384-е авиационное экспедиционное крыло - 384th Air Expeditionary Wing

редактировать

384-е авиационное экспедиционное крыло
ВВС США - 384-е воздушное экспедиционное крыло.png Эмблема 384-го авиационного экспедиционного крыла
Действует1942–2004
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольДозаправка в воздухе
ЧастьCENTAF / 9-й ВВС
Гарнизон / штабАвиабаза Шейх Иса, Бахрейн
Девиз(s)Держите шоу на дороге
Командиры
Известные. командирыЧарльз Т. Робертсон-младший
Стратотанкер KC-135 возглавляет строй из F-15 Strike Eagle, двух F-16 Fighting Falcon и двух британских Торнадо GR4

384-е авиационное экспедиционное крыло - неактивное подразделение ВВС США. Последним его назначением было Центральное командование ВВС США, дислоцированное на авиабазе Шейх Иса, Бахрейн. Он был выведен из строя в 2004 году. Миссия крыла в основном не разглашается. Однако известно, что одной из его задач была дозаправка боевых самолетов в воздухе.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Холодная война
    • 1.2 Заправка в воздухе
    • 1.3 Эра B-1B
    • 1.4 Современная эпоха
    • 1.5 Глобальная война с террором
    • 1.6 Происхождение
    • 1.7 Назначения
    • 1.8 Компоненты
    • 1.9 Станции
    • 1.10 Самолет
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Для получения дополнительной истории и происхождения см.

Холодная война

Эмблема 384-го бомбардировочного крыла 384-е бомбардировочное крыло B-47, приземлившееся на авиабазе Литл-Рок, Арканзас

384-е бомбардировочное крыло ВВС США Стратегическое командование авиации была создана на базе ВВС Литл-Рок, Арканзас 1 августа 1955 года. С ее созданием 384-я бомбардировочная группа была активирована в качестве оперативной группы крыла, что дало ее участникам Второй мировой войны. почести, наследие и цвета новому крылу. Оперативными эскадрильями крыла были 544-я, 545-я и 546-я бомбардировочные эскадрильи. Он был оснащен Boeing B-47E Stratojet.

. 384 BW совершил поистине выдающийся подвиг, получив сертификат боевой готовности всего через девять месяцев после получения своего первого самолета. Строгие требования SAC требовали сертификации определенного процента экипажей, чтобы крыло считалось боеспособным. Поскольку члены летного экипажа только что утратили статус студентов и начали прибывать примерно в то же время, что и самолет, подготовка группы к полной боевой готовности была огромной задачей. Культура организации допускала не что иное, как полные усилия, и когда к сентябрю 1956 года вновь сформированное крыло было готово к выполнению полетов, оно стало первым подобным крылом САК, сделавшим это за столь короткое время.

384 BW выполняли обязанности по предупреждению бомбардировщиков, проводя бесчисленные дни и ночи в состоянии боевой готовности, когда их самолеты были вооружены, заправлены топливом и готовы к работе в любой момент. Экипажи 384-го полка также обычно участвовали в операциях REFLEX, проводя короткие, но постоянно повторяющиеся периоды времени в передовых точках по всему миру.

Эпоха Stratojet закончилась 1 сентября 1964 года, когда 384 BW были выведены из строя после того, как B-47 был выведен из состава ВВС США.

Дозаправка в воздухе

Эмблема 384-го авиакрыла Дозаправка в полете F-4C-20-MC (S / N 63-7650) (ближайший самолет) с KC-135 (Хвост № 00368).

384-й был повторно задействован 1 декабря 1972 года как 384-е авиакрыло, тяжелое на базе ВВС МакКоннелл, Канзас с Boeing KC- 135A Stratotankers и принял командование 91-й авиационной дозаправочной эскадрильей (ARS). Он был передан в состав 12-й ракетной дивизии пятнадцатого военно-воздушных сил Стратегического авиационного командования.

. От МакКоннелла крыло размещало самолеты и экипажи по всему миру, участвуя в реальных и смоделированных тактических и стратегических операциях, включая дозаправку в воздухе. поддержка эвакуации южновьетнамцев и американцев из Южного Вьетнама в 1975 году. Крыло поддерживало навыки дозаправки в воздухе для поддержки подразделений SAC и других подразделений в соответствии с указаниями.

1 июля 1973 года крыло было переведено во Вторую воздушную армию 19-й воздушной дивизии. 30 сентября 1973 года на базе была задействована вторая дозаправочная эскадрилья KC-135A, 384-я ARS, что сделало МакКоннелла дозаправкой в ​​воздухе. концентратор для SAC. 1 января 1975 года это крыло было снова передано 8-м воздушным силам 19-й воздушной дивизии.

В начале 1983 года руководство 384 ARW узнало, что это будет первое крыло, которое получит новый Boeing KC- Модель 135R танкер. 91-й и 384-й ARW были модернизированы до новой модели в 1984 году. Модель «R» имела модернизированные двигатели, которые производили гораздо большую топливную экономичность, чем старые модели, а также имели большую емкость для хранения топлива на борту. Первоначальная маркировка самолетов для обеих эскадрилий была голубым / темно-синим ромбовидным плафоном в виде шахматной доски.

Эра B-1B

Эмблема эпохи B-1 384-го бомбардировочного крыла B-1B 28-й бомбардировочной эскадрильи

2 октября 1981 г. президент Рональд Рейган объявил о Программе стратегической модернизации (SMP), ключевой особенностью которой будет закупка 100 бомбардировщиков North American – Rockwell B-1B. Первые серийные модели поступили на вооружение ВВС США в марте 1985 года. Военно-воздушные силы объявили, что МакКоннелл будет оснащен B-1B в 1987 году. 384-е было переименовано в 384-е бомбардировочное крыло, тяжелое 1 июля 1987 года, и 28-я бомбардировочная эскадрилья была задействована в этот день, чтобы управлять 25 бомбардировщиками, закрепленными за крылом. Экипажи начального состава 28-й BMS прибыли для обучения на авиабазе Дайс, штат Техас, в октябре 1987 года, а первые экипажи прибыли для дежурства на авиабазе МакКоннелл, штат Канзас, в марте - июне 1988 года. С прибытием B-1 самолеты 91-я ARS была деактивирована, в крыле осталась одна эскадрилья заправщиков KC-135. 91-й был позже реактивирован в июле 1988 года с новым 301-м ARW на авиабазе Мальмстрем, Монтана, с самолетом KC-135R.

На протяжении 1988–1989 годов Крыло продолжало тренироваться в полную силу с бомбардировщиком B-1B. Большой прорыв в 1989 году заключался в сертификации всех экипажей бомбардировщиков для выполнения ночных полетов по местности (TF) и для того, чтобы крыло стало Mission Ready для выполнения своей миссии SIOP. Эти усилия окупились тем, что 384 Bomb Wing выиграли награду "BEST ORI IN SAC" в 1989 году. Кроме того, в том же году Wing получил награду "BEST B-1B CREW", выступая в 15-м соревновании ВВС по бомбардировке. В 1990 году Bomb Wing снова завоевал высшие награды SAC. В том году он записал наивысший балл во время ORI среди всех бомбардировщиков за всю историю SAC, а его экипажи B-1B получили ВЫДАЮЩИЕСЯ в боевых возможностях.

В августе 1990 года Ирак вторгся в соседний Кувейт. Персонал танкеров и самолеты McConnell были развернуты по всему Ближнему Востоку, выполняя миссии по заправке самолетов Коалиции в поддержку операции «Щит в пустыне» / «Буря в пустыне», чтобы помочь изгнать захватчиков из небольшого королевства Кувейт. Самолеты крыла B-1B, однако, не использовались в Desert Storm, официальная причина заключалась в том, что все B-1B были необходимы для обеспечения ядерной боеготовности, что они и сделали. Однако в то время B-1B столкнулся с серией отказов лопастей турбовентиляторных двигателей, из-за которых самолет был вынужден приземлиться на протяжении большей части Бури в пустыне. В то же время требуемые испытания оружия для безопасного сброса обычных бомб столкнулись с проблемами, и самолет не был сертифицирован для сброса обычных вооружений до окончания войны.

Современная эпоха

С окончанием холодной войны ВВС претерпели множество изменений. Одним из этих изменений была концепция Objective Wing с созданными «оперативными группами» (OG), чтобы объединить все действующие авиационные эскадрильи в одну организацию. 384-й дивизион принял это изменение 1 сентября 1991 года и был переименован в 384-е крыло (384 WG) с 28-й бомбардировочной эскадрильей (B-1B) и 384-й авиационной дозаправочной эскадрильей (KC-135R) в качестве боевых единиц.

1 июня 1992 года Стратегическое воздушное командование (САК) было дезактивировано в рамках масштабной перестройки структуры командования ВВС. 384-й был назначен во вновь созданное Воздушное боевое командование (ACC), новое командование, которое заменило SAC, TAC и элементы Военного авиационного командования (MAC). Крыло снова было переименовано в 384-е бомбовое крыло, а самолетам 28 BS был присвоен хвостовой код "OZ". 384 ARS был освобожден от задания МакКоннеллу и переведен в 19-ю оперативную группу 19-го авиакрыла заправки топливом Robins AFB, Джорджия.

В результате перестройки базы и закрытия (BRAC), связанной с реорганизацией, мартовской авиабазой, Калифорния была снята с действующей военной службы и переведена на Командование резерва ВВС в качестве базы воздушного резерва. В рамках программы по поддержанию активности исторически значимых крыльев его 22-е авиационное дозаправочное крыло было передано McConnell без персонала и оборудования 1 января 1994 года. В результате 1 января 384-е было повторно назначено как 384-я бомбардировочная группа в составе 22 ARW.

ВВС США планировали вернуть базу McConnell AFB в качестве узла дозаправки в воздухе, и в результате 28-я бомбардировочная эскадрилья, оснащенная B-1, была переведена без оборудования и персонала в 7 OG на AFB Dyess, Техас, 1 октября 1994 года, а 384 BG был деактивирован 30 сентября 1994 года.

Глобальная война с террором

384-й AEW существовал в неустановленном месте на Ближнем Востоке в июне 2002 года.

С февраля по май 2003 г. 384 AEW находились на авиабазе Шейх Иса в Бахрейне.

4 июня 319-я авиационная экспедиционная группа, действующая с авиабазы ​​Шайк Иса, Бахрейн, была переименована в 384-ю авиационную экспедиционную группу, которая 3 сентября была преобразована в 384-е авиационное экспедиционное крыло.

Крыло было дезактивировано в 2004 году.

Согласно другим сообщениям, 319-й AEG действовал с «Базы X» в Омане, которая в других источниках обозначена как Авиабаза Масира.

Lineage

  • Создано как 384-е бомбардировочное крыло, Среднее, 23 марта 1953 г.
Активировано 1 августа 1955 г.
Прекращено и прекращено 1 Сентябрь 1964 г.
Переименовано в 384-е авиакрыло, тяжелое, 15 ноября 1972 г.
Активировано 1 декабря 1972 г.
Переименовано в 384-е бомбардировочное крыло, Heavy 1 июля 1987 г.
изменено обозначение 384-е крыло, 1 сентября 1991 г.
изменено 384-е бомбовое крыло, 1 июня 1992 г.
Деактивировано с личным составом и оборудованием, поглощенными 384-й бомбардировочной группой, 1 января 1994 г.
  • преобразовано в 384-е авиационное экспедиционное крыло 3 сентября 2003 г.
Активировано путем переназначения от 3 сентября 2003 г.
Деактивирован в 2004 г. (дата подлежит уточнению)

Назначения

прикреплена к 7-й авиационной дивизии, 3 января - 5 апреля 1957 г.

Компоненты

  • 28-я бомбардировочная эскадрилья (1 июля 1987 г. - 1 октября 1994 г.)

70-я бомбардировочная эскадрилья ( 1 августа 1961 - 1 сентября 1964)

Станции

Самолет

См. Также
Ссылки

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 12:51:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте