Индианаполис Мотор Спидвей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Орган санкций | AAA | ||||
Дата | 30 мая 1941 | ||||
Победитель | Флойд Дэвис и Маури Роуз | ||||
Победитель участника | Лу Мур | ||||
Средняя скорость | 115,117 миль / ч | ||||
Полюс | Маури Роуз | ||||
Скорость на полюсе | 128,691 миль / ч | ||||
Больше всего кругов с лидером | Уилбур Шоу (107) | ||||
Перед гонкой | |||||
Pace car | Chrysler Newport Phaeton | ||||
водитель Pace car | AB От кутюр | ||||
Начинающий | Сет Кляйн | ||||
Почетный судья | Гай Вон | ||||
Расчетная посещаемость | 160 000 | ||||
Хронология | |||||
|
29-я Международная гонка на 500-мильную лотерею прошла на Indianapolis Motor Speedway в пятницу., 30 мая 1941 г. Старт гонки был отложен из-за пожара, охватившего территорию гаража утром гонки. Пострадавших не было, но одна машина в поле была уничтожена. Гонка стартовала с участием только 31 машины и вышла на запланированную дистанцию. Это будут последние «500» до участия США в Второй мировой войне. В то время это не было известно, но это будет последняя гонка, организованная президентом Speedway Эдди Рикенбакером, и из-за войны гонка не будет проводиться снова до 1946.
Сэм Хэнкс был травмирован в учебной аварии за день до гонки и снялся с соревнований. Вместо того, чтобы поднять первого запасного на стартовом поле, Хэнкс занял 33-е место.
Утром в день забега в гараже произошел пожар. Революционный заднемоторный автомобиль Джорджа Барринджера был уничтожен. В это время машина заправлялась (бензином). В соседнем гараже с сварщиком работали еще одна машина, принадлежавшая Джоэлу Торну. Пары загорелись от искр сварки, и вспыхнул сильный пожар, в результате которого сгорела около трети южного берега гаражей. Старт гонки был отложен на пару часов, и пожарным не удалось добраться до гоночной трассы, чтобы потушить пожар из-за интенсивного движения в день гонки. Автомобиль Барринджера был снят, и ему засчитали 32-е место на финише. Без Сэма Хэнкса и Барринджера в гонке участвовал всего 31 автомобиль.
Различное оборудование, инструменты, детали и другие принадлежности были потеряны в огне. Сообщалось, что две другие машины, не прошедшие квалификацию, были повреждены. Однако все остальные автомобили, прошедшие квалификацию для участия в гонке, были благополучно эвакуированы, и о травмах не сообщалось. Пожар был потушен, но площадка тлела весь день, и дым продолжал подниматься даже после того, как гонка благополучно началась.
Двукратный чемпион Уилбур Шоу разбился, лидируя на 152-м круге, и потерпел неудачу в своей попытке стать первым гонщиком с трем. торф на Индианаполисе 500. По состоянию на 2020 год ни один гонщик не выигрывал Индианаполис 500 три года подряд. Он также стал бы первым четырехкратным победителем гонки 500. Двигаясь вниз по главной трассе, машина не справилась с управлением и ударилась о внешнюю стену, разорвав бензобак. Шоу был залит топливом и получил травму спины, из-за которой он не мог двигаться в течение нескольких минут. Несмотря на разлив топлива, оно не загорелось, и медицинский персонал доставил Шоу в безопасное место.
Считается, что утренний пожар повлиял на усилия Шоу. В какой-то момент перед гонкой экипаж Шоу готовил его шины к гоночному дню и писал мелом пометки на запасных шинах. Было определено, что одно конкретное колесо вышло из равновесия, и вместо того, чтобы быть выброшенным, оно было помечено мелом со словами «ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОСЛЕДНИМ». Однако считается, что водяные шланги пожарных смыли меловую надпись. Шоу случайно выбрал неисправное колесо во время пит-стопа, что привело к его аварии.
Шоу так и не проехал ни одного соревновательного круга на Speedway, хотя участвовал в специальном частном тесте шин в Спидвей во время Второй мировой войны.
Флойд Дэвис был стартовым пилотом автомобиля №16. На 72-м круге Дэвис сделал пит-стоп, и его сменил Маури Роуз. Роуз начала гонку на другой машине и выбыла раньше. Владелец автомобиля Лу Мур был явно недоволен выступлениями Дэвиса в гонке и приказал Роуз занять место. Роуз поднялся в турнирной таблице, стал лидером в машине №16 и продолжил выигрывать. Оба гонщика были признаны «со-победителями», как и в гонке 1924 года. Это был последний раз, когда одна машина привезла двух гонщиков к победе в Инди.
Окончание | Начало | Нет | Имя | Квалификация | Ранг | Круги | Светодиод | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | 16 | Флойд Дэвис (1–72 круги). Маури Роуз (круги 73–200) | 121,106 | 25 | 200 | 39 | Бег |
2 | 2 | 1 | Рекс Мейс | 128.301 | 2 | 200 | 38 | Бег |
3 | 28 | 4 | Тед Хорн | 124.297 | 8 | 200 | 0 | Бег |
4 | 10 | 54 | Ральф Хепберн | 120.653 | 28 | 200 | 0 | Бег |
5 | 7 | 34 | Клифф Бержер | 123.890 | 13 | 200 | 10 | Работает |
6 | 9 | 41 | Чет Миллер | 121,540 | 23 | 200 | 0 | Бег |
7 | 4 | 15 | Гарри Маккуинн | 125,449 | 4 | 200 | 0 | Бег |
8 | 6 | 7 | Фрэнк Уирн | 123,890 | 12 | 200 | 0 | Бег |
9 | 18 | 45 | Пол Руссо | 125,217 | 5 | 200 | 0 | Бег |
10 | 20 | 27 | Томми Хиннершиц | 121.021 | 27 | 200 | 0 | Бег |
11 | 24 | 53 | Луи Томей | 121.070 | 26 | 200 | 0 | Работает |
12 | 31 | 55 | Эл Патнэм | 121.951 | 20 | 200 | 0 | Бег |
13 | 26 | 26 | Овертон Филлипс R | 116.298 | 33 | 187 | 0 | Помечено |
14 | 27 | 25 | Джои Читвуд | 120.329 | 29 | 177 | 0 | Помечено |
15 | 30 | 17 | Duke Nalon | 122.951 | 17 | 173 | 0 | Помечено |
16 | 13 | 14 | Джордж Коннор | 123.984 | 10 | 167 | 0 | Передача |
17 | 12 | 47 | Эверетт Сэйлор R | 119,860 | 31 | 155 | 0 | Авария T4 |
18 | 3 | 2 | Уилбур Шоу W | 127,836 | 3 | 151 | 107 | Crash T1 |
19 | 8 | 23 | Билли Девор | 121,770 | 21 | 121 | 0 | Стержень |
20 | 25 | 62 | Тони Уиллман | 123.920 | 11 | 117 | 0 | Шток |
21 | 11 | 42 | Расс Сноубергер | 120.104 | 30 | 107 | 0 | Водяной насос |
22 | 29 | 32 | Дикон Литц | 123.440 | 15 | 89 | 0 | Проблема с маслом |
23 | 22 | 8 | Фрэнк Бриско | 123.381 | 16 | 70 | 0 | Клапан |
24 | 5 | 36 | Док Уильямс | 124.014 | 9 | 68 | 0 | Радиатор |
25 | 16 | 10 | Джордж Робсон | 121,576 | 22 | 66 | 0 | Утечка масла |
26 | 1 | 3 | Маури Роуз | 128,691 | 1 | 60 | 6 | Свечи зажигания |
27 | 19 | 22 | Келли Петилло W | 124,417 | 7 | 48 | 0 | Шток |
28 | 14 | 12 | Эл Миллер | 123.478 | 14 | 22 | 0 | Передача |
29 | 21 | 9 | Мел Хансен | 124,599 | 6 | 11 | 0 | Род |
30 | 15 | 19 | Эмиль Андрес | 122,266 | 19 | 5 | 0 | сбой T1 |
31 | 23 | 5 | Джоэл Торн | 121,163 | 24 | 5 | 0 | сбой T1 |
DNS | — | 35 | Джордж Барринджер | 122.299 | 18 | 0 | 0 | Пожар в гараже |
DNS | — | 28 | Сэм Хэнкс | 118.211 | 32 | 0 | 0 | Ошибка практики |
Президент Speedway Эдди Рикенбакер не присутствовал на гонке, а вместо этого слушал это по радио. Он выздоравливал от травм, полученных в результате почти смертельной авиакатастрофы за несколько месяцев до гонки.
.
1940 Индианаполис 500. Уилбур Шоу | 1941 Индианаполис 500 . Маури Роуз. Флойд Дэвис | 1946 Индианаполис 500. Джордж Робсон |