A18 autostrada (Польша)

редактировать

Autostrada A18
Информация о маршруте
Часть E36
Поддерживается GDDKiA
Длина7 км (4 мили) 78 км (48 миль) запланировано
Основные развязки
От Bundesautobahn 15 на границе с Германия в Форст -Бадемейзель / Ольшина
To автострада A4 около Кшижова
Местоположение
Крупные городаЖары
Система автомагистралей
Национальные дороги в Польше
A8 A50

Autostrada A18- это короткая запланированная автомагистраль на юго-западе Польши, которая должна проходить от Польская / немецкая граница на Ольшина / Форст -Бадемейзель (соединяется с немецкой Bundesautobahn 15 ) с польской Автострада A4. Автодорога является частью европейского маршрута E36 и панъевропейского коридора IIIA от Берлина до Вроцлава.

. После завершения трасса A18 должна быть 78 км (48 миль) в длину. В настоящее время открытый участок под обозначением A18 от Golnice до A4 имеет длину 7 км (4,3 мили). Оставшийся 71 км (44 мили) в настоящее время существует как дорога с двусторонним движением, не соответствующая стандартам автомагистралей и официально не подписанная как таковая: проезжая часть, идущая на запад (построенная в 2004-2006 гг.), Соответствует качеству автомагистрали, а дорога на восток проезжая часть находится в очень плохом состоянии, большая часть ее поверхности все еще представляет собой бетонные плиты, уложенные в 1930-х годах. Его полная модернизация до стандарта автомагистрали по всей длине запланирована на 2020-2023 годы.

Содержание
  • 1 Строительство
    • 1.1 1930-е годы (южная проезжая часть, восточное направление)
    • 1.2 2004 - 2006 гг. (Северная проезжая часть в направлении Германия)
    • 1,3 2018 - настоящее время (реконструкция южной проезжей части)
  • 2 съезда
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Строительство
Reichsautobahn 1930-х годов (южная проезжая часть) Конец A18 в западном направлении

1930-е годы (южная проезжая часть, восточное направление)

Автомагистраль начиналась как часть с одинарной проезжей частью на Reichsautobahn 9 (Berlin - Бреслау ), построенный нацистской Германией в 1930-х годах, завершенный между 1936 и 1938 годами. Этот маршрут имел все черты автобана, построенного по стандартам того времени, включая все съезды, виадуки и мосты, за исключением того, что фактически была построена только одна проезжая часть на большей части ее длины, и было оставлено место для строительства второй проезжей части позже.

Дорога существовала в этом штате до начала 1990-х годов, когда первые 17 км (11 миль) на ее восточном конце были перестроены с новыми бетонными проезжими частями и впервые подписаны A18 (позже, в августе 2009 г., участок был подписан поскольку A18 был сокращен до 7 км, а остальные 10 км дороги были переименованы в A4 после завершения недостающего участка этой автомагистрали). В 1995 году была построена вторая проезжая часть на 7-километровом участке в западном конце.

2004 - 2006 (северная проезжая часть в сторону Германии)

В период с 2004 по 2006 год отсутствующая северная (сейчас на запад) проложена проезжая часть на всем ее протяжении, реконструировано большинство путепроводов и мостов. К июню 2007 года дорога имела две проезжих части. Тем не менее, более старый из двух (по которому идет движение на восток в сторону Вроцлава) находится в очень плохом состоянии, так как он все еще имеет поверхность из бетонных плит, заложенных в 1930-х годах. Из-за плохих дорожных условий скорость на этой проезжей части ограничена до 70 км / ч.

Реконструкция южной проезжей части первоначально планировалась провести вскоре после этого, но не началась из-за задержек, частично вызванных: изменениями в проекте автомагистрали в соответствии с новыми правилами охраны окружающей среды (A18 проходит через охраняемые территории Natura 2000 ). 15 июля 2010 года было принято решение о воздействии на окружающую среду для пересмотренного проекта, которое позволило бы завершить процедуру тендера и начать строительство в 2011 году. Однако в декабре 2010 года правительство Польши объявило о значительном сокращении своего финансирования. на строительство дороги, что отложило реализацию проекта на несколько лет. В 2014 году, когда создавалась Государственная программа дорожного строительства на 2014-2023 годы, правительство не предусматривало ее запуск в ближайшее время.

2018 - настоящее время (реконструкция южной проезжей части)

В 2018 году министерство внесло изменения в Государственную программу дорожного строительства на 2014-2023 годы, включив реконструкцию A18 в первичный перечень. Планируется, что к 2023 году весь участок будет реконструирован в соответствии с современными стандартами, после чего он будет официально обозначен как Автострада в целом.

Выходы
Номер съезда (объекта)Выход (объект)Пробег от началаСостояние первой проезжей частиСостояние второй проезжей частиПримечания
1)Krzyowa 0 кмГотовоТерминус
(1)Без названия (Липианы)1,1 км (0,68 мили)Зона отдыха: АЗС, парковка, ресторан, МДП и автомойка только в восточном направлении
2)Без названия 4,5 км (2,80 мили)Официально отсюда подписано как (проезжая часть в западном направлении завершена)
3)Без названия (Любошув )21,3 км (13,24 мили)ГотовоИмеет экологическое решение (двухполосная дорога, построенная по стандартам автомагистралей 1930-х годов)
26 км (16,16 миль)Въезд в województwo Lubuskie
4) (2)Нет имя (Илова ) 37,7 км (23,43 мили)Также выезд в зону отдыха l относительно дороги: МДП, автомойка, парковка, ресторан и заправочная станция
5)Без названия (Русочице ) 50,4 км (31,32 мили)
6)Без названия (Krolów) 65,5 км (40,70 миль)
(3)Без названия69,2 км (43,00 миль)Зона отдыха: Бензиновый стиль, парковка; ресторан и мотель только в западном направлении)
7) (4)Без названия (Ольшина)74,4 км (46,23 мили)Выход в зону отдыха, а также до дороги: парковка, заправочная станция только в восточном направлении
Граница 75,1 км (46,66 миль)Форст ( )
См. также
На Викискладе есть материалы, связанные с Автострада A18 (Польша) .
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:31:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте