Autostrada A8 | ||||
---|---|---|---|---|
Autostradowa Обводница Вроцлавия (AOW) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть E67 | ||||
Поддерживается GDDKiA | ||||
Длина | 22,6 км (14,0 миль) | |||
Основные развязки | ||||
От | S8 - юго-западная сторона Вроцлава | |||
A4 - юго-западная сторона Вроцлав перекресток "Лотниско" - Аэропорт Коперника Вроцлав подъезд S5 - северная сторона Вроцлав | ||||
To | S8 - северо-восточная сторона Вроцлав | |||
Местоположение | ||||
Крупные города | Вроцлав | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Национальные дороги в Польше
|
A8 автомагистраль(польский : Autostradowa Obwodnica Wrocławia, сокращенно AOW) или объездная автомагистраль Вроцлаваили Autostrada A8- объездная дорога протяженностью 26,8 км (16,7 миль) города Вроцлав, Польша. Автомагистраль включает 122-метровый Рендзинский мост через реку Одер.
За пределами Вроцлава A8 продолжается в стандарте скоростной автомагистрали как Expressway S8.
Автомагистраль, открытая для движения 31 августа 2011 года. Плата за проезд по ней не планируется.
Номер выхода | Имя | Перекрещенные дороги | Пробег с начала | История строительства | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1) (без знака) | Вроцлав Полудное | E67 | 0 км | Работы начаты в 2008 году. Открыт 5 мая 2011 года | Конечная остановка Начало 6-полосного участка |
2) (без подписи) | Вроцлав Закод | 2,5 км (1,55 мили) | |||
3) (без знака) | Вроцлав Лотниско | улица Гранична | 6,7 км (4,16 мили) | ||
4) (без знака) | Вроцлавский стадион | 9,9 км (6,15 миль) | Работы начались в 2008 году. Открыт 31 Август 2011 | ||
Мост Рендзиньски | Центр в 13,1 км (8,14 мили) |
| |||
5) (без знака) | Вроцлав Пулноц | E261 | 17,6 км (10 0,94 мили) | Конец 6-полосного участка, начало 4-полосного участка | |
6) (без знака) | Вроцлав Псие Поле | E67 | 22,6 км ( 14,04 мили) | Работы начались в 2008 году. Открыты 15 июля 2011 года. | Конечная остановка Конец 4-полосного участка |
Автострада не является платной. Общая стоимость завершения: 3,9 млрд злотых (около 940 млн евро). Средняя цена за км: 41,59 млн евро. |
A8 Согласно первоначальным планам, автомагистраль A8 пролегала по всему маршруту между Вроцлавом и Лодзь, с южной частью дороги, продолжающейся в направлении Чешская Республика для обеспечения доступа к Праге. В 2000 году автомагистраль была сокращена до ее нынешней длины, минуя западную и северную части Вроцлава, в то время как остальную часть маршрута было решено завершить по стандарту скоростной автомагистрали как Скоростная автомагистраль S8. Во время кампании по выборам в парламент 2007 года партия Гражданская платформа обязалась модернизировать соединение до стандарта автомагистрали, тем самым расширив автомагистраль A8. Однако после формирования правительства после своей победы партия отказалась от этой идеи, объяснив это тем, что необходимые изменения в планировании неприемлемо задержат строительство на много лет.
1 сентября 2011 года Министерство инфраструктуры опубликовал проект Положения о толлинге автодороги. Согласно сообщению министерства, автомагистраль A8 не будет подлежать взиманию платы за автомобилистов.
перекресток Вроцлавского стадиона
500 м до перекрестка Вроцлав-Лотниско
3300 м до перекрестка Вроцлав-Закод
перекресток Вроцлав-Закод
Викискладе есть медиафайлы по теме Автострада A8 (Польша) . |