Маршрут Тур де Франс 1986 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даты | 4–27 июля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы | 23 + Пролог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 4094 км (2544 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время победы | 110 ч 35 '19 " | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1986 Тур де Франс - велогонка, проводившаяся во Франции с 4 по 27 июля. Это был 73-й заезд Тур де Франс, одного из велосипедных гонок Гранд Тур. Тур состоял из 23 этапов, начиная с пролога в Булонь-Бийанкур и заканчивая Елисейскими полями в Париже. Гонка была организована спортивной организацией Амори и транслировалась по телевидению в 72 странах, а общее количество зрителей оценивалось в один миллиард. Грег ЛеМонд из Ла Ви Клер выиграл гонку, опередив своего товарища по команде Бернара Эно. Это была первая победа гонщика из русскоязычной страны. Урс Циммерманн (Carrera Jeans - Vagabond ) занял третье место. Пятикратный победитель Тура Хино, выигравший годом ранее, публично пообещал поддержать ЛеМонда в победе в 1986 году. Несколько атак во время гонки поставили под сомнение искренность его обещания, что привело к расколу между два всадника.
Тьерри Мари (Système U ) взял первую желтую майку лидера гонки после победы в прологе гонке на время. Затем лидерство перешло к Алекс Стиеда (7-Eleven ) после этапа 1, только для того, чтобы Мари вернула лидерство после того, как его команда выиграла командную гонку на время на этап 2. После непродолжительных перерывов в лидерах Доминик Гайн и Йохан ван дер Вельде, Йорген В. Педерсен получил желтую майку после отрыва на этапе 7. и сохранил лидерство даже после первой длительной гонки на время, выигранной Hinault. На 12-м этапе Хино атаковал Педро Дельгадо (PDM - Concorde ), который выиграл этап, в то время как Хино вышел вперед. На следующий день Эно снова атаковал, но был пойман и сброшен. ЛеМонд отыграл значительное время, но все же отставал от товарища по команде на 40 секунд.
ЛеМонд перейдет в желтую майку после 17-го этапа, когда Хино проиграл на подъеме Коль д'Изоар. От этапа 18 до L'Alpe d'Huez ЛеМонд и Эно финишировали руку об руку, причем последний выиграл этап. Общая победа ЛеМона была закреплена, когда Хино не смог преодолеть свое отставание в финальной гонке на этапе 20.
В других классификациях гонки Ино выиграл горную классификацию, Panasonic. –Merckx - Агу всадник Эрик Вандерарден в классификации очков и Эндрю Хэмпстен из La Vie Claire выиграли в классификации молодых гонщиков. La Vie Claire финишировал лидером в командном зачете со счетом на один час 51 минуту после того, как четыре гонщика попали в финальную десятку лучших.
В 23 июня команды запросили старт в Туре 1986 года. Организаторы, Amaury Sport Organization (ASO), приняли 21 заявку, так что всего в Тур де Франс 1986 года участвовала 21 команда. Две команды, чья заявка была отклонена, - это Скала-Скил и Мико. Команда отправила отряд из десяти гонщиков, а это означало, что гонка начнется с пелотона из 210 велосипедистов. ASO посчитал, что 210 участников - это слишком много, и двинулись, чтобы уменьшить размер отрядов до восьми гонщиков в каждой, но команды запротестовали, и исходное число осталось.
7-Eleven стала первой командой Тура из турнира. Соединенные Штаты, состоят из восьми американцев, одного канадца и одного мексиканца. Джим Охович, основатель и менеджер 7-Eleven, встретился с ASO и убедил их пригласить его команду. Весной команда снялась с соревнований в Европе (упустилась возможность стать первой командой в истории Vuelta a España ) из-за конфликта США с Ливией, проигрывая в столь необходимых соревновательных гонках, недоступных в пространстве Штатах.
Из 210 велосипедистов, стартовавших в гонке, 85 впервые ехали на Тур де Франс. Средний возраст гонщиков в гонке составлял 26,58 лет, от 21-летнего Питера Стивенхагена (PDM - Concorde ) до 39-летнего Йопа. Зоэтемелк (Квантум - Декосол - Йоко ). Зотемельк, действующий чемпион мира по шоссейным гонкам , начал свой 16-й Тур де Франс, рекорд, который держался до тех пор, пока в 2018 году его не побил Сильвен Шаванель. Seat - Orbea у велосипедистов был самый молодой средний возраст, в то время как у гонщиков на Гис Гелати был самый старший.
В гонке участвовали следующие команды:
Пятикратный победитель Тура и действующий чемпион Бернар Эно (Ла Ви Клер ) пообещал поддержать своего товарища по команде Грега Лемонда, который финишировал вторым в 1985 году после разногласий во время той гонки, ЛеМонд почувствовал, что шанс на потенциальную победу был отнят у него из-за общественной тактики. Таким образом, команда La Vie Claire считалась командой, такими как Эндрю Хэмпстен, который выиграл Tour de Suisse за несколько недель до Tour de Франция. Перед началом мероприятия Этимно последний объявил, что это будет карьерным делом Тур де Франс в его карьере. Перед началом тура ЛеМонд был уверен в своих шансах и отметила, что сыграет Хино, от которого он ожидал раннего лидерства, он ему на руку. Даже несмотря на заверения Хино в поддержке ЛеМонда, во Франции было много волнений по поводу возможной рекордной шестой победы в Туре. В опросе 15 голландских журналистов назвали Хино своим главным фаворитом на общую победу, только трое выбрали ЛеМонда. Милан - Сан-Ремо, третье на Париж - Ницца, четвертое на Джиро д'Италия. и третье место на Tour de Suisse.
Лоран Финьон (Système U ), победитель в 1983 и 1984, работал над своим возвращением, выиграв весной La Flèche Wallonne. Годом ранее он упустил защиту свой титул из-за операции на воспаленном ахилловом сухожилии. Хуан Мора из El País полагал, что гонка будет освещена дуэлью между Финьоном и Эно. Он назвал ЛеМонда и француза Шарли Мотте потенциальными соперниками, если их капитаны команд - Эно и Финьон соответственно - не смогли выступить на ожидаемом уровне. Мора считал Педро Дельгадо лучшим претендентом на титул, заявленным на то, что его PDM - Concorde должен хорошо проявить себя в этой гонке на время. Джан Паоло Ормеццано из Стампа считал, что не было итальянского гонщика, который мог бы представлять законную угрозу для победы в гонке, несмотря на то, что были приглашены итальянские команды - больше всего с 1979 г. редакция. Ормеццано также считал, что фаворитами гонки были Эно и Финьон. Позже Финьон вспоминал в своей автобиографии, что не разделял мнения о себе как о фаворите, написав: «Я чувствовал себя ужасно физически. [...] Мое тело - и, возможно, мой разум - регистрировали глубокую усталость, а неуждение Стивен Рош (Carrera Jeans - Vagabond ), третий в общем за счетом годом ранее, повредил колено в результате аварии на турнире Шестидневный Париж зимой, в апреле потребовалась операция, а это означало, что он прибыл на Тур не в форме. Пятикратный победитель тура Жак Анкетиль назвал Луиса Эррера (Café de Colombia - Varta ) своим главным фаворитом. Сам Эррера заявил: «Если я не проиграю больше десяти минут перед горами, я смогу победить».
Шон Келли (Кас ) считался главным фаворитом на победу в очков классификации, выиграв трофей в третий раз с рекордом за год до этого. Однако авария на последнем этапе Tour de Suisse помешала Келли стартовать. В его отсутствие Адри ван дер Поэль (Квантум - Декосол - Йоко ) имел лучшие шансы на победу в классификации.
Маршрут гонки для выпуска 1986 года гонки Тур де Франс был открыт 8 октября 1985 года Жаком Годде и Феликсом Левитаном. Проведение гонки было перенесено на неделю по сравнению с обычной датой, чтобы не допустить дублирования с Чемпионата мира по футболу FIFA 1986, и поэтому стартовало 4 июля. Он проехал в общей сложности 4094 км (2544 миль) и включал четыре гонки на время (три индивидуальных и один командный) и десять этапов, считающихся равнинными. Гонка включала четыре этапа с финишем на высшем уровне: этап 13 до Superbagnères ; этап 17 до Коль дю Гранон ; этап 18 до Альп д'Юэз ; и этап 21 - Пюи де Дом. Гонка проходила против часовой стрелки по Франции. После пролога и начальных этапов в регионе От-де-Сена раса двину на север к бельгийской границе, прежде чем повернуть на запад в Бретань. Затем тур отправился на юг в Бордо, где пересадка на поезде доставила пассажиров в Байонна, у подножия Пиренеев. Оттуда переходные этапы привели гонку к Альпам, перед заключительными этапами в Центральном массиве и далее на север в сторону Парижа.
Тур де Франс 1986 года прошел один день отдыха после финиша на Альп д'Юэз. Наивысшая точка в гонке составила 2642 м (8668 футов) на вершине горного перевала Коль дю Галибье на этапе 18. Самым длинным этапом шоссейных гонок был этап 11., на 258,3 км ( 160,5 миль).
Директор тура Левитан почувствовал себя после Тур де Франс 1985 года, что гонка была слишком легкой, и сделал трассу в 1986 году еще более сложные, в том числе горные подъемы, чем раньше. Это разозлило Эно, который пригрозил пропустить тур 1986 года. Перед началом гонки на склонах Коль дю Турмале сошла лавина, из-за чего Годде решил пересечь Коль д'Оубиск..
Этап | Дата | Курс | Дистанция | Тип | Победитель | |
---|---|---|---|---|---|---|
P | 4 июля | Булонь-Бийанкур | 4,6 км (2,9 мили) | Индивидуальная гонка на время | Тьерри Мари (FRA ) | |
1 | 5 июля | Нантер до Sceaux | 85 км (52,8 мили) | Обычная сцена | Pol Verschuere (BEL ) | |
2 | 5 июля | Meudon до Сен-Квентин-ан-Ивелин | 56 км (34,8 мили) | Командная гонка на время | Système U | |
3 | 6 июля | Леваллуа-Перре - Левен | 214 км (133,0 миль)) | Обычная сцена | Дэвис Финни (США ) | |
4 | 7 июля | Ливен до Эврё | 243 км (151,0 миль) | Обычная сцена | Пелло Руис Кабестани (ESP ) | |
5 | 8 июля | Эвре до Виллер-сюр-Мер | 124,5 км (77,4 мили) | Равнина | Йохан ван дер Вельде (NED ) | |
6 | 9 июля | Виллер-сюр-Мер в Шербур | 200 км (124,3 мили) | Равнина | Г видо Бонтемпи (ITA ) | |
7 | 10 июля | Шербур до Сен-Илер-дю-Аркуэ | 201 км (124,9 мили) | Равнина | Людо Петерс (БЕЛ ) | |
8 | 11 июля | Сен-Илер-дю-Аркуэ до Нант | 204 км (126,8 мили) | Равнина | Эдди Планкарт (BEL ) | |
9 | 12 июля | Нант | 61,5 км (38,2 мили) | Индивидуальное время испытание | Бернар Хино (FRA ) | |
10 | 13 июля | Нант до Futuroscope | 183 км (113,7 мили) | Обычная сцена | Хосе-Анхель Саррапио (ESP ) | |
11 | 14 июля | Футуроскоп до Бордо | 258,3 км (160,5 миль) | Обычная сцена | Руди Дхененс (BEL ) | |
12 | 15 июля | Байонна в По | 217,5 км (135,1 мили) | Этап с горой (горами) | Педро Дельгадо (ESP ) | |
13 | 16 июля | Пау - Супербаньер | 186 км (115,6 миль) | Этап с горами | Грег ЛеМонд (США ) | |
14 | 17 июля | Супербаньер до Бланьяк | 154 км (95,7 миль) | Равнина | Ники Рюттиманн (SUI ) | |
15 | 18 июля | Каркассон до Ним | 225,5 км (140,1 мили) | Обычная сцена | Фрэнк Хост (BEL ) | |
16 | 19 июля | Ним до Промежуток | 246,5 км (153,2 мили) | Обычная сцена | Жан-Франсуа Бернар (FRA ) | |
17 | 20 июля | Разрыв до Серр Шевалье | 190 км (118,1 мили) | Этап с горы | Эдуардо Чозас (ESP ) | |
18 | 21 июля | Бриансон до Альп-д'Юэз | 162,5 км (101,0 миль) | Этап с горой (гор) | Бернар Эно (FRA) | |
22 июля | Альп д'Юэз | День отдыха | ||||
19 | 23 июля | Виллар-де-Ланс до Сент-Этьен | 179,5 км (111,5 миль) | Обычная сцена | Хулиан Горосп (ESP ) | |
20 | 24 июля | Сент-Этьен | 58 км (36,0 миль) | Индивидуальная гонка на время | Бернар Эно (FRA ) | |
21 | 25 июля | Сент-Этьен - Пюи -де-Дом | 190 км (118,1 мили) | Равнина | Эрих Мехлер (SUI ) | |
22 | 2 6 июля | Клермон-Ферран - Невер | 194 км (120,5 миль) | Обычный этап | Гвидо Бонтемпи (Италия ) | |
23 | 27 июля | Косн-сюр-Луар - Париж (Елисейские поля ) | 255 км (158,4 мили) | равнина) этап | Гвидо Бонтемпи (ITA ) | |
Всего | 4094 км (2544 мили) |
Пролог выиграл Тьерри Мари (Système U) с Хино на третьем месте, всего на две секунды медленнее. Финьон и ЛеМонд заняли седьмое и восьмое места, отстав на четыре секунды. На этапе 1 Алекс Стиеда (7-Eleven ) атаковал бонус 40 км (25 миль) от финиша и собралное время на промежуточном спринте, что вывело его в лидеры гонки.. Затем к нему присоединились пять других гонщиков. У секстета был небольшой отрыв до финиша, и победа одержал Пол Вершуере (Фагор ). Канадец Стиеда стал первым гонщиком из Северной Америки, который надел желтую майку лидера гонки.
В тот же день была проведена командная гонка на время. Попытка защитить лидерство Стиеды его команда 7-Eleven оказалась безуспешной. Авария, совершенная Эриком Хайденом, замедлила работу нескольких гонщиков, чтобы не наехать на него, при этом царапая шины на бордюре, что вызвало несколько проколов. Вдобавок Стиеда устал от своих утренних усилий и отступил, рискуя пропустить отведенное время. Крису Кармайклу и Джеффу Пирсу пришлось отступить, чтобы привести его к финишу, которого он вовремя достиг, но желтая майка была потеряна. Его вернула Мари, чья команда Système U выиграла гонку на время, а La Vie Claire проиграла почти две минуты. Хино лично настаивал на том, чтобы команда ждала Ники Рюттиманна и Гвидо Винтерберга, лечили последствия аварии на утреннем этапе, из-за сравнительно плохой работы Ла Ви-Клер. Café de Colombia - Varta потеряли значительное время, и четыре гонщика были исключены из-за несоблюдения лимита времени.
7-Eleven оправились от разочарований на следующий день, и Дэвис Финни стал первым Американец выиграл этап шоссейных гонок, заняв первое место в спринте с группой, хотя большую часть этапа он был в отрыве дня. Этап 4 прошел через Нормандию по холмистой местности. Режис Симон (RMO - Cycles Méral - Mavic ) оторвался от пелотона и на 80 км (50 миль) от финиша удерживал преимущество более десяти минут. В конце концов он был пойман в контратаке Федерико Эчаве (Тека ). На финишной прямой Пелло Руис Кабестани (Сеат - Орбеа ) обогнал Эчаве и выиграл этап. Чемпион Нидерландов Йос Ламмертинк (Panasonic - Merckx - Agu ) вышел на пенсию после того, как в результате аварии получил перелом черепа, а Фабио Парра (Café de Colombia - Варта) также выбыл из-за проблем с коленом, оставив свою команду только с пятью из десяти первоначальных игроков. Доминик Гень получил желтую майку у своего товарища по команде Мари, которую он теперь опережал на шесть секунд.
Йохан ван дер Вельде (Panasonic - Merckx - Agu) выиграл этап 5 и получил дополнительные временные бонусы. и в промежуточных спринтах, и на финише этапа вышла в абсолютное лидерство. На финише он одолел Жоэля Пелье (Кас ). Оба вместе были в отрыве, начавшемся после 16 км (9,9 миль) езды. Они финишировали на 39 секунд впереди товарища по команде ван дер Вельде Эдди Планкарта, за которым, в свою очередь, последовал Мигель Индурайн (Рейнольдс ), в то время как поле во главе с Альфонсо Гутьеррес (Тека) отставал на 1:15 минуты. На сцене прошла демонстрация рабочих в Лизьё, что не помешало гонке. На следующий день Ван дер Вельде сохранил лидерство в гонке. Отрыв из пяти человек решил исход этапа, выигранный Гвидо Бонтемпи из Carrera Jeans – Vagabond, опередив Роберто Пагнин (Мальвор – Боттеккья – Сиди ).
желтая майка снова перешла к другому владельцу после этапа 7. Этап начался медленно, первый отрыв был установлен только через 105 км (65 миль). Пелотон вернулся в строй через 150 км (93 мили), но вскоре после этого последовала еще одна атака, в том числе Людо Петерс (Квантум – Декосол – Йоко ), Йорген В. Педерсен (Каррера Джинс – Бродяга) и Индурейн. Другие гонщики присоединились к ним в 20 км (12 миль).)который выиграл соревнование со скоростью 36,92 км / ч (22,94 мили в час). Только 132 из 210 стартовавших финишировали в Париже. Роберт Миллар назвал гонку «безусловно сложным» туром, в котором он участвовал, добавив: «Я не думаю, что мы когда-либо поднимались в горы так быстро». La Vie Claire была единственной командой, прибывшей в Париж со всеми десятью участниками. lanterne rouge, занявший последнее место в гонке, был Эннио Сальвадор (Гис Гелати), отставший от ЛеМонда на 2:55:51 часа.
– Жак Анкетиль об Эно и Тур де Франс 1986 года.
Восприятие Тур де Франс 1986 года и соперничества между ЛеМоном и Эно остаются разделенными. ЛеМонд чувствовал себя преданным из-за того, что Эно не смог оправдать ясного утверждения, что он поможет ему выиграть Тур, сказав: «Он мне дал обещания, которые никогда не собирался сдерживать. Он дал их только для того, чтобы уменьшить давление на себя ». Он выразил разочарование, когда он заявил, что он выиграл только благодаря разрешению Эно. Взгляд Хино на 1986 год отличается от взгляда ЛеМонда. В своей автобиографии он написал:
Я дал ему слово, что буду работать на него, и я так и сделал. Я не виноват, что он не понимал, как я веду гонку. То, что я сделал, я делал только для него. Когда я думаю о некоторых вещах, которые он сказал после окончания гонки, мне интересно, был ли я прав, не напав на него... Как он посмел сказать, что я ему не нужен для победы? Я все время изматывал его оппонентов. Я много работал для других карьеры, и у меня было таких проблем, как у меня с ним.
После повторной гонки на время Хино снова утверждал, что неоднократно атаковал, после того, как укрепить ЛеМонда, добавив: «В следующем году». Теперь он будет знать, как дать отпор ». Историки велоспорта Билл и Кэрол МакГанн отвергают этот аргумент, написав: «, Эно нарушил свое обещание. Его слова о том, что он уже пытался заставить ЛеМонда или заставить его заработать свой Тур, являются очевидной чушью ».
Во Франции агрессивный стиль езды Хино получил широкое признание и многое сделал для улучшения его общественного имиджа, который пострадал из предполагаемого отсутствия щегольства во время его победы в Туре и его поведение по отношению к фанатам и официальным лицам. Роберт Миллар предположил, что он специально ехал так, как он делал в 1986 году, чтобы привлечь внимание французской публики. Трения между ЛеМондом и Хино продолжились в Coors Classic позже в том же году, последней многодневной гонке в карьере Хино. Когда ЛеМонд атаковал во время этапа, чтобы подняться с третьим местом в общем зачете, Хино обвинил его в том, что он ехал против него, который лидировал. ЛеМонд возразил, заверив его в своей помощи и добавив: «Это вы не можете сдержать».
Эно, как он объявил ранее, ушел в отставку в конце сезона. его 32-й день рождения. Тем временем ЛеМонд не смог защитить свой титул на Тура, пострадав от почти смертельного случая на охоте на Пасху 1987 года. Он вернулся в Тур в 1989, выиграв турнир во второй раз и добавив третью победу в 1990.
Соперничество между Hinault и LeMond в турах 1985 и 1986 годов стало предметом документального фильма Slaying the Badger, входящего в серию 30 на 30 на ESPN. Премьера книги, основанной на одноименной книге журналиста Ричарда Мура, состоялась 22 июля 2014 года.
На Тур де Франс 1986 года было несколько классификаций, шесть из которых дали своим лидерам майки. Наиболее распространенная общая классификация, рассчитанная путем сложения времени финиша каждого велосипедиста на каждом этапе. Велосипедист с наименьшим накопленным временем был лидером гонки, обозначенный желтой майкой; Победитель этой классификации считается победителем Тура. Никакие временные бонусы не давались на финише этапа, изменение версии 1985 года. Однако на промежуточных спринтах были бонусы времени. В первой половине гонки они дали 12, 8 и 4 дополнительных секунды первым трем гонщикам, пересекающим линию, а во второй половине гонки были присуждены 6,4 и 2 секунды. В течение тура 1986 года было проведено 94 промежуточных спринта - рекордное количество. Используется временная система реального финиширования для расчета общей классификации, пересекшего финишную черту. Время, которое могло быть потеряно, было ограничено пятью минутами, однако, если гонщик не финишировал с остальной частью своей команды, использовалось его реальное время, даже если оно превышало пять минут.
Кроме того, была классификация , где велосипедисты предлагают баллы за финиш среди лучших на финише этапа. На всех этапах начисляется одинаковое количество баллов, победителю - 25, до одного балла за 25-е место. В этом выпуске баллы за промежуточные спринты не начислялись. Велосипедист, набравший наибольшее количество очков, возглавил классификацию и был идентифицирован с зеленой майкой. Эрик Вандераэрден стал победителем в этой классификации.
Была также классификация гор. Организация отнесла некоторые восхождения к категории без категории, первой, второй, третьей или четвертой категории; Очки для этой классификации были получены первыми велосипедистами, которые первыми достигли вершины этих подъемов, с большим балловым подъемом, доступным для подъемов с более высокой категорией. Подъемы с рейтингом вне категории давали 40 баллов первому гонщику, который прошел, и до одного балла для 15-го гонщика, достигшего вершины. За подъемы первой категории начисляется 30 баллов, за восхождения второй категории - 20 баллов первому. Горы третьей и четвертой категории присудили первому пересеченному человеку 7 и 4 балла соответственно. Велосипедист, набравший наибольшее количество очков, возглавил классификацию и был одет в белую майку с красным горошком. Бернар Ино выиграл приз в горах.
Также была комбинированная классификация. Эта классификация была рассчитана как комбинация других классификаций, ее лидер носил комбинированную майку. Заняв первое место в общей классификации, по классификации очкам, горам или промежуточным спринтам, начислялось 25 очков, до одного очка за 25-е место. Грег ЛеМонд стал победителем этой классификации второй год подряд.
Другой классификацией была классификация дебютантов. Это было решено так же, как и в генеральной классификации, но только гонщики участвовали в Турне впервые, были допущены, а лидер был одет в белую майку. 79 из 210 стартовавших имели право на участие. Эндрю Хэмпстен занял первое место в этой классификации.
Шестой индивидуальной классификацией стала классификация промежуточных спринтов. Эта классификация присуждались те же правила, что и классификация очков, но очки присуждались только за промежуточные спринты. Его лидер был одет в красную майку. Геррит Соллевельд (Квантум - Декосол - Йоко) выиграл эту классификацию.
В командном зачете время трех лучших велосипедистов на каждом этапе были добавлены; лидирует команда с наименьшим общим временем. Гонщики в команде, этой класси настройки, были обозначены желтыми кепками. Также была классификация командных очков. Велосипедисты баллы в соответствии с их финишной позицией на каждом этапе, при этом первом гонщик получал одно очко. Первые три финишера каждой команды суммировали свои очки. Гонщики лидирующей в этой команды носили зеленые кепки. La Vie Claire выиграла в командном зачете, а Panasonic - Merckx - Agu выиграла в командном зачете.
Кроме того, была присуждена награда за боевые действия, в которой жюри, состоящее из журналистов, давало баллы после каждого этапа масс-старт велосипедисту они посчитали наиболее боевым. По завершении тура Бернар Ино выиграл общую премию за сверхбоевую борьбу, также признанную журналистами. Сувенир Анри Дегранжа был вручен в честь основателя тура Анри Дегранжа первому гонщику, преодолевшему вершину дю Галибье на этапе 18. Этот приз выиграл Луис Эррера. Среди других незначительных призов был вручен один за лучшего товарища по команде, выигранный Бруно Леали (Carrera Jeans - Vagabond). Приз за «самого любезного» гонщика получил Руис Кабестани. Зотемельк получил приз за честную игру. Также после проведения каждого этапа вручалась награда за используемую специальную носку, на которой был представлен логотип Парижа, который в конечном итоге проиграл заявку на Летних Олимпийских игр 1992 года.
Между 1977 и 1985 применялась система «летающих ступеней». Это включало финиш в среднюю часть этапа, где первый гонщик получил те же бонусы и призы, что и победители обычного этапа. Однако из-за отсутствия общественного признания концепция отмены выпуска 1986 года.
Легенда | |||
---|---|---|---|
Обозначает победителя общей классификации Обозначает победителя классификации очков | |||
Обозначает победителя классификации гор. | Обозначает победителя классификация молодых гонщиков | ||
Обозначает победителя комбинированной классификации | Обозначает победителя промежуточной классификации спринтов |
Ранг | Райдер | Команда | Время |
---|---|---|---|
1 | Грег ЛеМонд (США ) | Ла-Ви-Клэр | 110ч 35 ' 19 " |
2 | Бернар Эно (FRA ) | La Vie Claire | + 3 '10 " |
3 | U rs Zimmermann (SUI ) | Carrera Jeans – Vagabond | + 10 '54 " |
4 | Эндрю Хэмпстен (США ) | La Vie Claire | + 18' 44 " |
5 | Клод Крикилион (BEL ) | Hitachi – Robland | + 24 '36" |
6 | Ронан Пенсек (FRA ) | Peugeot – Shell | + 25 '59 " |
7 | Ники Рюттиманн (SUI ) | La Vie Claire | + 30' 52" |
8 | Альваро Пино (ESP ) | Zor –BH | + 33 '00 " |
9 | Стивен Рукс (NED ) | PDM – Concorde | + 33' 22" |
10 | Ивон Мэдиот ( FRA ) | Système U | + 33 '27 " |
Ранг | Райдер | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | Эрик Вандерарден (BEL ) | Panasonic – Merckx – Agu | 277 |
2 | Йозеф Ликенс (BEL ) | Джокер – Эмерксил – Меркс | 232 |
3 | Бернар Эно (FRA ) | La Vie Claire | 210 |
4 | Грег ЛеМонд (США ) | La Vie Claire | 210 |
5 | Гвидо Бонтемпи (ITA ) | Carrera Jeans – Vagabond | 166 |
6 | Claude Criquielion (BEL ) | Hitachi – Robland | 156 |
7 | Jean-Philippe Vandenbrande (BEL ) | Hitachi – Robland | 149 |
8 | Франк Хосте (BEL ) | Fagor | 146 |
9 | Steve Bauer (CAN ) | La Vie Claire | 132 |
10 | Урс Циммерманн (SUI ) | Carrera Jeans – Vagabond | 125 |
Ранг | Райдер | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | Бернар Ино (FRA ) | La Vie Claire | 351 |
2 | Луис Эррера (COL ) | Café de Colombia – Varta | 270 |
3 | Грег ЛеМонд (США ) | La Vie Claire | 265 |
4 | Урс Циммерманн (SUI ) | Carrera Jeans – Vagabond | 191 |
5 | Эдуардо Чозас (ESP ) | Teka | 172 |
6 | Сэмюэл Кабрера (COL ) | Reynolds | 162 |
7 | Ronan Pensec (FRA ) | Peugeot – Shell | 139 |
8 | Эндрю Хэмпстен (США ) | La Vie Claire | 133 |
9 | Клод Крикилион (BEL ) | Hitachi – Robland | 123 |
10 | Жан -Франсуа Бернар (FRA ) | La Vie Claire | 105 |
Ранг | Всадник | Команда | Время |
---|---|---|---|
1 | ЭндрюХэмпстен (США ) | La Vie Claire | 110h 54 '03 " |
2 | Ронан Пенсек (FRA ) | Peugeot - Shell | +7 '15" |
3 | Жан-Франсуа с Бернар (FRA ) | La Vie Claire | + 17 '01 " |
4 | Хесус Бланко (ESP ) | Teka | +44 '32 " |
5 | Питер Стивенхааген (NED ) | PDM - Concorde | + 51 '56" |
6 | Примож Черин (YUG ) | Малвор - Боттекчия - Сиди | + 55 '56 " |
7 | Даг Отто Лауритцен (NOR ) | Peugeot - Shell | + 57 '03" |
8 | Сильвано Контини (ITA ) | Гис Гелати | + 1ч 03 '34 " |
9 | Эриберто Уран (COL ) | Постобон - Манзана - Рьялкао | + 1ч 17 '51" |
10 | Жан-Клод Леклерк (FRA ) | Kas | + 1h 21 '59 " |
Ранг | Райдер | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | Грег ЛеМонд (США ) | Ла-Ви-Клэр | 87 |
2 | Бернар Ино (FRA ) | La Vie Claire | 87 |
3 | Claude Criquielion (BEL ) | Hitachi - Robland | 68 |
4 | Урс Циммерманн (SUI ) | Carrera Jeans –Vagabond | 61 |
5 | Эндрю Хэмпстен (США ) | La Vie Claire | 59 |
6 | Жан-Франсу - это Бернар (FRA ) | La Vie Claire | 54 |
7 | Эдуардо Чозас ( ESP ) | Teka | 49 |
8 | Хулиан Гороспе (ESP ) | Reynolds | 45 |
9 | Ronan Pensec (FRA ) | Peugeot –Шелл | 41 |
10 | Сэмюэл Кабрера (COL ) | Рейнольдс | 38 |
Ранг | Райдер | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | Геррит Соллевельд (NED ) | Квантум – Декосол – Йоко | 305 |
2 | Дирк Де Вольф (BEL ) | Hitachi – Robland | 170 |
3 | Dominique Arnaud (FRA ) | Reynolds | 145 |
4 | Йохан ван дер Велде (NED ) | Panasonic – Merckx-Agu | 86 |
5 | Хулиан Гороспе (ESP ) | Рейнольдс | 60 |
6 | Режис Саймон (FRA ) | RMO – Cycles Méral – Mavic | 57 |
7 | Адри ван дер Поэль (NED ) | Квантум – Декосол – Йоко | 55 |
8 | Гуидо Винтерберг (SUI ) | La Vie Claire | 50 |
9 | Грег ЛеМонд (США ) | La Vie Claire | 49 |
10 | E duardo Chozas (ESP ) | Teka | 45 |
Ранг | Команда | Время |
---|---|---|
1 | La Vie Claire | 331h 35 '48 " |
2 | Peugeot –Shell | + 1 ч 51 мин 50 дюймов |
3 | Système U | + 2 ч 00 мин 50 дюймов |
4 | PDM – Concorde | + 2 ч 23 мин 50 дюймов |
5 | Carrera Jeans – Vagabond | + 2ч 26 '36 " |
6 | Фагор | + 2ч 28' 52" |
7 | Панасоник-Меркс-Агу | + 2ч 31 '08 " |
8 | Тека | + 2ч 43' 36" |
9 | Zor – BH | + 2ч 43 '36 " |
10 | Café de Colombia – Varta | + 2ч 55' 45" |
Ранг | Команда | Очки |
---|---|---|
1 | Panasonic – Merckx – Agu | 1523 |
2 | La Vie Claire | 1674 |
3 | Kas | 1869 |
4 | Seat – Orbea | 2110 |
5 | Fagor | 2124 |
6 | Hitachi – Robland | 2149 |
7 | Système U | 2243 |
8 | Carrera Jeans – Vagabond | 2263 |
9 | Peugeot – Shell | 2342 |
10 | Joker – Emerxil – Merckx | 2483 |
Гонщики в Туре соревновались индивидуально за очки, которые способствовали повышению рейтинга Super Prestige Pernod, международного сезонного соревнования по велоспорту, победитель которого считался лучшим из всех -круглый всадник. 250 очков, набранных Грегом ЛеМондом, подняли его на четвертое место в рейтинге, заменив Шона Келли, который не участвовал в Турне.
Ранг | Райдер | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | Грег ЛеМонд (США ) | Ла-Ви-Клэр | 600 |
2 | Шон Келли (IRE ) | Kas | 530 |
3 | Claude Criquielion (BEL ) | Hitachi – Robland | 465 |
4 | Адри ван дер Поэль (NED ) | Kwantum – Decosol – Yoko | 425 |
5 | Urs Zimmermann (SUI ) | Carrera Jeans – Vagabond | 400 |
6 | Francesco Moser (ITA ) | Supermercati Brianzoli | 290 |
7 | Жан-Филипп Ванденбранде (BEL ) | Hitachi-Robland | 235 |
8 | Альваро Пино (ESP ) | Zor – BH | 235 |
9 | Жан-Франсуа Бернар (FRA ) | La Vie Claire | 225 |
10 | Стив Бауэр (CAN ) | La Vie Claire | 215 |
Ни один гонщик не дал положительных результатов на препараты, повышающие физическу ю активность во время тура 1986 года. Если бы были положительные результаты тестов, наказание было десяти минутным штрафом в общей классификации и понижением до последнего места на этапе. В его книге Rough Ride, всадник Пол Киммейдж (RMO - Cycles Méral - Mavic) рассказал, что во время финального этапа в Париже он был свидетелем того, как всадники вводили вещества иглами, говоря ему, что они не боятся быть пойманными, так как только этап протестированы победители и лучшие финишеры. В телеинтервью в конце 1999 года Питер Виннен (Panasonic - Merckx - Agu) показал, что он использовал тестостерон, чтобы помочь ему пройти Тур в 1986.
СМИ, связанные с Тур де Франс 1986 года на Wikimedia Commons