Авиация Национальной гвардии Южной Каролины | |
---|---|
Действует | 9 декабря 1946 г. - настоящее время |
Страна | ![]() |
Приверженность | ![]() |
Филиал | ![]() |
Роль | «Выполнять обязанности государственных и федеральных миссий» |
Часть | Национальная гвардия Южной Каролины. Бюро национальной гвардии США |
Гарнизон / штаб | Воздушная национальная гвардия Южной Каролины, 1 Национальная гвардия-роуд, Колумбия, Южная Каролина, 29201 |
Командиры | |
Гражданское руководство | Президент Дональд Трамп. (главнокомандующий) . Барбара Барретт. (секретарь ВВС) . Губернатор Генри Макмастер. (губернатор штата Южная Каролина) |
Военное руководство штата | генерал-майор Ван Маккарти |
Знаки отличия | |
Эмблема Национальной гвардии ВВС Южной Каролины | |
Летали самолеты | |
Истребитель | F-16C / D Fighting Falcon |
Транспортный | C-130H Hercul es |
Воздушная национальная гвардия Южной Каролины (SC ANG) - это воздушное ополчение штата Южная Каролина, Соединенных Штатов Америки. Наряду с Национальной гвардией Южной Каролины, он является элементом Национальной гвардии Южной Каролины.
. Как государственные военные подразделения, подразделения Национальной гвардии ВВС Южной Каролины не входят в состав нормальный ВВС США подчинение. Они находятся под юрисдикцией губернатора Южной Каролины через офис генерал-адъютанта Южной Каролины, если они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов. Национальная гвардия ВВС Южной Каролины со штаб-квартирой в Колумбии под командованием помощника генерал-адъютанта по вопросам авиации бригадного генерала Рассела А. Руша и в конечном итоге подчиняется генерал-адъютанту Южной Каролины генерал-майору Ван Маккарти.
В разделе «Всего Военно-воздушные силы », подразделения Национальной гвардии ВВС Южной Каролины считаются частью компонента воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG в Южной Каролине обучаются и оснащены военно-воздушными силами и в оперативном порядке получают Главное командование ВВС США в случае федерализации. Кроме того, воздушные силы Национальной гвардии Южной Каролины приписаны к воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими военнослужащими и резервными военно-воздушными силами в назначенном им окне цикла развертывания.
Наряду со своими обязательствами по федеральному резерву, как военные подразделения штата, элементы АНГ штата Южная Каролина подлежат активации по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности.. Государственные миссии включают помощь в случае стихийных бедствий во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поисково-спасательные работы, защиту жизненно важных общественных служб и поддержку гражданской обороны.
Воздушный отряд Национальной гвардии, JFHQ-SC
Функции и возможности вспомогательного подразделения:
24 мая 1946 года ВВС США в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, наложенное президентом Гарри С. Трумэн присвоил Бюро национальной гвардии обозначения неактивных подразделений для формирования Национальной гвардии ВВС США. Эти обозначения подразделений были выделены и переданы в различные бюро государственной национальной гвардии, чтобы предоставить им обозначения подразделений для восстановления их в качестве подразделений воздушной национальной гвардии.
Истоки Национальной гвардии ВВС Южной Каролины относятся к 9 декабря 1946 года, когда была создана 157-я истребительная эскадрилья, и это старейшее подразделение Национальной гвардии ВВС Южной Каролины. Он был признан на федеральном уровне и задействован на авиабазе Конгари, ныне McEntire JNGB, недалеко от Истовера, и был оборудован P-51D Mustang сверх потребностей ISAAF. Его задачей была противовоздушная оборона государства. Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Национальной гвардии ВВС Южной Каролины, одновременно с созданием ВВС США в качестве отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности.
В 1952 году 157-й был переоборудован на F-51H Mustang, которые использовались в Соединенных Штатах в учебных целях. Затем эскадрилья стала частью Тактического авиационного командования (ТАС) в качестве тактической разведывательной эскадрильи. 157-я истребительная эскадрилья была федерализована в связи с корейской войной 10 октября 1950 года. Во время периода федерализации 157-я истребительная эскадрилья была развернута в Европе и вылетела в Европу в январе 1952 года. 9 июля 1952 года активизированная авиакомпания South Carolina Air National Охрана была освобождена от действительной службы и возвращена под контроль государства.
5 сентября 1957 года 157-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья получила разрешение на расширение до группового уровня, а 169-я истребительно-перехватывающая группа была создана Бюро национальной гвардии. 157-я была переименована в эскадрилью истребителей-перехватчиков и стала летной эскадрильей группы. В конце 1961 года SCANG снова был призван на действительную военную службу во время Берлинского кризиса, а 169-я тактическая истребительная группа дислоцировалась на авиабазе Морон, Испания.
Сегодня Национальная воздушная гвардия Южной Каролины - одна из самых передовых и современных организаций воздушной национальной гвардии в стране. 169 FW был первым крылом ВВС Национальной гвардии, которое летало на F-16, а 169 FW летали на F-16A и F-16B с 1983 по 1994 год. В 1994 году крыло перешло на F-16C и F-16D / Block 52, новейшие и наиболее совершенные F-16 на вооружении ВВС. SCANG также летает на одноместном WC-130H Hercules без оборудования для метеорологической разведки для поддержки по воздуху. До эксплуатации F-16, 169 FW эксплуатировал A-7D Corsair II в 1970-х и начале 1980-х годов и F-104 Starfighter в 1960-х.
В конце 1990 г. подразделения SCANG были задействованы и отправлены в Саудовскую Аравию для выполнения операции «Щит в пустыне / Буря», выполнив 2000 боевых вылетов и сбросив 4 миллиона фунтов боеприпасов, поддерживая при этом самый высокий самолет . ставка в театре. Это было значительным достижением, потому что боеприпасы не могли быть развернуты, пока вражеские цели не были проверены. В январе 2002 года самолеты и личный состав 169-го истребительного авиаполка были переброшены в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Несокрушимая свобода», непосредственно участвуя в боевых действиях. В конце февраля 2002 года 240-я эскадрилья боевой связи направила группу из 50 человек в Центральную Азию для поддержки войны с терроризмом. 240 участников вернулись в августе после шести месяцев в театре. В сентябре 2002 года 245 ATCS были развернуты в Афганистане и Азии для поддержки операции «Несокрушимая свобода», вернувшись в январе 2003 года. В феврале 2003 года почти 400 членов 169 FW и все его F-16 были мобилизованы и развернуты в Юго-Западной Азии в рамках из того, что стало Операцией «Свобода Ираку». 169-й был прикреплен к авиабазе Аль-Удейд в Катаре. Подразделение совершило более 400 боевых вылетов, выполнив миссию «Подавление противовоздушной обороны противника» (SEAD) и выполнив многочисленные задачи по высокоточным бомбардировкам Ирака.
До 11 сентября 2001 г. 169 FW также регулярно участвовали в ротационных воздушных экспедиционных силах (AEF), которые патрулировали бесполетные зоны Ирака. Подразделение задействовано в следующих операциях: операция «Южный дозор» (Катар, 1996 г.), операция «Северный дозор» (Турция, 2000 г.), операция «Южный дозор» (Саудовская Аравия, 2001 г.). 169 FW был первым подразделением ВВС Национальной гвардии, развернутым вместе с подразделениями ВВС на действительной службе в составе AEF.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af. mil /.
![]() | На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальной гвардией Южной Каролины. |