ARMA 2

редактировать

ARMA 2
Обложка Европейского Союза
Разработчик (и) Bohemia Interactive
Издатель (и) ) Bohemia Interactive
Режиссер (ы) Марек Шпанел
Дизайнер (и) Иван Бухта
Программист (и) Ондржей Шпанел
Композитор (ы) Ондржей Матейка
СерияARMA
Двигатель Реальная виртуальность 3
Платформа (и) Microsoft Windows
Выпуск
  • CZ : 17 июня 2009 г.
  • EU : 19 Июнь 2009 г.
  • NA : 7 июля 2009 г.
  • AU : 20 июля 2009 г.
Жанры Шутер от первого лица, тактический шутер
Режим (ы)Одиночный -плеер, многопользовательский

ARMA 2- это открытый мир, военный симулятор видеоигра, разработанная и опубликованная Bohemia Interactive для Microsoft Windows. Это продолжение ARMA: Armed Assault (ARMA: Combat Operations in North America) и предшественник ARMA 3. ARMA 2 увидела ограниченный выпуск в мае 2009 года, а широкий выпуск - с июня 2009 года по июль 2009 года. Пакет расширения под названием ARMA 2: Operation Arrowhead был выпущен в 2010 году. В июне 2011 года была выпущена бесплатная версия была выпущена игра с многопользовательским и ограниченным одиночным режимами. Он также считается официальным преемником Operation Flashpoint: Cold War Crisis (который с тех пор был переименован в ARMA: Cold War Assaultкомпанией Bohemia Interactive).

По состоянию на февраль 2015 года было продано 2,3 миллиона копий игры.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
      • 2.2.1 Operation Harvest Red
      • 2.2.2 Operation Eagle Wing
  • 3 Разработка
    • 3.1 Технология
    • 3.2 Патчи
    • 3.3 Модификация
      • 3.3.1 DayZ
  • 4 Release
    • 4.1 ARMA 2: Free
  • 5 Расширения
    • 5.1 ARMA 2: Operation Arrowhead
  • 6 Прием
  • 7 Продолжение
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Геймплей

ARMA 2 - это тактический шутер, ориентированный на в основном на пехотный бой, но присутствуют значительные элементы автомобильного и воздушного боя. Игрок может командовать членами отряда AI, что добавляет в игру элемент стратегии в реальном времени. Это дополнительно усилено системой высшего командования, которая позволяет игроку командовать несколькими отрядами с помощью карты. Действие ARMA 2 происходит в основном в вымышленном восточноевропейском государстве Чернорусь (что означает «Черная Русь »). Чернорусский пейзаж во многом основан на Чехии ; страна проживания разработчика.

В ARMA 2, а также во всех дополнениях, есть одиннадцать различных вооруженных фракций, каждая со своими транспортными средствами и оружием. Посередине - мирные жители Черноруси и Такистана. Фракции, входящие в Arma 2: USMC, Вооруженные силы Российской Федерации, Силы обороны Черноруссии (CDF), Чернорусское движение Красной Звезды (ЧДКЗ), Национальная партия (НАПА) ), и жители Черноруси.

ARMA 2 включает около 80 реалистично представленных видов оружия с множеством вариантов, включая штурмовые винтовки, пулеметы и пусковые установки ракет, с реалистично смоделированной баллистикой..

Существует около 130 вариантов техники, и любой транспорт, существующий в игре, может управляться игроком, включая гражданские автомобили, тракторы и велосипеды. Точно так же игрок может управлять всеми самолетами, встречающимися в игре, с ограниченным топливом и реалистичным вооружением.

ARMA 2 включает редактор миссий, который позволяет создавать пользовательские одиночные миссии или кампании, а также многопользовательские миссии с помощью внутриигрового мастера. Более сложные миссии можно улучшить с помощью скриптовых команд. Синтаксис и интерфейс в значительной степени соответствуют серии ARMA, что означает, что миссии переносятся между играми.

Краткое содержание

Настройка

Карта вымышленной страны Чернарусь, на которой изображена провинция Южная Загория и соседние страны Такистан и Россия.

Одиночная кампания ARMA 2 Действие происходит в конце 2009 года в провинции Южная Загория в северо-восточном регионе вымышленного постсоветского государства Чернарусь, а также на далеком Чернорусском острове Этес. Примерно 225 квадратных километров Южной Загории основаны на реальных спутниковых фотографиях Ческе-Стршедогоржи, в северной Богемии, Чехии. Используется точное местоположение: удаленный район между Дечином и Усти-над-Лабем.

Чернарусь находится в состоянии политических беспорядков, а ее демократическое правительство пытается не допустить свержения прокоммунистическими повстанцами.. Среди самых могущественных из этих повстанцев - группа, называющая себя «Чернорусское движение Красной Звезды» (Чернорусское движение Красной Звезды), сокращенно ЧДКЗ. ЧДКЗ, которых местные жители называют «Чедаки», возглавляет революционер-коммунист Грегори «Акула» (английский: Шарк ) Лопотев. После многомесячной гражданской войны ЧДКЗ не удалось свергнуть нынешнюю власть и создать Социалистическую республику Чернорусь. Правительство Черноруссии просит международное сообщество о помощи в разгроме повстанцев, и Соединенные Штаты ответили, отправив США. Военно-морской флот у берегов Черноруси, надеясь, что присутствие десантной группы с сотнями американских Морские пехотинцы на борту успокоили бы любую напряженность в этом районе. Однако ЧДКЗ по-прежнему не сдерживается, и к концу 2009 года ЧДКЗ совершает государственный переворот против правительства Черноруссии, взяв под свой контроль северо-восточную Чернорусскую провинцию Южная Загория. Это заставило оставшиеся в этом районе чернорусские вооруженные силы отступить к внутреннему городу Зеленогорску.

21 сентября 2009 г. в рамках государственного переворота ЧДКЗ вторглись на остров Этес (где расположена Чернорусская военная база). Потерпевшие поражение оставшиеся в этом районе чернорусские вооруженные силы перегруппировались у церкви в деревне Этес на Стрелке в попытке отразить упорную атаку ЧДКЗ. В конечном итоге чернорусские военные силы на острове были подавлены массированным натиском, и остров пал перед ЧДКЗ. В результате морские пехотинцы США, действуя неподалеку от десантного корабля типа Wasp, USS Khe Sanh (LHD-9), начали морское вторжение в Этес, чтобы освободить остров от сил ЧДКЗ. Вскоре после высадки на остров морских пехотинцев США ЧДКЗ были разгромлены, а Этес освобожден.

Через несколько дней после освобождения Этеса морские пехотинцы США на борту USS Khe Sanh (LHD-9) готовились к отправке на материковую часть Чернаруси в поддержку операции Harvest Red, цель которой - положить конец гражданская война в Черноруси и восстановление суверенитета Черноруси. Официально морские пехотинцы США отправляются в Чернорусь в качестве миротворческих сил. На самом деле они там, чтобы схватить лидера ЧДКЗ «Акулу» и помочь раз и навсегда победить ЧДКЗ.

Сюжет

Operation Harvest Red

В рамках подготовки к Operation Harvest Red, элементы США Разведка морской пехоты развернута в тылу врага в Чернарусь, чтобы ослабить береговую оборону ЧДКЗ для вторгшегося экспедиционного подразделения морской пехоты. Среди морпехов-разведчиков есть Razor Team, группа специальных операций из пяти человек, состоящая из главного героя, старшего сержанта Мэтью «Купса» Купера, заместителя командующего Razor Team и лидера группы, Мастер-сержант Патрик «Eightball» Майлз.

Миссия Razor Team состоит в том, чтобы провести рейд на небольшой чернорусский городок Пуста, чтобы нарушить связь ЧДКЗ в рамках подготовки к вторжению экспедиционного подразделения морской пехоты. Во время рейда Razor Team на Пусту команда спасает пару жертв пыток, а затем обнаруживает массовое захоронение, показывая, что ЧДКЗ совершали акты геноцида и виновны в военных преступлениях в Южной Загории. После рейда на Пусту, Razor Team ставят задачу помочь объединить Чернорусские вооруженные силы (CDF) с партизанами Национальной партии (NAPA), которых возглавляет человек по имени Призрак. Первоначально враждебно настроенные друг к другу, их последующее сотрудничество поможет восстановить мир в Черноруси.

По мере того как бушует гражданская война в Чернаруси, террористы взрывают бомбу в центре Красной площади в Москве, Россия, в результате чего десятки людей погибли и сотни получили ранения. ЧДКЗ обвиняет в этом нападении Национальную партию, из-за чего Российская Федерация, уже опасавшаяся присутствия сил США, действующих у ее границы, требует безоговорочного вывода американских войск из Черноруси. Российская Федерация предлагает Совету Безопасности Организации Объединенных Наций, чтобы Соединенные Штаты вывели свои войска из Черноруси, которые, по утверждениям русских, способствуют эскалации конфликта. Мандат Соединенных Штатов в Чернаруси истекает, и американские войска быстро выводятся из страны. Вскоре после вывода американских войск Российская Федерация отправляет миротворческий контингент ООН в Южную Загорию для замены войск США. Однако в замешательстве команда Razor осталась позади, поскольку остальные войска США уходят из страны, оставив их в Черноруси. Позже выясняется, что террористический акт на Красной площади на самом деле был атакой под ложным флагом, совершенной ЧДКЗ с целью изобразить Национальную партию как террористов. Razor Team теперь поручено найти доказательства, которые докажут причастность ЧДКЗ к взрыву Красной площади и невиновность Национальной партии.

Окончание кампании зависит от ряда различных факторов; устранит ли Razor Team Призрак, который выступает против союза между правительством Черноруси и Национальной партией и арестом Грегори «Акула» Лопотева. Конец кампании варьируется от победы игрока до поражения с уничтожением Razor Team победившим ЧДКЗ.

Operation Eagle Wing

После завершения операции Harvest Red в 2009 году, гражданская война в провинции Южная Загория переросла в прямую войну между США, поддерживающими правительство Черноруссии, и Российской Федерацией, поддерживающей мятеж ЧДКЗ, что привело к Третьей мировой войне. США запускают операцию "Echo Wave" и отправляют военно-морской флот с США. Экспедиционный отряд морской пехоты у берегов Южной Загории для помощи Чернорусским силам обороны (СГО) в их отвоевании провинции у русских.

Разработка

ARMA 2 была объявлена ​​в 2007 году. Он назван в честь латинского слова «arma », означающего оружие, солдат и войну. Из-за того, что предыдущая игра в серии называлась Armed Assault, ARMA 2 часто называют Armed Assault 2, хотя и по ошибке. Хотя название ARMA 2 стилизовано под ArmA II, оно сделано как дань уважения предыдущей игре серии, потому что название игры является небольшим сокращением от Armed Assault из первой игры серии.

Во время Компания Bohemia Interactive заявила на Electronic Entertainment Expo, что ARMA 2 должна иметь «ролевое ощущение», с внутриигровыми событиями, влияющими на персонажа, а также на всю кампанию. Например, терроризирование неигровых персонажей приведет к потере их доверия, тем самым побуждая пострадавших NPC передавать ценную информацию вражеским силам. Всю кампанию можно проходить как в автономном режиме, так и в одиночной игре, или в совместной онлайн-игре до четырех игроков.

Технология

ARMA 2 использует игровой движок Real Virtuality третьего поколения, который разрабатывался более 10 лет до выпуска игры, и предыдущие версии которого используются в учебных тренажерах военными по всему миру. Этот движок полностью поддерживает DirectX 9 (Shader Model 3). Он имеет реалистичные смены дня и ночи, меняющуюся погоду, туман и видимость, а также обеспечивает обзор на расстоянии до 15 километров. Каждое оружие в игре стреляет снарядами с реальной траекторией, падением пули и характеристиками пробивания. Таким образом, ни одна система оружия в игре не «гарантирует» попадание - только после того, как двигатель смоделировал событие, можно определить, попал ли данный выстрел или ракета в цель. Количество агентов, поддерживаемых механизмом, ограничивается в основном производительностью компьютера. Это позволяет разыгрывать широкий спектр сценариев, от действий небольших подразделений до крупномасштабных сражений. Почти все события в игре определяются динамически, в том числе большая часть речи юнитов и выбор ИИ о том, как оценивать и реагировать на конкретные ситуации в игровом мире: сценарии редко разворачиваются одинаково дважды, хотя сторона с подавляющим преимуществом будет иметь тенденцию к победе. последовательно. Игрок может поворачивать голову независимо от своего оружия / тела, в отличие от большинства шутеров, где обзор привязан к оружию. Это позволяет игрокам смотреть влево и вправо во время бега вперед, чтобы сохранять осведомленность о поле битвы, или оглядываться в замкнутом пространстве без необходимости опускать или перемещать свое оружие.

ARMA 2 предоставляет поле битвы со всеми необходимыми данными, загружаемыми в фоновом режиме, без прерывания из-за загрузочных экранов. Однако между эпизодами и миссиями есть загрузочные экраны. Чтобы усилить погружение игрока в игровой процесс, в ARMA 2 есть дополнительная функция «окружающего сражения», в которой мир вокруг игрока может автоматически заполняться дружественными и враждебными юнитами, которые будут вступать в бой.

Патчи

Вскоре после немецкого выпуска игры появился патч 1.01 с целью улучшения ИИ игры. Еще один патч, v1.02, был выпущен 20 июня 2009 года, исправляя больше графических проблем ИИ, таких как прохождение ИИ сквозь стены во время кат-сцен, вождение машин без рук, нереалистичная реакция ИИ на войну и другие различные проблемы одиночной кампании. Затем 26 июня был выпущен еще один обновленный патч v1.02.58134. Патч v1.03 был выпущен 4 августа, но без опции для автономных серверов. Патч 1.04 был выпущен 15 сентября. 22 декабря 2009 года был выпущен патч 1.05, который включал новую мини-кампанию, Eagle Wing, и новую машину, AH-64 Apache. Патч v1.07 дебютировал 28 июня 2010 года. Примечательные изменения включают улучшенную производительность в крупных городах, улучшенные навыки вождения ИИ, увеличение размера файлового кеша до 4 ГБ ОЗУ или более для использования преимуществ 64-разрядных операционных систем и улучшение использования игровым движком процессоров с 4 и более ядрами. В настоящее время последним патчем для ARMA 2 является v1.11 (дебютировал 22 декабря 2011 года и имеет много функций с патчем ARMA 2 Operation Arrowhead v1.60), который принес значительную оптимизацию в многопользовательский режим Netcode и производительность, а также многочисленные исправления для одиночных кампаний и миссий. 19 августа Марек Шпанел из Bohemia Interactive объявил, что последние бета-исправления доступны для всех на официальном сайте ARMA 2. Текущая разработка бета-версий добавила, среди прочего, поддержку более эффективных режимов сглаживания, таких как FXAA и SMAA, в движке ARMA 2: Operation Arrowhead.

Моддинг

ARMA 2, как и его предшественники, имеет обширную поддержку модификации игры. Разработчики выпустили полный набор инструментов для изменения и создания нового контента для ARMA 2. Real Virtuality Engine включает встроенный язык сценариев для выполнения таких задач, как управление персонажами AI, создание триггеров и путевых точек, и добавить эффекты постобработки.

DayZ

В апреле 2012 года Дин Холл выпустил DayZ, открытый мир survival horror модификацию для ARMA 2, для работы которого также требовался автономный пакет расширения Operation Arrowhead. DayZ получил множество критических отзывов в видеоиграх за свои «инновационные элементы дизайна», при этом Kotaku и Eurogamer охарактеризовали его как, возможно, лучшую игру про зомби из когда-либо созданных, а PCGamer говоря, что это было одним из самых важных событий, которые произошли с компьютерными играми в 2012 году. Благодаря этому моду игра трехлетней давности попала в чарты самых продаваемых товаров более чем на семь недель, и большую часть этого времени проводила в топе. продает игру, и за два месяца с момента ее выпуска продано более 300 000 единиц.

Выпуск

Демо-версия ARMA 2 была выпущена на форумах Bohemia Interactive 25 июня 2009 г., а вскоре и после этого в Steam. В демо-версии игроку предоставляется возможность сыграть две одиночные миссии, а также шесть из восьми обучающих миссий с ограниченным доступом к редактору миссий. Также есть доступ к тесту и ограниченному онлайн-мультиплееру.

Arma 2 использует различные средства защиты от копирования в зависимости от издателя, а также собственное решение для защиты от копирования с кодировкой, известное как DEGRADE. Если программное обеспечение обнаруживает, что оно было пиратским, система DEGRADE ухудшает характеристики игры, делая ее неиграбельной. Версия, которую можно загрузить из Steam, не ограничивается количеством установок, но другие службы загрузки могут использовать некоторые ограничения. Начиная с версии 1.05, защита от копирования издателей была удалена из ARMA 2, хотя DEGRADE все еще включен.

ARMA 2: Бесплатно

В июне 2011 года Bohemia Interactive выпустила бесплатную версию ARMA 2, обеспечивающую полную многопользовательскую совместимость с розничной версией ARMA 2. Однако одиночный - Кампания игрока была опущена, и игроки не могут использовать текстуры с высоким разрешением. В 2012 году Steam удалил ARMA 2: Free из своей базы данных. В конечном итоге услуга была прекращена 8 апреля 2014 года.

Расширения
ИмяДата выпускаТипИсточникПримечания
Arma 2: Operation Arrowhead29 июня 2010Автономный пакет расширенияDVD
Загрузить
Arma 2: Combined Operations29 июня 2010Автономный пакет расширенияDVD
Загрузить
Arma 2 + Arma 2: Operation Arrowhead
Arma 2: British Armed Forces26 августа 2010Пакет расширенияСкачатьПодразделения Британских вооруженных сил
Arma 2: Private Military Company30 ноября 2010Пакет расширенияСкачатьПодразделения частных военных компаний
Arma 2: Reinforcements1 Апрель 2011Автономный пакет расширенияDVD
Скачать
Дополнения British Armed Forces + Private Military Company
Arma 2: Army of the Czech Republic1 августа 2012 г.Пакет расширенияЗагрузитьUni ts армии Чешской Республики

ARMA 2: Operation Arrowhead

22 апреля 2010 г. Bohemia Interactive подтвердила, что автономный пакет расширения для ARMA 2 под названием Arma 2: Operation Arrowhead будет будет выпущен во всем мире 29 июня 2010 года. Согласно сайту, игроки смогут играть за членов армии США в вымышленном регионе Западной Азии под названием Такистан, местность которого базируется на Афганистане.. Operation Arrowhead включает в себя три новые карты, множество новых юнитов, транспортных средств и оборудования, а также одноименную кампанию. Среди новых подразделений - новый состав личного состава и транспортных средств армии США, чешские войска и немецкие подразделения KSK. Миротворцы Организации Объединенных Наций также присутствуют как независимая фракция.

Bohemia Interactive на данный момент выпустила два пакета загружаемого контента для Operation Arrowhead. Первое DLC под названием British Armed Forces добавляет отряды из Британской армии и новую мини-кампанию, в которой игроки берут на себя роль роты из Парашютного полка, действующего в Такистане.. Второе DLC под названием Private Military Company включает в себя новую кампанию, среду, транспортные средства и оружие. 4 июня 2012 года было объявлено о выходе третьего DLC под названием Army of the Czech Republic.

Reception
Reception
Общая оценка
AggregatorScore
Metacritic 77% (38 отзывов)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Eurogamer 8/10
PC Gamer (UK) 83%
PC Зона 70%

ARMA 2 получила в целом положительные отзывы. Игра получила высокую оценку за реалистичность, графику и масштаб игры. Однако, как и в случае с оригинальной Armed Assault, игра подверглась критике за количество ошибок, которые она содержала при выпуске, и за качество ИИ. Рецензент на TheReticule.com в конечном итоге почувствовал, что, хотя временами она «не работает», игра является «действительно превосходной игрой той же родословной, что и Operation Flashpoint, и многое сделала [sic], вернув мне веру в BIS».. Другой обозреватель отметил, что в игре удалось показать «работу настоящего солдата сегодня: контакт с населением», чего не хватает в других подобных играх. С тех пор разработчики выпустили несколько патчей, устраняющих распространенные ошибки. В таблице лидеров PC Gamer 100 лучших компьютерных игр всех времен ArmA заняла 22-е место. Игра также была удостоена награды PC Gamer как Самая лучшая игра года для ПК. Причина - сложность, общность, техническое совершенство и чудо моделирования.

Британская телекомпания ITV транслировала кадры из игры в документальном фильме, вышедшем в эфир 26 сентября 2011 года, озаглавленном «Разоблачение: Каддафи и ИРА, приняв это за снятые кадры. о нападении на ИРА в 1988 году. Телекомпания принесла извинения, обвиняя человека в ошибке. Представитель ITV прокомментировал ошибку и сказал: «События, представленные в Exposure: Каддафи и ИРА, были подлинными, но могло показаться, что во время процесса редактирования правильный клип об инциденте 1988 года не был выбран, а другие кадры были ошибочно включены в фильм продюсеров. Это был досадный случай человеческой ошибки, за которую мы приносим свои извинения ».

Продолжение

ARMA 2: Firing Range - это отдельный дополнительный продукт для мобильных телефонов, выпущенный в 2011 году.. Он использует дополненную реальность..

ARMA 3 - это открытый мир военный тактический шутер видеоигра, разработанная чешской студией Bohemia Interactive для Microsoft Windows. Он был выпущен 12 сентября 2013 года. Действия разворачиваются более чем через 25 лет после событий ARMA 2, в 2035 году, силы НАТО пытаются сдержать массированное наступление противника с востока.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:02:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте