2016 Woodstock Winton SuperSprint - 2011 Torneo Clausura (Primera B de Chile)

редактировать

Виктория (Австралия) 2016 Woodstock Winton SuperSprint
Информация о событии
Раунд 5 из 14 в 2016 International V8 Supercars Чемпионат
Карта трассы Winton Motor Raceway (Австралия) - с extension.svg
Дата20–22 мая 2016
МестоположениеВинтон, Виктория
Место проведенияWinton Motor Raceway
ПогодаПятница: отлично. Суббота: отлично. Воскресенье: отлично
Результаты
Гонка 1
Расстояние40 кругов120 км
Поул позицияТим Слэйд. Брэд Джонс Расинг 1: 19.0660
ПобедительТим Слейд. Брэд Джонс Рейсинг 54: 40.4946
Гонка 2
Дистанция67 кругов200 км
Поул-позицияЧаз Мостерт. Род Нэш Рейсинг 1: 18.7603
ПобедительТим Слейд. Брэд Джонс Гонки 1: 33: 49.3933

2016 Woodstock Winton SuperSprint был соревнованием по автоспорту для V8 Supercars, проводившимся в выходные 20 сентября. до 22 мая 2016 года. Мероприятие проходило на Winton Motor Raceway в W inton, Victoria, и состоял из одного забега на 120 километров и одного забега на 200 км. Это пятое мероприятие из четырнадцати в Международном чемпионате по суперкарам V8 2016, в котором проходили 10 и 11 гонки сезона. Событие было 29-м забегом Winton SuperSprint.

Тим Слэйд доминировал, выиграв обе гонки, а также заняв поул-позицию в гонке 10. Победа в гонке 10 стала первой для Slade в серии. Марк Уинтерботтом финишировал на подиуме в обеих гонках, заняв третье и второе места, и по итогам соревнований стал лидером чемпионата. Скотт Маклафлин возглавил чемпионат после гонки 10, где он финишировал вторым после Слейда, но он смог финишировать только одиннадцатым в гонке 11. Подиум в гонке 11 занял Фабиан Култхард, который забил свой результат. второй подиум в сезоне. Чаз Мостерт начал гонку на поул-позиции, но произошедший позже инцидент означал, что он финиширует только 20-м.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
    • 1.2 Практика
    • 1.3 Квалификация - гонка 10
    • 1.4 Гонка 10
    • 1.5 Квалификация - гонка 11
    • 1.6 Гонка 11
      • 1.6.1 После гонки
  • 2 Результаты
    • 2.1 Гонка 10
      • 2.1.1 Квалификация
      • 2.1.2 Гонка
    • 2.2 Гонка 11
      • 2.2.1 Квалификация
      • 2.2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после события
  • 4 Источники
Отчет

Предыстория

Трасса была обновлена ​​в январе 2016 года с изменением профиля 10-го и 12-го ходов в процесс. Несколько команд тестировали трассу в феврале, и водители сообщили, что новое покрытие сделало трассу более сложной. Пилоты обнаружили, что новое покрытие обеспечивает хорошее сцепление с шинами, но при этом оно было скользким за пределами гоночной трассы, что привело к тому, что несколько гонщиков сошли с трассы.

Крейг Лаундс принял участие в соревнованиях в качестве лидера чемпионата, любезно сильных выходных на Барбагалло двумя неделями ранее, опередив своего товарища по команде Джейми Уинкапа.

Практика

30-минутная тренировка была проведена в пятницу днем ​​для дополнительных водителей, состоящий в основном из штурманов Enduro Cup. Стив Оуэн, управляющий автомобилем Чаза Мостерта, установил лучшее время 1: 20.3098 во время сессии, опередив Джека Ле Брока и Дина Фиоре.. В гонке участвовало всего 25 автомобилей, а штурман Шейн ван Гисберген Александр Према не присутствовал на мероприятии.

Первая сессия для пилотов чемпионата также проходил в пятницу днем ​​и длился один час. Новое покрытие трассы позволило сократить время прохождения круга: Тим Слейд установил новый рекорд тренировочного круга - 1: 19,2435. Кэмерон Уотерс был вторым по скорости, опередив Скотта Маклафлина. Нерегулярные пилоты Алекс Рулло и Ричи Стэнэуэй прошли круги во время сессии, управляя автомобилями Андре Хеймгартнера и Криса Питера соответственно. Рик Келли пропустил большую часть тренировки из-за проблемы со сцеплением на его машине.

Вторая часовая сессия была проведена позже в пятницу днем, и ее превысил Ван Гисберген, который установил время 1: 19.3311. Рик Келли был вторым по скорости, опередив товарищей по команде Ван Гисбергена Уинкап и Лаундес. Whincup пропустил 20 минут тренировки, а его команда исправила неисправный элемент дисквалификации. Грязь попала на трассу в нескольких местах из-за более высоких скоростей, достигнутых водителями, из-за чего время круга оказалось не таким быстрым, как ожидалось. Проблема была решена в одночасье, когда организаторы трассы сметали рыхлую грязь с краев трассы. На заседании также были проведены испытания новой системы ограничителя скорости, которая будет использоваться во время периодов использования автомобилей безопасности, которая ограничит скорость движения автомобилей до 100 км / ч, когда они догонят машину безопасности.

Было проведено заключительное практическое занятие. в субботу утром и длился 15 минут. Марк Уинтерботтом еще больше снизил рекорд тренировочного круга, показав время 1: 19.0469. DJR Team Penske товарищи по команде Скотт Пай и Фабиан Култхард были вторыми и третьими по скорости, опередив Маклафлина и Питера. Ник Перкат не смог проехать круг из-за неисправности двигателя.

Сводка тренировок
СессияДеньСамый быстрый круг
Нет.ВодительКомандаАвтомобильВремя
Дополнительная практика водителяПятница55Австралия Стив Оуэн Род Нэш Racing Ford FG X Falcon 1: 20.3098
Практика 1Пятница14Австралия Тим Слэйд Брэд Jones Racing Holden VF Commodore 1: 19.2435
Практика 2Пятница97Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 1: 19.3311
Практика 3Суббота1Австралия Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 1: 19.0469

Квалификация - Гонка 10

Квалификация к гонке 10 была проведена в субботу днем ​​и состояла из одной 15-минутной сессии. Слэйд занял свою первую поул-позицию с 2012 года и первую для Холдена в сезоне 2016 года со временем 1: 19.0660. Уинтерботтом был вторым по скорости, опередив своего товарища по команде Уотерса, а Маклафлин и Рик Келли завершили пятерку лучших. Лукас Дамбрелл Motorsport не смог заменить двигатель в машине Перката перед сессией, и он не выехал на трассу, оставив его стартовать с задней части стартовой решетки в гонке.

Гонка 10

Гонка 10 состоялась в субботу днем, согласно правилам, требующим от каждой машины сделать хотя бы один пит-стоп для замены всех четырех шин после четвертого круга. Слэйд сохранил первое место на старте, а Маклафлин перешел на второе. на первом углу. Контакт между Джеймсом Моффатом, Гартом Тандером и Дейлом Вудом повредил рулевой рычаг на машине Моффата, в результате чего он потерял пять кругов во время ремонта. Тандер получил прокол, из-за чего в конце первого круга он оказался на пит-стопе. Уотерс, Ван Гисберген и Лаундес были первыми гонщиками, завершившими пит-стопы, прибыв на место в конце четвертого круга. Слэйд остановился на 9-м круге, за ним следует Маклафлин на 10-м круге и Уинтерботтом на 12-м круге. На 17-м круге Уотерс и Джеймс Кортни вступил в контакт на повороте 5, что привело к вращению Уотерса, и оба гонщика сошли с трассы. Оба гонщика потеряли несколько позиций, пока снова присоединились к трассе.

Слэйд вернул лидерство, когда Култхард сделал пит-стоп на 27-м круге, а Маклафлин занял второе место, опередив Уинтерботтома и Рика Келли. Слэйд выигрывал более чем на четыре секунды, а Маклафлин боролся за темп. Уинтерботтом, Рик Келли, Уинкап, Дэвисон и Мостерт завершили первую семерку, финишировав в течение 3,5 секунд после Маклафлина. Слэйд сказал о своей победе, которая была его первой из 227 попыток: «Наконец-то. Боже, какое чувство... Спасибо всем, кто поддерживал меня. Это довольно сумасшедшее чувство». Когда Лаундс занял 15-е место, Маклафлин взял на себя лидерство в чемпионате, опередив Уинкапа.

Квалификация - гонка 11

Мостерт занял свою третью поул-позицию в квалификации к гонке 11, которая была единственной 20-минутной. минутное занятие, проведенное в воскресенье утром. Култхард был вторым по скорости, опередив Лаундеса, оба в пределах одной сотой секунды от времени Мостерта, в то время как Слэйд был четвертым.

Гонка 11

Гонка 11 проводилась в воскресенье днем, а гонка Правила гонки требовали, чтобы каждая машина за время гонки использовала не менее 120 литров топлива. Култхард лидировал на старте гонки, опередив Мостерта и Лаундеса. Уинтерботтом, Кортни и Ван Гисберген, придерживаясь стратегии трех остановок, каждый сделал свой первый пит-стоп в конце первого круга. Мостерт остановился в конце 2-го круга, за ним последовали Лаундс и Рик Келли на 4-м круге. Култхард и Слэйд, придерживаясь стратегии двух остановок, сделали первые пит-стопы на 18-м круге. Автомобиль безопасности был задействован на 19-м круге. чтобы позволить вернуть машину Ли Холдсворта, остановившуюся из-за неисправности коробки передач. Несколько водителей, придерживающихся стратегии трех остановок, в том числе Лаундс, Уинтерботтом и Мостерт, воспользовались возможностью, чтобы завершить второй из своих пит-стопов.

Рик Келли, который не остановился под машиной безопасности, возглавил рестарт. на 22 круге, но его обогнал Слейд. Мостерт дважды останавливался под автомобилем безопасности, чтобы удовлетворить потребности в топливе, и ему не нужно было снова выезжать на яму, но он связался с Кортни на 10-м повороте. В результате инцидента машина Мостерта была проколота, а машину Кортни пришлось отвести в гараж. для ремонта, оставив его на несколько кругов от лидера. Уинтерботтом сделал свой третий и последний пит-стоп на 24-м круге. Лаундс сделал то же самое на 25-м круге, и пара столкнулась на третьем повороте после того, как Лаундес вернулся на трассу, вынудив его покинуть трассу. Слэйд сделал свой второй пит-стоп на 40-м круге и опередил Уинтерботтома на 1,5 секунды, в то время как Култхард остановился на 43-м круге.

Маклафлин и Перкат были последними гонщиками на пит-стопе, сделав это на 45-м круге. впереди Уинтерботтома, Ван Гисбергена, Култхарда и Уотерса. На более свежих шинах Култхард обогнал Ван Гисбергена на 47 круге и затем сократил отставание от Винтерботтома. Однако на последних кругах он не смог сделать пас. Слэйд одержал победу с разницей в 6,7 секунды над Уинтерботтомом и Култхардом, а Ван Гисберген финишировал четвертым, опередив Уотерса и Дэвида Рейнольдса. Пай сошел с трассы на последнем круге и опустился на седьмое место, в то время как Лаундс был восьмым с пробитым головой на своей машине. Маклафлин финишировал одиннадцатым, и в результате он потерял лидерство в чемпионате Уинтерботтому.

После гонки

Ван Гисберген получил 10-балльный штраф за неосторожное вождение после того, как он вошел в контакт с Тандером. перезапуск машины безопасности.

Результаты

Гонка 10

Квалификация

ПозицияПилотКомандаАвтомобильВремя
114Австралия Тим Слейд Brad Jones Racing Holden VF Commodore 1: 19.0660
21Австралия Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 1: 19.0974
36Австралия Кэмерон Уотерс Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 1: 19.2212
433Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Rogers Motorsport Volvo S60 1: 19,2220
515Австралия Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 19,2572
618Австралия Ли Холдсворт Команда 18 Коммодор Холдена В.Ф. 1: 19.3031
719Австралия Уилл Дэвисон Tekno Autosports Коммодор Холдена В.Ф. 1: 19.3455
822Австралия Джеймс Кортни Холден Рейсинг Т eam Holden VF Commodore 1: 19.3491
988Австралия Джейми Whincup Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 1: 19.3632
1055Австралия Чаз Мостерт Род Нэш Рейсинг Ford FG X Falcon 1: 19.4005
1197Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Холден В.Ф. Коммодор 1: 19.4051
1223Австралия Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 19.4590
137Австралия Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 19.4688
14888Австралия Крейг Лаундс Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 1: 19.4813
1512Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Falcon 1: 19.5187
168Австралия Джейсон Брайт Brad Jones Racing Holden VF Commodore 1: 19.5522
1717Австралия Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Falcon 1: 19.6180
1821Австралия Тим Бланшар Britek Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 1: 19.6463
19111Новая Зеландия Крис Питер Super Black Racing Ford FG X Falcon 1: 19.6592
209Австралия Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Holden VF Commodore 1: 19.7155
2134Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1: 19.8618
2296Австралия Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 19.8988
232Австралия Гарт Тандер Holden Racing Team Коммодор Холдена В.Ф. 1: 19.9036
243Новая Зеландия Андре Хеймгартнер Лукас Дамбрелл Motorsport Коммодор Холдена В.Ф. 1: 20.3264
254Австралия Аарен Рассел Эребус Motorsport Holden VF Commodore 1: 20.6258
222Австралия Ник Перкат Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore Нет времени
Источник:

Race

Поз.ВодительКомандаАвтомобильКругиВремя / Время выхода на пенсиюСеткаОчки
114Австралия Тим Слейд Брэд Джонс Рейсинг Холден В.Ф. Коммодор 4054: 40.49461150
233Новая Зеландия Sco tt McLaughlin Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 40+4,4 с4138
31Австралия Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 40+4,6 с2129
415Австралия Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 40+5,2 с5120
588Австралия Джейми Уинкап Triple Eight Race Engineering Коммодор Холдена В.Ф. 40+5,5 с9111
619Австралия Уилл Дэвисон Tekno Autosports Holden VF Commodore 40+6,2 с7102
755Австралия Чаз Мостерт Род Нэш Racing Ford FG X Falcon 40+6,5 с1096
823Австралия Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 40+10,6 с1290
997Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Коммодор Холдена В.Ф. 40+10,7 с1184
1018Австралия Ли Холдсворт Команда 18 Коммодор Холдена В.Ф. 40+11.0 с678
118Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс R acing Holden VF Commodore 40+15,1 с1672
1217Австралия Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Falcon 40+15,5 с1769
137Австралия Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 40+15.9 с1366
1496Австралия Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 40+19,1 с2263
15888Австралия Крейг Лаундс Инженерное дело Triple Eight Race Коммодор Холдена В.Ф. 40+20,9 с1460
166Австралия Кэмерон Уотерс Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 40+21,4 с357
1712Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Falcon 40+21,8 с1554
18111Новая Зеландия Крис Питер Super Black Racing Ford FG X Falcon 40+26,1 с1951
1922Австралия Джеймс Кортни Holden Racing Team Holden VF Commodore 40+26,6 с848
2021Австралия Тим Бланчард Britek Motorsport Holden VF Commodore 40+28,2 с1845
21222Австралия Ник Перкат Лукас Дамбрелл Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 40+28,3 с2642
229Австралия Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 40+30.4 с2039
233Новая Зеландия Андре Хеймгартнер Лукас Дамбрелл Motorsport Коммодор Холдена В.Ф. 40+41,9 с2436
244Австралия Аарен Рассел Эребус Моторспорт Коммодор В.Ф. Холдена 40+47.9 с2533
252Австралия Гарт Тандер Holden Racing Team Holden VF Commodore 39+1 круг2330
2634Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 35+5 кругов2127
Источник:

Гонка 11

Квалификация

ПозицияВодительКомандаАвтомобильВремя
155Австралия Чаз Мостерт Род Нэш Рейсинг Ford FG X Falco n 1: 18.7603
212Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Falcon 1: 18.7661
3888Австралия Craig Lowndes Triple Eight Race Инженерное дело Коммодор Холдена В.Ф. 1: 18.8225
414Австралия Тим Слейд Брэд Джонс Рейсинг Коммодор Холдена В.Ф. 1: 18,8982
523Австралия Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 18.9365
633Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1: 18.9440
715Австралия Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 18.9924
888Австралия Джейми Уинкап Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 1: 19.0386
919Австралия Уилл Дэвисон Tekno Autosports Holden VF Commodore 1: 19.1516
101Австралия Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 1: 19.1549
116Австралия Кэмерон Уотерс Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 1: 19.1560
1297Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Холден VF Commodore 1: 19.1586
1317Австралия Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Falcon 1: 19.1819
1418Австралия Ли Холдсворт Команда 18 Коммодор Холдена В.Ф. 1: 19.1899
15111Новая Зеландия Крис Питер Super Black Racing Ford FG X Falcon 1: 19.1950
1621Австралия Тим Бланчард Britek Motorsport Holden VF Commodore 1: 19.2150
179Австралия Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Коммодор Холдена В.Ф. 1: 19.2152
188Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Рейсинг Коммодор Холдена В.Ф. 1: 19.2371
192Австралия Гарт Тандер Holden Racing Team Holden VF Commodore 1: 19.2963
2022Австралия Джеймс Кортни Holden Racing Team Холден VF Commodore 1: 19.3312
2196Австралия Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 19.4252
227Австралия Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 19.4410
2334Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Мото rsport Volvo S60 1: 19.5526
243Новая Зеландия Андре Хеймгартнер Лукас Дамбрелл Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 1: 19.6145
25222Австралия Ник Перкат Лукас Дамбрелл Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 1: 19.7329
264Австралия Аарен Рассел Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 1: 19.7631
Источник:

Гонка

Поз.ВодительКомандаАвтомобильКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
114Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Рейсинг Коммодор Холдена В.Ф. 671: 33: 49.39334150
21Австралия Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 67+6,7 с10138
312Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Falcon 67+7,4 с2129
497Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 67+14,1 с12120
56Австралия Кэмерон Уотерс Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 67+18,1 с11111
69Австралия Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 67+20,1 с17102
717Австралия Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Falcon 67+21,5 с1396
8888Австралия Крейг Лаундс Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 67+23,8 s390
988Австралия Джейми Уинкап Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 67+25,9 с884
1023Австралия Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 67+30,2 с578
1133Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 67+31,6 s672
122Австралия Гарт Тандер Holden Racing Team Holden VF Commodore 67+32,1 s1969
137Австралия Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 67+35,6 с2266
1496Австралия Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 67+40,8 с2163
1515Австралия Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 67+ 41,3 с760
168Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Рейсинг Холден В.Ф. Коммодор 67+42,0 с1857
1719Австралия Уилл Дэвисон Tekno Autosports Холден В.Ф. Коммодор 67+45.9 с954
18111Новая Зеландия Крис Питер Super Black Racing Ford FG X Falcon 67+47,3 с1551
1934Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Моторспорт Volvo S60 67+50.9 с2348
2055Австралия Чаз Мостерт Род Нэш Гонки Ford FG X Falcon 67+52,1 с145
213Новая Зеландия Андре Хеймгартнер Лукас Дамбрелл Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 67+55.9 с2442
2221Австралия Тим Бланчард Britek Motorsport Holden VF Commodore 64+ 3 круга1639
23222Австралия Ник Перкат Лукас Дамбрелл Моторсп ort Holden VF Commodore 60+7 кругов2536
244Австралия Аарен Рассел Erebus Motorsport Holden VF Commodore 59+8 кругов2633
2522Австралия Джеймс Кортни Holden Racing Team Holden VF Commodore 53+14 кругов2030
Ret18Австралия Ли Холдсворт Команда 18 Коммодор Холдена В.Ф. 17Коробка передач14
Источник:
Результаты чемпионата после события
  • После гонки 11 из 29. В оба набора результатов включены только пять лучших позиций.
Пилоты ' Положение в чемпионате
ПозицияВодительОчки
1uparrow green.svg 31Австралия Марк Уинтерботтом 1083
1uparrow green.svg 12Новая Зеландия Скотт Маклафлин 1056
1downarrow red.svg 13Австралия Джейми Уинкап 1047
1downarrow red.svg 34Австралия Крейг Лаундс 1044
1rightarrow blue.svg 5Новая Зеландия Шейн ван Гисберген 997
Положение в чемпионате команд
ПозицияКонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Triple Eight Race Engineering 2054
1uparrow green.svg 22Prodrive Racing Australia 1711
1rightarrow blue.svg 3Garry Rogers Motorsport 1602
1downarrow red.svg 24Holden Racing Te am 1579
1rightarrow blue.svg 5Nissan Motorsport 1504
Ссылки
Чемпионат суперкаров
Предыдущая гонка:. 2016 Perth SuperSprint 2016 Supercars Championship Следующая гонка:. 2016 CrownBet Darwin Triple Crown
Предыдущий год:. 2015 NP300 Navara Winton Super Sprint Winton SuperSprint Следующий год:.
Последняя правка сделана 2021-07-18 01:28:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте