169-й истребительный авиаполк - 169th Fighter Wing

редактировать
Подразделение воздушной национальной гвардии Южной Каролины

169-й истребительный авиаполк
157-я истребительная эскадрилья Lockheed F-16C Block 52P Fighting Falcon 92-3909.jpg 157-я истребительная эскадрилья Lockheed F-16C Block 52P Fighting Falcon 92-3909, оснащенный 4 ракетами AIM-120 AMRAAM.
Действуетс 1957 г. по настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьЮжная Каролина
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипSquadron
РольTactical Fighter
ЧастьAir National Guard (Южная Каролина)
Гарнизон / штабОбъединенная база национальной гвардии Макинтайр, Истовер, Южная Каролина
Псевдоним (а)Болотные лисы
Хвостовой кодЮжная Каролина
Знак отличия
169-й истребитель Эмблема крыла169th Fighter Wing.png

169-й истребительный авиаполк (169 FW) является подразделением Национальной воздушной гвардии Южной Каролины, дислоцированным на Объединенной базе национальной гвардии Макинтайр, Колумбия, Южная Каролина. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Боевое воздушное командование.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Тактическое воздушное командование
    • 3.2 Эпоха после холодной войны
    • 3.3 Глобальная война с терроризмом
    • 3.4 Происхождение
    • 3.5 Назначения
    • 3.6 Компоненты
    • 3.7 Станции
      • 3.7.1 South Carolina Air National Размещение охраны
    • 3.8 Самолеты
    • 3.9 Украшения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Федеральное задание 169 FW в соответствии с Разделом 10 USC заключается в поддержании готовности к военному времени и способности к быстрой мобилизации и развертыванию для выполнения тактических авиационных задач или действий по боевой поддержке в случае войны или военного чрезвычайного положения. В частности, крыло специализируется на подавлении и уничтожении противовоздушной обороны (SEAD). SCANG действует как часть Total Force вооруженных сил США и полностью интегрирован с действующими военно-воздушными силами США для выполнения своей военной миссии.

Крыло летает на F-16 Fighting Falcon, одноместном многоцелевом истребителе, способном летать со скоростью вдвое большей скорости звука. Он способен выполнять тактические задачи класса "воздух-воздух" и "воздух-земля". 169-й пилотировал F-16A с 1983 по 1994 год, а в 1994 году перешел на одноместный F-16C Block 52 (и небольшое количество двухместных F-16D Block 52), также известный как F-16CJ., новейший, самый совершенный F-16 в ВВС США.

Миссия SCANG в соответствии с Разделом 32 USC заключается в том, чтобы ответить на призыв губернатора Южной Каролины в случае стихийных бедствий или внутренних беспорядков в штате. Южной Каролины.

Около 900 сотрудников, назначенных в SCANG, являются традиционными членами гвардии, которые покидают свои штатные должности гражданских специалистов, рабочих и студентов, чтобы обучаться на полставки в ВВС Национальной гвардии. Примерно еще 300 человек являются федеральными служащими, которые работают на полную ставку техниками воздушного резерва (ART) в McEntire и тренируются с соответствующими подразделениями Air Guard, в основном с теми, которые входят в состав 169 FW. Около 50 государственных служащих Южной Каролины также работают в McEntire, некоторые из которых также являются действующими или вышедшими на пенсию членами Воздушной национальной гвардии. Еще 150 военнослужащих ВВС США, которые являются членами регулярных ВВС и активной гвардии и резерва (AGR), завершают истребительное крыло SCANG Total Force, поскольку Макинтайр является домом для крупнейшей программы Active Associate среди регулярных авиалиний. Силы и Национальная гвардия ВВС США.

Подразделения

169-й истребительный авиаполк состоит из следующих подразделений:

  • 169-я оперативная группа
157-я истребительная эскадрилья «Болотные лисы» (Lockheed Martin F-16CJ / DJ Fighting Falcon)
316-я истребительная эскадрилья - прикрепленный активный помощник (F-16CJ / DJ Fighting Falcon)
169-й полёт поддержки операций
  • 169-я группа технического обслуживания
169-я авиационная эскадрилья
169-я эскадрилья технического обслуживания
169-я летная группа технического обслуживания
  • 169-я группа поддержки миссии
169-я инженерно-строительная эскадрилья
169-я эскадрилья сил безопасности
169-я эскадрилья тыловой готовности
169-я эскадрилья поддержки
169-я эскадрилья Эскадрилья связи
  • 169-я медицинская группа
  • 245-я эскадрилья управления воздушным движением
  • Det 1, 20-я оперативная группа
  • Det 2, 20-я эскадрилья технического обслуживания
История
Истребители F-104A 169-й группы истребителей-перехватчиков, 1960

5 сентября 1957 года Национальной гвардии Южной Каролины 157-й истребительно-бомбардировочной эскадрилье было разрешено расширить уровень группы, и 169-я группа истребителей-перехватчиков была создана Бюро Национальной гвардии. 157-й был переименован в эскадрилью истребителей-перехватчиков и стал летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 169-й штаб, 169-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 169-я эскадрилья боевой поддержки и 169-й диспансер ВВС США.

Вскоре после этого Командование ПВО модернизировало новый 169-й FIG до всепогодного / дневно-ночного F-86L Sabre Interceptor, и в 1960 году 157-й был одним из трех выбранных ANG подразделения для приема перехватчиков F-104A Starfighter Mach-2 от сил перехватчиков ADC. «Болотные лисицы» в результате национального признания в качестве одного из лучших подразделений ПВО в США были выбраны для управления новым высокопроизводительным реактивным истребителем.

Бригадный генерал Барни Б. Макинтайр-младший, первый командующий АНГ в Южной Каролине и его первый генеральный офицер, умер 25 мая 1961 года, когда он мужественно пилотировал свой неисправный истребитель F-104 вдали от населенных пунктов вблизи Гаррисберг, штат Пенсильвания, врезаться в реку Саскуэханна. 1 октября 1961 года тогдашний губернатор Эрнест Ф. Холлингс председательствовал на церемонии переименования героической установки командира крыла в Южной Каролине с авиабазы ​​Конгари в авиабазу Национальной гвардии Макинтайр.

157-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Convair F-102A Delta Dagger 56–1048, 1973 г.

169-я армия во второй раз была принята на вооружение в ноябре 1961 г. в качестве строительства печально известной «Берлинской стены "поставили мир на грань войны. В течение месяца после мобилизации 750 человек личного состава и 22 157-го самолета FIS F-104 находились на авиабазе Морон, Испания, поскольку подразделение выполняло ежедневные патрули ПВО в рамках НАТО силы ПВО Западной Европы. После ослабления мировой напряженности эскадрилья вернулась домой в августе 1962 года.

В июне 1963 года F-104 были переданы обратно в действующие ВВС и отправлены на авиабазу Хомстед, Флорида, где Командование ПВО создавало постоянное присутствие после кубинского ракетного кризиса, где истребители были бы лучше расположены для противовоздушной обороны против советских истребителей МиГ, которыми управляли кубинские ВВС. Южно-Каролинский АНГ был переоборудован на F-102A Delta Dagger, который в действующей силе перехватчиков заменялся на F-106. Mach-2 "Deuce", все еще очень мощный перехватчик, служил в 169-м FIG до апреля 1975 года, когда командование воздушно-космической обороны сокращало силы перехватчиков ВВС США, поскольку угроза нападения советских бомбардировщиков на Соединенные Штаты считалась отдаленной.

Тактическое авиационное командование

A-7D 70–0979, 157-я тактическая истребительная эскадрилья, около 1980 г.

С прекращением континентальной ПВО в 1970-х годах 169-я была переведена в Tactical Air Command (TAC) и был переименован в Tactical Fighter Group. 157-я тактическая истребительная эскадрилья начала получать A-7D Corsair II дозвуковой тактический самолет непосредственной поддержки с воздуха от подразделений тактического авиационного командования, которые готовились получить новый A-10 Thunderbolt II. Принимает свои самолеты из 354-го TFW на AFB Миртл-Бич и 355-го TFW на Davis-Monthan AFB, Аризона. Самолет имел отличную точность с помощью автоматической электронной навигации и системы доставки оружия. Хотя он спроектирован в основном как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе. В 1982 году 157-й получил новые двухместные тренажеры А-7К.

Болотные лисы в операции «Буря в пустыне», Air National Guard Art, 1992

В начале 1980-х годов делегация Конгресса Южной Каролины в Конгрессе во главе с сенаторами Стром Турмондом и Эрнестом Холлингсом, вынудили министерство обороны модернизировать подразделения армии и авиации Национальной гвардии передовым оборудованием, чтобы лучше дополнить действующие силы в рамках концепции «Total Force». В частности, Турмонд и Холлингс хотели, чтобы ВВС оснастили Южную Каролину ANG новым F-16 Fighting Falcon, который в то время только что вводился в действующие силы тактического воздушного командования. Начиная с июля 1983 года, некоторые из первоначальных истребителей Block 1 и Block 5 F-16A были переданы 169-й тактической истребительной группе, которая стала первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим самолет. Впоследствии его A-7D были переведены в другие подразделения ВВС Национальной гвардии. Позже Block 10 F-16A / B были доставлены ВВС на 157-й TFS. К середине восьмидесятых годов все F-16, поступившие в 169-й, претерпели модификацию Pacer Loft, приведшую их к тем же стандартам блока 10.

С заменой оборудования на F-16, 169-й снова был назначен для выполнения задачи по противовоздушной обороне в рамках Air Defense, Tactical Air Command (ADTAC), который был создан, когда TAC принял на себя Командование воздушно-космической обороны в 1979 году. Кроме того, хотя F-16 не были адаптированы для выполнения тактических задач непосредственной поддержки с воздуха, для которых использовался A-7D, 157-й TFS действительно практиковал обычные атаковать планирующими бомбами Mark 82 (Mk 82) и Mark 84 (Mk 84). Качество пилотов и экипажей боеприпасов / технического обслуживания 157-го TFS было продемонстрировано во время Gunsmoke '89, проходившего на авиабазе Неллис с 1 по 14 октября. 157-й TFS занял первое место из 15 других команд.

В декабре 1990 года, во время подготовки к войне во время операции «Щит пустыни, 157-й полк был федерализован в третий раз и был направлен на авиабазу принца Султана, Эл. Хардж, Саудовская Аравия, всего через полтора года после того, как заняли первое место на Gunsmoke '89. 157-я тактическая истребительная эскадрилья (временная) совершила 1729 боевых вылетов в ходе операции «Буря в пустыне». Общая скорость выполнения миссий составила более 90%, что было выдающимся достижением.

Эпоха после холодной войны

F-16C Block 52Q Fighting Falcon (s / n 93-0535) из 157-й истребительной эскадрильи 169-го истребительного авиаполка Национальной гвардии ВВС Южной Каролины приземляется в Марракеше, Марокко 23 января 2010 года.

В начале 1990-х годов с объявленным окончанием холодной войны и продолжающимся сокращением военных бюджетов, ВВС были реорганизованы, чтобы соответствовать изменениям в стратегических потребностях, сокращению персонала и меньшая инфраструктура. 169-я полка приняла новую «Организацию целей» ВВС США в начале 1992 года, при этом слово «тактическая» было исключено из ее обозначения и стала 169-й истребительной группой. Тактическое авиационное командование было деактивировано 1 июня, его заменило новое боевое авиационное командование (ACC).

В 1995 году 157-я истребительная эскадрилья получила новейшие истребители Block 52 F-16C / D Fighting Falcon, поступающие прямо с завода Lockheed в Форт-Уэрте, штат Техас. 162-я истребительная группа стала первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим эти современные самолеты. Профиль миссии изменился таким образом, что они стали многоцелевой эскадрильей, способной выполнять все виды миссий. В частности, они также получили систему наведения HARM, способную выполнять противорадиолокационные вылеты с противорадиолокационной ракетой AGM-88.

157-я эскадрилья тактических истребителей - 3 формирования F-16A - 1989

Таким образом, основной профиль миссии эскадрильи был изменен на «Подавление противовоздушной обороны противника» (SEAD). 157-я истребительная эскадрилья продолжает выполнять миссию SEAD сегодня. Кроме того, 11 октября 1995 года АКК и Совет национальной гвардии санкционировали расширение статуса 169-го до уровня крыла, и 157-я истребительная эскадрилья стала частью новой 169-й оперативной группы под новым 169-м истребительным авиаполком.

В середине 1996 года ВВС в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире начали экспериментировать с организациями авиационных экспедиций. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединяла бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие военно-воздушные силы, командование резерва ВВС и национальную гвардию ВВС. вместе для выполнения назначенной ротации развертывания.

В феврале 1997 года 157-я экспедиционная истребительная эскадрилья (157 EFS) была впервые сформирована из 162-го личного состава и самолетов FW и развернута в международном аэропорту Дохи, Катар, в присоединиться к другим отрядам действующей службы и национальной гвардии в рамках операции «Южный дозор». Эта миссия была инициирована в основном для прикрытия атак иракских войск на иракских мусульман-шиитов. Это сделало 169-е подразделение первой воздушной национальной гвардии, развернутой вместе с частями ВВС действующей службы в составе Экспедиционных сил ВВС (AEF).

157-я EFS была снова активирована в январе 2000 г. как компонент операции «Северный дозор» ; a Европейское командование США Объединенная оперативная группа (CTF), которая отвечала за соблюдение санкционированной Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны над 36-й параллелью в Ираке. Эта миссия была продолжением операции «Обеспечьте комфорт», которая также повлекла за собой поддержку иракских курдов. Развертывание было завершено в апреле 2000 года. 157-й EFS был снова сформирован в марте 2001 года, когда подразделение было развернуто в Prince Sultan AB, Саудовская Аравия, во время второго развертывания операции «Южный дозор». Гвардейцы вернулись в McIntire JGB в июле.

Глобальная война с терроризмом

F-16C block 52 # 93-0549, назначенный 157-й EFS на аэродроме Кандагар, возвращается после выполнения миссии 1 июня 2012 года в поддержку OEF

В 2002 году самолет и персонал 169-го полка, дислоцированный в Юго-Западной Азии для поддержки операции «Несокрушимая свобода» (OEF) и принимал непосредственное участие в боевых действиях. Также в том же году 50 летчиков АНГ из Южной Каролины, затем прикомандированные к 240-й эскадрилье боевой связи, были развернуты в Средней Азии на шесть месяцев для поддержки Глобальной войны с терроризмом и 245-й дивизион. УВД развернуто в Афганистане для поддержки операции Несокрушимая свобода.

В 2003 году почти 400 летчиков 169-го и всех его F-16 были мобилизованы и отправлены в Юго-Западную Азию в рамках того, что стало Операцией «Свобода Ирака» (OIF). 169-й был прикреплен к дислоцированной военно-воздушной базе Аль-Удид в Катаре и выполнил более 400 боевых вылетов (выполняя миссию «Подавление и уничтожение противовоздушной обороны», а также выполнял многочисленные задачи по высокоточным бомбардировкам над Ираком.

157-й EFS F- 16C 92–3914 в Балад AB, Ирак, 2010

В 2005 году Комиссия по перестройке и закрытию базы объявила об историческом расширении McEntire. Еще пять F-16 Block 52 из действующих ВВС США прибудут на базу в 2006 году и еще пять в следующем году. Затем, в 2007 году, военно-воздушные силы действующей службы начали прибывать в Макинтайр в качестве базы, подготовленной для размещения и эксплуатации крупнейшего подразделения активной ассоциации в Боевых ВВС США, на борту которого находилось около 150 военнослужащих., тренируйтесь и развертывайте с 169-м.

В мае 2010 года 169-й стал первым подразделением ВВС Национальной гвардии, которое поддерживало миссию AEF в течение полных 120 дней. При одновременном развертывании летчиков для операции «Несокрушимая свобода» было развернуто крыло. Больше более 300 летчиков в поддержку операции «Иракская свобода», в ходе которой 169-й совершил более 800 боевых вылетов по воздушному патрулированию над Ираком из Балад АБ и других мест. Беспрецедентное развертывание также позволило 169-й команде вывести последние боевые части армии из Ирака в последний день OEF.

Начиная с октября 2010 года 157-я полковая дивизия начала миссию по предупреждению о суверенитете в воздухе неподалеку от авиабазы ​​Шоу. Эскадрилья постепенно взяла на себя обязанности 20-го истребительного авиаполка. 6 мая 2011 года эскадрилья полностью взяла на себя эту роль, когда на базе Объединенной национальной гвардии Макинтайр был построен новый пункт оповещения.

Совсем недавно, в апреле 2012 года, была сформирована и развернута 157-я EFS с пилотами, специалистами по техническому обслуживанию и вспомогательным персоналом. Они обеспечивали воздушную поддержку наземным подразделениям с аэродрома Кандагар, Афганистан. Летчики налетали более 2200 самолето-вылетов общей продолжительностью 9400 боевых часов. Четырехмесячное развертывание закончилось в конце августа.

Хотя это и не подтверждено, обсуждалось, что 157-я истребительная эскадрилья, вероятно, будет переоборудована на Lockheed Martin F-35A Lightning II в начале своего развертывания в ВВС США. единиц, поскольку ANG в Южной Каролине имеет историю получения новейшего оборудования, когда оно становится доступным.

Родословная

  • Обозначен: 169-я группа истребителей-перехватчиков и закреплен за АНГ в Южной Каролине в 1957 г.
Расширенное федеральное признание 5 сентября 1957 г.
Re - назначен: 169-я тактическая истребительная группа, 1 апреля 1975 г.
Переопределен: 169-я истребительная группа, 15 марта 1992 г.
Статус изменен с группы в Wing, 11 октября 1995 г.
Переопределен: 169-й истребительный авиаполк, 11 октября 1995 г.

Назначения

Получено: Сектор ПВО Монтгомери, Командование ПВО
Получено: 35-я авиационная дивизия, Командование ПВО, 1 Апрель 1966 г.
Получено: 35-й авиационной дивизией, Командованием воздушно-космической обороны, 15 января 1968 г.
Получено: 20-й авиационной дивизией, Командование ПВО, 1 января 1970 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием, 1 апреля 1975 г.
Элементы, прикрепленные к: 4th T действующее истребительное авиационное крыло (временное), 29 декабря 1990 г. - 22 июля 1991 г.
Получено: боевым авиационным командованием, 1 июня 1992 г. - настоящее время

Компоненты

Станции

Определено: Объединенная база национальной гвардии Макинтайр, 1991 г.

развертывание воздушной национальной гвардии Южной Каролины

Эксплуатируется: Авиабаза Морон, Испания, 1 ноября 1961 - 15 августа 1962
Эксплуатируется: Авиабаза Принца Султана, Аль-Хардж, Саудовская Аравия, 29 декабря 1990 г. - 22 июля 1991 г.
Операция: Международный аэропорт Дохи, Катар, 26 февраля - март 1997 г.
Опер взято из: авиабаза Инджирлик, Турция, январь – апрель 2000 г.
Эксплуатируется из: авиабазы ​​«Принц Султан», Саудовская Аравия, март – июль 2001 г.
Операция: Авиабаза Аль-Удейд, Катар, 8 января - 3 апреля 2002 г.
Операция: Авиабаза Аль-Удейд, Катар, февраль – август 2003 г.
Работает с: авиабазы ​​Балад, Ирак, 14 мая - 27 августа 2010 г.
Работает с: Аэродром Кандагар, Афганистан, 8 апреля - 27 августа 2012 г.

Самолет

Украшения

Источники
  • flag Портал США

Эта статья включает материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http : //www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:43:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте