Expressway S3 (Польша)

редактировать

Щит скоростной автомагистрали S3}}

Expressway S3
Droga ekspresowa S3
Информация о маршруте
Часть E65
Длина367,8 км (228,5 миль) 480,7 км (299 миль) запланировано
Основные развязки
отСвиноуйсьце
A6-PL.svg слияние с A6 к востоку от Щецин.

A6-PL.svg отделение от A6 к югу от Щецин. A2-PL.svg A2 около Йорданово.

A4-PL.svg A4 около Легницы
ToДорожный знак CZ IS16a - D11.svg D11 границы с Чехия
Расположение
ОбластиЗападно-Поморское воеводство. Любушское воеводство. Нижнесилезское воеводство
Крупные городаЩецин, Гожув-Велькопольский,. Зелена-Гура, Легница
Система автомобильных дорог
Национальные дороги в Польше
S2 S5

Скоростная автомагистраль S3 или скоростная дорога S3 (на польском языке droga ekspresowa S3) главная дорога в Польше, которая планируется пройти от Свиноуйсьце на Балтийском море через Щецин, Гожув-Велькопольский, Зелена-Гура и Легница, в б заказывать с Чехией, где он соединится с автомагистралью D11. Общая запланированная длина составляет 480,7 км (298,7 миль), из которых 367,8 км (228,5 миль) открыто для движения (из которых 7,3 км одна проезжая часть), а 56,3 км (35,0 миль) находятся в стадии строительства (по состоянию на январь 2020 года).

Автомагистраль A3 планировалось построить вдоль этого маршрута и раньше, но было принято решение построить «скоростную дорогу» более низкого стандарта, так как плотность движения была сочтена слишком низкой, чтобы оправдать строительство автострады. Тем не менее, S3 разделяет важнейшие свойства автострады, включая физическое разделение, ограниченный доступ, все развязки, кроме одной, разделены по уровням и (после завершения) по крайней мере две непрерывные полосы движения в каждом направлении, а также аварийные полосы (жесткие плечо ).

Участок от Щецин (автомагистраль A6) до Jordanowo (автомагистраль A2) завершен с 2017 года. Участок от Jordanowo (автомагистраль A2) до Легница (автострада А4), за исключением отложенного фрагмента около Польковице, который планируется открыть к середине 2020 года как дорога с двусторонним движением, а к середине 2021 года - как дорога Автострада.

Участок от Легницы до границы с Чехией находится в стадии реализации, окончание строительства планируется к 2023 году. Участок от Свиноуйсьце до Щецин частично в реализации и частично на тендере, с запланированным завершением к 2024 году.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Первоначальный план маршрута (автострада A3)
    • 2.2 Свиноуйсьце - Щецин
    • 2.3 Щецин - Легница
    • 2.4 Легница - граница с Чехией
  • 3 Ссылки
  • 4 См. Также

Маршрут

>Одиночная проезжая часть построена 1985 - 1995 и 2006 - 2008 гг.; Построена вторая проезжая часть 2015-2018 гг.
Участок автомагистралиДлинаПостроеноПримечания
Свиноуйсьце - Трошин 34,5 км (21,44 мили)Тендеры продолжаютсяПланируется завершить в 2024 году
Объездная дорога Трошина5,1 км (3,17 мили)Год постройки 2009-2011
Бжозово - Менково 15,5 км (9,63 мили)СтроитсяПланируется завершить к 2021 году
Объездная дорога Минково4,8 км (2,98 мили)Год постройки 2009-2012 гг.
Менково-Женсница21,8 км (13,55 миль)Построен в 1970-х, ведется реконструкцияПланируется модернизировать к 2021 году
Женсница- Домби (Щецин )4,6 км (2,86 мили)Построен в 1930-х годах, ведется реконструкцияПланируется модернизировать к 2020 году
Домбе (Щецин) -Ключ10,6 км ( 6,59 миль)Параллелизм с A6-PL.svg
Ключ- Пыжице 28,2 км (17,52 миль)Построен 18.02.2008-26.05.2010
Пыжице- Мыслиборз 26,8 км (16,65 миль)Построено 02.11.2007-22.10.2010
Мыслибож- Гожув-Велькопольский 26,7 км (16,59 миль)Построено в 2008- 2010
объездная дорога Гожув-Велькопольски11,8 км (7,33 мили)односторонняя проезжая часть построена в 2003-2007 гг.;

Открыта вторая проезжая часть в октябре 2017 года

Гожув-Велькопольский- Мендзыжеч 37 км (22,99 мили)Построено 14.07.2011-15.05.2014
Объездная дорога Мендзыжеч6,37 км (3,96 мили)односторонняя проезжая часть, построенная в 2004-2016 гг.;

Открыта вторая проезжая часть в октябре 2016 года

Мендзыжеч- Сулехов 43 км (26,72 мили)Построен 2010-21.08.2013Открыт в 4 сегментах:
  • 27.05.2013 (от Jordanowo до Świebodzin Północ)
  • 17.06.2013 (от Swiebodzin Południe до Sulechów)
  • 11.07.2013 (от Свебодзина Полноца до Свебодзина Полудня)
  • 21.08.2013 (от Мендзыжеча Полудне до Йорданово)
Сулехув- Нова-Суль 44 км (27,34 132 миль)
Нова-Суль- Каньмежув 33,3 км (20,69 мили)Открыт в июне 2018 г.
Каньмежув- Польковице 14,4 км (8,95 mi)В стадии строительстваПервоначальный подрядчик был исключен из строительства из-за значительных задержек.
Польковице- Легница 33,5 км (20,82 мили)Открыт в июне 2018 г.
Легница- Болков 35,84 км (22,27 мили)Открыт в октябре 2018 г.
Болкув- Каменна-Гура Пулноц16,2 км (10,07 мили)Контракт на проектирование и строительство подписан 17 октября 2018 г.Планируемое завершение в первой половине 2023 года
Каменна Гура Полноц- Любавка 15,3 км (9,51 мили)Контракт на проектирование и строительство подписан 17 октября 2018 г.Планируемое завершение во второй половине 2021 года

История

Первоначальные планы маршрута (автострада A3)

Autostrada A3 Shield}}

Автострада A3
Информация о маршруте
Часть E65
Период времени1993–2001 (только запланировано)
Основные развязки
ОтЩецина
A6-PL.svg отделение от A6 к югу от Щецина.

A2-PL.svg A2 около Йорданово.

A4-PL.svg A4 около Легница
ToДорожный знак CZ IS16a - D11.svg D11 граница с Чехией
Расположение
РегионыЗападно-Поморское воеводство. Любушское воеводство. Нижнесилезское воеводство
Основные городаЩе cin, Гожув-Велькопольски,. Зелена-Гура, Легница
Система автомобильных дорог
Национальные дороги в Польше

автострада A3 была запланирована автомагистраль с 1993 по 2001 год, которую предполагалось построить в западной Польше. Планировалось, что он начнется в Щецине, ссылка Зелена-Гура, Болков и закончится в Любавке на польско-чешской границе.

На некоторых дорожных картах, опубликованных в 1990-х годах, был указан примерный маршрут автомагистрали, который в некоторых местах отличался от запланированного в настоящее время маршрута S3, в частности, автострада должна была образовать северо-восточный обход Легницы в то время как S3 был построен как его западный обход.

Одним из наследий дороги, которая планировалась как автострада, является то, что она с самого начала строилась на совершенно новом участке дороги на некотором расстоянии от параллельной дороги DK3. Это похоже на то, как в настоящее время строится большинство скоростных автомагистралей в Польше, но в отличие от стандартов 2000-х годов, когда большинство скоростных автомагистралей строилось путем модернизации существующих дорог.

Свиноуйсьце - Щецин

Один участок дороги S3 к востоку от Щецина (19 км) был построен в 1970-х годах в соответствии со стандартом скоростных автомагистралей того времени (например, некоторые одноуровневые развязки). По состоянию на 2019 год здесь ведется реконструкция под современные стандарты.

S3 к югу от Щецина пересекается с автомагистралью A6 (см. История строительства ).

Щецин - Легница

В 1985 - 1995 годах на участке Сулехув - Зелена-Гура (27 км) была построена однопуговая дорога. Несколько коротких участков (объездов городов) были построены в 2001–2008 годах. Первым крупным участком S3 был 82,0 км от Щецина до Gorzów Wlkp. Этот участок был открыт для движения в 2010 году. Участок между Gorzów Wlkp. и Сулехув (80,6 км) было завершено в 2013/2014 гг.

В августе 2013 г. тендеры на строительство скоростной дороги между Нова-Суль и Легница ( перекресток с A4), а также о добавлении второй проезжей части на оставшихся участках (Sulechów - Nowa Sól и Gorzów Wlkp. объезд). Они были завершены в 2017/2018 гг.

Легница - граница с Чешской Республикой

Подписание контрактов на строительство всех четырех участков между А4 в Легнице и чешской границей было запланировано на 2014 г., однако в В 2013 году было объявлено, что строительство участка не начнется до 2017 года. В качестве причины чиновники назвали задержки в подготовке в Чешской Республике, что означает, что соединительная автомагистраль на чешской стороне границы может быть начата в 2018 году на самый ранний (в настоящее время ожидается, что участок будет введен в строй в 2024/2025, а не в 2018 году). Часть выделенных на это денег была направлена ​​на строительство скоростной автомагистрали S2 в Варшаве.

Позже решение было частично отменено, и в 2014 году были открыты два тендера на участок между Легницей и Болкув. Эта часть (35,8 км) была построена в 2015–2018 годах.

Два оставшихся контракта на участок от Болкува до границы с Чехией были подписаны в октябре 2018 года со сроками завершения в ноябре 2021 года и июне 2023 года.

Ссылки

См. Также

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Expressway S3 (Польша).
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:06:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте