2014 Clipsal 500 - 2014 Clipsal 500
редактировать
Джеймс Кортни выиграл Clipsal 500 Adelaide 2014 года на
Holden VF Commodore Джейми Уинкап выиграл первую гонку Clipsal 500 Adelaide 2014 года на
Holden VF Commodore 2014 Clipsal 500 Adelaide - это автопробег для V8 Supercars, который проводился 1 и 2 марта 2014 года. Мероприятие проходило на Adelaide Street Circuit в Аделаиде, Южная Австралия и состоял из двух гонок на 125 километров (78 миль) и одной гонки на 250 километров (160 миль) в длину. Это был первый этап 2014 Международного чемпионата по суперкарам V8, и он ознаменовал гоночный дебют модели Volvo S60 в этой серии.
Triple Eight Race Engineering выиграла обе короткие гонки; Джейми Уинкап привел домой Крейг Лаундс со счетом 1–2 в первой гонке, в то время как Лаундс одержал вторую победу в гонке. Более длинную гонку уик-энда взял Джеймс Кортни из Holden Racing Team, опередив Лаундеса на 0,7 секунды. Лаундес покинул «Аделаиду» с преимуществом в 52 очка над Фабианом Култхардом из Брэда Джонса Рэкинга, который за выходные занял три пятерки лучших. Шейн ван Гисберген занял третье место в раунде, заняв третье место в гонках открытия и закрытия.
Содержание
- 1 Отчет
- 1.1 Гонка 1
- 1.1.1 Квалификация
- 1.1.2 Гонка
- 1.2 Гонка 2
- 1.2.1 Квалификация
- 1.2.2 Гонка
- 1.3 Гонка 3
- 1.3.1 Квалификация
- 1.3.2 Перебор 10 лучших
- 1.3.3 Гонка
- 2 Положение в чемпионате после гонки
- 3 Источники
Отчет
Гонка 1
Квалификация
Гонка
Поз. | № | Водитель | Автомобиль | Команда | Круги | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|
1 | 1 | Джейми Уинкап | Коммодор Холдена В.Ф. | Инженерное дело Тройной Восьмерки | 39 | 53: 57.5158 | 1 | 75 |
---|
2 | 888 | Крейг Лаундс | Коммодор Холдена В.Ф. Инженерное дело | 39 | +2,8 с | 2 | 69 |
---|
3 | 97 | Шейн ван Гисберген | Холден В.Ф. Коммодор | Tekno Autosports | 39 | +7,8 с | 6 | 64 |
---|
4 | 5 | Марк Уинтерботтом | Ford FG Falcon | Ford Performance Racing | 39 | +13,9 с | 3 | 60 |
---|
5 | 14 | Фабиан Култхард | Коммодор Holden VF | Brad Jones Racing | 39 | +19,2 с | 10 | 55 |
---|
6 | 15 | Рик Келли | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 39 | + 24,0 с | 14 | 51 |
---|
7 | 33 | Скотт Маклафлин | Volvo S60 | Garry Rogers Motorsport | 39 | +24,5 с | 5 | 48 |
---|
8 | 8 | Джейсон Брайт | Коммодор Холдена В.Ф. | Брэд Джонс Рейсинг | 39 | +24,7 с | 13 | 45 |
---|
9 | 22 | Джеймс Кортни | Коммодор В.Ф. Холдена | Гоночная команда Холдена | 39 | +31,2 с | 4 | 42 |
---|
10 | 16 | Скотт Пай | Ford FG Falcon | Dick Johnson Racing | 39 | +32,8 с | 8 | 39 |
---|
11 | 2 | Гарт Тандер | Коммодор Холдена В.Ф. | Гоночная команда Холдена | 39 | +33,4 с | 15 | 36 |
---|
12 | 23 | Рассел Ингалл | Холден В.Ф. Коммодо re | Лукас Дамбрелл Motorsport | 39 | +36.0 с | 18 | 34 |
---|
13 | 9 | Уилл Дэвисон | Mercedes-Benz E63 AMG | Erebus Motorsport | 39 | +36,4 с | 24 | 33 |
---|
14 | 17 | Дэвид Уолл | Ford FG Falcon | Дик Джонсон Racing | 39 | +39,7 с | 20 | 31 |
---|
15 | 47 | Тим Слейд | Коммодор Холдена В.Ф. | Walkinshaw Racing | 39 | +40,5 с | 9 | 30 |
---|
16 | 7 | Тодд Келли | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 39 | +43,7 с | 7 | 28 |
---|
17 | 4 | Ли Холдсворт | Mercedes-Benz E63 AMG | Erebus Motorsport | 39 | +44,7 с | 16 | 27 |
---|
18 | 36 | Майкл Карузо | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 39 | +59,1 с | 12 | 25 |
---|
19 | 18 | Джек Перкинс | Ford FG Falcon | Charlie Schwerkolt Racing | 39 | +59,4 с | 23 | 24 |
---|
20 | 360 | Джеймс Моффат | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 38 | +1 круг | 17 | 22 |
---|
21 | 34 | Роберт Дальгрен | Volvo S 60 | Гарри Роджерс Моторспорт | 38 | +1 круг | 21 | 21 |
---|
22 | 222 | Ник Перкат | Холден В.Ф. Коммодор | Джеймс Розенберг Гонки | 35 | +4 круга | 25 | 19 |
---|
23 | 21 | Дейл Вуд | Холден В.Ф. Коммодор | Britek Motorsport | 32 | +7 кругов | 19 | 18 |
---|
Ret | 6 | Чаз Мостерт | Ford FG Falcon | Ford Performance Racing | 21 | Повреждение в результате аварии | 11 | |
---|
Ret | 55 | Дэвид Рейнольдс | Ford FG Falcon | Rod Nash Racing | 12 | Повреждение в результате аварии | 22 | |
---|
Источник: |
---|
Гонка 2
Квалификация
Race
Pos. | No. | Водитель | Автомобиль | Команда | Круги | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|
1 | 888 | Крейг Лаундс | Holden VF Commodore | Triple Eight Race Engineering | 39 | 56: 12.9270 | 1 | 75 |
---|
2 | 33 | Скотт Маклафлин | Volvo S60 | Гарри Роджерс Motorsport | 39 | +4,7 с | 2 | 69 |
---|
3 | 1 | Джейми Уинкап | Холден В.Ф. Коммодор | Triple Eight Race Engineering | 39 | +5,6 с | 3 | 64 |
---|
4 | 5 | Марк Уинтерботтом | Ford FG Falcon | Ford Performance Racing | 39 | +14,8 с | 5 | 60 |
---|
5 | 14 | Фабиан Култхард | Коммодор Holden VF | Брэд Джонс Racing | 39 | +15,0 с | 16 | 55 |
---|
6 | 6 | Чаз Мостерт | Ford FG Falcon | Ford Performance Racing | 39 | +15,3 с | 10 | 51 |
---|
7 | 2 | Гарт Тандер | Holden VF Commodore | Holden Racing Team | 39 | +15,7 с | 18 | 48 |
---|
8 | 36 | Майкл Карузо | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 39 | +24,6 с | 7 | 45 |
---|
9 | 7 | Тодд Келли | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 39 | +25,3 с | 11 | 42 |
---|
10 | 9 | Уилл Дэвисон | Mercedes-Benz E63 AMG | Erebus Motorsport | 39 | +25,5 с | 20 | 39 |
---|
11 | 15 | Рик Келли | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 39 | +26,4 с | 17 | 36 |
---|
12 | 360 | Джеймс Моффат | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 39 | +28,4 с | 14 | 34 |
---|
13 | 23 | Рассел Ингалл | Холден В.Ф. Коммодор | Лукас Дамбрелл Motorsport | 39 | +28,7 с | 24 | 33 |
---|
14 | 47 | Тим Слейд | Холден VF Commodore | Walkinshaw Racing | 39 | +29,6 с | 12 | 31 |
---|
15 | 222 | Ник Перкат | Holden VF Commodore | Джеймс Розенберг Расинг | 39 | +34,7 с | 13 | 30 |
---|
16 | 97 | Шейн ван Гисберген | Коммодор Холдена В.Ф. | Tekno Autosports | 39 | +35.0 с | 15 | 28 |
---|
17 | 4 | Ли Холдсворт | Mercedes-Benz E63 AMG | Erebus Motorsport | 39 | +35,8 с | 6 | 27 |
---|
18 | 22 | Джеймс Кортни | Коммодор Холдена В.Ф. | Холден Рэйси ng Team | 39 | +37.6 s | 8 | 25 |
---|
19 | 55 | Дэвид Рейнольдс | Ford FG Falcon | Род Нэш Racing | 39 | +38,1 с | 19 | 24 |
---|
20 | 16 | Скотт Пай | Ford FG Falcon | Дик Джонсон Racing | 39 | +39,9 с | 9 | 22 |
---|
21 | 8 | Джейсон Брайт | Коммодор Холдена В.Ф. | Брэд Джонс Рейсинг | 39 | +45,9 с | 4 | 21 |
---|
22 | 18 | Джек Перкинс | Ford FG Falcon | Charlie Schwerkolt Racing | 39 | +46.9 с | 22 | 19 |
---|
23 | 34 | Роберт Дальгрен | Volvo S60 | Garry Rogers Motorsport | 39 | +48,8 с | 25 | 18 |
---|
24 | 21 | Дейл Вуд | Холден В.Ф. Коммодор | Britek Motorsport | 39 | +1: 19,2 | 23 | 16 |
---|
Возвращение | 17 | Дэвид Уолл | Ford FG Falcon | Dick Johnson Racing | 37 | Приводной вал | 21 | |
---|
Источник: |
---|
Гонка 3
Квалификация
Примечания: . ^1— Роберт Дальгрен испытал падение давления масла, что вынудило ему остановить машину. Машину не смогли отремонтировать до конца квалификационной сессии.
Топ-10 на выбывание
Примечания: . ^1— Скотт Маклафлин пора был удален после срабатывания датчика обочины на 2 повороте.
Гонка
Положение в чемпионате после гонка
- Чемпионат водителей tandings
| - Чемпионат команд
|
- Примечание : только первые пять позиций включены для обоих наборов зачетов.
Источники
Последняя правка сделана 2021-07-17 03:44:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).