Катастрофа B-2 на базе ВВС Андерсен в 2008 году - 2008 Andersen Air Force Base B-2 accident

редактировать
Катастрофа бомбардировщика-невидимки в 2008 году

Авиакатастрофа B-2 на базе ВВС Андерсен 2008 г.
Crashed B-2.jpg Разбившийся Spirit of Kansas
Несчастный случай
Дата23 февраля 2008 г.
РезюмеСрыв, потеря управления
ЗонаБаза ВВС Андерсен, Гуам. 13 ° 35′7,14 ″ N 144 ° 56′12,43 ″ E / 13,5853167 ° N 144,9367861 ° E / 13,5853167; 144.9367861 Координаты : 13 ° 35'7,14 ″ N 144 ° 56'12,43 ″ E / 13,5853167 ° N 144,9367861 ° E / 13,5853167; 144.9367861
Самолет
Тип воздушного суднаNorthrop Grumman B-2 Spirit
Название воздушного суднаSpirit of Kansas
ОператорВВС США
Регистрация 89-0127
Оккупанты2
Экипаж2
Погибшие0
Выжившие2

Авария базы ВВС Андерсен B ‑ 2 произошла в феврале 2008 года, когда самолет Spirit of Kansas ВВС США Northrop Grumman B-2 Spirit stealth стратегический бомбардировщик, разбился на взлетно-посадочной полосе вскоре после взлет с базы ВВС Андерсен на Гуаме. Инцидент стал первой эксплуатационной потерей бомбардировщика B ‑ 2. Оба члена экипажа успешно катапультировались, но самолет был уничтожен. Потери оцениваются в US $ 1,4 миллиарда, это была самая дорогостоящая авиакатастрофа в истории.

Содержание
  • 1 Авария
  • 2 Расследование
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние links
Авария

23 февраля 2008 г. B ‑ 2 разбился на взлетно-посадочной полосе вскоре после взлета с базы ВВС Андерсен на Гуаме. Катастрофа самолета Spirit of Kansas, 89-0127, который эксплуатировался 393-й бомбардировочной эскадрильей, 509-м бомбовым авиакрылом, базой ВВС Уайтмен, Миссури, который налетал 5100 часов, стал первой в истории аварией B ‑ 2.

Экипаж из двух офицеров попытался спасти бомбардировщик, но когда одна из концов его крыла начала «зацепляться» за землю, они выбросили из самолета и выжили. Самолет был уничтожен, общий ущерб оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.

По данным частного отраслевого журнала Air Force Times, на борту самолета не было боеприпасов. В отчете о происшествии авиационного командования указано, что «секретные материалы» были загружены на бомбардировщик в то утро, когда самолет возвращался на базу ВВС Уайтмен, «после четырехмесячного развертывания в поддержку Тихоокеанских ВВС постоянное присутствие бомбардировщика ».

В военно-морском госпитале Гуама один пилот был осмотрен и освобожден, а второй был госпитализирован. Уже находившийся в воздухе самолет B ‑ 2 был отозван обратно в Андерсен после аварии, где он и другие В ‑ 2 были заземлены до завершения первоначального расследования аварии. Шесть Boeing B ‑ 52 из 96-й бомбардировочной эскадрильи, 2-го бомбардировочного крыла на авиабазе Барксдейл, штат Луизиана, были развернуты для замены Б-2.

Командир 509-го бомбардировочного авиаполка бриг. Генерал Гаррет Харенчак продолжил инцидент, временно приостановив полеты для всех 20 оставшихся B ‑ 2 для проверки процедур. Харенчак назвал приостановку «безопасной паузой» и заявил, что B ‑ 2 возобновят полеты, если их потребуют для немедленных операций. Флот B ‑ 2 вернулся к статусу полета 15 апреля 2008 года.

Расследование

Результаты расследования показали, что B ‑ 2 разбился после того, как «проливные проливные дожди» вызвали попадание влаги скин-промывка датчики данных о воздухе. Данные датчиков используются для расчета множества факторов, включая скорость и высоту полета. Поскольку три датчика давления не сработали, что не связано с ошибкой обслуживания, из-за конденсации внутри устройств, компьютеры управления полетом вычислили неточные данные о летательном аппарате , угол атаки и скорость полета. Неправильные данные о воздушной скорости на дисплеях кабины привели к тому, что самолет вращался со скоростью 12 узлов медленнее, чем указано. После того, как колеса оторвались от взлетно-посадочной полосы, что привело к переключению системы управления полетом на другие законы управления, ошибочно обнаруженный отрицательный угол атаки заставил компьютеры произвести внезапный, неуправляемый 30-градусный впрыск 1,6‑ g маневр по тангажу. Сочетание низкой скорости отрыва и экстремального угла атаки с сопутствующим сопротивлением привело к неустранимому срыву, рысканью и спуску. Оба члена экипажа успешно катапультировались из самолета вскоре после того, как конец левого крыла начал выдавливать землю вдоль взлетно-посадочной полосы. Самолет упал на землю, упал и загорелся после возгорания топлива.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Категория: Катастрофа B-2 на базе ВВС Андерсен в 2008 году.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 02:21:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте