Лихорадка, от которой нельзя вспотеть

редактировать

Лихорадка, от которой нельзя вспотеть
PanicAtTheDisco-FeverCover.jpg
Студийный альбом по Паника! на дискотеке
Выпущенный 27 сентября 2005 г.
Записано Июнь – сентябрь 2005 г.
Студия
Жанр
Длина 39: 42
Этикетка
Режиссер Мэтт Сквайр
Паника! на дискотеке хронология
Лихорадка, от которой нельзя вспотеть (2005) Симпатичный. Странный. (2008)
Синглы из песни A Fever You Can't Sweat Out
  1. " Единственная разница между мученичеством и самоубийством - это освещение в прессе " Дата выхода: 27 сентября 2005 г.
  2. " Я пишу грехи, а не трагедии " Дата выхода: 27 февраля 2006 г.
  3. " But It's Better If You Do " Дата выхода: 16 мая 2006 г.
  4. " Лежать - самое интересное, что может получить девушка, не снимая одежду " Дата выхода: 7 августа 2006 г.
  5. " Build God, Then We'll Talk " Дата выхода: 26 марта 2007 г.

A Fever You Can't Sweat Out - дебютный студийный альбом американской поп-рок- группы Panic! на дискотеке. Спродюсированный Мэттом Сквайром, альбом был выпущен 27 сентября 2005 года на лейблах Decaydance и Fueled by Ramen. Группа образовалась в Лас-Вегасе в 2004 году и начала публиковать демо-записи в Интернете, что привлекло вниманиебасиста Fall Out Boy Пита Венца. Венц подписал с группой свой лейбл Decaydance, при этом они никогда не выступали вживую. Это единственный альбом, выпущенный во время работы оригинального басиста Брента Уилсона в группе, но точная природа его участия в процессе написания и записи стала источником разногласий после его увольнения из группы в середине 2006 года.

Альбом записывался с небольшим бюджетом на SOMD! Studios в Колледж-Парке, штат Мэриленд, в течение нескольких недель в июне 2005 года. Группа окончила среднюю школу всего за месяц до этого. С текстами, написанными ведущим гитаристом / бэк-вокалистом Райаном Россом, альбом стилистически разделен на половинки; первая половина - это в основном поп-панк с элементами электроники, а во второй - более традиционные инструменты с элементами барочной поп-музыки.

После его выпуска альбом A Fever You Can't Sweat Out имел коммерческий успех. Его второй сингл « I Write Sins Not Tragedies » вошел в десятку лучших в США. К 2011 году он помог увеличить продажи в США до 1,8 миллиона, что сделало его самым продаваемым релизом группы. Несмотря на продажи, альбом раскритиковал музыкальных критиков: многие хвалят его броский стиль, а другие ставят под сомнение его оригинальность. Группа продвигала пластинку в рамках Nintendo Fusion Tour до своего первого хэдлайнерского тура Nothing Rhymes With Circus Tour. В конце 2015 года его сертификация была повышена до двойной платины RIAA за 2 миллиона поставок.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Запись и производство
  • 3 Состав
  • 4 Коммерческая эффективность
  • 5 Прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Deluxe edition переиздание
  • 7 Трек-лист
  • 8 Персонал
  • 9 диаграмм
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Графики на конец года
  • 10 сертификатов
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Фон

Группа была образована в 2004 году под названием Pet Salamander в пригороде Саммерлина, Лас-Вегас, друзьями детства Райаном Россом на гитаре и Спенсером Смитом на барабанах. Оба подростка посещали среднюю школу епископа Гормана и начали вместе заниматься музыкой в ​​девятом классе. Они пригласили своего друга Брента Уилсона из соседней средней школы Пало Верде поиграть на бас-гитаре, а Уилсон пригласил своего одноклассника Брендона Ури попробовать себя в игре на гитаре. Вскоре они начали репетиции в гостиной бабушки Смита. Ури вырос в семье мормонов в Лас-Вегасе и рано пропустил репетиции, чтобы пойти в церковь. Росс изначально был ведущим вокалистом группы, но, услышав, как Ури поет бэк-вокал во время ранней репетиции, они единогласно решили сделать его ведущим. Изначально они работали исключительно как кавер-группа Blink-182.

Монотонный характер местных групп Лас-Вегаса повлиял на то, что они стали разными и креативными, и вскоре они начали записывать экспериментальные демо. Росс и Ури вскоре начали записывать на свои ноутбуки демо-записи, которые они разрабатывали, и разместили три первых демо («Time to Dance», «Nails for Breakfast, Tacks for Snacks» и «Camisado») на PureVolume. По прихоти они отправили ссылку на бас-гитариста Fall Out Boy Пита Венца через аккаунт в LiveJournal, и примерно в это время они изменили название группы на Panic at the Disco. Венц, который в то время был в Лос-Анджелесе с остальными участниками Fall Out Boy, работающими над их первым альбомом мейджор-лейбла From Under the Cork Tree, поехал в Лас-Вегас, чтобы встретиться с группой. Выслушав «два-три» песню во время репетиции группы, Венц был поражен и сразу хотел группы, чтобы подписать его Питаемый Ramen отпечатка этикетки Decaydance записей, который сделал их первым на новом лейбле, который группа сделала вокруг декабря 2004 года. Примерно в это же время они в шутку поставили восклицательный знак в конце Panic, и, как они сказали в интервью несколько лет спустя, он прижился и стал официальным названием группы.

На момент подписания все участники группы еще учились в средней школе, за исключением Росса, который был вынужден покинуть Университет Невады в Лас-Вегасе.

Запись и продакшн

После окончания средней школы участники группы сели в фургон и поехали из Лас-Вегаса в Колледж-Парк, штат Мэриленд, чтобы записать альбом. Fueled by Ramen хотел, чтобы группа перешла в студию в начале года, но Росс учился в колледже UNLV, а остальные все еще учились в старших классах. Ури закончил учебу в мае 2005 года, и группа перенесла запись на июнь; Смит и Уилсон закончили школу онлайн во время производства. Они выбрали продюсера Мэтта Сквайра на основе его работы над несколькими независимыми альбомами, которые понравились группе. Лейбл надеялся, что выберут Майка Грина, который работал с Paramore над All We Know Is Falling. «Я думаю, что Crush Management и Fueled by Ramen были такими:« Кто этот чувак? »- сказал Сквайр.

A Fever You Can't Sweat Out был создан всего за «три с половиной недели», включая микширование и мастеринг, с бюджетом в 11 000 долларов. Группа вошла в студию с завершенной половиной песен; остальные были созданы на стадии подготовки к производству. Запись была напряженной. «Мы были в студии по 14 часов в день в течение пяти недель; возможно, мы начали немного терять рассудок», - шутливо вспоминал Росс в интервью 2006 года. Во время съемок группа жила в однокомнатной квартире-студии на цокольном этаже, где все спали на двухъярусных кроватях. «Каждый действовал всем на нервы, - сказал Росс. «Кто-то напишет новую часть песни, а кто-то скажет, что она им не понравилась, только потому, что вы съели их хлопья в то утро». Голос Ури был взорван после отслеживания альбома. Сквайр вспомнил, что большинство припевов и высоких гармоний альбома были записаны за одну сессию. К моменту окончания съемок у группы не было выходных и они были измотаны. После его завершения «У нас было две недели, чтобы прийти домой и научиться быть группой», - сказал Росс.

После увольнения Уилсона из группы в мае 2006 года из-за «отсутствия ответственности» и «отсутствия музыкального прогресса с группой» оставшиеся участники также утверждали, что Уилсон не участвовал в написании и записи альбома вместе с Ури. и Росс писал басовые партии, которые были упрощены, чтобы Уилсон мог играть их вживую, а Ури записывал их в студии. Уилсон опроверг их заявление, настаивая на том, что он присутствовал в студии каждый день, участвовал в написании и обучал Ури, как играть определенные роли. Он также подал на группу в суд о выплате 25% гонорара от продаж альбома, как это было предусмотрено в первоначальном контракте.

Состав

«Каждая песня, которую мы написали для первого альбома, попала в него. Мы не думали о том, чтобы написать кучу песен и выбрать лучшие. Нам нужно было просто написать лучшие песни, которые мы когда-либо писали».

—Urie о песнях альбома

"A Fever You Can't Sweat Out" описывают как поп-панк, эмо, эмо-поп, электропанк, танцевальный панк, барокко-поп и альтернативный рок. Стилистически альбом разделен на две части: в первой половине пластинки используются электронные инструменты, такие как синтезаторы и драм-машины, а во второй - традиционные инструменты, такие как аккордеон и орган. Они разделены антрактом как связующим звеном между двумя половинами, начиная с танцевальных битов в стиле техно, а затем переходя к фортепианной интерлюдии. Сквайр вспоминал, что у группы был «кризис идентичности» при написании новых песен. Более танцевальные треки были созданы во время пребывания группы в Вегасе, но участники группы обнаружили, что пишут более простые рок-треки, когда они вошли в студию. Группа не хотела включать рок-песни, но Сквайр однажды за обедом заставил их согласиться на это. «Я пригласил их пообедать и сказал:« Почему бы нам не рассказать историю этой творческой эволюции в качестве темы альбома? », - вспоминал он позже.

По словам Ури, амбициозное качество содержания альбома отражает стремление группы «делать все, что мы хотим». Ури особо упомянул Beatles, Queen, The Smiths, Name Taken и песню Кина " Everybody's Changing ", оказавшую влияние на альбом. Он заметил: «Мы взяли все эти самые большие влияния, слушая их от наших родителей, и смешали их вместе».

На написание альбома сильно повлияло творчество Чака Паланика. Название песни «Единственная разница между мученичеством и самоубийством - освещение в прессе» - это цитата из его книги « Выживший». «Время танцевать» рассказывает историю невидимых монстров и включает такие цитаты, как «Дай мне зависть, дайте мне злобу, уделите мне свое внимание». Другие ссылки и цитаты можно найти по всему альбому, например: «Для протокола, сегодня погода...» ( Дневник ). Венц служил советником группы по лирическому содержанию: «Он всегда был рядом, чтобы помочь с строкой здесь, строкой там», - сказал Ури. Группа заметила, что группы поп-панк-сцены, такие как Fall Out Boy и Name Taken, используют длинные названия песен. Группа решила сделать еще один шаг вперед, создав все более длинные названия частично как шутку для себя. Песня «Я постоянно благодарю Бога за Эстебана» была отсылкой к рекламному ролику Esteban Guitars, который группа сочла юмористическим.

Коммерческая деятельность

Продажи альбома начались относительно медленно. Он дебютировал на 112-м месте в чарте альбомов Billboard 200, а позже достиг 13-го места. Альбом был продан тиражом более двух миллионов копий в Соединенных Штатах. Он провел 88 недель в Billboard 200.

Прием
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 2/5 звезд
Утоплен в звуке 6/10
Entertainment Weekly B
Mojo 4/5 звезд
MusicOMH 4/5 звезд
Вилы 1,5 / 10
PopMatters 4/10
Катящийся камень 3,5 / 5 звезд
Тощий 3/5 звезд
Журнал Stylus D

"A Fever You Can't Sweat Out" разделила музыкальных критиков на момент его выпуска. Billboard через десять лет после его выпуска назвал его «одним из самых противоречивых альбомов нашего времени». Кори Д. Байром из Pitchfork был, пожалуй, самым негативным, критикуя состояние современного эмо и оплакивая очевидное отсутствие в альбоме «искренности, креативности или оригинальности». Джонни Лофтус из AllMusic был так же негативен, написав: «Это группа, которая любит делать запись - делать заявление, - но внутри нет ничего уникального, ни в их формуле, ни в хваленой и липкой постановке». Лорен Гитлин из Rolling Stone похвалила звук альбома, прокомментировав: «Что отличает Panic от других (и превосходных), так это то, что они используют танцевальные синтезаторы и роботизированные барабаны, которые искупают плаксивость альбома». Керранг! был положительным, присудив рекордные четыре звезды из пяти. Rolling Stone также дал положительный отзыв, получив три с половиной звезды из пяти. Такие журналы, как Gigwise и Sputnikmusic, также дали положительные отзывы.

Хитовый сингл « Я пишу грехи, а не трагедии » получил массовую трансляцию и Panic! at the Disco выиграла «Видео года» на ежегодной церемонии вручения наград MTV Video Music Awards в 2006 году, обойдя других номинантов Мадонну, Кристину Агилеру, Шакиру и Red Hot Chili Peppers. В сентябре 2011 года «Я пишу грехи, а не трагедии» победил в номинации «Лучшее музыкальное видео 2000-х годов на MTV», а также в номинации «Лучшее музыкальное видео всех времен» по результатам онлайн-голосования.

Похвалы

Rolling Stone включил его в число «40 величайших эмо-альбомов всех времен» в 2016 году, а Джеймс Монтгомери назвал его «бросающим вызов жанрам планом» и прокомментировал: «Трудно спорить, что это не моментальный снимок того, где находится« эмо ». 2005, вплоть до названий песен, состоящих из предложений ».

Год Публикация Страна Классифицировать Список
2012 г. Рок-звук Объединенное Королевство 16 101 Современная классика
2016 г. Керранг! 16 50 лучших рок-альбомов 2000-х
Катящийся камень Соединенные Штаты 39 40 лучших эмо-альбомов всех времен
Переиздание Deluxe edition

14 ноября 2006 года, альбом был переиздан в «делюкс» издание ( Limited Edition Коллекционная Делюкс Box), упакованного в сигара коробке -образный бокс - сет. Бокс-сет был ограничен тиражом 25 000 экземпляров. Он включал в себя оригинальный альбом на компакт-диске, живой концерт под названием Live in Denver на DVD, карты Таро для каждой песни с текстом, напечатанным на отдельных карточках, программу тура 2006 года, афишу группы, живые фотографии, фенакистоскоп, маску в цирковом стиле., фальшивая газетная статья и пустой блокнот. Живите в Денвере DVD был снят в Денвере 22 июля 2006 года.

Отслеживание

Все тексты написаны Райаном Россом ; вся музыка написана Россом, Брендоном Ури и Спенсером Смитом.

Японское издание скрытых треков перед разрывом
Нет. Заголовок Длина
1. «Время танцевать» (демо) 4:16
2. «Гвозди на завтрак, снэки» (демо) 3:56
3. «Камисадо» (демо) 3:50
Общая длина: 11:59
Нет. Заголовок Длина
1. «Вступление» (инструментальное) 0:37
2. « Единственная разница между мученичеством и самоубийством - это освещение в прессе » 2:54
3. «Лондон манил песни о деньгах, написанные машинами» 3:23
4. «Гвозди к завтраку, снэки» 3:23
5. "Ночное нападение" 3:11
6. «Время танцевать» 3:22
7. « Лежать - самое веселое, что может получить девушка, не снимая одежду » 3:20
8. «Антракт» (инструментальный) 2:35
9. " Но лучше, если вы это сделаете " 3:25
10. « Пишу грехи, а не трагедии » 3:06
11. «Постоянно благодарю Бога за Эстебана» 3:30
12. "Есть веская причина, по которой эти таблицы пронумерованы, дорогая, вы просто еще не думали об этом" 3:16
13. « Построй Бога, тогда мы поговорим » 3:40
Общая длина: 39:42
Бонус-трек японского издания
Нет. Заголовок Длина
14. «Я пишу грехи, а не трагедии» (концерт в Денвере) 3:11
Общая длина: 42:57
Расширенный материал японского издания
Нет. Заголовок Длина
1. «Я пишу грехи, а не трагедии» (музыкальное видео) 3:06
2. "Но лучше, если так сделаешь" (музыкальное видео) 3:36
3. "Лежать - самое веселое, что может получить девушка, не снимая одежду" (музыкальное видео) 3:16
Делюкс-издание бонусного DVD
Нет. Заголовок Длина
1. " Живите в Денвере " 72:10
Персонал

Кредиты для фильма «Лихорадка, который ты не можешь потеть», адаптированный из AllMusic.

Диаграммы
Сертификаты
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Австралия ( ARIA ) Платина 70,000 ^
Канада ( Музыка Канада ) Платина 100 000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) Платина 15,000 ^
Соединенное Королевство ( BPI ) Платина 402 983
США ( RIAA ) 3 × Платина 3 000 000двойной кинжал

^ Данные о поставках основаны только на сертификации. двойной кинжалДанные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации.

Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-12 01:02:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте