Lanterne rouge

редактировать
Последний классифицированный гонщик в конкурсе
Lanterne rouge
SportШоссейные велосипедные гонки
СоревнованияТур де Франс
Дано дляПоследний в классификации
Английское названиеКрасный фонарь
Местное названиеLanterne rouge (французский)
История
Первая награда1903
Издания106 (по состоянию на 2019 год)
Ели t победительАрсен Миллоше (FRA )
Наибольшее количество победВим Вансевенант (BEL ) (3 раза)
Последний разРоджер Клюге (GER )

lanterne rouge - участник, занявший последнее место в велогонке, такой как Tour de France. Фраза происходит от французского «красный фонарь» и относится к красному фонарю, висящему на заднем вагоне пассажирского железнодорожного поезда или тормозном фургоне грузового поезда, который сигнальщики будут искать, чтобы убедитесь, что ни одна из муфт не отсоединилась.

Содержание

  • 1 Культурное использование
    • 1.1 Сэм Беннетт, от красного фонаря 2016 года до зеленой майки 2020 года
    • 1.2 Лоусон Крэддок
  • 2 красных фонарика тура de France
    • 2.1 Множественные красные фонари на Тур де Франс
    • 2.2 Красные фонарики на Тур де Франс по национальности
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Культурное использование

В Тур де Франс гонщик, который финиширует последним, а не выбывает из гонки, получает награду красного фонарика. Из-за его популярности райдеры могут соревноваться за последнее место, а не соглашаться на место ближе к спине. Часто вспоминают гонщика, который идет последним, а те, что впереди, забывают. Доход, который последний гонщик получит от гонорара за участие в последующем, может быть больше, чем если бы он финишировал предпоследним, хотя это было более верно, когда гонщики по-прежнему получали большую часть своего дохода от посттурных критериев.

В 1979 Тур де Франс, Герхард Шенбахер и Филипп Тесньер заняли последние два места в общем зачете с разницей менее чем в одной минуте. Тесньер уже финишировал последним в Турне 1978 года, поэтому он был осведомлен о публичности, связанной с тем, что он был румянцем. Поэтому на 21 этапе гонки на время Теснер ехал медленно. Победитель гонки на время Бернар Ино преодолел 48,8 км за 1 час 8 минут и 53 секунды, Шенбахер использовал 1 час 21 минуту 52 секунды, а Тесньер проехал за 1 час. 23 минуты 32 секунды; оба были медленнее всех остальных велосипедистов. Время Тесньера было более чем на 20% медленнее, чем у Эно, а это означало, что он пропустил сокращение времени и был исключен из гонки.

Организаторам тура не понравилось внимание, которое привлекли румянцы, и Для Тура 1980 года было разработано правило, затрудняющее финиширование последним: между 14-м и 20-м этапами гонщик, последний в генеральной классификации, снимался с гонки. И все же Шенбахеру удалось финишировать последним в этой гонке. Перед туром спонсор пообещал Шенбахеру, что он получит дополнительные деньги, если финиширует последним. После последнего этапа тура его руководитель команды Патрик Лефевр сказал Шёнбахеру, что он не получит денег, и после жаркой дискуссии Шёнбахер был уволен.

Сэм Беннетт из красного от фонаря 2016 до зеленой майки 2020

Держатели красных фонарей часто бывают отличными спринтерами или отличными гонщиками коротких гонок, которые не подходят для такой длинной гонки, как Тур де Франс, или которые пытаются финишировать, несмотря на травму, как и в случае с Сэмом Беннетом, который финишировал последним после перелома пальца на начальном этапе тура 2016 Tour, но в итоге выиграл зеленую майку в 2020.

Лоусон Крэддок

В 2018 году Лоусон Крэддок стал первым гонщиком в истории Тур де Франс, получившим награду красного лантерна на всех этапах всего тур. Он разбился на 1-й стадии, в результате чего образовались рваные раны лица и перелом лопатки. Несмотря на то, что его левый глаз был разбит и боль в лопатке была сломана, он продолжил гонку и закончил этап, в результате чего картина его окровавленного и поморщенного лица стала вирусной. Позже в тот же день он опубликовал в социальных сетях объявление о том, что жертвует 100 долларов за каждый пройденный этап Ассоциации велосипедистов Большого Хьюстона, чтобы помочь восстановить велодром Алкек, пострадавший от урагана Харви. Страница GoFundMe также была настроена для того, чтобы пожертвования направлялись непосредственно на велодром. Крэддок продолжал ехать на всех оставшихся этапах, которые получили широкую огласку благодаря усилиям по сбору средств и, в конечном итоге, было собрано более 250 000 долларов США. В данном случае красные фонари были описаны как «знак храбрости», а победа - как «триумф спортивных достижений».

Красные фонари на Тур де Франс

Множество красных фонарей Тур де Франс

ПобедыИмяГоды
3Вим Вансевенант (BEL )2006, 2007, 2008
2Даниэль Массон (FRA )1922, 1923
Герхард Шёнбахер (AUT )1979, 1980
Матье Эрма ns (NED )1987, 1989

Испанский Игорь Флорес получил красный лантерн в 2002, а его брат Икер Флорес получил его в 2005.

Красные фонари Тур де Франс по национальности

ПобедыСтранаПерваяСамый последний (если больше 1)
53Франция 1903 2015
11Италия 1934 2011
10Бельгия 1963 2008
8Нидерланды 1938 2019
5Испания 1960 2005
4Швейцария 1947 1984
3Германия 1932 2020
Соединенное Королевство 1955 2017
2Люксембург 1937 1954
Австрия 1979 1980
1Австралия 1931
Беларусь 2009
Канада 2013
Китай 2014
Ирландия 2016
США 2018

. Первые 24 красных фонаря отправились во Францию ​​между 1903 и 1930, а общее количество во Франции достигло 53 в 2015. Остальной мир получил свой первый красный фонарь в 1931 и в итоге сравнялся с общим количеством 53 во Франции в 2019 и обогнал его с 54 в 2020.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 13:18:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте