2016 Perth SuperSprint - 2016 Perth SuperSprint

редактировать

Western Australia 2016 Perth SuperSprint
Информация о событии
Раунд 4 из 14 международного чемпионата по суперкарам V8 2016
Barbagallo Raceway AKA Wanneroo Park (Australia) track map.svg
Дата6–8 мая 2016
МестоположениеВаннеру, Западная Австралия
МестоБарбагалло Рейсуэй
ПогодаПятница: дождь. Суббота: дождь. Воскресенье: отлично
Результаты
Гонка 1
Расстояние50 кругов120 км
Поул-позицияКэмерон Уотерс. Prodrive Racing Australia 59,6256
ПобедительКрейг Лаундс. Triple Eight Race Engineering 51: 03.2882
Race 2
Distance83 круга200 км
ПоулЧаз Мостерт. Род Нэш Рейсинг 55,0538
ПобедительМарк Уинтерботтом. Prodrive Racing Australia 1 : 22: 22.8550

2016 Perth SuperSprint был автоспортом для V8 Supercars, который проводился в выходные с 6 по 8 мая 2016 года. мероприятие проходило на Barbagallo Raceway в Ваннеру, Западная Австралия, и состоял из одной гонки на 120 километров и одной гонки на 200 км. Это было четвертое мероприятие из четырнадцати в Международном чемпионате по суперкарам V8 2016, в котором проходили 8 и 9 гонки сезона. Событие стало 39-м забегом на Perth SuperSprint.

Кэмерон Уотерс занял свою первую поул-позицию чемпионата в квалификационной сессии восьмой гонки из-за дождя. Гонку выиграл Крейг Лаундс, который воспользовался преимуществами более молодых покрышек благодаря стратегии двух пит-стопов, чтобы опередить своих товарищей по команде Шейн ван Гисберген и Джейми Уинкап на заключительной стадии. После сложной гонки 8, в которой он сошел с трассы, а затем его развернули, Марк Уинтерботтом одержал победу в гонке 9, опередив Скотта Маклафлина и Лаундса. После финиша одиннадцатым в гонке 9 Whincup уступил лидерство Лаундсу.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
    • 1.2 Практика
    • 1.3 Квалификация - гонка 8
    • 1.4 Гонка 8
    • 1.5 Квалификация - гонка 9
    • 1.6 Гонка 9
  • 2 Результаты
    • 2.1 Гонка 8
      • 2.1.1 Квалификация
      • 2.1.2 Гонка
    • 2.2 Гонка 9
      • 2.2.1 Квалификация
      • 2.2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после событие
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
Отчет

История вопроса

27 апреля было объявлено, что с 1 июля серия будет переименована в Чемпионат Австралии по суперкарам Virgin Australia 2016 г., при этом Virgin Australia становится основным спонсором категории. 4 мая Volvo вместе со своим производственным подразделением Polestar объявили о прекращении поддержки Garry Rogers Motorsport в конце сезона 2016 года. Команда заявила о планах продолжить использование своих Volvo S60 в 2017 году, хотя это было поставлено под сомнение, когда Cyan Racing, партнер Polestar по автоспорту, объявил, что автомобили будут отозваны в Швецию.

Джейми Уинкап вступил в турнир как лидер чемпионата, опередив Скотта Маклафлина, выигравшего обе гонки на предыдущем мероприятии, и действующего чемпиона серии Марка Уинтерботтома.

Практика

Две одночасовые тренировки были проведены в пятницу днем, обе были открыты для штурманов Enduro Cup. Тони Д'Альберто, Дин Фиоре, Карл Рейндлер, Дэвид Рассел и Люк Юлден прошли круги в первую сессию, в то время как Рейндлер также вел машину во второй сессии. Первая сессия началась во влажных условиях, когда все гонщики использовали мокрые шины. Сессия была остановлена ​​через восемь минут, когда Дэвид Рейнольдс застрял в песчаной ловушке на повороте 6. Трасса постепенно высохла, и через 15 минут водители начали переходить на скользкие шины. Маклафлин показал лучшее время 56,4211, опередив Чаза Мостерта и Тима Слэйда.

. Вторая сессия также прошла в смешанных условиях: пилоты снова начали на мокрых шинах, а позже перешли на гладкие шины. сессия. Ряд водителей предпочли не бежать раньше времени из-за условий. У машины Whincup были проблемы с электричеством, оставалось десять минут; его команда смогла отремонтировать машину, и он вернулся на трассу. Джеймс Кортни установил время 55,9297 с пятью минутами, оставшимися до того, как снова начнется дождь, что предотвратило какое-либо улучшение со стороны других водителей.

Третья тренировка была проведена в субботу утром, в 15 часов. минут по продолжительности. Сессия была влажной на протяжении всей гонки, лучшее время - 1: 03.3112, установленное Винтерботтомом. В машине Джеймса Моффата пропало давление масла, из-за чего тренировка закончилась, и его команда попыталась заменить двигатель перед квалификационной сессией, которая началась через 50 минут после окончания тренировочной сессии.

Практика сводка
СессияДеньСамый быстрый круг
ВодительКомандаАвтомобильВремя
Практика 1Пятница33New Zealand Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Моторспорт Volvo S60 56.4211
Практика 2Пятница22Australia Джеймс Кортни Holden Racing Team Холден В.Ф. Коммодор 55.9297
Практика 3Суббота1Australia Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 1: 03.3112

Квалификация - Гонка 8

Квалификация к гонке 8 прошла в субботу днем ​​и состояла из одной 15-минутной сессии. Хотя гонщики начали гонку на скользких шинах, вскоре после ее начала пошел дождь. Майкл Карузо застрял в песчаной ловушке на первом повороте своего первого летающего круга, что вызвало красный флаг и привело к его исключению из оставшейся части сессии. Однако красный флаг не был отображен сразу, и несколько гонщиков смогли пройти круг с хронометражом, причем самым быстрым был Кэмерон Уотерс, опередивший Мостерта и Крейга Лаундса. Сессия была возобновлена ​​после того, как машина Карузо была извлечена, однако на трассу вернулись только те гонщики, которые не установили время до появления красного флага. Теперь, когда трасса полностью влажная, самый быстрый из этой группы пилотов, Фабиан Култхард, квалифицировался только двенадцатым, что на четыре секунды медленнее, чем время Уотерса (59,6256). Сессия была остановлена ​​во второй раз, когда Рейнольдс застрял в песчаной ловушке на первом повороте. Поскольку условия не улучшались, Уотерс завоевал свою первую поул-позицию в чемпионате.

Race 8

Race 8-й состоялся в субботу днем ​​и стартовал во влажных условиях, когда все пилоты решили начать гонку на мокрых шинах. Шейн ван Гисберген, стартовавший четвертым, вышел вперед у Уотерса на 2-м круге. Когда трасса высохла, Скотт Пай после девяти кругов выбыл из ямы, чтобы сменить шины на скользкие. Лидеры начали делать то же самое на 11 круге: Ван Гисберген опередил Мостерта, Уотерса, Лаундеса и Уинкапа. Култхард получил штраф за проезд из-за небезопасного выхода из ямы его командой. На 21 круге Уинтерботтом сошел с трассы на последнем повороте, опустившись с десятого на 17-е место. Он сделал второй пит-стоп на 27-м круге, но Дейл Вуд развернул его, когда замедлился перед въездом на пит-лейн.

На 28-м круге Лаундс вышел из пит-стопа с четвертого места, чтобы соответствовать свежим. шины; он будет единственным из лидеров, кто переключится на стратегию двух остановок. Спустившись на 20-е место, Лаундес быстро поднялся в рейтинге, поскольку другие пилоты боролись на машинах со старыми шинами. Он обогнал Ван Гисбергена и стал лидером на 47-м круге и одержал победу чуть менее чем на шесть секунд, выдержав поздний ливень, который пересек трассу на предпоследнем круге. Ван Гисберген финишировал вторым, опередив Whincup, в то время как Уилл Дэвисон, Гарт Тандер и Кортни использовали хорошие шины, чтобы занять четвертое, пятое и шестое места соответственно. Тодд Келли финишировал седьмым и был первым гонщиком после Лаундса, который использовал стратегию двух остановок, в то время как Крис Питер достиг своего лучшего результата в сезоне, финишировав восьмым. Мостерт и Уотерс имели плохой срок службы шин и к концу гонки опустились на двенадцатое и 13-е места, в то время как Пай получил 40-секундный штраф за сокращение круга, в результате чего он опустился с одиннадцатого на 24-е место.

Квалификация - Гонка 9

Квалификационная гонка 9 была единственной 20-минутной сессией, проведенной в воскресенье утром. Мостерт занял поул-позицию со временем 55,0538, опередив Лаундеса, Уинтерботтома и Питера, которые достигли своих лучших квалификационных позиций в сезоне.

Гонка 9

Гонка 9 была проведена в воскресенье днем ​​и Правила гонки требовали, чтобы каждая машина за время гонки использовала не менее 120 литров топлива. Команды и пилоты использовали разные стратегии пит-стопов во время гонки: одни выбрали стратегию двух остановок, а другие - трех остановок из-за сильного износа шин. Лаундес повел вперед от Мостерта на старте и лидировал до своего первого из трех пит-стопов на 14-м круге. Напарник Лаундса Уинкап был первым, сделавшим пит-стоп, выйдя на 10-й круг. Уинтерботтом и Маклафлин, оба на двух- стратегии остановки, ведущие до своих пит-стопов на 27 и 28 кругах.

Пилоты по стратегии трех остановок начали делать свои вторые пит-стопы на 34 круге, а Тодд Келли питался с 15-го места. Уинкап прошел один круг спустя, в то время как лидер гонки Лаундес остановился на 38-м круге. Уинтерботтом стал лидером, когда Тандер сделал пит-стоп на 43-м круге перед тем, как сделать свой второй и последний пит-стоп на 53-м круге, дав ему заключительный отрезок на 30 кругах. Маклафлин пробежал дольше в середине отрезка, не сделав вторую остановку до 60-го круга. Рик Келли также остановился на 60-м круге и выйдет вторым из пилотов по стратегии трех остановок после того, как Лаундс и Ван Гисберген завершили свои третьи пит-стопы на 61-м круге. После того, как все гонщики завершили пит-стопы, Уинтерботтом опередил Маклафлина почти на 15 секунд, Лаундс стал третьим, а Ван Гисберген - четвертым после того, как он обогнал Рика Келли. сокращая разрыв до Уинтерботтома. Когда его отрыв сократился примерно до двух секунд, Уинтерботтом потерял больше времени, когда Аарен Рассел отключился за пять оставшихся кругов. Маклафлин продолжил приближаться и посмотрел на Винтерботтома изнутри в последнем повороте на 82-м круге, но скомпрометировал его выход из поворота, и он был вынужден защищаться от Лаундса на входе в первый поворот. Это дало Уинтерботтому небольшое преимущество, которое он смог. удержаться на последнем круге, одержав победу над Маклафлином на 0,3 секунды. Лаундес финишировал третьим и возглавил чемпионат, а Ван Гисберген и Рик Келли вошли в пятерку лучших, все в пределах двух секунд от Винтерботтома. Уинтерботтом критически относился к Расселу после гонки, говоря: «Я думал, что Аарен Рассел испортил мою гонку, это стоило две секунды, я думал, что все закончилось».

Результаты

Гонка 8

Квалификация

Поз.ВодительКомандаАвтомобильВремя
16Australia Кэмерон Уотерс Prodrive Racing Австралия Ford FG X Falcon 59.6256
255Australia Чаз Мостерт Род Нэш Рейсинг Ford FG X Falcon 59.8877
3888Australia Крейг Лаундс Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 59.9643
497New Zealand Shane van Gisbergen Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 1: 00.0021
51Australia Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 1: 00.0960
688Australia Джейми Уинкап Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 1: 00.3752
722Australia Джеймс Кортни Holden Racing Team Holden VF Commodore 1: 00.5442
8111New Zealand Крис Питер Super Black Racing Ford FG X Falcon 1: 00.5452
919Australia Уилл Дэвисон Tekno Autosports Holden VF Commodore 1: 00.8995
102Australia Гарт Тандер Holden Racing Team Holden VF Commodore 1 : 00.9103
1114Australia Тим Слейд Брэд Джонс Рейсинг Холден В.Ф. Коммодор 1: 01.6348
1212New Zealand Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Falcon 1: 03.7822
137Australia Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 04.2603
1415Australia Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 04.2731
1533New Zealand Скотт Маклафлин Гарри Rogers Motorsport Volvo S60 1: 04.3182
1696Australia Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 04.3416
1718Australia Ли Холдсворт Команда 18 Коммодор Холдена В.Ф. 1: 04.5489
189Australia Дэвид Рейнольдс Эребус Моторспорт Коммодор Холдена В.Ф. 1: 04.5766
198Australia Джейсон Брайт Брэд Джонс Рейсинг Холден В.Ф. Коммодор 1: 04.7046
20222Australia Ник Перкат Лукас Дамбрелл Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 1: 04.7140
2117Australia Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Falcon 1: 04.8278
224Australia Аарен Рассел Erebus Motorsport Holden VF Commodore 1: 04.8372
233New Zealand Андре Хеймгартнер Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 1: 05.0330
2434Australia Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1: 05.2931
2521Australia Тим Бланчард Britek Motorsport Holden VF Commodore 1: 05.3330
23Australia Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 Нет времени
Источник:

Гонка

Поз.ВодительКомандаАвтомобильКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
1888Australia Крейг Лаундс Тройная восьмерка: инженерное дело Коммодор Холдена В.Ф. 5051: 03.28823150
297New Zealand Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Коммодор Холдена В.Ф. 50+5.9 с4138
388Australia Джейми Уинкап Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 50+6.6 с6129
419Australia Уилл Дэвисон Tekno Autosports Holden VF Commodore 50+7,4 с9120
52Australia Гарт Тандер Holden Racing Team Holden VF Commodore 50+9.9 с10111
622Australia Джеймс Кортни Holden Racing Team Holden VF Commodore 50+15,1 с7102
77Australia Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 50+15,7 с1396
8111New Zealand Крис Питер Super Black Racing Ford FG X Falcon 50+17,2 с890
915Australia Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 50+18.0 с1484
1014Australia Тим Слэйд Brad Jones Racing Холден В.Ф. Коммодор 50+19,9 с1178
1133New Zealand Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Моторспорт Volvo S60 50+21,1 с1572
1255Australia Чаз Мостерт Род Нэш Рейсинг Ford FG X Falcon 50+24,3 с269
136Australia Кэмерон Уотерс Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 50+25.0 с166
1434Australia Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 50+26,2 с2463
1518Australia Ли Холдсворт Команда 18 Холден VF Commodore 50+26,7 с1760
168Australia Джейсон Брайт Brad Jones Racing Holden VF Commodore 50+30,2 с1957
1712New Zealand Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Falcon 50+32,5 с1254
1896Australia Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 50+ 38,8 с1651
199Australia Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 50+39,0 с1848
20222Australia Ник Перкат Лукас Дамбрелл Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 5 0+45,4 с2045
213New Zealand Андре Хеймгартнер Лукас Дамбрелл Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 50+47,6 с2333
221Australia Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 50+55.0 с539
2321Australia Тим Бланчард Britek Motorsport Holden VF Commodore 50+59.9 с2536
2417Australia Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Falcon 50+1:00.62133
254Australia Аарен Рассел Erebus Motorsport Holden VF Commodore 49+1 круг2230
2623Australia Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 43+7 кругов2627
Источник:

Race 9

Квалификация

Поз.ВодительКомандаАвтомобильВремя
155Australia Чаз Мостерт Род Нэш Расинг Ford FG X Сокол 55.0538
2888Australia Крейг Лаундс Triple Eight Race Engineering Командир Холдена В.Ф. руда 55.1235
31Australia Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 55.1393
4111New Zealand Крис Питер Super Black Racing Ford FG X Falcon 55.1510
512New Zealand Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Falcon 55.1749
697New Zealand Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Холден VF Commodore 55.1925
715Australia Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 55.2437
888Australia Джейми Уинкап Triple Eight Race Engineering Холден VF Commodore 55.2558
933New Zealand Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 55.3385
102Australia Гарт Тандер Holden Racing Team Холден В.Ф. Commodore 55.3447
1119Australia Уилл Дэвисон Tekno Autosports Holden VF Commodore 55.3881
1218Australia Ли Холдсворт Команда 18 Холден В.Ф. Коммодор 55.3965
1396Australia Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 55,4039
146Australia Кэмерон Уотерс Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 55.4066
1514Australia Тим Слейд Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 55.4455
1622Australia Джеймс Кортни Holden Racing Team Holden VF Commodore 55.4558
1721Australia Тим Бланшар Britek Motorsport Holden VF Commodore 55.4702
1817Australia Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Falcon 55.4743
198Australia Джейсон Брайт Brad Jones Racing Holden VF Commodore 55.4927
2034Australia Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 55.5197
217Australia Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 55.5509
2223Australia Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 55.6178
239Australia Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Holden VF Commodore 55.6456
243New Zealand Андре Хеймгартнер Лукас Дамбрелл Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 55,6756
2 5222Australia Ник Перкат Лукас Дамбрелл Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 55.6817
264Australia Арен Рассел Erebus Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 56.0502
Источник:

Гонка

Поз.ВодительКомандаАвтомобильКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
11Australia Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 831: 22: 22.85503150
233New Zealand Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 83+0,3 с9138
3888Australia Крейг Лаундс Инженерное дело Тройной восьмерки Коммодор Холдена В.Ф. 83+0,8 с2129
497New Zealand Шейн ван Гисберген Инженерное дело Тройной восьмерки Коммодор В.Ф. Холдена 83+1,4 с6120
515Australia Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 83+1,7 с7111
655Australia Чаз Мостерт Род Нэш Рейсинг Ford FG X Falcon 83+5,2 с1102
72Australia Гарт Тандер Холден Расин g Команда Holden VF Commodore 83+5,4 с1096
822Australia Джеймс Кортни Holden Racing Team Holden VF Commodore 83+6,5 с1690
923Australia Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 83+ 7,1 с2284
1019Australia Уилл Дэвисон Tekno Aut osports Holden VF Commodore 83+9.8 s1178
1188Australia Jamie Whincup Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 83+18.1 s872
1218Australia Lee Holdsworth Team 18 Holden VF Commodore 83+18.4 s1269
138Australia Jason Bright Brad Jones Racing Holden VF Commodore 83+23.2 s1966
14111New Zealand Chris Pither Super Black Racing Ford FG X Falcon 83+23.8 s463
1512New Zealand Fabian Coulthard DJR Team Penske Ford FG X Falcon 83+25.7 s560
1614Australia Tim Slade Brad Jones Racing Holden VF Commodore 83+27.6 s1557
1734Australia James Moffat Garry Rogers Motorsport Volvo S60 83+30.1 s2054
18222Australia Nick Percat Lucas Dumbrell Motorsport Holden VF Commodore 83+37.6 s2551
1917Australia Scott Pye DJR Team Penske Ford FG X Falcon 83+39.4 s1848
2096Australia Dale Wood Nissan Motorsport Nissan Altima L33 83+42.9 s1345
219Australia David Reynolds Erebus Motorsport Holden VF Commodore 83+43.9 s2342
2221Australia Tim Blanchard Britek Motorsport Holden VF Commodore 83+44.6 s1739
237Australia Todd Kelly Nissan Motorsport Nissan Altima L33 83+46.0 s2136
244Australia Aaren Russell Erebus Motorsport Holden VF Commodore 83+58.9 s2633
253New Zealand Andre Heimgartner Lucas Dumbrell Motorsport Holden VF Commodore 82+1 lap2430
266Australia Cameron Waters Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 82+1 lap1427
Source:
Championship standings after the event
  • After Race 9 of 29. Only the top five positions are included for both sets of standings.
Drivers' Championship standings
Pos.DriverPoints
1uparrow green.svg31Australia Craig Lowndes 894
1downarrow red.svg12Australia Jamie Whincup 852
1downarrow red.svg13New Zealand Scott McLaughlin 846
1downarrow red.svg14Australia Mark Winterbottom 816
1uparrow green.svg15New Zealand Shane van Gisbergen 803
Teams' Championship standings
Pos.ConstructorPoints
1rightarrow blue.svg1Triple Eight Race Engineering 1655
1rightarrow blue.svg2Holden Racing Team 1402
1uparrow green.svg13Garry Rogers Motorsport 1317
1downarrow red.svg14Prodrive Racing Australia 1276
1rightarrow blue.svg5Nissan Motorsport 1192
Notes
References
Supercars Championship
Previous race:. 2016 WD-40 Phillip Island SuperSprint 2016 Supercars Championship Next race:. 2016 Woodstock Winton SuperSprint
Previous year:. 2015 Ubet Perth Super Sprint Perth SuperSprint Next year:. 2017 Perth SuperSprint
Последняя правка сделана 2021-07-17 08:39:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте