Скоростная автомагистраль S1 (Польша)

редактировать

Щит скоростной автомагистрали S1}}

Скоростная автомагистраль S1
Droga ekspresowa S1
Информация о маршруте
Часть E75 E75
Поддерживается GDDKiA
Длина93,1 км (57,8 мили) 132,81 км (82,52 мили) запланировано
Основные узлы
ОтA1-PL.svg A1 около Катовице Международный аэропорт в Пыжовице
DK86-PL.svg 86 около Подварпие.

DK94-PL.svg 94 в Домброва-Гурнича. DK79-PL.svg 79 в Мысловице. A4-PL.svg A4 около Мысловице. DK86-PL.svg 86 около Тыхы.

S52-PL.svg S52 рядом с Бельско-Бяла
ToDiaľnica D3.svg автомагистралью D3, граница с Словакией
Местоположение
Крупные городаДомброва-Гурница, Сосновец, Мысловице, Тыхы, Бельско-Бяла, Живец
Система автомобильных дорог
Государственные дороги в Польше
S86 S2

Скоростная автомагистраль S1 или Скоростная дорога S1 - это скоростная автомагистраль, строящаяся в Польше с запланированной длиной 130 км (81 миль), которая расположена в Силезское и Малопольское воеводства. По завершении он соединит автомагистраль A1 возле международного аэропорта Катовице в Пыжовице с автомагистралью A4 и границей Словакии в Звардонь вместе с автомагистралью D3 в Словакии. Основная часть маршрута - Восточная кольцевая дорога Верхнесилезский промышленный район.

Содержание
  • 1 Описание маршрута скоростной дороги
    • 1.1 Пыжовице-Тыхы
    • 1.2 Коштовы-II-Бельско-Бяла
      • 1.2.1 Вариант VI
        • 1.2.1.1 Коммуны, через которые дорога могла бы проходить согласно варианту VI
      • 1.2.2 Вариант V
        • 1.2.2.1 Коммуны, через которые дорога могла бы проходить согласно варианту V
        • 1.2.2.2 Развязки
      • 1.2.3 4 варианта с 2012 г.
    • 1.3 Бельско-Бяла-Звардонь
      • 1.3.1 Описание маршрута
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
Скоростная автомагистраль описание маршрута

Пыжовице-Тыхы

Номер съезда (объекта)Выезд, объектыПробег от началаСостояние 1-й проезжей частиСостояние второй проезжей частиИстория строительства / подготовкиПримечания
1)Пыжовице A1-PL.svg 0 кмГотовоВыполненоОткрыт в июне 2012 г.Терминус
2)Пыжовице -Лотниско DK78-PL.svg DW913-PL.svg 1,9 км (1,18 мили)Был конечной станцией до июня 2012 годаОтсюда до Подварпие однопроходная
3)Меженчице5,5 км (3,42 мили)ТендерыОткрыт в ноябре 2006 г.
4)Подварпие DK86-PL.svg (на юг)

DK1-PL.svg (на север)

12,8 км (7,95 миль)4-полосный старт 1 км до развязки
5)Зомбковице DW796-PL.svg 20,2 км (12,55 миль)С учетом экологического решенияПланируемая 4-полосная дорога на данный момент
6)Без названия (Домброва-Гурнича-Ласки)22,6 км (14,04 мили)ВыполненоЗавершено в 1978-1983 гг. 7)Без названия (Домброва-Гурнича-Голоног)24,3 км (15,10 миль)
8)Без названия DK94-PL.svg 25,2 км (15,66 миль))
9)Без названия (Домброва-Гурнича -Порубка)28,9 км (17,96 миль)
(1)АЗС31,8 км (19,76 миль)Коничина
10)Без названия33,2 км (20,63 миль)Завершено в 1978-1983 гг.Въезд / выезд только на север y
11)Brzęczkowice-I DK79-PL.svg 36,9 км (22,93 мили)
12)Brzęczkowice-II A4-PL.svg E40-PL.svg E462-PL.svg (E462, начиная с развязки в восточном направлении)39,2 км (24,36 миль)Въезд на платную дорогу
13)Бжезинка DW934-PL.svg 41,2 км (25,60 миль)Droga wójewodzka 934 идет параллельно с S1
14)Без названия (Мысловице -Коштовы-I)42,1 км (26,16 миль)
15)Без имени DW934-PL.svg (Имелин )

Другое название: Kosztowy-II S1-PL.svg (прохождение этапов для принятия экологического решения)

43,3 км (26,91 мили)Выход только на юг, вход только на север
16)Без названия (Лендзины )46,2 км (28,71 мили)
(2)СС Лендзины48,8 км (30,32 мили)Заправочная станция, ресторан
17)Тыхы DK86-PL.svg 54,8 км (34,05 мили)Конечная станция

Kosztowy -II-Бельско-Бяла

По состоянию на конец мая 2016 г. было предложено 6 вариантов дороги, пять из которых уже были доступны к июню 2008 г.

На Первый вариант IV (D) был предпочтительнее. Он должен был идти параллельно железнодорожным путям Бжеще - Освенцим. Однако ЮНЕСКО возразило против этого выбора, поскольку, по их мнению, он пересек бы черту спокойствия вокруг бывшего немецкого концлагеря Аушвиц-Биркенау, и, как результат, ЮНЕСКО поместил бы лагерь в список исчезающих.

В начале августа 2009 года глава коммуны Медуна объявил СМИ о своем варианте S1 (вариант VI), который выходил бы за границы Miedźna и Bojszowy коммуны, через лес. В ноябре 2009 года его приняли все местные коммуны. Однако GDDKiA отказалась от варианта VI из-за экологических проблем. Дорога должна была проходить через заповедник «Ставы-в-Бжещах» для сохранения птиц, что было неприемлемо.

Вариант VI

Коммуны, через которые дорога должна была проходить в соответствии с вариантом VI
    • Мысловице (Коштовы)
    • Лендзины
    • Берунь
    • Освенцим (Старе Ставы)
    • Бжеще
    • Данковице
    • Стара Вес
    • Бельско-Бяла (Сухи Поток) В 2013 году Экономический, технический и экологический институт предложил 4 варианта (A, B, C и D), из которых предпочтение было отдано вариантам A и C. Однако горнодобывающая компания «Brzeszcze» была против варианта C, а горнодобывающее предприятие «SILESIA» - против A. В качестве компромисса GDDKIA пообещала работать над дополнительной опцией «E». Подготовительные работы для DŚU были завершены к 7 января 2015 года. В марте 2015 года был выбран вариант «E» в качестве предпочтительного. В июне того же года Региональное управление по охране окружающей среды в Катовице обратилось в GDDKiA с просьбой выдать экологическое решение для участка.

Вариант V

Коммуны, через которые проходила бы дорога согласно варианту V
    • Мысловице (Коштовы)
    • Лендзины
    • Берунь
    • Мендзыжече
    • Гиловице
    • Медуна
    • Бествинка
    • Каньув
    • Данковице
    • Стара Вес
    • Бельско-Бяла (Сухи Поток)

Стоимость проекта составит около 1,437 млрд злотых.

Развязки
  • «Kosztowy II» (после строительства дорога в Тыхы будет обозначена как S1A)
  • «Lędziny»
  • «Bieruń» DK44-PL.svg
  • «Oświęcim» (будущая связь с объездной дорогой Освенцима)
  • «Wola»
  • «Brzeszcze» DW933- PL.svg
  • «Stara Wieś»
  • «Сухой поток» S52-PL.svg

4 варианта с 2012 г.

  • Вариант A [39,7 км] протекали бы через следующие коммуны:
    • Мысловице
    • Лендзины
    • Имиелин
    • Берунь
    • Бойшовы
    • Медуна
    • Бествина
    • Виламовице
    • Бельско-Бяла
  • Вариант B (40,4 км) проходил бы через следующие коммуны:
    • Мысловице
    • Лендзины
    • Имелин
    • Берунь
    • Бойшовы
    • Освенцим
    • Бествина
    • Бжеще
    • Виламовице
    • Бельско-Бяла
  • Вариант C (40,8 км) проходил бы через следующие коммуны:
    • Мысловице
    • Лендзины
    • Имелин
    • Берунь
    • Бойшовы
    • Освенцим
    • Бествина
    • Бжеще
    • Виламовице
    • Бельско-Бяла
  • Вариант D (42,1 км) проходил бы через следующие коммуны:
    • Мысловице
    • Лендзины
    • Имиелин
    • Берунь
    • Bojszowy
    • Oświęcim
    • Bestwina
    • Brzeszcze
    • Wilamowice
    • Bielsko-Biała.

В 2013 году появилась новая опция, представленный горнодобывающими предприятиями "SILESIA" и "Brzeszcze" и коммунами Меджна, Бжеще и Бествина. Вариант «H» (или гибрид), как его называют, был первоначальным компромиссом между компаниями и коммунами и GDDKiA. Однако это не вошло в жизнь.

Номер выхода (объект)ИмяМиалаж с началаСостояниеПримечания
1)Коштовы-II0 кмС экологическим решениемСоединение с S1 и Тыхы
2)Лендзиныca. 6 км (3,73 мили)
(1)MOP7,5 км (4,66 мили)
3)Беруньca. 12,3 км (7,64 мили)

Бельско-Бяла -Звардонь

Описание маршрута

Номер съезда (объекта)НазваниеMialeage с началаИстория строительстваПримечания
1)Бельско-Бяла - Коморовице S52-PL.svg DK1-PL.svg 0 кмОтсюда до Сухого Потока обмен был разрешен в мае 2009 г.Параллельный обмен в Сухой Поток с S52-PL.svg , западная конечная остановка
2)Бельско-Бяла-Роста DW940-PL.svg 2,9 км (1,80 мили)
3)Сухи Поток S52-PL.svg (план)4,5 км (2,80 мили)Контракт был подписан в октябре 2008 г. на участок Бельско-Бяла-Микушовице- II развязкаS52-PL.svg планируется иметь здесь развязку
4)Бельско-Бяла- Липник DK52-PL. svg 6,8 км (4,23 мили)
5)Бельско -Бяла- Микушовице -IDK52-PL. svg 11 км (6,84 мили)
6)Бельско-Бяла-Микушовице-II DW942-PL.svg 11,5 км (7,15 мили)
7)Вилковице 14,2 км (8,82 мили)Отсюда до развязки Живец: первый контракт подписан в 2010 году, который был расторгнут заполнен двумя годами позже и подписан с другой компанией в июле 2014 года. Совершено в июле 2015 года.
8)Бучковице 17,7 км (11,00 миль)
9)Лодыговице 21 км (13,05 мили)
10)Живец Сола DW946-PL.svg 26,5 км (16,47 мили)Отсюда до развязки Пшибендза: подписано в июне 2005 г., выполнено к ноябрю 2006 г.
11)Живец Бровар 29 км (18,02 мили)
12)Пшибендза 33,7 км (20,94 мили)Участок, который будет завершено в августе 2023 г.
13)Милувка 45,5 км (28,27 миль)
14)Лалики DW943-PL.svg 50,1 км (31,13 миль)Нет выхода для движения в восточном направлении на дорога
15)Лалики II52,9 км (32,87 миль)
16)Звардонь DK1-PL.svg 55,5 км (34,49 миль)Последняя развязка перед граница
17)Граница страны Флаг Польши.svg

Флаг Словакии.svg Diaľnica D3.svg Cesta I. tryy číslo 12.svg

56,7 км (35,23 мили)Въезд в Словакию
См. также
Ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к скоростной автомагистрали S1 (Польша).
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:06:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте