Скоростная автомагистраль S1 | ||||
---|---|---|---|---|
Droga ekspresowa S1 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть E75 | ||||
Поддерживается GDDKiA | ||||
Длина | 93,1 км (57,8 мили) 132,81 км (82,52 мили) запланировано | |||
Основные узлы | ||||
От | A1 около Катовице Международный аэропорт в Пыжовице | |||
86 около Подварпие. 94 в Домброва-Гурнича. 79 в Мысловице. A4 около Мысловице. 86 около Тыхы. S52 рядом с Бельско-Бяла | ||||
To | автомагистралью D3, граница с Словакией | |||
Местоположение | ||||
Крупные города | Домброва-Гурница, Сосновец, Мысловице, Тыхы, Бельско-Бяла, Живец | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Государственные дороги в Польше
|
Скоростная автомагистраль S1 или Скоростная дорога S1 - это скоростная автомагистраль, строящаяся в Польше с запланированной длиной 130 км (81 миль), которая расположена в Силезское и Малопольское воеводства. По завершении он соединит автомагистраль A1 возле международного аэропорта Катовице в Пыжовице с автомагистралью A4 и границей Словакии в Звардонь вместе с автомагистралью D3 в Словакии. Основная часть маршрута - Восточная кольцевая дорога Верхнесилезский промышленный район.
Номер съезда (объекта) | Выезд, объекты | Пробег от начала | Состояние 1-й проезжей части | Состояние второй проезжей части | История строительства / подготовки | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1) | Пыжовице | 0 км | Готово | Выполнено | Открыт в июне 2012 г. | Терминус | |
2) | Пыжовице -Лотниско | 1,9 км (1,18 мили) | Был конечной станцией до июня 2012 года | Отсюда до Подварпие однопроходная | |||
3) | Меженчице | 5,5 км (3,42 мили) | Тендеры | Открыт в ноябре 2006 г. | |||
4) | Подварпие (на юг) (на север) | 12,8 км (7,95 миль) | 4-полосный старт 1 км до развязки | ||||
5) | Зомбковице | 20,2 км (12,55 миль) | С учетом экологического решения | Планируемая 4-полосная дорога на данный момент | |||
6) | Без названия (Домброва-Гурнича-Ласки) | 22,6 км (14,04 мили) | Выполнено | Завершено в 1978-1983 гг. 7) | Без названия (Домброва-Гурнича-Голоног) | 24,3 км (15,10 миль) | |
8) | Без названия | 25,2 км (15,66 миль)) | |||||
9) | Без названия (Домброва-Гурнича -Порубка) | 28,9 км (17,96 миль) | |||||
(1) | АЗС | 31,8 км (19,76 миль) | Коничина | ||||
10) | Без названия | 33,2 км (20,63 миль) | Завершено в 1978-1983 гг. | Въезд / выезд только на север y | |||
11) | Brzęczkowice-I | 36,9 км (22,93 мили) | |||||
12) | Brzęczkowice-II (E462, начиная с развязки в восточном направлении) | 39,2 км (24,36 миль) | Въезд на платную дорогу | ||||
13) | Бжезинка | 41,2 км (25,60 миль) | Droga wójewodzka 934 идет параллельно с S1 | ||||
14) | Без названия (Мысловице -Коштовы-I) | 42,1 км (26,16 миль) | |||||
15) | Без имени (Имелин ) Другое название: Kosztowy-II (прохождение этапов для принятия экологического решения) | 43,3 км (26,91 мили) | Выход только на юг, вход только на север | ||||
16) | Без названия (Лендзины ) | 46,2 км (28,71 мили) | |||||
(2) | СС Лендзины | 48,8 км (30,32 мили) | Заправочная станция, ресторан | ||||
17) | Тыхы | 54,8 км (34,05 мили) | Конечная станция |
По состоянию на конец мая 2016 г. было предложено 6 вариантов дороги, пять из которых уже были доступны к июню 2008 г.
На Первый вариант IV (D) был предпочтительнее. Он должен был идти параллельно железнодорожным путям Бжеще - Освенцим. Однако ЮНЕСКО возразило против этого выбора, поскольку, по их мнению, он пересек бы черту спокойствия вокруг бывшего немецкого концлагеря Аушвиц-Биркенау, и, как результат, ЮНЕСКО поместил бы лагерь в список исчезающих.
В начале августа 2009 года глава коммуны Медуна объявил СМИ о своем варианте S1 (вариант VI), который выходил бы за границы Miedźna и Bojszowy коммуны, через лес. В ноябре 2009 года его приняли все местные коммуны. Однако GDDKiA отказалась от варианта VI из-за экологических проблем. Дорога должна была проходить через заповедник «Ставы-в-Бжещах» для сохранения птиц, что было неприемлемо.
Стоимость проекта составит около 1,437 млрд злотых.
В 2013 году появилась новая опция, представленный горнодобывающими предприятиями "SILESIA" и "Brzeszcze" и коммунами Меджна, Бжеще и Бествина. Вариант «H» (или гибрид), как его называют, был первоначальным компромиссом между компаниями и коммунами и GDDKiA. Однако это не вошло в жизнь.
Номер выхода (объект) | Имя | Миалаж с начала | Состояние | Примечания |
---|---|---|---|---|
1) | Коштовы-II | 0 км | С экологическим решением | Соединение с S1 и Тыхы |
2) | Лендзины | ca. 6 км (3,73 мили) | ||
(1) | MOP | 7,5 км (4,66 мили) | ||
3) | Берунь | ca. 12,3 км (7,64 мили) | ||
Номер съезда (объекта) | Название | Mialeage с начала | История строительства | Примечания |
---|---|---|---|---|
1) | Бельско-Бяла - Коморовице | 0 км | Отсюда до Сухого Потока обмен был разрешен в мае 2009 г. | Параллельный обмен в Сухой Поток с , западная конечная остановка |
2) | Бельско-Бяла-Роста | 2,9 км (1,80 мили) | ||
3) | Сухи Поток (план) | 4,5 км (2,80 мили) | Контракт был подписан в октябре 2008 г. на участок Бельско-Бяла-Микушовице- II развязка | планируется иметь здесь развязку |
4) | Бельско-Бяла- Липник | 6,8 км (4,23 мили) | ||
5) | Бельско -Бяла- Микушовице -I | 11 км (6,84 мили) | ||
6) | Бельско-Бяла-Микушовице-II | 11,5 км (7,15 мили) | ||
7) | Вилковице | 14,2 км (8,82 мили) | Отсюда до развязки Живец: первый контракт подписан в 2010 году, который был расторгнут заполнен двумя годами позже и подписан с другой компанией в июле 2014 года. Совершено в июле 2015 года. | |
8) | Бучковице | 17,7 км (11,00 миль) | ||
9) | Лодыговице | 21 км (13,05 мили) | ||
10) | Живец Сола | 26,5 км (16,47 мили) | Отсюда до развязки Пшибендза: подписано в июне 2005 г., выполнено к ноябрю 2006 г. | |
11) | Живец Бровар | 29 км (18,02 мили) | ||
12) | Пшибендза | 33,7 км (20,94 мили) | Участок, который будет завершено в августе 2023 г. | |
13) | Милувка | 45,5 км (28,27 миль) | ||
14) | Лалики | 50,1 км (31,13 миль) | Нет выхода для движения в восточном направлении на дорога | |
15) | Лалики II | 52,9 км (32,87 миль) | ||
16) | Звардонь | 55,5 км (34,49 миль) | Последняя развязка перед граница | |
17) | Граница страны
| 56,7 км (35,23 мили) | Въезд в Словакию |
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к скоростной автомагистрали S1 (Польша). |