1956 1000 км Буэнос-Айрес состоялся 29 января, на муниципальном автодроме - Авенида-Пас, (Буэнос-Айрес, Аргентина ). Это был третий этап гонки, и снова он был первым этапом F.I.A. Чемпионат мира по спортивным автомобилям. Для этого события был удален более длинный участок маршрута автописта генерала Пабло Риккери, в результате чего длина маршрута увеличилась до 9,476 км, как это было в 1954 году.
Гранд Всего на это мероприятие было зарегистрировано 32 гоночных автомобиля, из которых 28 прибыли на тренировку и 27 - на квалификацию. Хотя это была первая крупная гонка спортивных автомобилей в году, гонка была плохо поддержана работой команд. Только Ferrari и Maserati отправляли машины из Европы. Обе команды в гонке были представлены тремя автомобилями. Ferrari отправляет Ferrari 857 S для Olivier Gendebien и Phil Hill и пару Ferrari 410 S Scaglietti Spyder для Хуан Мануэль Фанхио / Эухенио Кастеллотти и Луиджи Муссо / Питер Коллинз. Между тем, Officine Alfieri Maserati представляла собой трио Maserati 300S в руках Стирлинга Мосса / Карлоса Мендитеги ; Жан Бехра / Хосе Фройлан Гонсалес и Франсиско Ланди / Герино Герини. Остальную часть поля составили машины южноамериканских команд.
После трехчасовой квалификационной сессии, проведенной накануне гонки, местный герой Хуан Мануэль Фанхио набрал <154.>поул-позиция Scuderia Ferrari на их Ferrari 410 S.
Гонка проводилась за 106 кругов из 5,888 миль, Autódromo Municipal-Avenida Paz, что составляет 624,162 мили (1 004 490 км). Это был победитель гонки 1955 года, Энрике Саенс Вальенте, который быстро опередил Фанхио и Муссо. К десятому кругу обе заводские Ferrari опередили приватизированную Ferrari 375 Plus Valinete. На 20-м круге Мосс и Гендебьен также поднялись в таблице лидеров. Однако, когда осталось всего 20 кругов, Гендебьен оказался в боксах с проблемами, в то время как машина Фанхио, теперь находящаяся в руках Кастеллотти, также оказалась в боксах после столкновения с собакой. После ухода Муссо сразу после половины дистанции Maserati of Moss и Menditéguy теперь явно лидировали. Теперь, когда его машина отремонтирована, Фанхио начинает безжалостную погоню за Maserati, хотя расстояние слишком велико, а дифференциал Ferrari разлетается на множество частей.
В результате ухода Фанхио на пенсию Мосс и Мендитеги в машине № 31 одержали впечатляющую победу, одержав победу за 6 часов 29: 37,9 минут, со средней скоростью 96,116 миль в час. На втором месте оказалась единственная оставшаяся Scuderia Ferrari из Гендебьена и Хилла, хотя и дрейфовал на два круга. Подиум был завершен другими работами Maserati 300S Бехры и Гонсалеса, которые плыли по течению еще на три круга.
Победители класса выделены жирным шрифтом .
.
Класс | Победители | ||
---|---|---|---|
Sports +3000 | 36 | Ferrari 857 S | Gendebien / Hill |
Sports 3000 | 31 | Maserati 300S | Moss / Menditéguy |
Sports 2000 | 20 | Ferrari 500 Mondial | Muro / Pola |
Sports 1500 | 4 | Maserati 150S | de Tomaso / Tomasi |
Позиция | Чемпионат | Очки |
---|---|---|
1 | Maserati | 8 |
2 | Ferrari | 6 |
3 | Mercedes-Benz | 1 |
Чемпионские очки присуждались за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1. Производители получали баллы только за самый лучший автомобиль, но не получали баллы за позиции, занятые дополнительными автомобилями. Каждый производитель смог сохранить только 3 лучших результата из 5 гонок. Очки, заработанные, но не учитываемые при подсчете итогов чемпионата, перечислены в скобках в приведенной выше таблице.
.
Чемпионат мира по спортивным автомобилям | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка:. 1955 Targa Florio | сезон 1956 года | Следующая гонка :. 12 часов Себринга |