136-е авиакрыло | |
---|---|
136-е авиакрыло C-130H над Форт-Уэртом, Техас | |
Действует | 1943 год - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Техас |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Национальной гвардии ВВС Техаса |
Гарнизон / штаб | Авиабаза ВМС Объединенная резервная база Форт-Уэрт, Форт-Уэрт, Техас |
Nickname(s) | Silver Eagles |
Девиз (ы) | Nulli Secundus (Second to None) |
Хвостовой код |
|
Взаимодействие | Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 136-го авиакрыла |
136-е авиакрыло (136 AW) - это подразделение Национальной гвардии авиации Техаса, дислоцированное в Объединенная резервная база военно-морской базы Форт-Уэрт, Форт-Уэрт, Техас. Если активировано для федеральной службы, крыло получает ВВС США Командование воздушной мобильности (AMC).
Миссия крыла заключается в предоставлении высококвалифицированных, оснащенных и мотивированных вооруженных сил для ведения боевых действий по всему миру и решения задач мирного времени, поддерживая Техас и Соединенные Штаты. Летная миссия включает в себя посадку на короткие участки и грунтовую полосу, а также доставку грузов и людей по воздуху в любую погоду, днем и ночью.
136-е авиакрыло состоит из 5 групп, 19 подразделений и 1 географически разделенное подразделение (GSU).
Крыло было создано в середине 1943 года как группа истребителей P-47 Thunderbolt, обученная под командованием I истребительного командования на Лонг-Айленде, Нью-Йорк и Массачусетс перед переездом в Англию, прибывшее в январе 1944 года. Подразделение начало операции с IX Fighter Command 14 марта, когда группа летела на истребителе пролететь над Ла-Маншем побережьем Франции. Осуществлял обстрелы и бомбардировки аэродромов, железнодорожных и автомобильных мостов, поездов, транспортных средств, позиций зенитной артиллерии и объектов V-образного оружия, чтобы подготовиться к вторжению во Францию.
Группа поддержала высадку в Нормандии в начале июня 1944 года и начала операции с континента позже в том же месяце. Он также участвовал в захвате Шербура, участвовал в воздушных операциях, подготовивших путь к прорыву союзников в Сен-Ло 25 июля, и поддерживал сухопутные войска во время их наступления на Францию..
Группа истребителей получила Выдающееся звание для операций поддержки в районе Монса, Бельгия 3 сентября 1944 года, когда группа, выполнив семь вылетов против врага в этот день было уничтожено не только большое количество автотранспорта, конных повозок и войск, но и нанесены удары по позициям противника, препятствовавшим продвижению сухопутных войск. Группы продолжали поддерживать сухопутные войска, участвовали в штурме линии Зигфрида и участвовали в битве за выступ (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.), атакуя железнодорожные линии и поезда, сортировочные станции, дороги. а также машины, бронированные колонны и артиллерийские позиции, действующие с союзными войсками, которые продвинулись через Рейн в Германию.
После Дня Победы группы служили в Оккупационной армии, были приписаны к ВВС США в Европе, а затем были дезактивированы в Германии 20 августа 1946 года.
Военная 368-я истребительная группа была переименована в 136-ю истребительную группу и 21 августа 1946 года была передана в состав Национальной авиационной гвардии Техаса. Первоначально она была организована в Лав Филд в аэропорту Далласа, штат Техас, и 27 января 1947 года он получил федеральное признание Бюро национальной гвардии. 136-я истребительная группа была удостоена происхождения, истории, почестей и знамен 368-й истребительной группы, а группа была назначена в 63-е истребительное авиационное крыло Национальной гвардии Техаса.
136-я истребительная группа первоначально состояла из следующих:
Кроме того, 136-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание); 136-я эскадрилья боевой поддержки и 136-я медицинская эскадрилья были активированы и назначены в группу на военно-морской авиабазе Даллас / Хенсли Филд в качестве элементов поддержки. Мустанги F-51D были назначены в истребительные эскадрильи, и задачей подразделения была противовоздушная оборона Техаса. В середине 1950 года Национальная гвардия Техаса получила свой первый реактивный самолет, когда в июне несколько F-84B Thunderjets были переданы в состав 181-й истребительной эскадрильи.
В результате Корейской войны Национальная гвардия авиации Техаса была федерализована и 10 октября 1950 г. переведена на действительную военную службу. в Девятые воздушные силы, Тактическое воздушное командование (TAC). TAC приказал 136-й истребительной группе на авиабазу Лэнгли, штат Вирджиния, где подразделение было переименовано в истребительно-бомбардировочное подразделение, а его статус был изменен на крыло. В Лэнгли 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк состоял из следующих частей:
На авиабазе Лэнгли 136-й тренировался на своих F-51D Mustang. К сожалению, потерял два 111-го FBS. летчики в результате несчастного случая на тренировке 15 декабря. Третий пилот погиб 27 января 1951 года в другом несчастном случае. В феврале 1951 года старые F-51D, которые были убиты Лежащие с момента его активации в 1947 году были заменены на F-84E Thunderjets, а эскадрилья начала переходную подготовку на реактивный истребитель-бомбардировщик. Большая часть обучения проходила в Лэнгли, хотя некоторые пилоты были отправлены на авиабазу Шоу, Южная Каролина. Бригады технического обслуживания, новички в использовании реактивных самолетов, прошли обучение в Лэнгли, а специалисты по двигателям были отправлены на завод Allison в Индианаполисе. Приписанный к 154-му FBS ANG Арканзаса, в то время был пилотом по обмену ВМС США, будущим астронавтом НАСА LT Уолтером Ширрой (который оказался единственным пилотом назначен 136-м в то время квалифицированным пилотом реактивного самолета).
В мае 1951 года, менее чем через семь месяцев, Крыло было переброшено в Японию в составе Дальневосточных ВВС и дислоцировано на базе ВВС Итадзуке, Первый эшелон 136-го эшелона прибыл 18 мая. 136-й заменил Стратегическое воздушное командование 27-е истребительно-эскортное крыло, которое было развернуто в ВВС Дальнего Востока в первые дни Корейской войны. В Итадзуке эскадрильи взяли на себя F-84E 27-го FEW, которые остались на своих местах, а его самолеты были переведены из SAC в инвентарный список ВВС Дальнего Востока. 2 июня последние элементы 136-го полка прибыли в Японию, национальные гвардейцы официально сменили 27-й полк FBW, а летчики SAC отправились в США. 136-е крыло ВВС Национальной гвардии впервые в истории вступило в бой.
Из Японии крыло участвовало в боевых действиях над Южной Кореей, однако полет в районе северной части Тихого океана был проблемой для крыла, потеряв семь F-84E в небоевых операциях и три в бою. 26 июня в одном из крупнейших боевых действий воздух-воздух в Корее два пилота 182-го FBS, капитан Гарри Андервуд и 1-й лейтенант Артур Олайтер сбили вражеский МиГ-15, пробивший F-86 Sabre в сопровождении четырех B-29. Два других пилота 111-го FBS, первый лейтенант Джон Морс и Джон Марлинс, вероятно, забили в той же схватке. Это были первые боевые победы пилотов Национальной гвардии. 3 июля 136-й полк направил свои самолеты в Северную Корею, атаковав батареи Зенитных ракетных вооружений в центре Пхеньяна, в то время как другие самолеты атаковали северокорейские аэродромы.
Показ авиашоу (1964 г.) четырех поколений 136-го самолета. Показан, Стратотанкер KC-97L; Североамериканский F-86D-60-NA Sabre, AF Ser. № 53-1030 (F-86L) теперь выставлен на NAS JRB Форт-Уэрт, Техас; Lockheed F-80B-1-LO Падающая звезда, AF Ser. № 45-8607; Североамериканский F-51D-25-NA Mustang, AF Ser. № 44-73856, продан частному владельцуОднако коротконогий F-84 имел ограниченное время боевых действий над Кореей, поэтому 16 ноября 1951 года крыло переместилось на базу ВВС Тэгу (K -2) в Южной Корее за боевые действия. В 1952 году 136-й был перевооружен на F-84G Thunderjet, предназначенный для тактической поддержки с воздуха сухопутных войск.
За время боевых действий 136-й совершил 15 515 боевых вылетов; засчитывалось уничтожение 4 самолетов противника; 7 вероятных и 72 других повреждены. Это был первый блок АНГ, сбивший МиГ-15; он сбросил 23 749 (7 120 тонн) бомб и израсходовал более 3 миллионов выстрелов боеприпасов калибра 0,50; быть награжденным пятью корейскими лентами кампании. 136-е истребительно-бомбардировочное крыло было освобождено от действующей службы и вернулось в Соединенные Штаты 10 июля 1952 г.
С возвращением из Корейской войны 111-е и 182-е крыло Эскадрильи истребителей-бомбардировщиков присоединились к 181-му FBS с VLR F-51H Mustang. 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был передан в состав Центральных сил противовоздушной обороны, Командование ПВО (ADC) и возобновил свою послевоенную миссию по противовоздушной обороне Техаса.
Только в 1955 году Национальная гвардия Техаса получила реактивные самолеты от ADC, получив F-80B и F-80C Shooting Stars, а эскадрильи были переименованы в эскадрильи истребителей-перехватчиков.. 111-й полк получил F-80C-11 (модифицированный F-80A до стандартов F-80C) «Падающие звезды» 1 июля 1955 года, а 1 июля 1956 года 111-й FIS начал участвовать в активной программе ADC по предупреждению взлетно-посадочной полосы на авиабазе Эллингтон. 182d на авиабазе Брукс получил F-80C Shooting Stars в августе 1956 года, заменив некоторые из последних F-51H Mustang на вооружении ВВС США. 181-й в Лав-Филд получил F-80C в январе 1955 года.
1 июля 1957 года 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был переименован в авиакрыл ПВО и реорганизован в соответствии с принципами командования ПВО. Боевые части Крыла были выбраны командованием противовоздушной обороны для обеспечения круглосуточной работы программы оповещения о взлетно-посадочной полосе - с вооруженными реактивными истребителями, готовыми «взлететь» в любой момент. Это событие включило крыло в ежедневную программу боевых действий ВВС США, поставив нас на «конец взлетно-посадочной полосы» вместе с регулярными истребительными эскадрильями ВВС США и ПВО. Устаревшие F-80-дневные истребители были модернизированы до всепогодных / дневных / ночных F-86D Sabre Interceptor для всех трех эскадрилий к концу года.
Также в 1957 году Техасская АНГ получила разрешение расширить 111-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в Эллингтоне до уровня группы, а 147-я группа истребителей-перехватчиков была активирована в Хьюстоне 1 июля.. В результате 111-я FIS была перенесена на новую 147-ю фиг. 5 августа 1957 года 147-й был выбран для организации и управления Школой реактивных приборов для обучения пилотов Национальной гвардии авиации по всей стране. 1 марта 1958 года крыло было расширено за счет включения Луизианской ANG 159-й истребительной группы (ПВО) в Новом Орлеане, в которой Техасское крыло стало командовать всеми тактическими авиационными подразделениями Национальной гвардии. штаты Техас и Луизиана. В июле 1960 года ADC начала модернизацию 111-го, 122-го и 182-го FIS до перехватчика Mach-2 F-102A Delta Dagger.
В августе 1961 года, в рамках реорганизации Командования ПВО, назначение Крыла на ADC Сектор ПВО Оклахома-Сити было прекращено с отключением OCADS, а 136-й был передан тактическому авиационному командованию. В рамках реорганизации:
136-е авиакрыло и ее 181-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была переведена на дозаправку в воздухе, став 136-м авиационным крылом дозаправки и 181-й эскадрильей дозаправки в воздухе в составе TAC Девятых ВВС. 181-й ARS был оснащен KC-97L Stratotankers, его задача заключалась в дозаправке в воздухе в первую очередь истребителей тактического воздушного командования. Кроме того, 181-й был перемещен из Далласского Лав-Филда на военно-морской аэродром Даллас (Хенсли-Филд), что положило конец дебатам о Национальной гвардии Техаса, действующей из расширяющегося гражданского аэропорта.
С передачей перехватчиков и отсутствием ранее квалифицированного экипажа или обслуживающего персонала, 136-й прошел через год перехода к новой миссии и достижения оперативного статуса. Они сделали это за восемь месяцев, предыдущий «нормальный» срок конверсии составлял два года. В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание на авиабазе Рамштайн в поддержку операции «Крик Party». которые предоставили USAFE возможность дозаправки в воздухе. Ротация развертывания Creek Party продолжалась до 1976 года, и за десятилетие 136-й дивизион позволил разгрузить миллионы фунтов реактивного топлива и пролететь миллионы миль без происшествий. В июле 1976 года KC-97 были списаны, а 136-й был передан в Стратегическое авиационное командование, получив реактивный самолет KC-135A Stratotankers. В рамках SAC миссия 181-й воздушной заправочной эскадрильи включала в себя дозаправку в воздухе межконтинентальных бомбардировщиков B-52 Stratofortress вместе с перехватчиками TAC и Командования воздушно-космической обороны.
1 апреля 1978 года 136-й был переведен из САК в Военное командование воздушными перевозками (MAC), и был переведен в тактическое воздушное крыло, переоборудованный транспортными средствами C-130B Hercules. Новая задача 136 TAW заключалась в переброске войск, военной техники, грузов и авиационной медицинской поддержки.
136-я TAW и подчиненные ему подразделения участвовали в многочисленных военных учениях времен холодной войны, таких как Team Spirit, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Другие учения Объединенного штаба включали "Ember Dawn IV" на Аляске и "Brave Shield" в Европе. В 1979 году Воздушная национальная гвардия и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за воздушные перевозки в Панаме.
В середине декабря 1989 г. и продолжалось в течение нескольких недель крылатые самолеты, летные экипажи и вспомогательный персонал при развертывании для учений Volant Oak на авиабазе Ховард, зона канала, Панама, участвовали в боевых действиях. воздушные перевозки для Южного командования США во время операции Just Cause в Панаме. 146-й самолет и экипажи совершили более 100 боевых вылетов без потерь и повреждений самолетов.
181-й EAS C-130 на базе ВВС Баграм, ИракВ августе 1986 года крыло получило новый самолет C-130H. В августе 1990 года мир стремительно двигался к вооруженному противостоянию в Персидском заливе. К концу января 1991 года 136-е авиакрыло добровольно и невольно предоставило персонал Центрального командования США и ВВС США в Европе, которые участвовали в операции «Щит пустыни» и операции «Буря в пустыне». Самолеты и экипажи 181-й авиационной эскадрильи совершили двухмесячные командировки в рамках операции «Волант-Пайн» - засыпки военных самолетов С-130 в Европу.
В 1997 году члены крыла развернули поддержку государственных и федеральных миссий. В течение этого периода подразделение играло решающую роль в поддержке миссий Министерства обороны, развертываемых в Омане и Саудовской Аравии в поддержку Южного дозора, а также в гуманитарных воздушных перевозках в мирное время, среди многих миссий, выполненных крылом в период награждения.
1 октября 1998 года, с закрытием по указанию BRAC военно-морской авиабазы Даллас / Хенсли Филд, 136-е авиакрыло переместилось на бывшую базу ВВС Карсвелл, теперь переименована в Объединенная база резерва военно-морской базы Форт-Уэрт / Карсвелл Филд в соответствии с тем же действием BRAC, которое закрыло NAS Dallas. На этой установке 136-й был размещен вместе с существующим истребительным крылом командования резерва ВВС в Карсвелле и всеми авиационными частями резерва ВМС и резерва морской пехоты, а также авиацией и наземными частями резерва армии, которые также перебазировались туда.
Как Являясь частью Глобальной войны с терроризмом, 136 AW с 11 сентября 2001 года неоднократно развертывали в общей сложности более 6000 летчиков для поддержки операции «Благородный орел», операции «Свобода Ирака», Операция «Несокрушимая свобода», Операция «Новые горизонты», в среднем шесть развертываний на каждого члена отряда.
|
|
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.