58-я авиационная дивизия - 58th Air Division

редактировать
Неактивное подразделение ВВС США

58-я авиационная дивизия (Оборона)
87-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Североамериканских F-86D-30-NA Sabre 51-6035 1956 Lockbourne AFB.jpg 87-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-86D на AFB Lockbourne
Активный1943–1944; 1945–1948; 1955–1959
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольКомандование ПВО силами
Боевые действияТихоокеанский театр Второй мировой войны
Знаки отличия
Эмблема 58-й воздушной дивизии (обороны) (утверждена 11 января 1956 г.)58-я авиационная дивизия crest.jpg

58-я воздушная дивизия (58-я н.э.) является неактивным подразделением ВВС США. Его последнее назначение было с Командованием ПВО, базирующимся на базе ВВС Райт Паттерсон, Огайо. Он был деактивирован 1 февраля 1959 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
      • 1.1.1 Разработка B-29
      • 1.1.2 Операции в Индии и Тиниане
    • 1.2 Стратегические Воздушное командование
    • 1.3 Командование ПВО
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
      • 2.2.1 Группы
      • 2.2.2 Эскадрильи
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолеты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
История

Вторая мировая война

Разработка B-29

58-е бомбардировочное оперативное учебное крыло (тяжелое) было сформировано 22 апреля и активизировано 1 мая 1943 года в Канзас. Задача крыла заключалась в обучении первых летных экипажей Boeing B-29 Superfortress и помощи в подготовке нового самолета к боевому дежурству. 1 июня 1943 года крыло было передано на завод Boeing на армейском аэродроме, штат Джорджия, в преддверии поставки первых прототипов YB-29. К июлю семь YB-29 были доставлены в USAAF и использовались для оснащения новых учебных эскадрилий 472-й бомбардировочной группы, первой оперативной группы 58-го бомбардировочного крыла.

В августе 1943 года было решено, что 58-е бомбардировочное крыло будет размещено в Китайско-бирманском индийском театре к концу 1943 года и начнет атаковать родной остров Японии. цели, вылетев с баз в Китае. Командовать им будет генерал, и он будет состоять из четырех оперативных групп B-29. Предполагалось, что, как только будет доступно достаточное количество B-29, Япония сможет выйти из войны в течение шести месяцев за счет разрушения ее военной промышленности, что сделает ненужным дорогостоящее морское вторжение на родные острова. Предполагалось, что такая программа сможет победить Японию к середине 1945 года.

15 сентября 1943 года штаб 58-го BW был перенесен в AAF Smoky Hill, а некоторые из его группировок располагались недалеко от завода в Уичито. Однако в 58-м бомбардировочном крыле первоначально было 5 групп (40-й, 444-й, 462d, 468-й и 472-й бомбардировочные группы). 40-й был переведен из Шестых ВВС в Карибское море, остальные были сформированы заново. Группе 472d было суждено остаться на Smoky Hill Field в качестве подразделения оперативной подготовки (OTU), а остальные должны были быть отправлены в Индию.

Президент Рузвельт хотел, чтобы бомбардировки Японии B-29 начались к январю 1944 года. Однако задержки в программе B-29 вынудили генерала Арнольда признать президенту, что бомбардировки против Японии не могло начаться самое раннее до мая 1944 года.

Программа обучения экипажа была одним из самых сложных аспектов всей программы B-29. Из-за сложности самолета B-29 потребовался длительный процесс интеграции экипажа, прежде чем можно было начать боевые действия. Начать с нуля было некогда, поэтому добровольцы были вызваны из экипажей B-24, возвращавшихся с операций в Европе и Северной Африке. Экипажам B-29 требовалась специальная подготовка, которая не требовалась для экипажей других, менее сложных самолетов Boeing B-17 Flying Fortress или Consolidated B-24 Liberator. Обычно на обучение пилота уходило 27 недель, на обучение штурмана - 15 недель, на обучение наводчика - 12 недель. Сложность B-29 была такова, что до начала боевого применения должен был пройти длительный процесс интеграции экипажа.

Хотя к началу 1944 года было выпущено 97 B-29, только 16 из них были действительно годными к полетам. Большинство других находились в центрах модификации AAF, расположенных недалеко от заводов Bell-Marietta и Martin-Omaha, а также на авиабазах в Канзасе, претерпев ряд модификаций и изменений, вызванных уроками воздушного боя над Европой. В то время большая часть оборудования и компонентов Superfortress еще не была доведена до совершенства, и вместо того, чтобы задерживать производство из-за остановки сборочных линий для внесения модификаций и добавления нового оборудования, было решено позволить первым серийным самолетам покинуть конвейеры в Wichita не обладают достаточной боевой готовностью и доставят их в эти центры модификации USAAF, чтобы привести их в соответствие с боевыми стандартами.

Экипажи начали прибывать на базы в Канзасе в ноябре 1943 года, но немногие бомбардировщики были готовы их принять. В то время на каждые двенадцать экипажей приходилось только одно Superfortress, и большинство экипажей должны были тренироваться на Martin Martin B-26 Marauders или Boeing B-17 Flying Fortress. К концу декабря только 67 пилотов смогли управлять B-29, и несколько экипажей были собраны в единую команду. Многие артиллеристы даже не видели свои первые B-29 до начала 1944 года.

Только в декабре 1943 года было окончательно принято решение не использовать B-29 против Германии и сконцентрировать B-29. исключительно против Японии. Однако в начале 1944 года B-29 все еще не были готовы начать обещанное Рузвельтом наступление на Японию. Большая часть B-29 все еще находилась в центрах модификации, ожидая перевода в полную боевую готовность. К марту 1944 года программа модификации B-29 погрузилась в полный хаос: ни один бомбардировщик не считался боеспособным. Выполнение программы серьезно затруднялось необходимостью работать на открытом воздухе в ненастную погоду, задержками с приобретением необходимых инструментов и вспомогательного оборудования, а также общим отсутствием у USAAF опыта работы с B-29.

Операции в Индии и Тиниан

B-29 взлет из Чакулии, июнь 1944 г. B-29 на недостроенном аэродроме в Китае, 1944 г. B-29 из 462-й бомбардировочной группы Запад Филд, Тиниан

После больших усилий, 28 марта 1944 года на бывшем аэродроме ВВС Великобритании Харагпур, Индия, под командованием генерала Вульфа была создана штаб-квартира XX бомбардировочного командования.. Первый B-29 прибыл на базу в Индии 2 апреля 1944 года. В Индии существующие аэродромы в Харагпуре, Чакулия, Пиардоба и Дудкхунди были переоборудованы для использования B-29. Все эти базы были расположены в южной Бенгалии и недалеко от портовых сооружений в Калькутте. Все эти базы были первоначально созданы в 1942–43 годах для Consolidated B-24 Liberators. Условия на этих базах были плохими, и к моменту прибытия первых B-29 взлетно-посадочные полосы все еще находились в процессе удлинения. Штаб 58-й BW вместе с четырьмя эскадрильями 40-й бомбардировочной группы (25-я, 44-я, 45-я и 395-я) были приписаны к аэродрому в Чакулии, первые самолеты прибыли туда 2 апреля 1944 года. Аэродром Харагпур 23 апреля. 444-я бомбардировочная группа (676-я, 677-я, 678-я и 679-я эскадрильи) направилась к Чарре и прибыла туда 11 апреля. 462-я бомбардировочная группа (768-я, 769-я, 770-я и 771-я эскадрильи) к Пиардобе прибыла туда 7 апреля. 468-я бомбардировочная группа (792-я, 793-я, 794-я и 795-я эскадрильи) прибыла в Харагпур 13 апреля. 444-я бомбардировочная группа позже перебралась на постоянный аэродром в Дудкунди, оставив Чарра, чтобы стать транспортной базой для C-87 и C-46, которые будут поддерживать усилия.

4 апреля 1944 года было сформировано специальное стратегическое соединение Двадцатая военно-воздушная армия, которое должно было провести воздушную атаку против Японии. Это было сделано по настоянию самого генерала Арнольда, главным образом для того, чтобы избежать перенаправления B-29 для выполнения тактических задач под давлением командиров театра военных действий CBI. Двадцатыми военно-воздушными силами будет командовать сам генерал Арнольд на уровне Объединенного комитета начальников штабов. Он будет полностью автономным, а их B-29 будут полностью независимы от других командных структур и будут использоваться исключительно против стратегических целей в Японии. Боевой машиной должно было стать 58-е бомбардировочное крыло (очень тяжелое) ХХ бомбардировочного командования.

Основным недостатком полетов с баз в Китае был тот факт, что все запасы топлива, бомб и запасные части, необходимые для поддержки передовых баз в Китае, приходилось доставлять самолетом из Индии через Горб, поскольку японцы контроль морей вокруг китайского побережья сделал невозможным морское снабжение Китая.

Первая бомбардировка B-29 произошла 5 июня 1944 года. Под руководством генерала Сондерса 98 B-29 вылетели с баз в восточной Индии, чтобы атаковать железнодорожные станции Макасана в Бангкок, Таиланд. Это включало 2261-мильную поездку туда и обратно, самую долгую бомбардировку, когда-либо предпринимавшуюся во время войны. Затем последовали и другие миссии, но командование могло совершать только один вылет в месяц на самолет по целям в Японии. «На каждую боевую задачу« Супер-крепости »командование выполняло в среднем шесть грузовых вылетов B 29 и туда и обратно через Горб. Даже после того, как командование воздушного транспорта приняло на себя материально-техническое обеспечение баз B 29 в Китае в конце 1944 года, достаточно горючее и бомбы, казалось, никогда не доходили до Чэнту ».

13 июля 1944 года генерал Сондерс объединил личный состав 58-го крыла в штаб, XX бомбардировочное командование, присоединив персонал крыла к соответствующему подразделению командного состава. Хотя крыло продолжало существовать как подразделение papr, оно не имело дальнейших оперативных функций в Индии.

К концу 1944 года стало очевидно, что операции B-29 против Японии, организованные с баз в Чэнту, слишком велики. дорого в людях и материалах и должно быть остановлено. В декабре 1944 года Объединенный комитет начальников штабов принял решение, что B-29 58-го бомбардировочного крыла будут перемещены на недавно захваченные базы на Марианских островах в центральной части Тихого океана. 58-й бомбардировочный авиаполк совершил свои последние операции из Индии и Китая 8 февраля 1945 года.

В начале 1945 года крыло переместилось в Тиниан и было переведено в XXI бомбардировочное командование 29 марта. Крыло продолжало бомбардировки Японии. Его части совершали дневные атаки с большой высоты по стратегическим целям, участвовали в зажигательных налётах на городские районы, сбрасывали мины на японских морских путях. После капитуляции Японии группы 58-го бомбардировочного крыла сбрасывали продовольствие и припасы союзным военнопленным в Японии, Корее и Формозе и принимали участие в миссиях демонстрации силы.

Стратегическое воздушное командование

58-й бомбардировочный авиаполк вернулся в Соединенные Штаты в конце 1945 года и был назначен в Марш-Филд, Калифорния. 21 марта 1946 года оно было переведено в Континентальные воздушные силы, позднее - в Стратегическое воздушное командование. Вновь сформированное Стратегическое воздушное командование было плохо оснащено. он унаследовал здания штаб-квартиры Боллинг-Филд в Вашингтоне, округ Колумбия, ранее занимаемые Континентальными военно-воздушными силами, и некоторые «оперативные активы», которые были переданы ей. 7 июня 1946 года Восьмая воздушная армия была переведена в Макдилл Филд, Флорида, с Окинавы и назначена одной из двух пронумерованных ВВС SAC (второй - Пятнадцатая воздушная армия ), но он был перемещен только на бумаге; в нем не участвовал движущийся персонал или оборудование. 58-е бомбардировочное крыло было передано 8-м воздушным силам. Фактически, штаб Восьмых ВВС был укомплектован в основном персоналом 58-го бомбардировочного авиаполка, дислоцированного на армейском аэродроме Форт-Уэрт, Техас.

Крылья бомбардировщиков САК были сильно недоукомплектованы и плохо экипированы. Не у всех были самолеты. В конце 1946 года демобилизация шла полным ходом, и лишь немногие из них были полностью экипированы и укомплектованы людьми. Все Стратегическое авиационное командование имело в общей сложности 148 бомбардировщиков, все B-29. Практически все они были оборудованы для сброса обычных бомб, так как в то время у США было только девять атомных бомб и лишь несколько B-29 из 509-й группы для их доставки в случае необходимости. Администрация Трумэна была полна решимости сбалансировать национальный бюджет. Казалось, что огромная военная мощь Америки больше не нужна, поэтому ассигнования были резко сокращены. Одно подразделение за другим распускалось. Командный состав и весь личный состав крыла были ликвидированы 1 ноября 1946 года, а организация была сокращена до бумажного подразделения. В течение двух лет крыло оставалось в этом статусе до тех пор, пока 16 октября 1948 года не было деактивировано 58-е бомбовое крыло.

Командование ПВО

58-е ПВО Командование ПВО AOR 1955–1959

«Неактивно в течение семи лет. 58-я дивизия была преобразована в 58-ю воздушную дивизию (ПВО) в сентябре 1955 года и взяла на себя ответственность за оборону частей Иллинойса, Индианы, Западной Вирджинии, Кентукки, Теннесси, Миссисипи, Алабамы и Джорджии, а также при необходимости поддерживала операции других команд. Он контролировал учебные программы для своих подчиненных подразделений и поддерживал такие упражнения, как «Часовая стрелка, Синий свет, Красная шапка, Железный Ба» и Surefire ».

Lineage
  • Основана как 58-я бомбардировка Крыло оперативной подготовки (тяжелое) 22 апреля 1943 года
Активировано 1 мая 1943 года
Переопределено в 58-е бомбардировочное крыло (тяжелое) 12 июля 1943 года
Переопределено на 58-е бомбардировочное крыло, очень тяжелое на 19 Ноябрь 1943 г.
13 января переименовано в 58-е бомбардировочное крыло, очень тяжелое, специальное. uary 1944
Расформирован 12 октября 1944 года.
  • Восстановлен как 58-й бомбардировочный авиаполк, очень тяжелый 1 февраля 1945 года
Активирован 8 февраля 1945 года
Переименован в 58-ю авиационную дивизию, бомбардировка 16 апреля 1948 года
Деактивировано 16 октября 1948 года
  • Переименовано в 58-ю авиадивизию (ПВО) 3 мая 1955 года
Активировано 8 сентября 1955 года
Деактивировано 1 февраля 1959 года

Назначения

Компоненты

Группы

  • 25-я авиационная группа
  • 28-я авиационная группа
  • 40-я бомбардировочная группа: 1 мая 1943 г. - 12 октября 1944 г.; 8 февраля 1945 - 1 октября 1946
  • 86-я воздушная группа
  • 87-я авиагруппа
  • 355-я истребительная группа : 1 марта 1956 - 8 января 1958
аэропорт МакГи Тайсон, Теннесси
  • 444-я бомбардировочная группа: 1 августа 1943 г. - 12 октября 1944 г.; 8 февраля 1945 г. - 31 марта 1946 г.
  • 462-я бомбардировочная группа: 1 июля 1943 г. - 12 октября 1944 г.; 8 февраля 1945 г. - 31 марта 1946 г.
  • 468-я бомбардировочная группа: 1 августа 1943 г. - 12 октября 1944 г.; 8 февраля 1945 г. - 31 марта 1946 г.
  • 472-я бомбардировочная группа: 1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1944 г.

эскадрилья

истребительные эскадрильи
База ВВС Райт-Паттерсон Огайо (F-86D / L)
База ВВС Локборн Огайо (F-89H / J)
База ВВС США Банкер-Хилл Индиана (F-94C / J)
Радарные эскадрильи
Станция ВВС Карми, Иллинойс, 1 марта 1956 г. - 1 ноября 1957 г.
База ВВС Роквилл, Индиана, 1 марта 1956 г. - 1 сентября 1958 г.
, Западная Вирджиния, 1 марта 1956 г. - 1 сентября 1958 г.
База ВВС Сноу-Маунтин, Кентукки, 1 марта 1956 г. - 1 сентября 1958 г.
База ВВС Джоэлтон, Теннесси, 1 октября 1956 г. - 1 сентября 1958 г.
, Кентукки, 1 марта 1956 г. - 30 ноября 1957 г.
, Джорджия, 1 марта 1956 г. - 1 сентября 1958 г.

Станции

  • Армейский аэродром Смоки-Хилл, Канзас, 1 мая 1943 года
  • Армейский аэродром Мариетта, Джорджия, 15 июня 1943 года
  • Армейский аэродром Смоки-Хилл, Канзас, 15 сентября 1943 года - 12 марта 1944 года
  • Аэродром Чакулия, Индия, 2 апреля 1944 года
  • Аэродром Харагпур, Индия, 23 апреля - 12 октября 1944 года
  • Район базы Хиджли, Индия, 8–24 февраля 1945 года
  • Вест Филд, 29 марта - 15 ноября 1945 года
  • Марч Филд, Калифорния, 2 декабря 1945 года
  • Аэродром Форт-Уэрт Арми, Техас, 9 мая 1946
  • База ВВС Эндрюс, Мэриленд, 1 марта - 16 октября 1948 года
  • База ВВС Райт Паттерсон, Огайо, 8 сентября 1955 года - 1 февраля 1959 года

Самолет

См. также
  • Портал времен Второй мировой войны
Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-07-19 03:40:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте