Autostrada A4 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Длина | 672,75 км (418,03 мили) | |||
Основные узлы | ||||
От | A4 - польско-германской границы в Гёрлиц - Згожелец | |||
A18 около Krzyowa S3 около Легница | ||||
To | польско-украинская граница в Корчова - Краковец - M10 | |||
Местоположение | ||||
Регионы | Нижнесилезское воеводство Опольское воеводство Силезское воеводство Малопольское воеводство Подкарпатское воеводство | |||
Крупные города | Вроцлав, Гливице, Катовице, Краков, Жешув | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Национальные дороги в Польше
|
Автострада A4в Польше - это 672 км (418 миль) протяженностью 672 км (418 миль) с востока на запад автомагистраль, которая проходит через южную Польшу, вдоль северной стороны Судет и Карпаты, от польско-германской границы в Згожелец - Гёрлиц (соединение с A4 автобаном ) по Вроцлав, Ополе, Гливице, Катовице, Краков, Тарнув и Жешув, до польско-украинской границы в Корчув a - Краковец (подключение к M10 ). Это часть европейского маршрута E40.
Автомагистраль между Вроцлавом и Краковом (270 км (170 миль)) была построена в период с 1976 по 2005 год. часть является платной , причем сборы взимаются в пунктах взимания платы через автомагистраль.
Участок от немецкой границы до Вроцлава (151 км (94 мили), без платы за проезд) был построен в период с 2002 по 2009 год, в основном в связи с ремонтом старая бетонная автострада, построенная с 1933 по 1937 год (тогда территория нацистской Германии ). Отремонтированные детали некачественные из-за отсутствия аварийных полос, а ограничение скорости снижено до 110 км / ч.
Автомагистраль от Кракова до украинской границы (251 км (156 миль), без платы за проезд) была построена в период с 2010 по 2016 год, что сделало A4 первой польской полное соединение автомагистралей от границы до границы.
Некоторые западные участки этой автомагистрали были первоначально построены Рейхсавтобаном нацистской Германией в 1930-х годах под ее межвоенными границами. После Вторая мировая война и захват Польши коммунистическим режимом, с ее новыми границами, существующие дороги нуждались в минимальном обслуживании и модернизации и стали печально известными своим низким качеством, явление, подобное тому, что наблюдалось в Восточной Германии. Фактически, первоначальная дорога служила в практически неизменном состоянии на протяжении всего коммунистического периода и в первые годы после него. В ходе реконструкции между 2002 и 2006 годами было удалено старое бетонное дорожное покрытие (ранее короткий фрагмент A18 был реконструирован между 1993 и 1995 годами, из которых 10 км (6,2 мили) теперь являются частью A4), но некоторые аспекты стандарты строительства 1930-х годов остаются на отрезке от Кшижова до Вроцлава ; например, на вышеупомянутом участке нет аварийных полос - функция, которая будет добавлена в будущем.
Участок между Катовице и Краковом был построен с 1976 по 1996 год, а участок между Вроцлавом и Катовице - с 1996 по 2005 год.
В период с 2006 по 2009 год был построен участок от границы с Германией до перекрестка с автомагистралью A18, которая завершила непрерывное сообщение от Германии до Кракова. Также в 2009 году был завершен первый участок автомагистрали к востоку от Кракова (заканчивающийся на перекрестке национальной дороги 75, около Szarów ). Первоначальный план состоял в том, чтобы закончить оставшуюся часть автомагистрали примерно к 2013 году, но из-за решения УЕФА провести Чемпионат Европы по футболу 2012 года в Польше и Украине и, как следствие, необходимость улучшить дорожную инфраструктуру, соединяющую две страны, дата открытия автомагистрали для движения была перенесена на июнь 2012 года. Эта амбициозная цель не была достигнута из-за нескольких задержек, некоторые из которых были вызваны наводнением 2010 года.
в июле 2016 года был завершен последний недостающий участок длиной 41 км (25 миль) между Жешувом и Ярославом. Это означало, что весь участок A4 от границы с Германией до границы с Украиной был завершен, что сделало A4 первой законченной крупной автомагистралью в Польше (второй в целом после очень короткой A8 ) и первой завершенной непрерывной приграничное автомобильное сообщение.
Участок автомагистрали | Длина | Построено | Примечание |
---|---|---|---|
Енджиховице (граница) - Згожелец | 1,7 км (1,1 мили) | 1994–1996 | тяжелые грузовики только в 1994 году, все автомобили с 1996 года |
Згожелец - Кшижова | 50 км (31 миля) | 2007–2009 | |
Krzyżowa - Bielany Wrocławskie | 99 км (62 мили) | 1933–1937 | реконструировано в 2002 - 2006 гг. (Короткий фрагмент в 1993 - 1995 гг.); участок без аварийных полос |
Bielany Wrocławskie - Przylesie (Brzeg ) | 40,7 км (25,3 мили) | 1997–2000 | первый проезжая часть построена в 1936 - 1938 гг.; реконструирована и добавлена вторая проезжая часть в 1997 - 2000 гг.; дорожные сборы с 1 июня 2012 г. (2012-06-01) |
Пшилесье (Бжег) - Ноговчице | 84,5 км (52,5 мили) | 2000–2003 | некоторое строительство до 1945 г.; платные дороги с 1 июня 2012 г. (2012-06-01) |
Ноговчице - Клещув | 17,9 км (11,1 мили) | 2001–2003 | первая проезжая часть построена в 1936-1942 годах; реконструирована и добавлена вторая проезжая часть в 2001-2003 годах; дорожные сборы с 1 июня 2012 г. (2012-06-01) |
Клещув - Катовице -Мурцковская | 43 км (27 миль) | 1996–2005 | |
Катовице -Мурцковска - Мысловице | 6,3 км (3,9 мили) | 1989–1996 | |
Мысловице - Краков / Балице | 53,7 км (33,4 мили) | 1976–1991 | частный оператор и сборы с 200 г. 0 |
Краков / Балице - Краков / Величка | 24 км (15 миль) | 1979–2003 | |
Краков / Величка - Саров | 20 км (12 миль) | 2007–2009 гг. | |
Саров - Тарнув | 57 км (35 миль) | 2010–2013 гг. | открыт для движения в ноябре 2012 г., частично только с односторонней проезжей частью. Обе проезжей части были полностью открыты в мае 2013 года. |
Tarnów Północ - Dębica Wschód | 34,8 км (21,6 мили) | 2010–2014 | открыт 30/31 октября , 2014. |
Dębica (развязка Dębica Wschód) - Rzeszów (Centralny) | 41 км (25 миль) | 2010–2013 | открыт в октябре 2013 г. |
Жешув (Центральный) - Жешув (Всход) | 6,9 км (4,3 мили) | 2010–2012 | открыт в сентябре 2012 г. |
Жешув (Wschód) - Ярослав | 41,2 км (25,6 миль) | 2010–2016 | первоначально планировалось завершить в 2012 году, отложено до 2014 года, затем подрядчик отказался от контракт в январе 2014 года, когда выполнено 70% из-за спора с правительством по поводу финансирования. Новый контракт был заключен в сентябре, строительство началось в октябре 2014 года. Открыт в июле 2016 года. |
Ярослав - Радымно | 24,5 км (15,2 мили) | 2010–2013 | Ярослав Всход - Радымно: открыт в мае 2013 г.; Ярослав Заход - Ярослав Всход: открыт в декабре 2013 года. |
Радымно - Корчова | 22,6 км (14,0 миль) | 2010–2013 | первоначально планировалось завершить в 2012 г., открыт 23 декабря 2013 г. |
Маршрут | ||
Номер съезда, объект | Километры | ![]() ![]() |
(1) | (0) | Пограничный переход PL -DE Енджиховице |
(2) | (1.8) | Згожелец ![]() ![]() |
Зона отдыха (1) | (7.8) | Arska Wieś, ресторан и мотель в восточном направлении, заправочная станция в обе стороны |
(3) | (17.9) | Годзешув ![]() ![]() |
Парковка (1 ) | (26) | Черна ; только парковка |
(4) | (44.6) | Болеславец ![]() |
Зона отдыха (2) | (46.2) | Kraśnik Dolny (только в восточном направлении) , ресторан, мотель и заправочная станция |
(5) | (49,8) | Кшижова ![]() |
(6) | (56) | Кшива (второстепенная дорога к Щитница, ресторан и заправочная станция) |
(7) | (62) | Кшива ![]() |
(8) | (66.6) | Ядвисин |
(9) | (73) | Хойнув ![]() |
Парковка (2) | (76.6) | рядом Струпице |
(10) | (79,9) | Любятув |
(11) | (83,6) | Злоторыя ![]() |
(12) | (91.9) | Legnica ![]() ![]() |
(13) | (97) | Legnickie Pole (только выход и вход на восток) |
(14) | (99,6) | Миколайовице |
(15) | (104,7) | Вондроже-Вельке |
(16) | (112,1) | Будзишув |
(17) | (115,9) | Уданин |
Зона отдыха (3) | (119,7) | только на восток; парковка, ресторан и душевые |
(18) | (120,1) | Ярослав |
(19) | (120,6) | Костомлоты ![]() |
(20) | (137.4) | Kąty Wrocławskie |
(21) | (147.4) | Pietrzykowice ![]() |
(22) | (150.3) | Wrocław -Południe ![]() ![]() |
(23) | (153.1) | Bielany Wrocławskie ![]() ![]() |
Платная площадь (1) | (156) | |
(24) | (164.3) | Wyjazd 164 (без названия) (Krajków ) |
Парковка (3) | (166) | |
(25) | (178.5) | Wyjazd 178 (без имени) (Brzezimierz ) |
Зона отдыха (4) | (183.7) | Witowice (ресторан) |
( 193,1) | Въезд в Опольское воеводство | |
(26) | (193,7) | Выязд 194 ![]() |
Парковка (4) | (200,3) | Янковице-Вельке (только в восточном направлении) |
Зона отдыха (5) | (21 8.7) | Młyńskie Stawy (мотель и АЗС) |
(27) | (222) | Prądy ![]() |
Парковка (5) | ( 237.2) | Пшисец |
(28) | (244.1) | Выязд 241 (Дабрувка ) ![]() |
(29) | (251.2) | Выязд 248 (Крапковице, Гоголин ) |
Зона отдыха Góra w. Анни (на восток) / Высока (на запад) (6) | (264,2) | Душ, ресторан (KFC ) и заправочная станция |
(30) | (272.1) | Wyjazd 269 (Olszowa ) |
(31) | (278) | Szymiszów ![]() |
(281) | Вход в Силезское воеводство | |
(32) | (287.2) | Łany ![]() |
(33) | (295,8) | Клещув ![]() |
Зона отдыха (7) | (299,7) | Раховице (ресторан, автозаправочная станция) |
( 34) | (303.5) | Гливице - Остропа |
(35) | (310.1) | Гливице - Бойков ![]() |
Пункт взимания платы (2) | (311,7) | Гливице |
(36) | (315,5) | Гливице - Сосница ![]() ![]() |
(37) | (320,8) | Руда Слёнска - Всполна |
(38) | (324) | Руда Слёнска - Wirek |
Зона отдыха (8) | (326.9) | Halemba (ресторан, заправочная станция и душ) |
(39) | (331,5) | Хожув - Баторий (выход на ул..) |
(40) | (334.1-335.6) | Катовице - Mikołowska ![]() |
(41) | (337.2) | Катовице - Франкуска |
(42) | (339.5) | Катовице - Мурцковская ![]() |
(43) | (345,8) | Мысловице |
(44) | (348,7) | ![]() |
Пункт взимания платы (3) | (350.6) | Мысловице |
(45) | (359) | Явожно - Елень |
Зона отдыха (9) | (361.2) | Заставье (в западном направлении) / Кемпница (в восточном направлении) (заправочная станция, мотель, МДП, ресторан, автомойка) |
(46) | (364.6) | Бычина (вход в восточном направлении, выход только в западном направлении), вход в Малопольское воеводство ![]() |
(47) | (388.4) | Балин |
(48) | (370,6) | Хшанув ![]() |
(49) | (380,9) | Рудно, выход и въезд в восточном и западном направлениях |
Зона отдыха (10) | (397,5) | (АЗС, мотель, ресторан, автомойка) |
Пункт взимания платы (4) | (399,2) | Краков |
(50) | (400,2) | Балице I ![]() |
(51) | (401,7) | Балице II |
(52) | (406,4) | Краков - Мировска |
(53) | (408.1) | Краков - Тынец |
(54) | (411,6) | Краков - Сидзина ![]() |
(55) | (416.1) | Закопянская ![]() ![]() |
(56) | (418.2) | Краков - Лагевники |
(57) | (424) | Краков - Величка ![]() |
(58) | (427,3) | Краков - Бежанув ![]() |
(59) | (443,5) | Саров /Targowisko ![]() ![]() |
зоне отдыха (11) | (448.3) | Kłaj (ресторан и заправочная станция) |
(60) | (457.1) | Бохня |
(61) | (466.9) | Бжеско (непрямой доступ к ![]() ![]() |
(62) | (487,5) | Тарнув Заход |
(63) | (500,8) | Тарнув-Полноц ![]() |
(516,2) | Вход в Подкарпатское воеводство | |
(64) | (530,5) | Дембица Заход |
(65) | (536,9) | Дембица Вшод |
(66) | ( 551.6) | Ропчице - Сендзишув |
Зона отдыха (12) | (564.9) | Братковице, удобства (парковка и туалет); дальнейшее планирование |
(67) | (570,3) | Жешув Заход ![]() |
(68) | (574,4) | Жешув-Полноц ![]() |
(69) | (581.2) | Жешув-Вшод ![]() ![]() ![]() |
(70) | () | Ланьцут ![]() |
(71) | () | Пшеворск ![]() |
(72) | (622,5) | Ярослав Заход ![]() |
(73) | (631,7) | Ярослав Вшод ![]() |
(74) | (646,7) | Пшемысль ![]() |
(75) | (666,3) | Корчова ![]() |
(672,75) | КПП на польско-украинской границе | |
![]() ![]() |
![]() | На Викискладе есть носители, относящиеся к Freeway A4 (Poland) . |