2.0 (фильм) - 2.0 (film)

редактировать
Индийский научно-фантастический боевик 2018 года Шанкара

2.0
2.0 фильм poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерС. Шанкар
ПроизведеноА. Субаскаран
Автор
СценарийС. Шанкар
РассказС. Шанкар
В главной роли
МузыкаА. Р. Рахман
КинематографияНирав Шах
Под редакцией
Продакшн. компанияLyca Productions
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 29 ноября 2018 г. (2018-11-29)
(Индия)
Продолжительность147 минут
СтранаИндия
ЯзыкТамил
Бюджет 570 крор
кассовые сборыоценочно. ₹ 800 крор

2,0 - это 2018 индийский тамильский язык научная фантастика боевик сценарий и режиссер С. Шанкар, в соавторстве с Б. Джеямохан. Производится Субаскаран под брендом Lyca Productions. Как вторая часть во франшизе Enthiran, 2.0 - это отдельное продолжение к Enthiran (2010), в котором Rajinikanth повторяет роли Васигаран и Читти, наряду с Акшаем Кумаром и Эми Джексон. Судханшу Пандей, Адил Хуссейн, Калабхаван Шаджон и К. Ганеш появляется в ролях второго плана. Фильм рассказывает о конфликте между Читти, когда-то демонтированным роботом-гумуманоидом, и Пакши Раджаном, бывшим орнитологом, который стремится отомстить пользователям мобильных телефонов, чтобы предотвратить сокращение популяции птиц. Музыкальное сопровождение сочиняет А. Р. Рахман, слова написаны Мадханом Карки и На. Мутукумар.

Произведенный ориентировочным долларовым бюджетом в 570 крор (80 миллионов США), фильм 2.0 является самым дорогим индийским фильмом на сегодняшний день. Производство началось в 2015 году, основная фотография была сделана в AVM Studios позже в том же году. Первое расписание было снято на EVP World. Сцены в основном снимались в Индии, в частности, в Лодочный клуб Мадраса Ченнаи и Дели на стадионе Джавахарлала Неру. Съемки были завершены к августу 2017 года. Этот фильм является первым в индийском кинотеатре, изначально снятым в 3D, над которым работал оператор Нирав Шах. Фильм в основном снимался на тамильском языке, а диалоги Акшая Кумара снимались на хинди. Legacy Effects вернулись к созданию протезов и аниматроники с визуальными эффектами под руководством V. Шринивас Мохан. Монтаж и оформление производил Т. Muthuraj.

2.0 был выпущен во всем мире как в трехмерном, так и в обычном формате 29 ноября 2018 года вместе с его дублированными версиями на хинди и телугу. После выпуска он получил в целом положительные отзывы. Критики особенно высоко оценили визуальные эффекты фильма, выступления Раджниканта и Кумара и социальное послание; темп и сценарий подверглись критике. В первый день он заработал 117,34 крор (16 миллионов долларов США) во всем мире, что стало вторым по величине показателем для индийского фильма. В первые выходные фильм перевалил за 520 крор (что эквивалентно 560 крор или 78 миллионов долларов США в 2019 году) и стал самым кассовым фильмом в мире за эту неделю. 2.0 - второй по кассовым фильмам в Индии и пятый по кассовым показателям индийский фильм в мире.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
  • 4 Музыка
  • 5 Маркетинг и релиз
  • 6 Прием
    • 6.1 Касса
    • 6.2 Критический ответ
      • 6.2.1 Индия
      • 6.2. 2 За рубежом
  • 7 Награды и номинации
  • 8 Сноски
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Dr. Васигаран недавно построил нового гуманоидного помощника-андроида по имени Нила, которого он представляет группе студентов колледжа. Вскоре после этого все мобильные телефоны в городе начинают летать в небо, вызывая панику среди населения. Ученый совет собирается обсудить феномен, в котором Васигаран предлагает реактивировать робота Читти. Но против этого плана выступает член совета Динендра Бора, чей отец был убит Читти в предыдущем фильме.

Сотовые телефоны собираются в рой и убивают владельца розничного магазина телефонов Джаянта Кумара, владельца телекоммуникационной компании Маноджа Лулы и министра связи Вайру Мурти. Министр внутренних дел С. Виджай Кумар дает разрешение Васигарану активировать Читти, над которым он уже начал работать. Рой сотовых телефонов разрушает телефонные вышки по всему городу и разрушает общественность, проявляя себя в виде гигантской птицы. Недавно активированный и улучшенный Читтиится с птицами в городе и уничтожает ее взрывом. Остальные телефоны отступают и исправляют. Читти, у которого заканчивается батарея, укрывается в трех антеннах на космической станции. Птица пытаются последовать за ней, но антенны отталкивают ее.

Читти сообщает Васигарану об этом инциденте и подтверждает, что телефоны питаются аурой, а именно концентрированной массой отрицательного заряда с электромагнитными свойствами. Космическая установка выбрасывала в космос положительно заряженные ионы, птицу оттолкнули. Васигаран строит синтезатор фотонов, который излучает положительный заряд, намереваясь нейтрализовать заряд птицы. Группа противостоит птице и истощает ее силы. Телефоны принимают гуманоидную форму, как и покойный орнитолог Пакши Раджан.

Читти разговаривает с Пакши, когда тот пытается уничтожить синтезатор, в котором показано, что Пакши протестовал против использования современных мобильных телефонов, радиация от которых повлияла на мозг птиц и вызвала массовые смерти. Пакши устраивает конференции и протесты, чтобы решить эту проблему, но публикация отвергает его и издевается над ним. Лула и Мурти также отвергают его моральные принципы для своего бизнеса, и Джаянт Кумар избегает его из своего магазина, когда он пытается протестовать. Птицы по всему городу, включая святили Пакши, вымирают, включая новорожденных птенцов. Обезумевший и разгневанный Пакши, даже после того, как судебное расследование не обнаружило нарушений (телекоммуникационные компании снизили уровни сигнала, чтобы скрыть правонарушения), вешается на вышке сотовой связи. Отрицательно заряженный дух Пакши пробуждается излучением, исходящим из башни. Поглощая души всех умерших птиц в городе, он становится мстительным существом.

Читти пытается убедить Пакши не причинять вреда публике, но Пакши хочет наказать их невежество. Читти схватил Пакши и содержал его. Новость доходит до совета, который решает создать армию таких роботов для военных. Динендра, разгневанный победой Читти, высвобождает дух Пакши из синтезатора. Пакши владеет Васигараном и снова атакует публику, но Читти отказывается атаковать своего создателя. Нила получает красный чип и перепрограммирует Читти на его злое альтер эго 2.0, изменив его, чтобы не причинять вреда невиновным, и приказав ему сражаться только с Пакши.

Пакши заманивает в ловушку 80 000 человек на футбольном стадионе и убивает присутствовавшего Динендру, сфокусировав излучение от нескольких вышек сотовой связи. Читти вмешивается и сражается с птицами Пакши со своей армией. Когда у Читти кончается, Пакши превращается в свою крылатую форму и создает несколько птичьих дронов. Дроны разрывают роботов на части, но чем Пакши успевает вызвать радиацию, его превает одно из творений Читти: бот-фигурка Кутти. Выпущенные Нилой на стадион, боты Кутти садятся на голубей, заставляя Пакши отступить. Кутти самоуничтожаются и уничтожают дронов Пакши. После того, как Васигаран уязвен из-под контроля, Пакши приводят к космической станции, где он его уничтожил.

Васигаран выздоравливает в больнице и говорит Виджаю Кумару, который приходит навестить его, что, по его мнению, Пакши Раджан был добродетельным человеком, ставшим жертвой коррумпированного общества. Он также предлагает всем ограничить использование телефонов и как можно больше сберечь жизнь птиц. Читти, теперь восстановленный до своей первоначальной версии, начинает отношения с Нилой.

В А, Сана спрашивает Васигарана по телефону о вероятности того, что мобильные телефоны снова полетят. Сразу же мобильный телефон Васигарана вылетает из его руки и превращается в Кутти 3.0, говоря: «Я твой внук».

Бросьте
  • Раджиникант в трех ролях как
    • Васигарана, ученого, который создал сложного робота по его подобию с желанием отправить его в армию Индии. Он представил робота как Читти.
    • Читти, продвинутый робот-андрогуманоид. Он разработан с пропускной способностью 1 терагерц (Гц) и объемом памяти 1 зеттабайт.
    • Кутти, микробот, созданный Chitti 2.0, который может трансформироваться и маскироваться под мобильный телефон.
  • Акшай Кумар в роли Пакши Раджана
Орнитолог, управлявший птичьим заповедником, Пакши Раджан протестует против чрезмерного использования мобильных телефонов, опасаясь, что высокочастотное электромагнитное излучение от сотовых станций угрожает жизни птиц. Он сообщает об этом Джаянту, министру связи и Маноджу, но они намеренно игнорируют этот вопрос. Глубоко расстроенный, Пакши вешается насмерть на вышке сотовой связи. Теперь его аура в сочетании с негативной энергией умерших птиц может управлять сотовыми телефонами с помощью электромагнитного излучения, которое считается моей силой.
Созданный домашний и женский человекоподобный робот пользователя Vaseegaran, чье имя является сокращением от «Хороший, умный, прекрасный помощник». Этот робот должен быть другом, помощником и смотрителем. Он может управлять автомобилем, проводить судебно-медицинский анализ, прыгать через стены и отключать электронную сигнализацию. Позже он влюбляется в Читти.
Ученый и сын доктора Бохры, который однажды был убит Читти. После смерти отца Дхина считает робота альтер-эго Васигарана и хочет отомстить ему. Он оказался первым, кто высказался против восстановления Читти на редакции правительства. Позже он также завидует возрождению Читти и пробираясь в Институт AIRD, освобождает ауру Пакши из контура сдерживания.
Министр внутренних, дающий неофициальное разрешение в Васигаран для реактивации Читти.
Продление

В состав команды Development

2.0 входят актеры Раджиникант, Акшай Кумар, Эми Джексон, режиссер С. Шанкар, продюсер Аллираджа Субаскаран и музыкальный руководитель А.Р. Рахман.

Коммерческий успех Энтирана (2010) побудил создателей фильма немедленно подумать о создании продолжения. К марту 2011 года оператор оригинального фильма, Ратнавелу, сообщил, что предварительная подготовка сиквела началась с той же технической команды. С. Шанкар, директор Энтиран, перешел к работе над Нанбан (2012) и I (2015) и планировал воссоединиться с теми же продюсерами, что и оригинал, с Шанкар сообщил, что не был уверен в том, что фильм «вообще состоится» во время интервью в 2014 году. Завершая производство «Я», Шанкар написал сценарии еще трех художественных фильмов, включая продолжение Энтирана.

Как сообщается, подготовка к съемкам фильма началась в июне 2015 года, когда Lyca Productions приняла решение финансировать проект. Наряду с Шанкаром и Раджиникантом, композитор А. Р. Рахман и редактор остались в команде с разработчиками, а для написания сценария был добавлен Джеямохан. Шанкар также начал инструктаж арт-директора фильма Т. Мутурадж и супервайзер визуальных эффектов В. Шринивас Мохан об их участии в фильме. Шанкар сначала о К. Доступность В. Ананда. Это было до того, как исследовать методы съемки для 3D-съемок.

Джеямохан закончил работу над сценарием фильма в сентябре 2015 года. и показана, что эта история станет прямым продолжением фильма 2010 года, а съемки начнутся только после выполнения Раджиникантом обязательств в Кабали (2016). Сценарист оригинального фильма Мадхан Карки помог Джеямохану в некоторых более технических диалогах в сценарии. Хотя в фильме есть персонажи и отдельные события из своего предшественника, это, прежде всего, отдельное продолжение. В пресс-релизе, приуроченном к началу съемок фильма, также сообщалось, что Resul Pookutty будет заниматься звуковым дизайном, Legacy Effects позаботится о аниматронике, а Мэри Э. Фогт создавал специальные костюмы. Хореограф каскадеров Кенни Бейтс и специалисты по визуальному эффекту Джон Хьюз и Уолт Джонс из Tau Films также были подписаны для работы над фильмом. Без поправки на инфляцию, 2.0 пока является самым дорогим индийским фильмом.

Кастинг

Эми Джексон играет Нилу, женского гуманоидного фильмом.

Шанкар провел предварительные переговоры с Камалом Хасаном, Аамир Кхан, а затем Викрам об исполнении следующей роли, хотя ни один из трех актеров не подписался на участие в фильме. Впервые команда провела переговоры с голливудским актером Арнольдом Шварценеггером на роль, который согласился поработать над фильмом за рекордное вознаграждение. Производители отказлись от подписания Шварценеггера. Британская актриса Эми Джексон подписалась на работу над фильмом в октябре 2015 года и посетила Лос-Анджелес в рамках подготовки к съемкам фильма. В конце ноября 2015 года Раджникант также поехал в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с продюсерами фильма и завершить испытания костюмов и начальные эффекты захвата движения для фильма. После прекращения переговоров с актерами, включая Ритика Рошана и Нила Нитина Мукеша, создатели подписали контракт с Акшаем Кумаром, чтобы изобразить роль, на которую изначально претендовал Шварценеггер.

Судханшу Пандей присоединился к актерскому составу фильма в марте 2016 года и сообщил, что изобразит ученого, сына профессора Бора из оригинального фильма. Адиль Хуссейн начал работу над своим исследованием в июле 2016 года. В сентябре 2016 года малаялам актер Калабхаван Шаджон подтвердил, что пробовался на роль в фильме после того, как Шанкар был впечатлен его игрой в Дришьям и подписал его.

Съемка

Стадион Джавахарла Неру в Нью-Дели, где была снята сцена сражения во время футбольного турнира.

Официальный запуск Мероприятие должно было состояться 12 декабря 2015 года, совпадая с днем ​​рождения Раджиниканта. Однако команда решила избежать огласки из-за наводнения в Южной Индии в 2015 году. Вместо этого 7 декабря команда провела скромное мероприятие по запуску в AVM Studios, на котором присутствовали режиссер и продюсеры. Фильм под названием 2.0 начал свои первые запланированные съемки 16 декабря 2015 года на съемочной площадке, установленной на окраине Ченнаи в EVP World. В первый день съемок на возведенной площадке была снята сцена с участием Раджниканта и нескольких гномов-актеров, в то время как основной актерский состав и команда также собрались для фотосессии. Первый график фильма, состоящий из Раджиниканта и Эми Джексон, продолжался в Ченнаи до 30 декабря 2015 года. Затем команда работала над вторым графиком в течение середины января 2016 года в Ченнаи и снимала сцены с участием Раджниканта в Mohan Studios и Лодочный клуб Мадраса. В течение февраля 2016 года в Ченнаи Шанкар продолжал снимать отрывки, в которых не участвовали главные актеры, с эпизодом погони в Рояпеттах. Еще один график съемок песни изначально планировалось провести в Салар де Уюни в Боливии, но была отменена из-за плохой погоды, и команда решила не ехать в страну.

Акшай начал съемки для фильма в Ченнаи в начале марта 2016 года и принял участие в расписании, проводившемся на студии EVP Film City в Ченнаи. На месте был построен магазин мобильных телефонов, а ночные сцены с роботизированной техникой и военными танками также были консервированы. Впечатляющая группа переехала в Дели, чтобы продолжать сорокапятидневную графику, продолжая работу с тех же сцен с военными танками, которые были расстреляны в Ченнаи. Впоследствии команда сняла кадры на стадионе Джавахарлала Неру, изображающие матч Индийской Суперлиги между Chennaiyin FC и Mumbai City FC, с сотнями молодых художников, привлеченных в качестве сторонников. Актеры Амитабх Баччан и Абхишек Баччан посетили съемочную площадку на стадионе, и СМИ сообщили, что пара должна была сыграть эпизодические роли, хотя позже команда отклонила это заявление. Затем Раджникант присоединился к команде в Дели в конце марта, чтобы продолжить съемки для проекта, снимая кульминационные эпизоды. В начале апреля в Дели снимались боевые сцены с использованием роботизированного оборудования. Оператор Нирав Шах использовал вертолеты, чтобы запечатлеть сцены с участием трех главных актеров.

Еще один десятидневный график был проведен в мае 2016 года. в Ченнаи, где снимались сцены на студии EVP Film City, а также в торговом центре The Forum Vijaya. Во время съемок в студии дизайнер визуальных эффектов Шринивас Мохан в цифровом виде преобразовал последовательность зеленого экрана в места, включая Красный форт и Парламент из Дели, после того, как команде не удалось обеспечить съемку. разрешение есть. К июню 2016 года Шанкар сообщил, что после ста дней съемок сцены, включая кульминацию и две основные последовательности действий, были завершены, и что фильм был завершен на пятьдесят процентов. Адиль Хуссейн и Калабхаван Шаджон начали свою работу в фильме в июле 2016 года в Ченнаи, в то время как остальным актерам дали длительный перерыв после того, как Раджникантх заболел. Производство продолжалось в течение августа и начала сентября 2016 года без главных актеров в фильме Салиграм в Ченнаи, где команда снимала боевые сцены взрыва роскошных автомобилей. После болезни и последующего выздоровления Раджникант вернулся на съемочную площадку фильма в начале октября после почти четырехмесячного перерыва. Он снимался в сценах вместе с Эми Джексон в Ченнаи, где он участвовал в битве с огромными птицами, созданными с помощью аниматронных технологий, а актер Рияз Хан также присоединился к актерскому составу. Вскоре после завершения графика в начале октября Шанкар сообщил, что фильм был готов на две трети после ста пятидесяти дней съемок.

Другой график начался в начале ноября в EVP Film City в Ченнаи со всеми ведущий состав и продолжался в течение месяца. Все съемки были завершены, за исключением одной песни, для которой была поставлена ​​постановка в Ченнаи. Хореограф Боско далДжексону десять дней практики. Съемки завершились в августе 2017 года. Основные съемки завершились 22 октября 2017 года.

Музыка

А. Саундтрек к фильму и музыку к нему написал Р. Рахман в декабре 2015 года во время подготовки к съемкам фильма. Запись песен длилась почти четыре года. В интервью Арчане Чандхок на Зи Тамил, Раджиникант рассказал, что режиссер Шанкар хотел сделать 2.0 без песен. Однако Рахман должен быть как минимум четыре песни, чтобы слушать положительный опыт.

Промо-музыкальное мероприятие для фильма было проведено в Бурдж Аль Араб, Дубай 27 октября 2017 г. И в тот же день были выпущены два трека из фильма «Endhira Logathu Sundhariye» и «Rajaali» на тамильском языке с дублированием версий на телугу и хинди Мадхан Карки и Na. Мутукумар предоставил тексты песен на тамильском языке. Третий трек, "Pullinangal", был включен в состав саундтрека 6 ноября 2018 года.

Музыка к фильму была выпущена 29 июня 2019 года. Запись оригинальной музыки в Лондоне и в студиях Рахмана в Лос-Анджелесе. в 2016 году. В отличие от предыдущих проектов, Рахман начал дорабатывать исходную фоновую музыку за полгода до релиза, потому что он чувствовал, что сцены были очень тяжелыми и требовали большой работы.

Маркетинг и релиз

В ноябре 2016 года стало известно, что выпуск 2.0 запланирован к выпуску во время Дивали 18 октября 2017 года. В апреле 2017 года Раджу Махалингам, бывший продюсер фильма, объявил, что выпуск фильма отложен до 25 Январь 2018 года со ссылкой на лучшее включение визуальных эффектов. Позднее выхода дата была перенесена на 14 апреля 2018 года. Дата выхода снова была перенесена на 27 апреля 2018 года, но вместо этого Каала заняла это место, что привело к новой задержке фильма. Видео о создании фильма было обнародовано 25 августа 2017 года. Фильм, который, по словам продюсеров, содержит около 1000 кадров с визуальными эффектами, многократно откладывался, пока заканчивалась работа с компьютерными изображениями (CGI). многочисленными студиями эффектов. Фильм должен был выйти в кинотеатрах 29 ноября 2018 года.

Тизер 2.0 был выпущен Ганеш Чатурти 13 сентября 2018 года как в 3D, так и в 2D. 3D-версия была принята положительно, в то время как некоторые выразили в 2D. Его двухмерный тизер был просмотрен более 32 миллионов раз за 24 часа. Тема фильма была в тренде и самых популярных поисковых запросах в Google Trends в течение недели. Но в тизере не указана дата выхода. По словам источника, «в фильме остается много работы по визуальным эффектом». Вот почему создатели Lyca Productions, похоже, выпустили тизер, чтобы сохранить аудиторию занята ". Помимо оригинального языка, фильм будет выпущен на 14 других языках с дублированными версиями. Фильм получил около 370 крор вон (что эквивалентно 398 крор или 56 миллионов долларов США в 2019 году) Это включает в себя, кроме того, около 110 крор вон (эквивалент 118 крор или 17 миллионов США в 2019 году) для спутниковых и цифровых прав и 50 крор (эквивалент 54 кроров вон или 7, 5 миллионов долларов США в 2019 году) для цифровых прав, последняя была продана Amazon Prime Video.

Перед выходом фильма Ассоциация операторов сотовой связи Индии (COAI) подала жалобу, требуя, Центральный совет по сертификации фильмов (CBFC) фильма должен быть отозван за «пропаганду антинаучного отношения к мобильным телефонам и сотовым сетям». и вышки мобильной связи как вредные для живых существ и окружающей среды, включая птиц и людей ». Между тем, представитель Lyca Productions заявлено: «Мы не обязаны соблюдать правила, и фильм никого не преследует и не порочит [sic ]». Различные исследования, проведенные в Индии, доказали, что электромагнитное излучение от сотовых ячеек пагубно влияет на здоровье птиц.

В Китае фильм был выпущен 6 сентября 2019 года. По сообщениям, HY Media показала его в 10 000 кинотеатрах. 56 000 просмотров, включая 47 000 3D-просмотров, самый крупный показ индийского фильма в стране в мае 2019 года, с дублированием на мандаринский и субтитрами, но был выпущен до 6 сентября 2019 года и выпущен. примерно на 48 000 экранов. Дублированная русская -языковая версия фильма также выйдет в прокат в России 25 июля 2019 года.

Приемная

касса

2.0 был выпущен около 6900 экранов в Индии и более 2000 экранов за рубежом. В день открытия фильм 2.0 собрал в Индии около 80 крор (что эквивалентно 86 крор или 12 миллионов долларов США в 2019 году) в Индии (все версии), что стало вторым по величине за всю историю индийским фильмом после Баахубали 2: Заключение (2017 г.) - 154 крора (эквивалент 174 крор вон или 24 миллиона долларов США в 2019 году). Это было около 64 крор нетто. Его мировой сбор составил более 117,34 крор (эквивалент 126 крор или 18 миллионов долларов США в 2019 году), что также было вторым по величине в мире сбором индийского фильма в первый день после «Баахубали 2». На второй день фильм пошел. стать номером один в австралийской кассе. В Малайзии этот фильм был самым высоким показателем среди всех тамильских фильмов за всю историю. На второй день фильм заработал в Индии около 45 крор нетто. Всеиндийский бизнес в размере 2,0 увеличился до 56–57 крор нетто в субботу (третий день) благодаря положительной молве в Северной Индии, в то время как сборы в Южной Индии незначительно упали. Его общая сумма по Индии увеличилась до 165,5 крор нетто. На третий день фильма фильм заработал около 290 крор вон (что эквивалентно 312 крор вон или 44 миллиона долларов США в 2019 году) на всех языках, включая 85 крор вон (что эквивалентно 92 крора вон или 13 миллионов долларов США в 2019 году) на зарубежных языках рынки.

Всего за два дня фильм превзошел по кассовым сборам в США предыдущий фильм Раджиниканта Lingaa (2014). Фильм дебютировал под номером 11 в американском прокате, заработав 4,09 миллиона долларов. На второй день в Пакистане количество экранов было увеличено с 20 до 75, чтобы удовлетворить спрос. 2.0 собрала 14,75 млн долларов США (1,03 млрд фунтов стерлингов) за первые пять дней на зарубежных рынках. На четвертый день, в воскресенье, бизнес в Индии набрал обороты, что привело к тому, что фильм собрал коллекцию в первые выходные в размере около 400 крор (56 миллионов долларов США), что является максимальной суммой, заработанной любым фильмом за неделю с 29 ноября по 2 ноября Декабрь, впереди Фантастические твари: Преступления Гриндельвальда (2018). Коллекции в Индии, не считая зарубежных, составили 291 крор (эквивалент 328 крор или 46 миллионов долларов США в 2019 году) брутто (229 крор нетто) на всех языках. Это подтолкнуло его впереди Энтирана, который был предыдущим самым кассовым фильмом из тамильского кинотеатра с доходом в 205 крор нетто в Индии. В свои четырехдневные первые выходные занял первое место по кассовым сборам фильм Арабских Эмиратов, заработал 2,5 миллиона долларов, опередив Creed II (2018).

На пятый день работы фильм собрал во всем мире около 451 крор (56 миллионов долларов США) на всех языках, включая 114 крор вон (16 миллионов долларов США) на международных рынках. В Северной Индии его версия на хинди заработала около 111 крор (16 миллионов долларов США). Вместе с бизнесом в размере 24 крор нетто за шестой день фильм заработал в Индии 282,31 крор нетто. Она вела рекордный бизнес в южных индийских штатах Тамил Наду и Керала. К концу семи дней фильм заработал 480 крор (67 миллионов долларов США) по всему миру, в том числе 362 крор (51 миллион долларов США) в Индии и 15 миллионов долларов США (1,18 миллиарда фунтов стерлингов) на зарубежных рынках. Международная международная коллекция за первую неделю составила 520 крор (73 миллиона долларов США).

Критический ответ

На агрегированном обзоре веб-сайта Rotten Tomatoes, 2.0 имеет рейтинг одобрения 59% на основе 17 обзоров и средний рейтинг 5, 39 / 10.

Индия

2.0 получил в целом положительные отзывы критиков в Индии. Режиссура Шанкара, визуальные эффекты, исполнение Раджиниканта и Кумара, саспенс и социальное послание получили похвалу, введение, сценарий и диалоги вызвали критику. Таран Адарш дал фильму пять звезд из пяти и приветствовал Шанкара как «провидец... На этот раз он выбивает мяч из парка. Акшай Кумар фантастичен, а Раджникант - босс ». Критик Bollywood Hungama дал фильму четыре с половиной звезды из пяти аналогичным образом похвалил Шанкара: «Его режиссура очень эффективна, и он еще раз доказывает, почему он один из наших лучших режиссеров. Он этого не делает ». Индийский экспресс дал фильму звезды из пяти: «Шанкар поднял планку в кинопроизводстве с точки зрения визуализации, величия, и каждый его кадр очаровывает вас как зрителя». Рамеш Бала из Business Today дал фильму четыре звезды из пяти и нашел Кумара в центре внимания фильма: «Он потряс и как Birdman, и как нормальный человек в эмоциональном воспоминании».

Написал для Hindustan Times, Раджа Сен поставил 2,0 три с половиной звезды из пяти, назвав Раджникантха «умнее смартфона» и причисляя его и Кумара к сильным сторонам фильма Критик Индо -азиатской новости также дал три с половиной звезды из пяти и написал: «В отличие от международных научно-фантастических фильмов 2.0 использует коммерческий путь для развлечений, поэтому производит впечатление нелогичного. забавным ". Девеш Шарма из Filmfare также дал три с половиной звезды из пяти. М. Сугант из The Times of India ему дал три звезды из пяти; он заявил, что есть ощущение, что «просто проходит через движение в первой половине», но обнаружил, что последовательность действий и химия между главными героями помогли изображение от фильма на протяжении большей части времени. Сценарий для Film Companion Анупама Чопра также дал фильму три звезды из пяти: «2.0 визуально подавляет - визуальные эффекты в основном первоклассные - но сценарий не предлагает бесшовного сочетания романтики, драма и комедия [как предшественник]».

Джанани К., кинокритик India Today, поставил 2,0 три звезды из пяти и оценил тему фильма, но почувствовал, что он мог бы быть лучше представлен, написав: «Хотя это столь необходимое [sic ] сообщение, его можно было бы объяснить интригующе, а не педантично ». Раджив Масанд также дал ему три звезды из пяти. Шубхра Гупта из «Индийского экспресса» дал фильму две звезды из пяти, охарактеризовав его как «скучный, как канаву, в первой половине, немного оживившись во второй, с наполовину смотрибельным Акшаем Кумаром и раджиникантом, входящим в его состав». собственное право ближе к концу, ненадолго ". Прагати Саксена из National Herald согласился с Гуптой и раскритиковал темп и скучность фильма. Написав для CNN-News18, Рохит Ватс также поставил две звезды из пяти и раскритиковал сочинение, заявив, что «персонажи [Шанкара] не развивались так, как мир вокруг них». Сайбал Чаттерджи из NDTV также поставил две звезды из пяти и сказал: «Бункум - чушь, независимо от того, насколько большие за него стоят деньги».

За границей

Саймон Абрахамс of RogerEbert.com дал фильму три с половиной звезды из четырех и заявил: «Против всех причин - вопреки здравому смыслу - 2.0 работает, и в большом, большом смысле». Шилпа Джамкхандикар из Reuters написала: «Этот фильм определенно имеет внешний вид дорогостоящего голливудского производства, и одно это стоит цены билета». Кумар Шьям из The National дал фильму три с половиной звезды из пяти и написал: «2.0 - очень умное зрелище, которое нельзя упускать из-за его явной смелости и масштаба». Рафаэль Мотамайор из Polygon писал: «Самая большая привлекательность 2.0 - это впечатляющее использование визуальных эффектов, и фильм не теряет ни минуты, чтобы продемонстрировать свой бюджет». Он чувствовал, что «эффекты [были] достаточно детализированы, чтобы противостоять американскому блокбастеру стоимостью 200 миллионов долларов».

Награды и номинации
ГодНаградаКатегорияПолучатель (-и) и номинальный (-ые)РезультатСсылка.
2018Ananda Vikatan Cinema Awards Лучший операторНирав Шах Выиграл
Лучший визажистБану. А. Р. Абдул Раззак. Legacy Effects выиграл
Лучшие анимационные и визуальные эффектыV. Шринивас Мохан. Шанкар выиграл
Talk of the Town2.0выиграл
2019Asian Film Awards Лучшие визуальные эффектыВ. Шринивас Мохан Номинация
Лучший звукResul Pookutty Номинация
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы по теме 2.0 (фильм).
Последняя правка сделана 2021-07-16 07:17:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте