138th Street station ( Центральная железная дорога Нью-Йорка) - 138th Street station (New York Central Railroad)

редактировать
138-я улица
(King1893NYC) pg118 MOTT-HAVEN STATION, 138TH STREET, NEW-YORK CENTRAL HUDSON-RIVER RAILROAD.jpg Фотография 1893 года станции 138-й улицы из «Справочника короля Нью-Йорка»
МестоположениеПарк-авеню и 138-я улица. Мотт-Хейвен, Бронкс, Нью-Йорк
Координаты40 ° 48′47 ″ N 73 ° 55′48 ″ W / 40,813 ° N 73,930 ° W / 40,813; -73,930 Координаты : 40 ° 48′47 ″ N 73 ° 55′48 ″ З.д. / 40,813 ° с.ш., 73,930 ° з.д. / 40,813; -73,930
ПринадлежитЦентральная железная дорога Нью-Йорка
Линия (линии)главная линия Парк-авеню (линия Гудзона)
Платформы2 островные платформы
Пути4
СвязиМетро Нью-Йорка :. 4 (метка в метро Нью-Йорка 1967-1979 гг.).Svg 5 (метка Метро Нью-Йорка 1967-1979 годов).svg поезда на Mott Haven Avenue. Местный общественный транспорт Автобус NYCT : Bx1, Bx33
История
Открытc. 1858
Закрыто2 июля 1972 г.; 48 лет назад (1972-07-02)
Восстановлен1886 (134 года назад) (1886), 1897 (123 года назад) (1897), 1966 (54 года назад) (1966)
Электрифицировано700 V (DC ) третья железная дорога
Предыдущие названияМотт-Хейвен. Бронкс
Бывшие службы
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следуя за станцией
Йонкерс в сторону Чикаго Main Line125th Street в сторону Нью-Йорк
Седжвик-авеню в сторону Пикскилл Гудзонский округ
Мелроуз в сторону Чатем Гарлемский округ

Станция 138-я улица была станцией на Гарлем и Линии Гудзона на Центральной железной дороге Нью-Йорка, обслуживающие общину Мотт-Хейвен в Бронксе, Нью-Йорк. До 1972 года это была самая южная станция на обоих ветках. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога также проходили через эту станцию, но не останавливались здесь.

История

Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема расширила свою основную линию через реку Гарлем через Мотт-Хейвен до Уильямс-Бридж от а мост 1841 года постройки. Этот мост будет заменен в 1867, 1897 и 1956 годах. Станция под названием Мотт-Хейвен, как было известно, существовала еще в 1858 году. Станция была перестроена гораздо более тщательно в 1886 году, когда была построена станция Ричардсона. Романская структура, спроектированная Робертом Хендерсоном Робертсоном, была провозглашена «самой красивой и самой совершенной станцией в стране». Первоначально на уровне улицы, гусеницы были позже подняты над уровнем земли в рамках проекта ликвидации сноса, чтобы приспособить версию моста Парк-авеню 1897 года. В период с 1888 по 1890 год в Бронксе к северу от станции также был проведен крупный проект по устранению рангов.

На протяжении большей части существования станции она находилась относительно близко к остановкам общественного транспорта. В 1887 году Suburban Rapid Transit Company построила эстакаду вдоль надземной линии Третьей авеню более чем в нескольких кварталах к востоку. К 1918 году их преемники, Interborough Rapid Transit Company расширили IRT Jerome Avenue Line на юг от 149th Street до Lexington Avenue Tunnel в IRT Lexington Avenue Line в Гарлеме и построила станцию ​​метро рядом с железнодорожной станцией. Станция метро все еще существует.

Во время Великой депрессии Нью-Йорк Централ предложил построить новую станцию ​​в Мотт-Хейвен, в одиннадцати кварталах к северу на 149-й улице, к югу от Мотт-Хейвен-Джанкшен. Мозаики в комплексе станций метро 149th Street - Grand Concourse направляют пассажиров к этой предполагаемой станции, которая так и не была построена. Только туннель к станции был построен и закрыт Управлением транзита Нью-Йорка.

. Снижение пассажиропотока после Второй мировой войны, наряду с упадком Южного Бронкса, привело к сносу предыдущей структуры в 1966 году. и замена немногим более закрытыми платформами. Как и другие станции Нью-Йорка в Бронксе, 138-я улица стала станцией Penn Central после слияния NYC и Pennsylvania Railroads в 1968 году. Penn Central приобрела станцию ​​New Haven Railroad в 1969 году, но Нью-Хейвен до сих пор не останавливался на достигнутом. Однако из-за серьезного финансового затруднения железной дороги после слияния пригородное сообщение было передано Metropolitan Transportation Authority в 1972 году. Станция была закрыта Penn Central в 1972 году вместе с Morrisania и 183rd Street в районе Южный Бронкс. На месте станции сегодня находится сад местного сообщества.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 05:40:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте