Полная потеря

редактировать
Это здание будет "полной потерей", если его страховщик определит, что затраты на его ремонт превышают его страховую стоимость. Несмотря на то, что оно лишь частично затонуло на мелководье, в 2012 году относительно новый круизный лайнер Costa Concordia был объявлен «конструктивным полным убытком» из-за роста затрат на экологию и ликвидацию последствий.

В страховых претензиях, a полная потеря или списание - это ситуация, когда утраченная стоимость, стоимость ремонта или восстановление поврежденного имущества превышает его страховую стоимость, и простая замена старого имущества новым эквивалентом более рентабельна.

Такая потеря может быть «фактической полной потерей» или «конструктивным ущербом». полная потеря ». Конструктивная полная потеря учитывает дополнительные непредвиденные расходы, не подлежащие ремонту, такие как форс-мажор.

Содержание
  • 1 Общие принципы
  • 2 Автострахование
    • 2.1 Категории
  • 3 Судоходство
  • 4 Авиация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Общие принципы

В случае полного ущерба страховщик должен полностью возместить застрахованному, и право собственности на застрахованный объект тем самым переходит к страховщик в рамках судебного процесса "суброгации ". Хотя полис определяет уровень, при котором убыток становится полным, а не частичным, тем не менее застрахованный (а НЕ страховщик) имеет последнее слово в отношении того, желает ли он предъявить частичное или полное требование.

Если застрахованным предметом является, скажем, автомобиль или дом, в полисе обычно указывается «рыночная стоимость », которая может быть меньше, чем предполагал застрахованный; любое разногласие необходимо будет оспаривать, возможно, используя арбитраж. В морском страховании полисы могут быть оцененными (если стоимость судна или груза согласована) или неоцененными (если потребуется установить рыночную стоимость на момент требования). В отсутствие мошенничества Закон о морском страховании 1906 гласит, что согласованная стоимость оцененного полиса является окончательной, за исключением случаев конструктивного полного ущерба, как в Costa Concordia и.

Списанная собственность обычно сносится или сносится, списывается или утилизируется на части после того, как их политика согласована ; таким образом, страховщик может быть освобожден от того, что застрахованный объект не будет передан ему, как в [1896].

Полисы, покрывающие дома, транспортные средства и другие не- инвестиции активы, подпадающие под действие амортизация может возместить застрахованному лицу сумму, намного меньшую, чем полная восстановительная стоимость, так что застрахованные предметы могут стать "полными убытками", несмотря на некоторую остаточную стоимость.

Автострахование

Большая часть этот раздел касается только страховой отрасли в Северной Америке. В других юрисдикциях, например в Австралии, действуют свои правила О списанных автомобилях | Списанные автомобили. Примерно каждая седьмая автомобильная авария претензий заканчивается «общим количеством». За исключением чрезвычайных обстоятельств, списанное транспортное средство не будет полностью бесполезным. Это связано с тем, что в таком транспортном средстве обычно по-прежнему содержатся использованные детали, подлежащие утилизации, или, как минимум, они все еще будут иметь ценность как металлолом. Все, что требуется для списания транспортного средства, - это то, что его возврат в товарное состояние будет стоить дороже, чем его рыночная стоимость. Таким образом, транспортное средство с низкой стоимостью может быть даже списано, когда оно полностью пригодно к эксплуатации, например, из-за повреждения лакокрасочного покрытия или обивки, например, в результате пожара в салоне, «град спасение », или изрешеченный пулями, или «автомобиль биологической опасности» с обнаруженными внутри токсичными химикатами или разлагающимися телами.

