2005–06 Гран-при Наций А1, Китай - 2005–06 A1 Grand Prix of Nations, China

редактировать
2005-06 A1GP Китая
Подробности гонки
Гонка 11 из 11 Сезон Гран-при А1 2005-06
Дата2 апреля 2006 г.
МестоположениеШанхайская международная трасса. Шанхай, Китай
ПогодаОтлично
Квалификация
ПоулFlag of Malaysia.svg Малайзия (Алекс Юн )
Тайм3'43.700 (1'51.846, 1'51.854)
Спринтерская гонка
1-е местоFlag of Malaysia.svg Малайзия (Алекс Юн )
2-е местоФлаг Соединенного Королевства.svg Великобритания (Даррен Мэннинг )
3-е местоФлаг Мексики.svg Мексика (Сальвадор Дуран )
Основная раса
1-яФлаг Чешской Республики.svg Чехия (Томаш Энге )
2-яFlag of Malaysia.svg Малайзия (Алекс Юн )
3-йФлаг Австралии.svg Австралия (Райан Бриско )
Fast Lap
FLFlag of Malaysia.svg Малайзия (Алекс Юн )
Тайм1'52,508, (14 круг спринтерской гонки)
Официальная классификация

2005–06 Гран-при наций А1, Китай была гонкой Гран-при А1, проводившейся в выходные 2 апреля 2006 г., Шанха i Международная трасса.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Квалификация
    • 1.2 Спринтерская гонка
    • 1.3 Основная гонка
  • 2 Результаты
    • 2.1 Результаты спринтерской гонки
    • 2.2 Всего очков
Отчет

Квалификация

Команда Малайзии А1 вырвала свою первую поул-позицию в финальной спринтерской гонке сезона Гран-при А1 2005/06 сегодня днем ​​после падения флага последняя из четырех квалификационных сессий. Команда A1 Великобритании Даррен Мэннинг, который руководил с самого начала, был лишен возможности возглавить стартовую сетку в своей первой гонке A1GP Алексом Юном из Малайзии. 78>. В то время как Мэннинг по-прежнему показал самый быстрый круг в квалификации (1.51.832), Юн увеличил свое общее время, опередив A1 Team France и Великобританию, с 1.51.846 летающим кругом после выхода из боксов в последних нескольких. протокол заседания.

С тремя официальными тренировками и четырьмя 15-минутными квалификационными сессиями, проведенными в течение двух дней, за все выходные не было замечено ни одного красного флага. Было несколько вращений, в том числе совпадающая пара от A1 Team Australia и USA на первом ходу в первой квалификационной сессии и еще одна от A1 Team New Zealand в третьем квартале., но каждому из них удалось вернуться на правильный путь для последующих сессий.

Домашние гонщики A1 Team China и лидеры серий A1 Team France оба пользуются правилом, которое позволяет командам менять пилотов между квалификацией и каждой из двух гонок.. Команда A1 Китая будет работать с Ма Цинхуа в спринтерской гонке и Tengyi Jiang в специальной гонке, в то время как команда A1 Франции будет работать с Александром Према в спринте и Николя Лапьер для художественной гонки. Все остальные команды А1 сохранят своих квалифицированных пилотов за рулем в обеих гонках.

Спринт

Команда A1 Малайзии Алекс Юн превратил свою первую поул-позицию в первую победу команды в гонке после доминирующего выступления в спринтерская гонка на Гран-при А1 Наций, Шанхайская международная трасса, Китай, заняв свое место во главе сетки следующей специальной гонки.

Лидеры серии, Франция давили с самого начала, стараясь сделать все возможное, чтобы обогнать Великобританию и Малайзию. На подходе к первому повороту Александр Према проскользнул на трехцветной машине между Малайзией и Великобританией, пытаясь вырваться вперед в первом и втором поворотах, но лидеры удерживали свои позиции, и Франция вернулась на свое третье место. поворот три. Это было начало необычайно неудачной гонки для французов, которые, возможно, претендовали на титул в серии, но все еще подвергались атакам со стороны остальной части поля на протяжении всей гонки.

Когда поле пересекло линию старта / финиша на втором круге, Малайзия укрепляла лидерство над Великобританией, а Мексика чуть отставала, обогнав Францию ​​в конце первого круга. Италия вышла в тыл после более раннего поворота и продолжила сражение с Китаем, второй гонщик которого, Ма Цинхуа, хорошо защищался перед своей домашней толпой. В результате столкновения между Швейцарией и Канадой были выброшены оба, в то время как A1 Team Austria на семнадцатом пересечении линии преодолела 100000-ю гоночную милю для двигателя A1. продемонстрировав свою надежность, практически завершив первый сезон без единой поломки двигателя.

В то время как инцидент между Ливаном и Австрией привел к тому, что обе команды ушли с тыла, основные сражения продолжались на фронте. Второй номер команды A1 Ирландии, Майкл Девани, участвующий в гонке только второй раз в этом сезоне, использовал свой последний PowerBoost на подходе, чтобы превзойти одного, украв четвертого. место из Франции на пятом круге.

Всего один круг спустя, и Франция снова стала жертвой обгона, на этот раз Нидерланды 'Йосом Ферстаппеном, который также расчистил путь для Индонезия, чтобы довести дело до конца. Будучи преисполнены решимости сохранить свою позицию, во Франции Александр Према защищал жесткий, но Чехия с Томаш Энге за рулем боями пройти несколько кругов позже.

В то время как Франция и Чехия боролись за шестое место, Индонезия продолжала оказывать давление на Нидерланды, опередив их на пятом месте. Огромный гоночный опыт Ферстаппена не сделал защиту своей позиции легкой задачей, и упорная решимость Ананды Миколы в конечном итоге окупилась. Поскольку технические проблемы привели к преждевременному завершению голландской гонки, Индонезия первой проскочила мимо, прежде чем оранжевая машина Ферстаппена замедлилась на трассе, в конечном итоге врезавшись в боксы в конце 11-го круга.

В сетке. На 12-м круге битва сосредоточилась на Великобритании и Мексике, занявших второе и третье места, поскольку Сальвадор Дуран усилил давление на новичка Даррена Мэннинга. Мэннинг не терял самообладания к флагу, удерживая двукратного победителя предыдущей гонки на Mazda Raceway Laguna Seca и заняв второе место, уступив Дурану менее секунды.

Выиграв свою первую гонку на Гран-при А1, малайзийский Алекс Юн сказал: «Машина была хорошей, мы знали, что температура повышается, и беспокоились о состоянии шин. К счастью, после старта я смог чтобы сохранить шины и по-прежнему иметь возможность толкать в конце ».

Комментируя тенденцию, когда пилоты выигрывают спринт и специальные гонки, Алекс сказал: «Мне очень нравится эта тенденция! Надеюсь, я смогу повторить ее. Но в основной гонке это будет очень конкурентоспособно. Пит остановки будут иметь решающее значение, и очень важно будет следить за автомобилем ».

Финишировав вторым в своей первой гонке Гран-при А1, Даррен Мэннинг был доволен тем, что команда А1 Великобритании заняла третье место в турнирной таблице. «Очевидно, что это была главная цель для команды, и это был отличный уик-энд. Думаю, сейчас я акклиматизировался. У меня не было темпа Алекса в гонке, но я сумел отбиться от Франции и атакующих. Сальвадор. Я не очень-то привык к этим двум гонкам! Вторая гонка будет больше похожа на то, к чему я привык, длинная гонка со стратегией и пит-стопами, так что я думаю, прошлый опыт мне поможет ».

Сальвадор Дюран сражались трудно пройти Даррен Мэннинг, вплоть до последнего круга. «Было действительно сложно пройти, нам удавалось пройти схожее время, но у нас были разные настройки на машинах, поэтому мы были быстрее на разных участках трассы. Я действительно очень старался один раз пройти, но когда это не сработало, я знал, что закончил, так как у меня больше не осталось PowerBoosts. Надеюсь, следующая гонка будет другой ».

Основная гонка

Чешская Республика стала восьмой страной, выигравшей этап Гран-при А1, первым пересек финишную черту в конце гонки Shanghai Feature. Вырвав первое место у победителя спринтерских гонок из Малайзии Алекса Юнга, которому все же удалось сохранить второе место, опередив Райана Бриско из Австралии. который впервые в сезоне финишировал на подиуме, третий для команды.

Все 22 машины с чистого листа стартовали в этой дневной гонке Feature, прямо в бой за жизненно важные очки в последней гонке сезона. Воспользовавшись уникальными гоночными правилами Гран-при A1, A1 Team France, на этот раз с Николя Лапьер за рулем, добились наилучшего прироста, поднявшись с седьмого на четвертое, вернув их в бой для финального подиума финиша.

Плохой старт для A1 Team Ireland стал еще хуже еще до окончания первого круга. После сильного и решительного выступления в спринтерской гонке удача ирландцам иссякла, когда они сошлись на седьмом повороте с Индонезией. Зеленая машина перевернулась над Индонезией, несколько раз повернувшись, остановилась вверх ногами в гравийной ловушке.

Когда появилась машина безопасности, каждая команда воспользовалась шансом сделать свой обязательный пит-стоп, и, когда все поле собралось, давление обратилось на гоночные экипажи, которые работали, чтобы вывести свою машину вперед. соперники. Отличной остановкой для Малайзии стало то, что ярко-желтый автомобиль выехал из-за того, что другие автомобили продолжили движение, и плавные остановки для Швейцарии и Канады позволили им продвинуться с конца сетки на девятое и десятое соответственно.

Автомобиль безопасности заехал в конце четвертого круга, и гонки возобновились: Малайзия лидировала в Чехии, Великобритании, Мексике, Австралии, США, Новая Зеландия и Пакистан. Но этот приказ продержался недолго, поскольку Чехия поспешила наброситься на Малайзию, сделав свой ход за пределами первого поворота, в то время как Великобритания пала жертвой Мексики и Австралии.

На шестом круге Великобритания снова пострадала, будучи первой, кто проехал через штрафной, также назначенный Мексике и США за фальстарт. Штраф стоил Великобритании очков, но, набрав девять очков в спринтерской гонке, было подтверждено их третье место в серии. Когда все три команды выполнили свои пенальти, лидирующая пачка выглядела значительно иначе: Чешская Республика опередила Малайзию, Австралию, Новую Зеландию, Пакистан, Канаду, Италию и Ливан.

A1 Команда Франции, замедленные на 1,54 минуты пит-стопа, в результате чего они опустились до восемнадцатого места в конце сессии машины безопасности, а затем начали свой подъем по полю и в конечном итоге заняли шестое место, что они вышли на предпоследний круг, обогнав Канаду в конце 1,1 км прямой. После захвата Австрии на шестом круге, Мексика, Швейцария, Португалия, Германия и Китай стали жертвами в течение следующих двух кругов.

Для Ливана очко в этой гонке значило бы очень много, и они боролись до финиша, пытаясь этого добиться. На 17-м круге Мексика проскочила и заняла девятое место, но уже на 23-м круге команда наконец увидела, что их надежды рухнули, когда A1 Team USA вырвала десятое, последнее место, приносящее очки.

Мексика совершила последний прыжок в таблице лидеров и заняла восьмое место, обогнав Италию на 25-м круге. Для Италии это не было концом дела, но надежды их пилотов на возвращение места были разбиты из-за вращение круга 26. Между тем Португалия и Австрия оспаривали двенадцатое место. Несмотря на то, что они оба не набрали очков, эта битва продолжилась прямо под клетчатым флагом, и новичок серии Сезар Кампанису финишировал впереди.

Победитель гонки, команда A1 Чехия Томаш Энге прокомментировал: «Приятно получить такой результат сегодня. Нам не везло в последней половине сезона. Мы у меня было много взлетов и падений на последних гонках, на Mazda Raceway Laguna Seca мы не финишировали ни в одной гонке. Я надеялся, что все пройдет хорошо, и в итоге пит-стоп и перезапуски все были действительно хороши. Я должен поблагодарить команду за всю их работу и отличную машину. Я думаю, что нам понадобится около недели, чтобы осознать, что произошло сегодня. Я очень горжусь тем, что Чехия выиграла последнюю гонку в первый сезон Гран-при А1 ».

Команда A1 Малайзии поднялась с 10-го места в турнирной таблице на пятое после выступления Алекса Юна в Шанхае. «Перед выходными мы почти шутили, что сможем занять четвертое место в серии, если выиграем обе гонки, и это почти произошло. В первой гонке машина была действительно хороша, во второй баланс был не так хорош, и Томаш хорошо поработал. Но мы довольны вторым местом ».

Райан Бриско из команды A1 Австралии сказал: «Это фантастический результат - выйти третьим, тем более что это всего лишь мой второй выход на Гран-при A1. Это очень много значит для вашей страны. должен сказать большое спасибо всем ребятам в команде. Я продолжал работать тяжело, и пытался сохранить шины как можно больше, но у меня не было скорости, чтобы поймать Алекса. во время первой гонки, мы имели небольшая проблема с настройкой, но мы внесли несколько изменений перед второй гонкой и снова нашли лучшую настройку ».

На вопрос, была ли Формула-1 лучше, чем Гран-при А1, Алекс Юн ответил: «Вы не можете сравнивать F1 и A1GP, они совершенно разные. Формула-1 - вершина автоспорта с точки зрения Технология. Речь идет о производителе против производителя, о сделках с двигателями и о деньгах. A1GP управляется странами, машины идентичны, это равные условия игры. Цель состоит в том, чтобы увидеть, какая команда и гонщик лучшая, это о люди. Я определенно останусь в A1GP, для меня должно быть выгодно перейти в F1. Очень хорошая сделка! "

Бонусное очко за самый быстрый гоночный круг дня досталось команде A1 Малайзии, показавшей время 1,52,508 на 14 круге спринтерской гонки со скоростью 174,4 км / ч.

Гран-при А1 наций, Шанхайская международная трасса, Китай, была последней гонкой в ​​первом сезоне Гран-при. Первая гонка второго сезона состоится на Circuit Park Zandvoort, Нидерланды 29 сентября - 1 октября 2006 г.

Результаты

Sprint Race Результаты

Спринтерская гонка прошла в воскресенье, 2 апреля 2006 г.

Поз.КомандаПилотКругиВремяОчки
1Малайзия Малайзия Алекс Юн 1528: 17.80710
2Великобритания Великобритания Даррен Мэннинг 15+9,8419
3Мексика Мексика Сальвадор Дуран 15+10,4178
4Ирландия Ирландия Майкл Девани 15+13,9057
5Индонезия Индонезия Ананда Микола 15+19,1716
6Чешская Республика Чешская Республика Томаш Энге 15+20,8155
7Франция Франция Александр Премат 15+25.3414
8Новая Зеландия Новая Зеландия Мэтт Холлидей 15+25.7393
9Австралия Австралия Райан Бриско 15+26,6702
10Бразилия Бразилия Кристиан Фиттипальди 15+33,7431
11Южная Африка Южная Африка Стивен Симпсон 15+33.854
12Пакистан Пакистан Адам Хан 15+34.204
13Португалия Португалия Сезар Кампанису 15+36.348
14США США Филип Гиблер 15+37.575
15Германия Германия Себастьян Шталь 15+41.489
16Италия Италия Энрико Токкасело 15+44.892
17Китай Китай Ма Цинхуа 15+ 1'00.963
18Ливан Ливан Грэм Рахал 14+1 круг
19Нидерланды Нидерланды Йос Ферстаппен 12+3 круга
20Австрия Австрия Матиас Лауда 5+10 кругов
21Канада Канада Патрик Карпентье 1+14 кругов
22Швейцария Швейцария Джорджио Мондини 1+14 кругов

Всего очков

Общее количество набранных очков:

КомандаОчкиSRMRFL
Франция Франция 17296715
Швейцария Швейцария 1216655-
Великобритания Великобритания 975641-
Новая Зеландия Новая Зеландия 773443-
Малайзия Малайзия 7436371
Бразилия Бразилия 7143253
Нидерланды Нидерланды 692841-
Ирландия Ирландия 6846202
Португалия Португалия 663333-
Канада Канада 592336-
Мексика Мексика 593524-
Чешская Республика Чешская Республика 563224-
Австралия Австралия 511239-
Италия Италия 461828-
Германия Германия 381721-
США США 23815-
Южная Африка Южная Африка 20119-
Индонезия Индонезия 16133-
Австрия Австрия 14113-
Пакистан Пакистан 1046-
Япония Япония 835-
Китай Китай 6-6-
Индия Индия 0---
Ливан Ливан 0---
Россия Россия 0---
Предыдущая раса. 2005-06 A1GP, США Гран-при A1. сезон 2005-06 Следующая гонка. Нет
Последняя правка сделана 2021-07-16 11:06:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте