Вегасе, Невада как Air Nevada Airlines Inc.) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенные операции | 2014 г. | ||||||
Штаб-квартира | Меса, Аризона | ||||||
Ключевые люди | Грег Кальсторф ( генеральный директор ) Габриэль Кимбрелл ( президент ) |
Pacific Wings Airline была американской пригородной авиакомпанией со штаб-квартирой в Месе, штат Аризона, США, в Большом Фениксе. Авиакомпания выполняла рейсы под брендами New Mexico Airlines в Нью-Мексико, GeorgiaSkies в Джорджии, TennesseeSkies в Теннесси и KentuckySkies в Кентукки, а также под названием Pacific Wings на Гавайях. Авиакомпания была закрыта в 2014 году.
Авиакомпания была создана и начала свою деятельность в июле 1974 года, когда она была зарегистрирована как Air Nevada, чартерный оператор по требованию. Запланированные пассажирские перевозки начались в 1978 году с авиакомпанией, работающей прямые рейсы между Лас - Вегас и Гранд - Каньон Национальный аэропорт Парк с Cessna 402 близнец пропеллера самолета. После того, как Eagle Canyon Airlines приобрела сеть туроператоров, Air Nevada прекратила свою деятельность в январе 1998 года, изменила свое рабочее название на Pacific Wings и продолжила регулярные полеты на Гавайях. Он принадлежит Грегу Кальсторфу (50%) и Фрэнку Форду (50%).
1 февраля 2007 года авиакомпания начала выполнять рейсы между Гонолулу и Молокаи, Гонолулу и Ланаи, а также Кахулуи и Молокаи как PW Express, предлагая проезд в одну сторону по 49 долларов на каждое место на каждом рейсе. Служение Капалуа, Западный Мауи, началось месяц спустя. Обслуживание PW Express было прекращено в июле 2009 года в результате сокращения количества рейсов в Pacific Wings после инцидента с службой безопасности аэропорта в Кахулуи.
В мае 2013 года авиакомпания подтвердила сообщения о том, что 15 июня 2013 года она прекратит все полеты на Гавайи. К тому времени, когда появились сообщения, авиакомпания сократила объем обслуживания до Гонолулу, Кахулуи, Кона и Молокаи; исключив полеты Хана, Калаупапа и Камуэла. К 2014 году авиакомпания прекратила все операции и прекратила свою деятельность.
Штаб-квартира авиакомпании находилась в Месе, штат Аризона, в Большом Фениксе.
Штаб-квартира авиакомпании ранее располагалась в Далласе, штат Техас. Ранее штаб находился в Kahului аэропорта Commuter терминала в аэропорту Кахулуи в Мауи, Гавайи.
Следующие подразделения авиакомпаний Pacific Wings использовали один и тот же позывной Цунами, двухбуквенные коды IATA (LW) и трехбуквенный код ИКАО - (NMI). Что касается регулирующих целей FAA DOT, все они являются одной и той же авиакомпанией. В маркетинговых целях операции были разделены на различные подразделения.
В январе 2007 года авиакомпания подала заявку на субсидию Essential Air Service для обслуживания Кловис и Силвер-Сити, штат Нью-Мексико, из Альбукерке, конкурируя с предложением действующего оператора Great Lakes Aviation, и для обслуживания Хоббса и Карлсбад, Нью-Мексико, конкурируя с заявкой от традиционный оператор Air Midwest. Pacific Wings заявила, что авиакомпания будет обслуживать маршруты самолетами Cessna Grand Caravan и будет стремиться исключить субсидирование маршрутов, как это было сделано на Гавайях. Он также будет обслуживать другие направления из Альбукерке без субсидий.
В марте 2007 года и Комиссия округа Ли (которая курирует аэропорт в Хоббсе), и городской совет Карлсбад единогласно проголосовали за то, чтобы поддержать предложение Pacific Wings о замене контракта Mesa на EAS с обоими аэропортами. Помимо субсидированных рейсов в Альбукерке и Эль-Пасо, штат Техас, авиакомпания также предложила несубсидируемые рейсы в Лаббок и Мидленд-Одессу, штат Техас, и Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Также сообщалось, что авиакомпания отозвала заявку на обслуживание в Силвер-Сити после того, как местные власти отказались встретиться с представителями авиакомпании. Государственный департамент Соединенных транспорта издало приказ выбирающий Pacific Wings для службы Hobbs и Carlsbad 30 марта 2007 года рейсы в Нью - Мексико начался 1 июля 2007 года под названием Нью - Мексико Airlines. По состоянию на декабрь 2014 года авиакомпания New Mexico Airlines прекратила обслуживание.
В июне 2008 года с Pacific Wings был заключен контракт EAS на обслуживание в афинском аэропорту Бенн Эппс, штат Джорджия, и региональном аэропорту Средней Джорджии в Мейконе, штат Джорджия. 29 сентября 2008 года авиакомпания начала выполнять полеты из международного аэропорта Атланты Хартсфилд-Джексон в Атланте под названием GeorgiaSkies с использованием самолета Cessna Grand Caravan. Пресс-релиз, в котором говорится, что «GeorgiaSkies было приказано продолжить обслуживание города до тех пор, пока не будет найден запасной перевозчик». В течение короткого периода Macon был без авиасообщения, поскольку заменяющий авиаперевозчик Sun Air International не смог начать полеты в намеченную дату. В конце концов, Silver Airways открыла EAS для Macon.
В середине 2009 г. компания Pacific Wings заключила контракт на предоставление услуг EAS из Джексона, Теннесси, и Оуэнсборо, Кентукки. Маркетинговый как TennesseeSkies в Джексоне и KentuckySkies в Оуэнсборо, рейсы из обоих городов будут предлагаться в Нэшвилл, штат Теннесси, с некоторыми рейсами, продолжающимися в Атланту, штат Джорджия. Обслуживание началось 30 августа 2009 г. 30 июня 2011 г. Pacific Wings подала в Министерство транспорта США 90-дневное уведомление о своем намерении прекратить обслуживание с 30 сентября 2011 г., заявив, что «не может обеспечить прилавок или выходное пространство. в международном аэропорту Нэшвилла на разумных условиях ». DOT запретил авиакомпании приостанавливать обслуживание до тех пор, пока новый перевозчик не начнет обслуживание. В конце концов были закуплены запасные перевозчики ( Cape Air в Оуэнсборо и SeaPort Airlines в Джексоне), и TennesseeSkies / KentuckySkies прекратили работу в начале 2012 года.
12 июля 1993 года, когда авиакомпания еще называлась Air Nevada, самолет Cessna 402C с регистрационным номером N818AN разбился после взлета из международного аэропорта Маккаран в Лас-Вегасе, штат Невада. Рейс предназначался для Гранд-Каньона, но после взлета пилот сообщил авиадиспетчеру, что дверца багажа открыта, и попросил вернуться в аэропорт для посадки. Пилот и оба пассажира на борту погибли. Национальный совет по безопасности на транспорте определяется вероятная причина аварии быть отказом пилота для поддержания адекватной скорости полета при маневрировании в схеме движения, с отказом пилота, чтобы гарантировать, что нос дверь багажного отделения была закреплена в качестве дополнительного фактора.
После нескольких видеозаписей инцидентов в 2005 году Pacific Wings обвинила охранную фирму Wackenhut в домогательствах.
Первый известный зарегистрированный инцидент, о котором сообщалось в СМИ, произошел в октябре 2005 года после того, как президент авиакомпании и один из его сотрудников были атакованы менеджером службы безопасности Wackenhut "Бутчем" Там Хо в конференц-зале аэропорта во время встречи, на которой Pacific Wings попросили доводить до сведения руководства аэропорта неоднократные случаи преследования со стороны персонала Wackenhut. После этого президент авиакомпании и его сотрудник были арестованы сотрудниками Вакенхута и содержались под стражей в течение нескольких часов, не подвергаясь мирандизации и не разрешая доступ к телефону. Во время происшествия руководитель авиакомпании потерял сознание, а его сотрудник получил перелом лица. Ни президенту Pacific Wings, ни его сотруднику прокуратура не предъявила обвинений в совершении какого-либо преступления, и оба протокола задержания были удалены через шесть месяцев после инцидента. В мае 2008 года большое федеральное жюри предъявило Там Хо обвинение по двум пунктам фальсификации свидетелей, и ему грозит до 10 лет лишения свободы в связи с этим событием. Дело было передано в суд в начале 2009 года, и 16 октября 2009 года Там Хо был признан невиновным по всем пунктам обвинения из-за юридических формальностей, связанных с тем, было ли признанное нападение на Там Хо совершенным под прикрытием закона.
14 ноября 2005 г. к другому сотруднику подошел другой охранник Вакенхута при разгрузке припасов в том же аэропорту. Сотрудник снял на видео весь инцидент. На видеокассете, неоднократно транслируемой в местных СМИ, охранник угрожает убить сотрудника из пистолета, толкает и ругает сотрудника, а также плюет на него. Охранник Эрик Браун был арестован полицией Мауи и обвинен в террористической угрозе. Позже Брауну запретили работать на любой государственной собственности или объектах.
8 июля 2009 года Pacific Wings временно приостановила свою деятельность на Гавайях через день после предполагаемой конфронтации между сотрудниками авиакомпании и полицией аэропорта Securitas, пытавшейся передать обвинение Гейбу Кимбреллу, президенту авиакомпании и главному операционному директору, в связи с разливом топлива и якобы ненадлежащее хранение топлива в ангаре авиакомпании в Кахулуи в предыдущем месяце. Через два дня авиакомпания возобновила полеты, объявив, что сокращает количество рейсов до трех маршрутов, полностью отменяет обслуживание в Кону и увеличивает цены на билеты.
Флот Pacific Wings состоял из одномоторных самолетов Cessna 208B Grand Caravan. До приобретения Cessna 208 авиакомпания эксплуатировала парк самолетов Cessna 402 с двумя двигателями.