| ||||
---|---|---|---|---|
Droga ekspresowa S3 | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Длина | 367,8 км (228,5 миль) 480,7 км (299 миль) запланировано | |||
Основные развязки | ||||
от | Свиноуйсьце | |||
![]()
![]() | ||||
To | ![]() | |||
Расположение | ||||
Области | Западно-Поморское воеводство. Любушское воеводство. Нижнесилезское воеводство | |||
Крупные города | Щецин, Гожув-Велькопольский,. Зелена-Гура, Легница | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Национальные дороги в Польше
|
Скоростная автомагистраль S3 или скоростная дорога S3 (на польском языке droga ekspresowa S3) главная дорога в Польше, которая планируется пройти от Свиноуйсьце на Балтийском море через Щецин, Гожув-Велькопольский, Зелена-Гура и Легница, в б заказывать с Чехией, где он соединится с автомагистралью D11. Общая запланированная длина составляет 480,7 км (298,7 миль), из которых 367,8 км (228,5 миль) открыто для движения (из которых 7,3 км одна проезжая часть), а 56,3 км (35,0 миль) находятся в стадии строительства (по состоянию на январь 2020 года).
Автомагистраль A3 планировалось построить вдоль этого маршрута и раньше, но было принято решение построить «скоростную дорогу» более низкого стандарта, так как плотность движения была сочтена слишком низкой, чтобы оправдать строительство автострады. Тем не менее, S3 разделяет важнейшие свойства автострады, включая физическое разделение, ограниченный доступ, все развязки, кроме одной, разделены по уровням и (после завершения) по крайней мере две непрерывные полосы движения в каждом направлении, а также аварийные полосы (жесткие плечо ).
Участок от Щецин (автомагистраль A6) до Jordanowo (автомагистраль A2) завершен с 2017 года. Участок от Jordanowo (автомагистраль A2) до Легница (автострада А4), за исключением отложенного фрагмента около Польковице, который планируется открыть к середине 2020 года как дорога с двусторонним движением, а к середине 2021 года - как дорога Автострада.
Участок от Легницы до границы с Чехией находится в стадии реализации, окончание строительства планируется к 2023 году. Участок от Свиноуйсьце до Щецин частично в реализации и частично на тендере, с запланированным завершением к 2024 году.
Участок автомагистрали | Длина | Построено | Примечания |
---|---|---|---|
Свиноуйсьце - Трошин | 34,5 км (21,44 мили) | Тендеры продолжаются | Планируется завершить в 2024 году |
Объездная дорога Трошина | 5,1 км (3,17 мили) | Год постройки 2009-2011 | |
Бжозово - Менково | 15,5 км (9,63 мили) | Строится | Планируется завершить к 2021 году |
Объездная дорога Минково | 4,8 км (2,98 мили) | Год постройки 2009-2012 гг. | |
Менково-Женсница | 21,8 км (13,55 миль) | Построен в 1970-х, ведется реконструкция | Планируется модернизировать к 2021 году |
Женсница- Домби (Щецин ) | 4,6 км (2,86 мили) | Построен в 1930-х годах, ведется реконструкция | Планируется модернизировать к 2020 году |
Домбе (Щецин) -Ключ | 10,6 км ( 6,59 миль) | Параллелизм с ![]() | |
Ключ- Пыжице | 28,2 км (17,52 миль) | Построен 18.02.2008-26.05.2010 | |
Пыжице- Мыслиборз | 26,8 км (16,65 миль) | Построено 02.11.2007-22.10.2010 | |
Мыслибож- Гожув-Велькопольский | 26,7 км (16,59 миль) | Построено в 2008- 2010 | |
объездная дорога Гожув-Велькопольски | 11,8 км (7,33 мили) | односторонняя проезжая часть построена в 2003-2007 гг.; Открыта вторая проезжая часть в октябре 2017 года | |
Гожув-Велькопольский- Мендзыжеч | 37 км (22,99 мили) | Построено 14.07.2011-15.05.2014 | |
Объездная дорога Мендзыжеч | 6,37 км (3,96 мили) | односторонняя проезжая часть, построенная в 2004-2016 гг.; Открыта вторая проезжая часть в октябре 2016 года | |
Мендзыжеч- Сулехов | 43 км (26,72 мили) | Построен 2010-21.08.2013 | Открыт в 4 сегментах:
|
Сулехув- Нова-Суль | 44 км (27,34 132 миль) | >Одиночная проезжая часть построена 1985 - 1995 и 2006 - 2008 гг.; Построена вторая проезжая часть 2015-2018 гг.||
Нова-Суль- Каньмежув | 33,3 км (20,69 мили) | Открыт в июне 2018 г. | |
Каньмежув- Польковице | 14,4 км (8,95 mi) | В стадии строительства | Первоначальный подрядчик был исключен из строительства из-за значительных задержек. |
Польковице- Легница | 33,5 км (20,82 мили) | Открыт в июне 2018 г. | |
Легница- Болков | 35,84 км (22,27 мили) | Открыт в октябре 2018 г. | |
Болкув- Каменна-Гура Пулноц | 16,2 км (10,07 мили) | Контракт на проектирование и строительство подписан 17 октября 2018 г. | Планируемое завершение в первой половине 2023 года |
Каменна Гура Полноц- Любавка | 15,3 км (9,51 мили) | Контракт на проектирование и строительство подписан 17 октября 2018 г. | Планируемое завершение во второй половине 2021 года |
| |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() | |
Период времени | 1993–2001 (только запланировано) |
Основные развязки | |
От | Щецина |
![]() ![]() | |
To | ![]() |
Расположение | |
Регионы | Западно-Поморское воеводство. Любушское воеводство. Нижнесилезское воеводство |
Основные города | Ще cin, Гожув-Велькопольски,. Зелена-Гура, Легница |
Система автомобильных дорог | |
Национальные дороги в Польше |
автострада A3 была запланирована автомагистраль с 1993 по 2001 год, которую предполагалось построить в западной Польше. Планировалось, что он начнется в Щецине, ссылка Зелена-Гура, Болков и закончится в Любавке на польско-чешской границе.
На некоторых дорожных картах, опубликованных в 1990-х годах, был указан примерный маршрут автомагистрали, который в некоторых местах отличался от запланированного в настоящее время маршрута S3, в частности, автострада должна была образовать северо-восточный обход Легницы в то время как S3 был построен как его западный обход.
Одним из наследий дороги, которая планировалась как автострада, является то, что она с самого начала строилась на совершенно новом участке дороги на некотором расстоянии от параллельной дороги DK3. Это похоже на то, как в настоящее время строится большинство скоростных автомагистралей в Польше, но в отличие от стандартов 2000-х годов, когда большинство скоростных автомагистралей строилось путем модернизации существующих дорог.
Один участок дороги S3 к востоку от Щецина (19 км) был построен в 1970-х годах в соответствии со стандартом скоростных автомагистралей того времени (например, некоторые одноуровневые развязки). По состоянию на 2019 год здесь ведется реконструкция под современные стандарты.
S3 к югу от Щецина пересекается с автомагистралью A6 (см. История строительства ).
В 1985 - 1995 годах на участке Сулехув - Зелена-Гура (27 км) была построена однопуговая дорога. Несколько коротких участков (объездов городов) были построены в 2001–2008 годах. Первым крупным участком S3 был 82,0 км от Щецина до Gorzów Wlkp. Этот участок был открыт для движения в 2010 году. Участок между Gorzów Wlkp. и Сулехув (80,6 км) было завершено в 2013/2014 гг.
В августе 2013 г. тендеры на строительство скоростной дороги между Нова-Суль и Легница ( перекресток с A4), а также о добавлении второй проезжей части на оставшихся участках (Sulechów - Nowa Sól и Gorzów Wlkp. объезд). Они были завершены в 2017/2018 гг.
Подписание контрактов на строительство всех четырех участков между А4 в Легнице и чешской границей было запланировано на 2014 г., однако в В 2013 году было объявлено, что строительство участка не начнется до 2017 года. В качестве причины чиновники назвали задержки в подготовке в Чешской Республике, что означает, что соединительная автомагистраль на чешской стороне границы может быть начата в 2018 году на самый ранний (в настоящее время ожидается, что участок будет введен в строй в 2024/2025, а не в 2018 году). Часть выделенных на это денег была направлена на строительство скоростной автомагистрали S2 в Варшаве.
Позже решение было частично отменено, и в 2014 году были открыты два тендера на участок между Легницей и Болкув. Эта часть (35,8 км) была построена в 2015–2018 годах.
Два оставшихся контракта на участок от Болкува до границы с Чехией были подписаны в октябре 2018 года со сроками завершения в ноябре 2021 года и июне 2023 года.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Expressway S3 (Польша). |