Сильно поврежденный автомобиль, стоимость ремонта которого значительно превышает его стоимость

Во многих юрисдикциях страховые компании продают автомобиль, признанный полностью потерянным, широкой публике, автодилерам, автоброкерам или авторемонтерам. Страховые компании используют метрики для принятия решения, включая стоимость необходимого ремонта плюс стоимость оставшихся деталей, добавленную к стоимости возмещения водителю арендной платы на время ремонта данного автомобиля. Если эта цифра превышает стоимость автомобиля после ремонта, автомобиль считается полностью утраченным. В большинстве юрисдикций решение страховщика списать транспортное средство приводит к маркировке транспортного средства, маркирующей автомобиль как «утилизированный» или (если он был отремонтирован и повторно осмотрен при последующем владении) «восстановлен». Однако, если автомобиль не сильно поврежден, его можно вернуть в исходное состояние. После одобренного правительством техосмотра автомобиль можно снова пустить в путь. В процессе проверки не может быть предпринята попытка оценить качество ремонта. Эта функция будет возложена на профессионального механика или инспектора. Однако, если транспортное средство серьезно повреждено в соответствии со стандартами, установленными правительствами штата или провинции, транспортное средство разбирается авторемонтером и продается как запчасти или утилизируется.

После списания и ремонта транспортное средство может еще потерять ценность. Уменьшенная стоимость - это уменьшение рыночной стоимости транспортного средства, происходящее после того, как транспортное средство было разбито и отремонтировано, иначе называемое ускоренной амортизацией. Чтобы получить уменьшенную стоимость после автомобильной аварии, страховые компании обычно запрашивают отчет об уменьшенной стоимости.

В Канаде это обычно называется ускоренной амортизацией; то, как люди возмещают убытки в обеих странах, - это разные процессы. В некоторых штатах США страховые компании признают снижение стоимости и предоставляют такое покрытие напрямую своим потребителям. В Канаде, чтобы восстановить утраченную стоимость после аварии, человеку необходимо нанять юриста и заказать отчет об ускоренной амортизации своего автомобиля для использования в суде.

Категории

В некоторых частях мира списания по автострахованию классифицируются в зависимости от серьезности ущерба. Например, в Великобритании Ассоциация британских страховщиков предусматривает категории A, B, C, D, N и S.

Судоходство

в морском страховании., обычные морские страховщики, например, будут выдавать полисы, покрывающие корпус и оборудование или грузы, тогда как клубы PI покрывают риски третьих лиц (например, повреждение груза перевозчиком), риски загрязнения, и военные риски. Термин «полная потеря» может относиться к любому из этих рисков, но обычно включает потерю корпуса или груза. Общие потери могут быть фактическими полной потерей или конструктивными.

фактическая полная потеря судна происходит, когда ремонт физически или юридически невозможен. Полная потеря может быть предположена, когда корабль исчезает, а новости не поступают в разумные сроки. Некоторые судебные органы не считают фактическую полную потерю, если затраты на ремонт просто непомерно высоки, в то время как другие включают случаи, когда стоимость ремонта превысит стоимость судна. В любом случае термин «юридически невозможный» охватывает случаи, когда реконструкция была бы настолько обширной, что получившееся в результате судно могло бы юридически считаться новым судном.

A конструктивная общая потеря - это ситуация, когда стоимость ремонта плюс стоимость аварийной стоимости равна или превышает стоимость судна. Он также охватывает случаи, когда судно было оставлено с разумной уверенностью, что полная потеря неизбежна. На расчет могут повлиять затраты на очистку окружающей среды.

Если политика является «оцененной» политикой (так, чтобы судно или груз имели «согласованную стоимость», а не «рыночную стоимость»), то в при отсутствии мошенничества согласованная стоимость является окончательной, но только для фактических общих убытков. В случае конструктивного полного убытка согласованная стоимость НЕ является окончательной.

Aviation
Fokker Ричарда Берда «Америка» был полностью списан после его вынужденного сброса в Атлантика в июне 1927 года. Берд и трое других выжили. Первоначальный пункт назначения Париж затопил туман, из-за чего невозможно было приземлиться в Ле-Бурже. Охотники за сувенирами сняли с самолета тканевую обшивку и другие компоненты.

В авиации термин «потеря корпуса» используется в авиационных происшествиях, которые повреждают самолет, не подлежащий экономичному ремонту, что приводит к полной гибели. Этот термин также применяется к ситуациям, когда самолет пропал, поиск его обломков прекращен или когда обломки полностью недоступны.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:13:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте