Инцидент в Horizon Air Q400 2018 - 2018 Horizon Air Q400 incident

редактировать
Авиакатастрофа в США, август 2018 г.

Инцидент Horizon Air Q400 в 2018 г.
N449QX LAX (31294957790).jpg N449QX, самолет, участвовавший в инциденте, на фото 2015
Инцидент
Дата10 августа, 2018
Краткое содержаниеКража самолета и самоубийство
ЗонаОстров Кетрон, Вашингтон, США. 47 ° 08′53 ″ N 122 ° 38'15 ″ з.д. / 47,148056 ° N 122,637500 ° W / 47,148056; -122,637500 Координаты : 47 ° 08′53 ″ N 122 ° 38′15 ″ з.д. / 47,148056 ° N 122,637500 ° W / 47,148056; -122.637500
Самолет
Тип самолетаBombardier Dash 8 Q400
Регистрация N449QX
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Сиэтл-Такома
Пассажиры1
Погибшие1
Выжившие0

10 августа 2018 г. Horizon Air Bombardier Dash 8 Q400 был украден из международного аэропорта Сиэтл – Такома (Sea – Tac) в СиТэк, Вашингтон. Преступник, 29-летний Ричард Рассел, был агентом наземной службы Horizon Air без опыта пилотирования. Он совершил несанкционированный взлет, и два истребителя McDonnell Douglas F-15 Eagle были впоследствии подняты на перехват самолета. Авиадиспетчерская служба Sea-Tac установила радиосвязь с Расселом, единственным пассажиром, который охарактеризовал себя как «сломанный парень, я полагаю, вывернул несколько винтов». Приблизительно через 1 час 15 минут после взлета Рассел покончил жизнь самоубийством, умышленно разбив самолет на малонаселенном острове Кетрон в Пьюджет-Саунд.

Содержание
  • 1 Самолет
  • 2 Инцидент
  • 3 Расследование
  • 4 Преступник
  • 5 Последствия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Самолет

Падшим самолетом был Bombardier Dash 8 Q400, принадлежит Horizon Air (и работает на Alaska Airlines ) с регистрационным номером N449QX и серийным номером 4410. Он впервые поднялся в воздух в 2012 году и в том же году был доставлен компании Horizon Air новым. Он приземлился в международном аэропорту Сиэтл-Такома в 13:35 по местному времени во второй половине дня после инцидента после выполнения полета из Виктории, Британская Колумбия. В тот день он не планировал летать снова.

Инцидент
Карта дальнего северного конца Сиэтл-Такома Интернэшнл, показывающая местонахождение груза 1 и взлетно-посадочной полосы 16С. Местоположение Сиэтл-Такома Международный аэропорт (север) и остров Кетрон (юг) на северо-западе штата Вашингтон.

Самолет был украден с самолета Cargo 1 в северной части аэропорта Сиэтл / Такома и вылетел на взлетно-посадочную полосу 16C через рулежные дорожки. Seattle Tower несколько раз пыталась заставить самолет идентифицировать себя по частоте; ответа не было. Близлежащий самолет Alaska Airlines на земле сообщил, что самолет начал разбег с дымящимися колесами, а несанкционированный взлет был произведен в 19:32 местного времени (02:32 UTC, 11 августа). В ответ два McDonnell Douglas F-15C Eagles из Орегонской воздушной национальной гвардии 142-го истребительного авиаполка под командованием НОРАД были подняты в воздух около 20:15 по местному времени с Портлендской авиабазы ​​национальной гвардии, чтобы перехватить его. Оба были вооружены ракетами AIM-9 Sidewinder и AIM-120 AMRAAM воздух-воздух и стали сверхзвуковыми, генерируя звуковые удары по дороге в район Пьюджет-Саунд. Заправщик-заправщик KC-135R Stratotanker был также заброшен с базы ВВС Фэйрчайлд для поддержки полета F-15. Полеты в аэропорт и из него были временно приостановлены.

Служба управления воздушным движением Сиэтл-Такома поддерживала радиосвязь с пассажиром. Передачи были на открытой частоте и быстро публиковались в социальных сетях. Он сказал, что он был «сломленным парнем, я полагаю, выручил несколько винтов. Никогда об этом не знал до сих пор». Когда УВД предложило приземлиться на Объединенной базе Льюис-Маккорд, владелец отказался: «Эти ребята измучат меня, если я попытаюсь приземлиться там. Думаю, я тоже могу что-то испортить. Я бы не хотел этого делать ». Он спросил у УВД, сможет ли он получить работу пилота в авиакомпании Alaska Airlines, если он успешно приземлится в самолете. В УВД сказали, что «они дадут вам работу, если вы сможете это осуществить», на что он ответил: «Да, верно! Нет, я белый парень». Он говорил о желании совершить «пару маневров, чтобы увидеть, что [самолет] может сделать», и запросил координаты косатки, которая была доведена до национального внимания, сказав: «Я хочу пойти посмотреть тот парень." Он заявил, что не хочет никого обидеть, и в последние минуты общения извинился перед своими друзьями и семьей. Ближе к концу полета самолет выполнял фигуры высшего пилотажа над Пьюджет-Саунд, кадры которого были опубликованы в социальных сетях. Пилот-ветеран сказал, что маневры «казались довольно хорошо выполненными, без остановки и отрыва крыльев». Когда авиадиспетчер попросил его посадить самолет после этих маневров, он сказал: «Я не знаю. Я не хочу. Я как бы надеялся, что так оно и будет, понимаете?» Он добавил, что «на самом деле не планировал его посадку».

Два F-15 пытались направить самолет в сторону Тихого океана, но не стреляли по нему. В конечном итоге Q400 разбился в 20:43 по местному времени на острове Кетрон в Пьюджет-Саунд, округ Пирс, Вашингтон, в результате чего пассажир и самолет был уничтожен. Первым отреагировал экипаж буксира. Пожарные из пожарно-спасательной службы West Pierce и других близлежащих отделов прибыли на остров примерно через 1,5 часа после крушения из-за ожидания парома Стейлакум - остров Андерсон и борьбы с густой щетиной, когда на место происшествия прибыли бригады. Возникший в результате авиакатастрофы пожар на площади в два акра был подавлен отсутствием ветра и сухим кустарником и потушен на следующее утро. Жителям малонаселенного острова не сообщалось о травмах, несмотря на то, что место крушения находилось в непосредственной близости, по крайней мере, от одной кабины, которая была занята во время инцидента.

Расследование

Офис шерифа округа Пирс поблагодарил общественность за предоставленную точную информацию и 11 августа признал, что расследование будет вести федеральные агентства, в первую очередь офис Федерального бюро расследований (ФБР) в Сиэтле.. В нем говорится, что преступник, по имени 29-летний Ричард Рассел, склонен к самоубийству, а его действия не являются «террористическим актом». Генеральный директор Alaska Air Group Брэд Тилден объявил в тот же день, что авиакомпания координирует свои действия с Федеральным авиационным управлением, ФБР и Национальным советом по безопасности на транспорте, и «работал над тем, чтобы выяснить все, что возможно, о том, что произошло». 12 августа ФБР заявило, что оно обнаружило регистратор полетных данных вместе с компонентами регистратора голоса в кабине. Оборудование было отправлено в Национальный совет по безопасности на транспорте для обработки.

9 ноября ФБР заявило, что расследование завершено. Терроризм был исключен, и было установлено, что Рассел действовал в одиночку. Окончательный спуск с острова Кетрон был определен как преднамеренный, и самоубийство было указано как способ смерти. ФБР заявило: «Интервью с коллегами по работе, друзьями и семьей - и анализ текстовых сообщений, которыми обменивался с Расселом во время инцидента - не выявили никакой информации, которая могла бы предположить, что кража самолета была связана с более широкой преступной деятельностью или террористической идеологией. Хотя следователи получили информацию о прошлом Рассела, возможных факторах стресса и личной жизни, ни один элемент не дал четкой мотивации для действий Рассела ".

Преступник

Ричард Рассел был наземной службой Horizon Air агент из Самнер, Вашингтон. Он был частью команды буксиров, которая перемещала самолеты на перроне аэропорта около четырех лет. Операционный руководитель Horizon Air охарактеризовал Рассела как «тихого парня», которого «очень любили другие рабочие». Во время общения с авиадиспетчерской службой Рассел пожаловался на заработную плату, заявив: «Минимальная заработная плата, мы спишем ее на этот счет. Может быть, это немного подправит некоторые механизмы с начальством».

Рассел родился в Ки-Уэст, Флорида, и переехал в Василла, Аляска, в возрасте семи лет. Он учился в средней школе Василлы, где боролся и соревновался в легкой атлетике. Его друзья и семья знали его как «Бибо». Женат с 2012 г.; он встретил свою жену в 2011 году на собрании Campus Crusade for Christ в Общественном колледже Юго-Западного Орегона. Вместе они открыли пекарню в Норт-Бенде, штат Орегон. Они продали пекарню в 2015 году, чтобы его жена могла быть ближе к своей семье; они поселились в Самнере, штат Вашингтон, и Рассел нашел работу в Horizon Air. Он был заядлым путешественником и посещал Глобальный кампус Университета штата Вашингтон по специальности социальные науки. Он планировал устроиться на руководящую должность в Horizon Air или стать военным офицером после получения степени. Он был активен в своей церкви и был лидером местного христианского молодежного служения Young Life.

Генеральный директор Horizon Air Гэри Бек заявил, что, насколько известно компании, Рассел не имел лицензии пилота . Бек сказал, что воздушные маневры были «невероятными» и что он «не знал, как [Рассел] достиг того опыта, который он сделал». Во время разговора с авиадиспетчерской службой Рассел сказал, что «[знал], что [он] делал немного», потому что у него был опыт игры в видеоигры. После инцидента Джоэл Монтейт, пилот SkyWest Airlines, передал диспетчеру службы экстренной помощи, что в 2017 году он видел, как Рассел и еще один мужчина «указали и щелкали переключателями» в кабине самолета SkyWest, припаркованного в море– Такса аэропорт. Монтейт заявил, что эти люди сказали ему, что они учатся использовать вспомогательную силовую установку самолета, чтобы они могли буксировать его, но сказал, что это «подозрительно», что они ушли, когда он столкнулся с ними. Монтейт также напомнил, что Рассел был в кабине Embraer 175 с ним, и что Рассел спросил его о его «потоках, которые являются предполетной подготовкой, которую я делаю перед взлетом».

Вскоре после инцидента наблюдатели на интернет-форумах начали называть Рассела «Небесным королем» как дань уважения его способности управлять самолетом, а также его действиям во время инцидента.

Семья Рассела опубликовала заявление на 11 августа, заявив, что они были «ошеломлены и убиты горем» и «опустошены событиями».

Последствия

Через несколько дней после аварии бригады по очистке и восстановлению, нанятые Alaska Airlines и их На острове присутствовали страховщики, которые убирали мусор. По состоянию на 2019 год эта работа по очистке все еще продолжалась, и после первой годовщины инцидента на острове все еще находились обломки самолетов. Жители острова берут на себя часть расходов по уборке, и по состоянию на 2019 год велись переговоры об их возмещении страховщиками Alaska Airlines.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 06:23:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте