Ралли Press-on-Regardless 1973 г.. 25-е Ралли Press-on-Regardless | |||
---|---|---|---|
Раунд 11 сезона чемпионата мира по ралли 1973 года
| |||
Принимающая страна | США | ||
База ралли | Детройт, Мичиган | ||
Даты пробега | 31 октября 1973 г. - 4 ноября 1973 г. | ||
Этапы | 85 (549,15 км; 341,23 мили) | ||
Поверхность сцены | Гравий | ||
Общее расстояние | 3284,15 км (2040,68 миль) | ||
Результаты | |||
Победитель в общем зачете | Уолтер Бойс. . Toyota Motorsport. Toyota Corolla | ||
Команда | 58 на старте, 23 на финише |
1973 Ралли Press-on-Regardless (формально 25-е Ралли Press-on-Regardless ) было одиннадцатым этапом первого этапа Чемпионата мира по ралли. сезон. Ралли, проведенное в начале ноября в штате Мичиган в США, проходило исключительно на гравии.
Благодаря сочетанию расписания и расположение, на мероприятии не присутствовало большинство европейских участников. Предоставление командам всего двух недель после предыдущего ралли Сан-Ремо для путешествия через Атлантический океан, а затем еще меньше времени на возвращение в Европу для следующего RAC Rally в Англии оказалось нереалистичным для большинства команд, и в итоге только несколько команд из Польши совершили поездку на своих внутренних Polski Fiat. 125п автотранспорт. Как оказалось, мероприятие было в первую очередь местным: канадец, Уолтер Бойс одержал победу над американскими гонщиками.
В 1973 году и в течение нескольких лет после этого только производители получали очки за финиши в соревнованиях WRC. Поскольку команды сосредоточились на приближающемся престижном ралли RAC, а годовой чемпионат уже зашил Alpine Renault, заводские команды не предпринимали никаких усилий для участия в американском этапе чемпионата. Toyota стала бенефициаром, поскольку именно Corolla привела Бойса к победе, в то время как ряды других моделей, популярных на североамериканском рынке, пополнились. Datsun были особенно распространены - особенно популярный среди местных жителей Datsun 510 - и Polski Fiat был вознагражден за свои усилия в поездке финишем в очках, но В целом, результаты мало повлияли на усилия фабрики по борьбе за чемпионство.
Финиш | Общее. время | Автомобиль № | Водитель. Штурман | Автомобиль | Производитель. очков |
---|---|---|---|---|---|
1 | 6 ч: 58 м: 28,2 с | 110 | Уолтер Бойс. | Toyota Corolla | 20 |
2 | 7 ч: 22 м: 43,2 с | 116 | . | Volvo 142 S | 15 |
3 | 7 ч: 33 м: 36,0 с | 105 | . | Datsun 240Z | 12 |
4 | 7 ч: 39 м: 1,8 с | 114 | Джон Баффам. | Ford Escort RS1600 | 10 |
5 | 7 ч: 45 м: 0,6 с | 127 | . | Datsun 1600 SSS | |
6 | 7 ч: 57 м: 30,6 с | 108 | . | Polski Fiat 125p | 6 |
7 | 8 ч: 5 м: 4,6 с | 123 | . | Ford Capri 2600 | |
8 | 8 ч: 8 м: 12,0 с | 130 | . | Datsun 510 | |
9 | 8 ч: 9 м: 28,2 с | 136 | . | Datsun 510 | |
10 | 8 ч: 16 м: 12,6 с | 121 | . | Datsun 510 | |
11 | 122 | . | Datsun 510 | ||
12 | 8 ч: 20 м: 47,4 с | 117 | . | Польский Fiat 125p | |
13 | 113 | Гэри Нил. Дон Рамзи | Datsun 1600 SSS | ||
14 | 8 ч: 35 м: 58,8 с | 160 | Эдгар Херрманн. | Subaru GL | |
15 | 8 ч: 39 м: 10,8 с | 120 | . | Polski Fiat 125p | |
Пенсионер (ДТП) | 104 | . | Opel Manta | ||
Пенсионер (механика) | 106 | . | Jeep Wagoneer | ||
Пенсионер (механика) | 107 | . Кен Поуг | Jeep Wagoneer | ||
в отставке (исключен) | 109 | . | Dodge Colt | ||
в отставке (авария) | 112 | . | Datsun 1800 SSS | ||
На пенсии (с ограниченным сроком действия) | 147 | . | Alpine-Renault A110 |
Источник: Независимый архив WRC
После 11-го тура | Команда | Конец сезона | ||
---|---|---|---|---|
Позиция | Очки | Позиция | Очки | |
1 | 127 | Alpine Renault | 1 | 147 |
2 | 84 | Fiat | 2 | 84 |
3 | 46 | Ford | 3 | 76 |
4 | 42 | Saab | 5 | 42 |
5 | 34 | Datsun | 6 | 34 |
6 | 34 | Volvo | 4 | 44 |
7 | 33 | Citroën | 7 | 33 |
8 | 25 | Toyota | 10 | 25 |
9 | 24 | BMW | 8 | 28 |
10 | 24 | Porsche | 9 | 27 |
11 | 18 | Polski Fiat | 12 | 18 |
12 | 17 | Lancia | 13 | 17 |
13 | 15 | Вартбург | 14 | 15 |
14 | 15 | Opel | 11 | 25 |
15 | 14 | Volkswagen | 15 | 15 |
16 | 13 | Peugeot | 16 | 13 |
17 | 4 | Mitsubishi | 17 | 4 |
18 | 3 | Škoda | 18 | 3 |
19 | 1 | Audi | 20 | 2 |