Autostrada A18 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Часть E36 | ||||
Поддерживается GDDKiA | ||||
Длина | 7 км (4 мили) 78 км (48 миль) запланировано | |||
Основные развязки | ||||
От | Bundesautobahn 15 на границе с Германия в Форст -Бадемейзель / Ольшина | |||
To | автострада A4 около Кшижова | |||
Местоположение | ||||
Крупные города | Жары | |||
Система автомагистралей | ||||
Национальные дороги в Польше
|
Autostrada A18- это короткая запланированная автомагистраль на юго-западе Польши, которая должна проходить от Польская / немецкая граница на Ольшина / Форст -Бадемейзель (соединяется с немецкой Bundesautobahn 15 ) с польской Автострада A4. Автодорога является частью европейского маршрута E36 и панъевропейского коридора IIIA от Берлина до Вроцлава.
. После завершения трасса A18 должна быть 78 км (48 миль) в длину. В настоящее время открытый участок под обозначением A18 от Golnice до A4 имеет длину 7 км (4,3 мили). Оставшийся 71 км (44 мили) в настоящее время существует как дорога с двусторонним движением, не соответствующая стандартам автомагистралей и официально не подписанная как таковая: проезжая часть, идущая на запад (построенная в 2004-2006 гг.), Соответствует качеству автомагистрали, а дорога на восток проезжая часть находится в очень плохом состоянии, большая часть ее поверхности все еще представляет собой бетонные плиты, уложенные в 1930-х годах. Его полная модернизация до стандарта автомагистрали по всей длине запланирована на 2020-2023 годы.
Автомагистраль начиналась как часть с одинарной проезжей частью на Reichsautobahn 9 (Berlin - Бреслау ), построенный нацистской Германией в 1930-х годах, завершенный между 1936 и 1938 годами. Этот маршрут имел все черты автобана, построенного по стандартам того времени, включая все съезды, виадуки и мосты, за исключением того, что фактически была построена только одна проезжая часть на большей части ее длины, и было оставлено место для строительства второй проезжей части позже.
Дорога существовала в этом штате до начала 1990-х годов, когда первые 17 км (11 миль) на ее восточном конце были перестроены с новыми бетонными проезжими частями и впервые подписаны A18 (позже, в августе 2009 г., участок был подписан поскольку A18 был сокращен до 7 км, а остальные 10 км дороги были переименованы в A4 после завершения недостающего участка этой автомагистрали). В 1995 году была построена вторая проезжая часть на 7-километровом участке в западном конце.
В период с 2004 по 2006 год отсутствующая северная (сейчас на запад) проложена проезжая часть на всем ее протяжении, реконструировано большинство путепроводов и мостов. К июню 2007 года дорога имела две проезжих части. Тем не менее, более старый из двух (по которому идет движение на восток в сторону Вроцлава) находится в очень плохом состоянии, так как он все еще имеет поверхность из бетонных плит, заложенных в 1930-х годах. Из-за плохих дорожных условий скорость на этой проезжей части ограничена до 70 км / ч.
Реконструкция южной проезжей части первоначально планировалась провести вскоре после этого, но не началась из-за задержек, частично вызванных: изменениями в проекте автомагистрали в соответствии с новыми правилами охраны окружающей среды (A18 проходит через охраняемые территории Natura 2000 ). 15 июля 2010 года было принято решение о воздействии на окружающую среду для пересмотренного проекта, которое позволило бы завершить процедуру тендера и начать строительство в 2011 году. Однако в декабре 2010 года правительство Польши объявило о значительном сокращении своего финансирования. на строительство дороги, что отложило реализацию проекта на несколько лет. В 2014 году, когда создавалась Государственная программа дорожного строительства на 2014-2023 годы, правительство не предусматривало ее запуск в ближайшее время.
В 2018 году министерство внесло изменения в Государственную программу дорожного строительства на 2014-2023 годы, включив реконструкцию A18 в первичный перечень. Планируется, что к 2023 году весь участок будет реконструирован в соответствии с современными стандартами, после чего он будет официально обозначен как Автострада в целом.
Номер съезда (объекта) | Выход (объект) | Пробег от начала | Состояние первой проезжей части | Состояние второй проезжей части | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1) | Krzyowa | 0 км | Готово | Терминус | |
(1) | Без названия (Липианы) | 1,1 км (0,68 мили) | Зона отдыха: АЗС, парковка, ресторан, МДП и автомойка только в восточном направлении | ||
2) | Без названия | 4,5 км (2,80 мили) | Официально отсюда подписано как (проезжая часть в западном направлении завершена) | ||
3) | Без названия (Любошув ) | 21,3 км (13,24 мили) | Готово | Имеет экологическое решение (двухполосная дорога, построенная по стандартам автомагистралей 1930-х годов) | |
26 км (16,16 миль) | Въезд в województwo Lubuskie | ||||
4) (2) | Нет имя (Илова ) | 37,7 км (23,43 мили) | Также выезд в зону отдыха l относительно дороги: МДП, автомойка, парковка, ресторан и заправочная станция | ||
5) | Без названия (Русочице ) | 50,4 км (31,32 мили) | |||
6) | Без названия (Krolów) | 65,5 км (40,70 миль) | |||
(3) | Без названия | 69,2 км (43,00 миль) | Зона отдыха: Бензиновый стиль, парковка; ресторан и мотель только в западном направлении) | ||
7) (4) | Без названия (Ольшина) | 74,4 км (46,23 мили) | Выход в зону отдыха, а также до дороги: парковка, заправочная станция только в восточном направлении | ||
Граница | 75,1 км (46,66 миль) | Форст ( ) |
На Викискладе есть материалы, связанные с Автострада A18 (Польша) . |