Командная гонка на время

редактировать
Команда CSC на Тур де Франс 2004, Этап 4

A командная гонка на время (TTT) - это дорожная велогонка, в которой команды из велосипедистов гонят на время (см. индивидуальная гонка на время для более подробное описание событий ITT).

Команда-победитель в TTT определяется путем сравнения времени (обычно) гонщика, финишировавшего четвертым в каждой команде (хотя в противном случае организаторы гонки могут заранее указать соответствующую позицию на финише). Это означает, что каждая команда будет пытаться провести своих первых четырех (по крайней мере) гонщиков через финишную черту плотной группой: на самом деле для любого гонщика финишировать намного раньше четвертого гонщика является недостатком, поскольку он удерживается позади более быстрого всадник может помочь четвертому гонщику ускорить время.

Если TTT является частью этапной гонки, каждому гонщику необходимо указать время финиша, которое может быть суммировано в тайминги общей классификации. Таким образом, всем гонщикам в команде, которые финишируют в лидирующей группе, дается время четвертого гонщика, а время любого выбывшего гонщика определяется индивидуально обычным способом.

Команды стартуют через равные промежутки времени, обычно с интервалом в две, три или четыре минуты. Последовательности старта обычно основываются на времени отдельных участников на предыдущих соревнованиях, но в TTT, проводимых как часть многоступенчатой ​​автомобильной гонки (например, Tour de France и Giro d'Italia ) команды с самым высоким рейтингом обычно стартуют позже. У более поздних участников есть преимущество: они знают, какое время им нужно побить (и это также делает мероприятие более интересным для зрителей).

В отличие от индивидуальных гонок на время, когда участникам не разрешается «драфтить» (ехать в слипстриме ) друг за другом, в командных гонках на время гонщики в каждой команде используют это как свою основную тактику., каждый участник по очереди идет впереди, а товарищи по команде сидят сзади. После своей очереди ведущий всадник поворачивается, позволяя следующему гонщику взять на себя инициативу, в то время как лидер уходит в тыл команды.

Если одна команда обгонит другую, ожидается, что обгоняемая команда отступит.

Содержание

  • 1 Тактика и построение
  • 2 Командные гонки на время профессионалов
  • 3 Командные испытания на время в многодневных гонках
    • 3.1 Самые быстрые командные испытания на время Гранд-туров
  • 4 Командные гонки на время в Великобритании
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Тактика и построение

Анимация езды в командной гонке на время Вращение в одной линии темпа.

Основной принцип TTT состоит в том, что некоторые райдеры могут ехать впереди группы, немного превышая свой аэробный порог, в то время как другие могут двигаться позади этих райдеров. Затем гонщики меняются, позволяя некоторым гонщикам восстанавливаться при драфте позади более свежих товарищей по команде. Говорят, что всадник, который едет впереди, тянет на себя .

Ускорение требует больших усилий, и поэтому желательно иметь плавный, устойчивый темп. У разных гонщиков разная мощность, пороги лактата и аэродинамика. Чтобы уравнять усилия и не сжечь некоторых гонщиков слишком рано, более слабые гонщики выполняют более короткие поездки, а более сильные - более длительные, и все это с одинаковой скоростью, чтобы минимизировать изменение темпа. Всадник, заканчивающий тягу, обычно вращается в самом конце построения, и всадник, который раньше был позади этого всадника, берет верх. Гонщик, которому нужно больше времени на восстановление, может дольше оставаться позади группы, в то время как другие товарищи по команде вращаются перед этим гонщиком. При увеличении желаемой скорости гонщики выполняют более сложные, но более короткие рывки спереди, чтобы не обжечься.

Выбор построения имеет решающее значение для работы команды, потому что он определяет, насколько быстро гонщики могут вращаться. Двумя наиболее популярными формами являются одиночная линия темпа и двойная линия темпа . В одиночном темпе всадники выполняют более длительные упражнения. Часто желательна двойная линия темпа, так как каждый всадник выполняет более короткие подъёмы, и поэтому можно поддерживать более высокий темп. Вот почему двойные линии темпа чаще наблюдаются в конце соревнований TTT, когда команды приближаются к финишу.

Регистрируемое время финиша в командной гонке на время часто основывается на N-м гонщике этой команды. Например, в этапных гонках, таких как Тур де Франс или Джиро д'Италия, время финиша зависит от 5-го гонщика команды из 9 гонщиков в команде. Таким образом, команда может выбрать, чтобы несколько ее всадников предприняли смертельную атаку ближе к концу соревнований TTT, в которых всадники принимают максимально сильную тягу спереди, чтобы противостоять Темп за счет того, что утомился без всякой надежды на то, что сможет зацепиться за спину формации для драфта. Затем они отступают и оставляют оставшуюся часть команды, чтобы завершить гонку на время.

Тестирование на время в профессиональных командах

На профессиональном уровне велосипедные команды часто сопровождаются мотоциклистами гонщиками, командными автомобилями и официальными инспекторами. В большой многодневной гонке в TTT будут участвовать все оставшиеся члены команды, с учетом времени, когда, скажем, пятый гонщик пересек линию. Это побуждает команду сохранять минимальное количество вместе; чем больше гонщиков в команде, тем больше можно разделить задачи по настройке темпа; некоторые команды могут пожертвовать более слабыми гонщиками, чтобы поддерживать более высокий темп, или сильные гонщики могут приложить больше усилий в начале дистанции, чтобы дать своей команде хороший старт, прежде чем сбавить темп и финишировать в одиночку.

Командные гонки на время в многодневных гонках

В этапных гонках команды обычно состоят из нескольких участников. Каждому члену команды засчитывается время, когда N-й член команды пересек финишную черту; обычно это средний член команды из девяти человек (например, четвертый из восьми членов команды в Тур де Франс по состоянию на 2018 год). Однако, если гонщик выбывает из основной группы команды на дистанции и финиширует отдельно на (N + 1) -й позиции или позже, то выброшенный гонщик получит свое фактическое время, а не время пятого гонщика. Это означает, что руководителю группы часто приходится принимать трудные решения относительно сдерживания, и часто может возникнуть хаос, если основные правила не были приняты руководителем группы.

Соглашение о «(N + 1) -м всаднике» также не позволяет руководителю команды, который намного сильнее, чем его товарищи по команде, ездить в одиночку и устанавливать темп, который дал бы его более слабым товарищам по команде несправедливое повышение в целом классификация. Традиционно каждая команда получала точное время, записанное на этом этапе.

В течение двух лет, начиная с Тур де Франс 2004 года, единственной командой, получившей фактическое время на Тур де Франс, была команда-победитель; последующие команды в худшем случае получали штрафы за установленное время в зависимости от их места на этом этапе - например, гонщики в команде, финишировавшей на шесть минут позже победителя, могут потерять только три минуты в общей классификации. Согласно этому правилу, любая команда, финишировавшая в течение 30 секунд после команды-победителя, получит свое фактическое время. Это произошло в 2005, поскольку Команда CSC финишировала на две секунды позади команды Лэнса Армстронга Discovery Channel в командной гонке на время того года. Когда командная гонка на время вернулась на Тур де Франс 2009, это изменение правил не было сохранено. Командная гонка на время в 2009 году почти на 30 километров короче, чем в гонке 2005 года.

Если этапная гонка начинается с командной гонки на время, майка лидера выдается гонщику, который финиширует первым из команды-победителя.

Самая быстрая командная гонка на время Гранд-туров

Самая быстрая командная гонка на время в Тур де Франс была отмечена Orica-GreenEDGE в 2013 году во время 25 км командная гонка на время вокруг Ниццы. Orica-GreenEDGE показала среднюю скорость 57,84 км / ч (35,94 миль / ч) и выиграла этап, а Саймон Герранс получил желтую майку. Однако командная гонка на время не проводилась на Туре с 2006 по 2008 год. Тур де Франс 2009 включал командную гонку на время на 39 км.

list
  1. Orica-GreenEDGE 57,841 км / ч Ницца - Ницца (25 км) 2013
  2. Discovery Channel Team 57,324 км / ч Турс - Блуа (67,5 км) 2005
  3. Команда CSC 57,298 км / ч Тур - Блуа (67,5 км) 2005
  4. Команда Джамбо - Висма 57,202 км / ч Брюссель Пале-Рояль - Брюссель Атомиум (27,6 км) 2019
  5. Гьюисс - Баллан 54,930 км / ч Майенн - Алансон (67 км) 1995
  6. Каррера 54,610 км / h Берлин (40,5 км) 1987

командные соревнования Великобритании по гонке на время

С 1970 по 1999 годы команды британского любительского велосипедного клуба , каждая из которых состоит из четырех гонщиков, участвовали в ежегодном национальном чемпионате. на дистанциях в 100 километров (рекорд чемпионата 2:00:07 был достигнут в 1993 году командой из North Wirral Velo, в которую входил Крис Бордман ). Чемпионат был восстановлен в 2004 году, когда команды из трех гонщиков соревновались на дистанции более 50 км (в 2005 году команда Recycling.co.uk выиграла за 1:01:20).

Командные гонки на время также популярны в начале традиционного сезона с марта по сентябрь, хотя гонщики с большей вероятностью будут соревноваться в командах из двух или трех человек; расстояния будут составлять 10 или 25 миль.

Уникальный для Великобритании Гран-при джентльменов - это особенное событие, довольно уникальное для двухчасовой гонки на время. Впервые проведен в 1970 году и основан на парижском велопробеге Gentlemen à Aulnay. Команды из двух человек должны включать в себя гонщика-ветерана (старше 40 лет), который классифицируется как «джентльмен», а другой гонщик является лидером. Джентльмену не разрешается обгонять иноходца до 200 ярдов от финишной черты. Это сложное мероприятие, и часто пожилой гонщик прилагает все усилия, чтобы удерживать лимит темпа, чтобы сэкономить энергию и убедиться, что он может внести свой вклад в финальную гонку. В прошлом гонщики, такие как Крис Бордман, Брэдли Уиггинс и Майкл Хатчинсон (велосипедист), участвовали в гонках как иноходцы, а Тур де Франс всадник Шон Йейтс был иноходцем, и «джентльменом».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Командной гонкой на время.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:42:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте