A1 autostrada (Польша)

редактировать

Autostrada A1
Autostrada Bursztynowa
Информация о маршруте
Часть E75
Длина484,0 км (300,7 миль) 565,1 км (351 миль) запланировано
Основные развязки
От S6 около Гданьск
S5 около Грудзёндз (планируется)

S10 около Торунь
A2 около Стрыкув
S8 около Тушин
S8 и S12 (планируется) около Петркув Трыбунальский
S1 около международного аэропорта Катовице в Пыжовицах
S11 около Тарновских Гур (планируется)

A4 около Гливице
To D1 граница с Чехией
Местоположение
Крупные городаГданьск, Грудзёндз, Торунь, Лодзь, Петркув Трыбунальский, Ченстохова, Гливице
Система автомобильных дорог
Национальные дороги в Польше
A50 A2
A1 около Грудзёндз, северный (Гданьск - Грудзёндз) участок. Фотография частично завершенного моста через <268, 2005 г.>Висла река в Торунь - Черневице на объездной дороге в Торунь, закончена только одна проезжая часть и запланированы столбы для второй. Осенью 2011 года мост был открыт с двусторонней проезжей частью и стал частью A1. Южная часть развязки Гливице-Сосница автомагистрали A1, A4 и воеводская дорога 902, крупнейшая развязка автомагистралей в Европе, открыла 2009-2010 гг. 800-метровый мост в Knurow около Гливице 400-метровый мост в Мшана рядом с Водзислав Сленски

автострада A1, официально названная Янтарным шоссе (пол. Autostrada Bursztynowa) в Польше, находится на севере и юге. автомагистраль, частично строящаяся, которая проходит через центральную Польшу, от Гданьска (на Балтийском море ) через Лодзь и Промышленный район Верхней Силезии (к западу от Катовице ) до польско-чешской границы в Гожичках / Вержневице, где он соединяется с чешской автомагистралью D1. За исключением самого южного участка, автомагистраль является частью европейского маршрута E75.

. Общая запланированная длина составляет 565,1 км (351,1 мили). По состоянию на май 2020 года для движения открыто 484 км (301 миль). Участок от Гданьск до Торунь платный, при этом сборы взимаются в пунктах взимания платы через автомагистраль.

На оставшемся 81 км (50 миль) существующая двусторонняя дорога национальная дорога 1 находится на реконструкции в соответствии со стандартом автомагистрали (двунаправленное движение переводится на одну проезжую часть на время реконструкция). Строительство автострады планируется полностью завершить к октябрю 2022 года.

Содержание

  • 1 История строительства
    • 1.1 Гданьск - Стрыкув
    • 1.2 Стрыкув - Пыжовице
    • 1.3 Пыжовице до границы с Чешской Республикой
  • 2 Участки автомагистрали
  • 3 Описание маршрута
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История строительства

Строительство автомагистрали A1 было очень успешным. политизированный вопрос в Польше, поскольку считается, что это экономически важная дорога, которая соединит главные порты страны на балтийском побережье как с центральной, так и с южной Польшей. Один короткий участок (17 км) был построен в 1978–1989 годах, это один из первых участков автомагистрали, построенных при коммунистическом режиме. С 1989 года различные правительства и политические партии поддерживали ускоренный график строительства этой автомагистрали, но безрезультатно.

После многих задержек, вызванных, главным образом, недостатком финансирования, строительство началось в 2005 году. Основная часть автомагистрали была построена в 2005-2014 годах: построено около 395 км (70% длины трассы). в этот период. К июлю 2016 года (когда было завершено строительство отложенного объездного участка Лодзь ), маршрут был завершен, за исключением тех участков, где старая национальная дорога 1 уже была проезжей частью с двусторонним движением., что позволяет значительно снизить приоритет строительства автомагистрали на этом оставшемся участке по сравнению со строительством других автомагистралей.

Участок от Ченстохова до Пыжовице строится в 2016-2020 годах. Остающийся участок от Тушин до Ченстохова строится в 2019-2022 годах, что также включает модернизацию 17-километрового участка до 1989 года.

Гданьск - Стрыкув

Этот участок строился поэтапно между 2005 и 2014 годами. Во-первых, участок длиной 25 км (16 миль) был открыт 22 декабря 2007 года рядом с Гданьском, расширяющую объездную автомагистраль S6, и оставшиеся 65 км (40 миль) открылись 17 октября 2008 года. 62-километровое расширение автомагистрали до Торунь открылось 14 октября 2011 года. В ноябре 2012 года был открыт участок протяженностью 75 км (47 миль) от Коваль до развязки Лодзь-Пулноц в Стрыкув, за которым последовал 45-километровый отрезок от Торуни до Влоцлавек в декабре 2013 года. Отсутствующий участок Влоцлавек-Коваль был завершен в апреле 2014 года.

Стрыкув - Пыжовице

Самый старый участок этого сегмента, протяженность 17,5 км (11 миль), как объездная дорога Петркув-Трыбунальски была построена между 1978 и 1989 годами. Это был один из очень немногих участков автомагистрали, построенных в Польше при коммунистическом режиме. Кроме того, участок от Ченстоховы до Петркув-Трыбунальского был построен в 1970-х годах как дорога с двусторонним движением на автомагистрали. Однако в нем отсутствуют развязки на автомагистрали, вместо этого есть стандартные перекрестки без разделения уровней, регулируемые светофорами.

22 января 2009 г. был подписан контракт на строительство участка длиной 180 км (110 миль) от Стрыкув (пересечение с автострадой A2 ) до Пыжовице. Согласно условиям контракта, участок от Стрыкова до Ченстоховы (123 км (76 миль)) должен был быть завершен к маю 2012 года, а оставшийся участок от Ченстоховы до Пыжовице (57 км (35 миль)) ) должен был быть завершен к январю 2014 года (60 месяцев после подписания контракта). Автомагистраль должна была быть построена в рамках государственно-частного партнерства компанией Autostrada Południe. Контракт включал реконструкцию уже существующего участка автомагистрали A1 (открыта в 1989 г.), а также модернизацию существующей дороги с двусторонним движением между Петркув-Трыбунальским и Ченстоховой. 23 января 2010 года контракт был расторгнут, поскольку компания не смогла получить финансирование. Тем не менее, он выполнил дизайн-проект автомагистрали, который, по мнению польского правительства, должен был позволить начать строительство в 2010 году новыми подрядчиками и завершить к 2012 году. Однако дизайн-проект оказался полон недостатков. и нуждались в переделке.

Участок от развязки Лодзь Пулноц до развязки Тушин был открыт в 2016 году. Участок от Пыжовиц до Ченстоховы начал строительство в 2016 году и было завершено в 2020 году. Реконструкция оставшейся дороги с двусторонним движением. участок от Ченстоховы до Петркув-Трыбунальский начался в 2019 году, с завершением строительства трех участков по контракту на 2021 год и двух участков: на 2022 год.

Пыжовице до границы с Чешской Республикой

На южном конце автомагистрали , строительство участка 15,5 км (9,6 миль) от Гливице-Сосница до Белк, части самого южного участка от перекрестка с автомагистралью A4 в районе Гливице до границы с Чехией, началось 26 марта 2007 г. и был завершен в декабре 2009 года. Остальная часть 48-километрового (30 миль) участка от A4 до границы была открыта на разных этапах с 2009 по 2014 год. Строительство 43-километрового (27 миль) участка от Гливице-Сосница на север до Пыжовице началось в 2009 году и было полностью завершено к июню 2012 года.

15 декабря 2009 года польское правительство объявило об отмене контракта на строительство Сверкляны - Gorzyczki ( Чешская граница), ссылаясь на неприемлемо медленные темпы строительства Alpine Bau GmbH. Правительство запросило новые заявки на строительство этого участка в апреле 2010 года, и предложение было выиграно той же компанией, которая потеряла первоначальный контракт, и строительство возобновилось в октябре 2010 года. Первоначальный план предусматривал строительство дороги летом 2010 года, и согласно новому контракту, он должен был быть готов в апреле 2012 года, к чемпионату Евро-2012. Alpine Bau GmbH отказалась от второй попытки закончить этот участок в мае 2013 года. Наконец, он был открыт в мае 2014 года.

Участки автомагистрали

Участок автомагистралиДлинаПостроенПримечание
Гданьск - Грудзёндз 90 км2005–2008открыт 17 октября , 2008; платная автомагистраль
Грудзёндз - Торунь 62 км2008–2011открыта 14 октября 2011 г.; платная автомагистраль
Торунь - Коваль 64 км2010–2014Строительство прервано в сентябре 2012 года, так как вовлеченные компании были исключены из контракта. (выброшенные компании подали в суд на польские власти). Новые подрядчики были выбраны в апреле 2013 года, и дорога открылась для движения в декабре 2013 года (45 км) и апреле 2014 года (19 км).
Коваль - Стрыкув / Лодзь 75 км2010–2012открыт 13 ноября 2012 г.
Стрыкув / Лодзь - Тушин 37,3 км2012–2016Дизайн -Контракт на строительство подписан в декабре 2010 года, завершение первоначально планировалось через 32 месяца, затем было отложено до июня 2014 года, затем, согласно планам, строительство было завершено летом 2015 года. Однако подрядчик отказался от контракта в январе 2014 года. назначен осенью 2014 года. Открыт в июле 2016 года.
Тушин - Петркув-Трыбунальский 16 км1978–1989;
2019–2021 годы
Реконструкция существующей автомагистрали фрагмент постройки 1980-х гг. Расширение до 3 полос в каждом направлении. Реконструкция планируется завершить в конце 2021 года.

В настоящее время без автострад (сужение до одной полосы в каждом направлении, горизонтальные перекрестки, светофоры и т. Д.) На время реконструкции.

Петркув-Трыбунальский - Ченстохова 65 км2019–2022Реконструкция существующей дороги с двусторонним движением, построенной в 1970-х годах (с некоторыми особенностями автомагистрали), в автомагистраль. Расширение до 3 полос в каждом направлении.

Восточная проезжая часть старой дороги закрыта, движение переведено на западную проезжую часть (одна полоса движения на север, одна / две полосы на юг в зависимости от фрагмента). Первую реконструированную проезжую часть планируется открыть в 2021 году, и с тех пор будут предусмотрены две непрерывные полосы движения в каждом направлении для уменьшения заторов. Вторую проезжую часть планируется завершить к концу 2022 года.

Ченстохова объездная дорога20,3 км2015-2019открыта 23 декабря 2019 года, строительные работы продолжаются.
Контракт подписан в октябре 2015 года. В апреле 2019 года Salini Impregilo был исключен из контракта из-за значительных задержек. В августе 2019 года завершение участка было присуждено Будимекс, Страбаг и Буд-Поль. Участок открыт для движения с 23 декабря 2019 года, строительные работы продолжались до июня 2020 года.
Blachownia - «Częstochowa Południe»4,7 км2015-2019открыт 23 декабря 2019 г.
"Ченстохова Полудне" - Возники 16,7 км2016-2019открыт 2 августа 2019 г.
Возники - Пыжовице 15,2 км2015-2019открыт 2 августа 2019 года
Пыжовице - «Забже Пулноц»31 км2009–2012открыт 1 июня 2012 г.
"Забже Пулноц ”- Мацейув 8,1 км2009–2011открыт в декабре 2011 г., 3 полосы в каждом направлении
Мацейув - "Гливице Сосница"6 км2009–2011открыт Сентябрь 2011 г., 3 полосы в каждом направлении
"Гливице Сосница "- Белк 15,5 км2007–2009открыто в декабре 2009 г., 3 полосы в направление
Белк - Сверкланы 14,1 км2008-2011Белк - Ровень открыт в декабре 2010, 3 полосы в каждом направлении
Ровень - Сверкланы, открытие в апреле 2011 г. (задержка из-за наводнения)
Свиеркланы - Мшана 7,3 км2007–2014Строительство было прервано в конце 2009 г. из-за спора по контракту, затем возобновилось в октябре 2010 г. Должно было быть открыто в июле 2012 г., но проблема с одним из мостов перенесла запланированное открытие на август 2013 г. В мае 2013 г. подрядчик отказался от проекта, сославшись на несогласие с польскими правительственными структурами. Новый подрядчик для завершения строительства моста был выбран в июне 2013 года, и дорога была полностью открыта для движения 23 мая 2014 года.
Mszana - Gorzyczki (чешская граница)11, 1 км2007–2012Строительство было прервано в конце 2009 г. из-за спора по контракту, затем возобновлено в октябре 2010 г. Открыто (только для легковых автомобилей) в ноябре 2012 г., а для всех транспортных средств - в мае. 23, 2014 после завершения соседнего участка.

Описание маршрута

Номер выхода (объект)Название выхода (объекта)Пробег от конечной остановкиПримечания (объекты доступны, если напротив СС (зона отдыха))
(1)Русоцин 0 км
Платная кабина 1Гданьск 1 км (0,62 мили)
( 1)СС Клещевко 5,2 км (3,23 мили)только парковка
(2)Станиславе 16 км (9,94 мили)
(3)Swaroyn 24,4 км (15,16 мили)
(4)Pelplin 35,9 км (22,31 мили)
(2)MOP Ольше 41 км (25,48 миль)АЗС, рез. наличие туранта и парковка
(5)Копытково 57,9 км (35,98 миль)
64,7 км (40,20 миль)Граница: Куявско-Поморское воеводство и поморское воеводство воев
(3)MOP Gajewo68,3 км (42,44 мили) (южное направление)

70 км (43,50 мили) (северное )

только парковка
(6)Варлуби Непрямая (на расстоянии 1 км): 73,2 км (45,48 мили)
(7)Нове Марзи Подписан контракт (работы не начались): 89 км (55,30 миль)
Мост через Вислу середину 94,3 км (58,60 миль)
(8)Грудзёндз (непрямой доступ к )96,1 км (59,71 мили)
(4)MOP Маланково 105,6 км (65,62 мили)АЗС и ресторан
(9)Lisewo 111,8 км (69,47 миль)
(5)MOP Nowy Dwór128,4 км (79,78 миль)только парковка
(10)Турзно (непрямой доступ к )134,3 км (83,45 мили)
(11)Toruń Wschód ( непрямой доступ к )140,4 км (87,24 мили)
(6 )MOP Nowa Wieś143,3 км (89,04 мили)Только парковка
Пункт взимания платыТорунь 143,7 км (89,29 миль)
Мост через Вислу (Мост Им. Armii Krajowej)149,1 км (92,65 мили)
(12)Черневице 151 км (93,83 мили)Конец платной дороги
(7)СС Отлоцин Заход159 км (98,80 миль)Автозаправочная станция и ресторан
(13)Цехоцинек (непрямой доступ) 163,6 км (101,66 мили)
(8)MOP Каленчинек Заход177 км (109,98 миль)только парковка
(14)Brzezie (непрямой доступ)186,5 км (115,89 миль)
(15)Влоцлавек 195,1 км (121,23 миль)
(9)MOP Людвиново Wschód201,8 км (125,39 миль)только парковка
(16)Коваль 215 км (133,59 миль)
(10)MOP Любень Пулноц218,7 км (135,89 миль) )АЗС
229,5 км (142,60 миль)Тройной пограничный пункт: Куявско-Поморское, Лодзкое и Мазовецкое (продолжается граница двух последних воеводств до 235,9 км (146,58 миль), где n полностью начинает движение в Лодзком)
(11)СС Стшельце236,9 км (147,20 мили)только в восточном направлении, только парковка
(17) 243,4 км (151,24 мили)
(18) 252,6 км (156,96 миль)
(19)Piątek 271 км (168,39 миль)
(12)MOP Гловно 278,1 км (172,80 миль)
(20)Лодзь Пулноц 292,2 км (181,56 миль)
(13)ССВ298,2 км (185,29 миль)
(21)Бжезины 303,9 км (188,83 мили)
(22)Лодзь-Вшод 309,9 км (192,56 миль)
(14)MOP Wiśniowa Góra314,9 км (195,67 миль)
(23)Лодзь-Гурна 318,0 км (197,60 миль)
(24)Лодзь Полудное 322,3 км (200,27 миль)
(25)Тушин 332,8 км (206,79 миль)Съезжайте с восточной проезжей части только в сторону Лодзи.
(26)Петркув Трыбунальский Заход 346,1 км (215,06 мили)Вход только в южном направлении (Гожички), модернизация продолжается
(27)Piotrków Trybunalski Południe 348,9 км (216,80 миль)Конечная остановка, модернизация продолжается
(28)Каменьск Строится
(29)Радомско
Вход в Силезское воеводство
(30)Мыканув Строится
(31)Ченстохова Пулноц (Жонсава)0 км
(32)Ченстохова Ясна Гура (Льгота) 10,0 км (6,21 мили)
(33)Ченстохова Блаховня 18,3 км (11,37 миль)
(34)Ченстохова Południe 23,0 км (14,29 миль)
(15)MOP Starcza29,4 км (18,27 миль)
(35)Woniki 39,9 км (24,79 миль)
(16)MOP Woniki42,6 км (26,47 миль)
(36)Пыжовице 56,5 км (35,11 миль)
(37)Пекары-Слёнске 70,6 км (43,87 миль)
(38)Бытом 73,1 км (45,42 мили)
(39)Забже Пулноц 83,1 км (51,64 мили)
(40)Забже-Закод 88,4 км (54,93 мили)
(41)Гливице Вшод 92,6 км (57,54 мили)
(42)Гливице-Сосница (I) 96,7 км (60,09 миль)
(43)Гливице Сосница (II) 97,9 км (60,83 миль)
(44)Гливице Сосница (III) 99,0 км (61,52 мили) )
(45)Knurów 103,5 км (64,31 мили)
(17)MOP Knurów106,8 км (66,36 мили)Только парковка
(46)Дембенско 110,7 км (68,79 миль)
(47)Рыбник 114,5 км (71,15 миль)
(48)MOP Rowień Zachód121,5 км (75,50 миль)АЗС и ресторан
(49)Жоры 121,9 км (75,75 миль)
(50)Сверкланы 128,9 км (80,09 миль)
(51)Мшана 136,2 км (84,63 мили)
(18)СС Мшана139,2 км (86,49 миль)Ресторан, гостиница, заправочная станция и душ
(52)Gorzyce (косвенный доступ ss до )145,4 км (90,35 миль)Последняя развязка перед границей с Чехией
Граница Gorzyce- Богумин 147,5 км (91,65 миль)Въезд на (Чешское шоссе); в Острава, Оломоуц, Брно, Братислава и Прага

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Автостраде A1 (Польша) .
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:33:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте