1956 г. 1000 км Буэнос-Айрес - 1956 1000 km Buenos Aires

редактировать

1956 1000 км Буэнос-Айрес состоялся 29 января, на муниципальном автодроме - Авенида-Пас, (Буэнос-Айрес, Аргентина ). Это был третий этап гонки, и снова он был первым этапом F.I.A. Чемпионат мира по спортивным автомобилям. Для этого события был удален более длинный участок маршрута автописта генерала Пабло Риккери, в результате чего длина маршрута увеличилась до 9,476 км, как это было в 1954 году.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Запись
    • 1.2 Квалификация
    • 1.3 Гонка
  • 2 Официальная классификация
    • 2.1 Победители класса
  • 3 Положение после гонки
  • 4 Рекомендации
Отчет

Заявка

Гранд Всего на это мероприятие было зарегистрировано 32 гоночных автомобиля, из которых 28 прибыли на тренировку и 27 - на квалификацию. Хотя это была первая крупная гонка спортивных автомобилей в году, гонка была плохо поддержана работой команд. Только Ferrari и Maserati отправляли машины из Европы. Обе команды в гонке были представлены тремя автомобилями. Ferrari отправляет Ferrari 857 S для Olivier Gendebien и Phil Hill и пару Ferrari 410 S Scaglietti Spyder для Хуан Мануэль Фанхио / Эухенио Кастеллотти и Луиджи Муссо / Питер Коллинз. Между тем, Officine Alfieri Maserati представляла собой трио Maserati 300S в руках Стирлинга Мосса / Карлоса Мендитеги ; Жан Бехра / Хосе Фройлан Гонсалес и Франсиско Ланди / Герино Герини. Остальную часть поля составили машины южноамериканских команд.

Квалификация

После трехчасовой квалификационной сессии, проведенной накануне гонки, местный герой Хуан Мануэль Фанхио набрал <154.>поул-позиция Scuderia Ferrari на их Ferrari 410 S.

Race

Maserati 300S - аналогично автомобилю, на котором победил Мосс / Мендитеги

Гонка проводилась за 106 кругов из 5,888 миль, Autódromo Municipal-Avenida Paz, что составляет 624,162 мили (1 004 490 км). Это был победитель гонки 1955 года, Энрике Саенс Вальенте, который быстро опередил Фанхио и Муссо. К десятому кругу обе заводские Ferrari опередили приватизированную Ferrari 375 Plus Valinete. На 20-м круге Мосс и Гендебьен также поднялись в таблице лидеров. Однако, когда осталось всего 20 кругов, Гендебьен оказался в боксах с проблемами, в то время как машина Фанхио, теперь находящаяся в руках Кастеллотти, также оказалась в боксах после столкновения с собакой. После ухода Муссо сразу после половины дистанции Maserati of Moss и Menditéguy теперь явно лидировали. Теперь, когда его машина отремонтирована, Фанхио начинает безжалостную погоню за Maserati, хотя расстояние слишком велико, а дифференциал Ferrari разлетается на множество частей.

В результате ухода Фанхио на пенсию Мосс и Мендитеги в машине № 31 одержали впечатляющую победу, одержав победу за 6 часов 29: 37,9 минут, со средней скоростью 96,116 миль в час. На втором месте оказалась единственная оставшаяся Scuderia Ferrari из Гендебьена и Хилла, хотя и дрейфовал на два круга. Подиум был завершен другими работами Maserati 300S Бехры и Гонсалеса, которые плыли по течению еще на три круга.

Официальная классификация

Победители класса выделены жирным шрифтом .

Поз.НетКлассДрайверАбитуриентШассиКругиПричина исчезла
1-й31S3.0Соединенное Королевство Стирлинг Мосс Аргентина Карлос Мендитеги Officine Alfieri Maserati Maserati 300S 6 часов 29: 37.9, 106
2-й36S + 3.0Бельгия Оливье Гендебьен Соединенные Штаты Фил Хилл Scuderia Ferrari Ferrari 857 S 104
3-й32S3.0Франция Жан Бехра Аргентина Хосе Фроилан Гонсалес Officine Alfieri Maserati Maserati 300S 101
4-й4S1.5Аргентина Алехандро де Томазо Аргентина Карло Томази Maserati 150S 97
5-й20S2.0Венесуэла Венесуэла Ferrari 500 Mondial 93
6-й26S3.0Чили Чили Mercedes-Benz 300 SL 90
DNF43S + 3.0Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Италия Эухенио Кастеллотти Scuderia Ferrari Ferrari 410 S Scaglietti Spyder 89Трансмиссия
7-я6S1.5Соединенные Штаты Аргентина Maserati 150S 88
8-я24S3.0Аргентина Аргентина Ferrari 225 S 85
DNF1S1.5Гватемала Аргентина Porsche550 Spyder 72ДТП
9-е место49S + 3.0Аргентина Аргентина Allard-Cadillac J2X 71
DISQ3S1.5Западная Германия Аргентина Gordini-Porsche T16 Special 70Прорыв через финишную черту
DNF33S3.0Бразилия Франсиско Ланди Италия Герино Герини Officine Alfieri Maserati Maserati 300S 68Двигатель
DNF44S + 3.0Италия Луиджи Муссо Соединенное Королевство Питер Коллинз Scuderia Ferrari Ferrari 410 S Scaglietti Spyder 61Дифференциальный
DNF42S + 3.0Аргентина Роберто Бономи Аргентина Ferrari 375 MM 59Пожарная
DNF34S3.0Аргентина Аргентина Ferrari 625 TF 44Муфта
DNF41S + 3.0Бразилия Бразилия Ferrari 375 41Двигатель
DNF30S3.0Венесуэла Венесуэла Скудерия ГуасталлаFerrari 750 Monza Spyder Scaglietti 37Ось Raer
DNF45S + 3.0Аргентина Энрике Саенс Valiente Аргентина Ferrari 375 Plus 35Перегрев
DNF22S2.0Италия Мария Тереза ​​де Филиппис Maserati A 6GCS 26Несчастный случай
DNF46S + 3.0Аргентина Аргентина Ferrari 375 MM 23Коробка передач
DNF5S1.5Аргентина Аргентина Gordini T15S 22Двигатель
DNF23S2.0Аргентина Аргентина Альберто Родригес Ларрета Maserati A6GCS 21
DNF25S3.0Аргентина Аргентина Ferrari 225 S 16Двигатель
DNF2S1.5Аргентина Аргентина Porsche 550 Spyder 14Двигатель
DNF21S3.0Уругвай Уругвай Austin-Healey 100M 11Fire
DNF35S + 3.0Аргентина Аргентина Jaguar C-Type 3
DNS40S + 3.0Франция. Аргентина Франция Talbot-Lago T26GS

.

Победители класса

КлассПобедители
Sports +300036Ferrari 857 SGendebien / Hill
Sports 300031Maserati 300SMoss / Menditéguy
Sports 200020Ferrari 500 MondialMuro / Pola
Sports 15004Maserati 150Sde Tomaso / Tomasi
Положение на корме в гонке
ПозицияЧемпионатОчки
1Италия Maserati 8
2Италия Ferrari 6
3Западная Германия Mercedes-Benz 1
  • Примечание : включены только первые пять позиций

Чемпионские очки присуждались за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1. Производители получали баллы только за самый лучший автомобиль, но не получали баллы за позиции, занятые дополнительными автомобилями. Каждый производитель смог сохранить только 3 лучших результата из 5 гонок. Очки, заработанные, но не учитываемые при подсчете итогов чемпионата, перечислены в скобках в приведенной выше таблице.

Ссылки

.

Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая гонка:. 1955 Targa Florio сезон 1956 года Следующая гонка :. 12 часов Себринга
Последняя правка сделана 2021-07-16 02:48:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте