A8 autostrada (Польша)

редактировать

Autostrada A8
Autostradowa Обводница Вроцлавия (AOW)
Информация о маршруте
Часть E67
Поддерживается GDDKiA
Длина22,6 км (14,0 миль)
Основные развязки
От S8 - юго-западная сторона Вроцлава
A4 - юго-западная сторона Вроцлав

перекресток "Лотниско" - Аэропорт Коперника Вроцлав подъезд

S5 - северная сторона Вроцлав
To S8 - северо-восточная сторона Вроцлав
Местоположение
Крупные городаВроцлав
Система автомобильных дорог
Национальные дороги в Польше
A6 A18

A8 автомагистраль(польский : Autostradowa Obwodnica Wrocławia, сокращенно AOW) или объездная автомагистраль Вроцлаваили Autostrada A8- объездная дорога протяженностью 26,8 км (16,7 миль) города Вроцлав, Польша. Автомагистраль включает 122-метровый Рендзинский мост через реку Одер.

За пределами Вроцлава A8 продолжается в стандарте скоростной автомагистрали как Expressway S8.

Автомагистраль, открытая для движения 31 августа 2011 года. Плата за проезд по ней не планируется.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История маршрута
  • 3 Изображения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Номер выходаИмяПерекрещенные дорогиПробег с началаИстория строительстваПримечания
1) (без знака)Вроцлав ПолудноеS8-PL.svg E67

A4-PL.svg E40 DK5-PL.svg

0 кмРаботы начаты в 2008 году. Открыт 5 мая 2011 годаКонечная остановка
Начало 6-полосного участка
2) (без подписи)Вроцлав Закод 2,5 км (1,55 мили)
3) (без знака)Вроцлав Лотнискоулица Гранична6,7 км (4,16 мили)
4) (без знака)Вроцлавский стадион 9,9 км (6,15 миль)Работы начались в 2008 году. Открыт 31 Август 2011
Мост РендзиньскиЦентр в 13,1 км (8,14 мили)
  • Самый высокий пилонный мост в Польше - высота 122 м
  • Четвертый по величине бетонный мост в мире
  • Длина моста 1749 м
5) (без знака)Вроцлав Пулноц E261 17,6 км (10 0,94 мили)Конец 6-полосного участка, начало 4-полосного участка
6) (без знака)Вроцлав Псие Поле E67 22,6 км ( 14,04 мили)Работы начались в 2008 году. Открыты 15 июля 2011 года.Конечная остановка
Конец 4-полосного участка
Автострада не является платной. Общая стоимость завершения: 3,9 млрд злотых (около 940 млн евро). Средняя цена за км: 41,59 млн евро.

История маршрута

A8 Согласно первоначальным планам, автомагистраль A8 пролегала по всему маршруту между Вроцлавом и Лодзь, с южной частью дороги, продолжающейся в направлении Чешская Республика для обеспечения доступа к Праге. В 2000 году автомагистраль была сокращена до ее нынешней длины, минуя западную и северную части Вроцлава, в то время как остальную часть маршрута было решено завершить по стандарту скоростной автомагистрали как Скоростная автомагистраль S8. Во время кампании по выборам в парламент 2007 года партия Гражданская платформа обязалась модернизировать соединение до стандарта автомагистрали, тем самым расширив автомагистраль A8. Однако после формирования правительства после своей победы партия отказалась от этой идеи, объяснив это тем, что необходимые изменения в планировании неприемлемо задержат строительство на много лет.

1 сентября 2011 года Министерство инфраструктуры опубликовал проект Положения о толлинге автодороги. Согласно сообщению министерства, автомагистраль A8 не будет подлежать взиманию платы за автомобилистов.

Изображения

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Автострада A8 (Польша) .
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:57:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте