116-е авиакрыло - 116th Air Control Wing

редактировать

116-е авиакрыло
116th ACW E-8C Joint STARS 96-0042.jpg 116-е авиакрыло E-8C Joint STARS, AF Ser. № 96-0042
Действующий1950–1952; 1952–2011 годы; 2011 – настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьДжорджия (штат США)
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипКрыло
РольКомандование и управление
ЧастьНациональной гвардии ВВС штата Джорджия
Гарнизон / штабБаза ВВС Робинс, Уорнер-Робинс, Джорджия
Псевдоним (а)Slybird Group (Вторая мировая война)
Девиз (ы)Vincet Amor Patriae (Любовь к стране победит)
Хвостовой кодGA
Боевые действияКорейская война
УкрашенияНаграда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 116-го авиакрыла (утверждена 6 июня 1952 г.)116th Air Control Wing.png

116-е авиакрыло - это крыло из Национальной гвардии штата Джорджия / ВВС США, дислоцированных на базе ВВС Робинс, Джорджия. Если активировано для федеральной службы, крыло получает Воздушное боевое командование.

116-е подразделение ВВС национальной гвардии, использующее совместную радиолокационную систему наблюдения за целями E-8C (Joint STARS), самолет наземного наблюдения и управления боем. Joint STARS обнаруживает, обнаруживает, классифицирует, отслеживает и нацеливает наземные движения на поле боя, передавая информацию в реальном времени через защищенные каналы передачи данных с командными пунктами США.

1 октября 2002 года 116-я ACW была создана как первое (и единственное) объединенное авиационное подразделение Национальной гвардии / ВВС США. Объединенное подразделение было выведено из строя 30 сентября 2011 года, а 116-я ACW была возвращена в исключительную юрисдикцию Национальной гвардии авиации Джорджии 1 октября 2011 года.

Содержание
  • 1 Подразделения
  • 2 История
    • 2.1 Боевые действия в Корейская война
    • 2.2 Командование ПВО
    • 2.3 Воздушный транспорт
    • 2.4 Пост-Вьетнам
    • 2.5 B-1B Lancer
    • 2.6 Воздушное командование и управление
  • 3 Родословная
  • 4 Назначения
  • 5 Компоненты
  • 6 станций
  • 7 Самолет
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Подразделения
История

128-я воздушно-десантная эскадрилья управления и контроля, приписан к 116-му оператору крыла ons Group ведет свое происхождение от 840-й авиационной эскадрильи, созданной 1 февраля 1918 года. Она была преобразована 1 мая 1941 года в 128-ю наблюдательную эскадрилью, одну из 29 исходных эскадрилий наблюдателей Национальной гвардии из Национальной гвардии США сформированы до Второй мировой войны.

Боевые действия в Корейской войне

116-я истребительная группа была федерализована 10 октября 1950 г. в связи с корейской войной. Он был переименован в 116-ю истребительно-бомбардировочную группу, переведен в тактическое авиационное командование и перемещен на базу ВВС Джордж, Калифорния. В Джорджии 116-я группа была приписана к вновь активированному 116-му истребительно-бомбардировочному авиаполку 1 ноября, когда оно было реорганизовано под организацию базы крыла.

В Джорджии три эскадрильи истребителей были оснащены Lockheed F-80C Shooting Stars и начал боевую подготовку. После потери многих пилотов F-80 для назначения в Дальневосточные ВВС (FEAF) в качестве замены, все три эскадрильи были вынуждены перебросить пилотов между собой, чтобы сохранить баланс квалифицированных пилотов, и они больше не были отдельные эскадрильи Джорджии, Флориды и Калифорнии. В апреле 1951 года в крыло начали поступать новые Republic F-84E Thunderjets непосредственно от Republic Aircraft. 14 мая крыло получило предупреждение о приближающемся переброске, и его ожидали переброски в Европу. С датой готовности 25 июня 116-й был готов к отправке, и к 1 июля они отправили свои семьдесят пять F-84E в порт отправления Нью-Йорка для отправки во Францию. Однако 3 июля 1951 года они получили заказ на их отправку в Японию. Пятьдесят четыре F-84E должны были быть получены с базы ВВС Бергстром, Техас и базы ВВС Лэнгли, Вирджиния, в качестве частичной замены этих самолетов Thunderjet.

116-я FBG со 158-м и 159-м FBS вылетела из Сан-Диего на транспортном авианосце USS Windham Bay 12 июля, а 196-й FBS опередил их на два дня после USS Sitkoh Bay. ВВС США, извлекшие уроки из дорогостоящего предыдущего опыта перевозки F-84 на палубе авианосца под открытым небом, на этот раз надежно защитили свои F-84 космолином и брезентом. Крыло разгрузилось на военно-морской базе Йокосука, Япония, в период с 24 по 27 июля, а их самолеты были доставлены в Кисаразу, Япония для очистки и подготовки к полету. Независимо от предпринятых мер, тридцать три F-84 пострадали от солевых повреждений.

Две эскадрильи, 158-я и 159-я, были отправлены на авиабазу Мисава, Япония, а 196-я была размещена на авиабазе Титосэ, Япония. Их первоначальная роль заключалась в укреплении японской ПВО, и их оперативная подготовка началась 6 августа. 116-й полк оставался в гарнизоне в Японии до осени 1951 года. В этот период они сосредоточили свои усилия на обеспечении наземной поддержки армейских подразделений, обучающихся в Японии, а также на оказании помощи в обеспечении воздушной обороны северной Японии в качестве дополнения к другим. подразделения ПВО.

30 ноября 1951 года 159-я эскадрилья была приведена в боевую готовность, а 2 декабря они отправили шестнадцать F-84E на авиабазу Тэгу (К-2), Южная Корея. 159-й полк совершил свой первый боевой вылет в составе двенадцати самолетов Thunderjet против железнодорожных целей в Вонсане на юго-востоке Северной Кореи этим утром. Три F-84 получили зенитные повреждения. Затем они вернулись снова в тот же день. На следующий день они вернулись в Вонсан и нанесли еще два удара. Дальнейшие полеты были выполнены 4 и 5 декабря, а затем 6 декабря они отправили двенадцать F-84 в Синанджу и Сунчон, Северная Корея для выполнения задания по перерезке рельсов, а затем вернулись в Мисава.

Линия полета 158-й истребительной эскадрильи в Тагеу AB (К-2), Южная Корея, июнь 1952 года.

12 декабря летчики крыла совершили восемьдесят восемь эффективных боевых вылетов. 25 декабря 158-я эскадрилья атаковала поезд, когда на них прыгнули северокорейские МиГ-15, которые атаковали с высоты 20 000 футов парами с шестичасовой позиции F-84. Капитан Пол Митчел, летевший как «Авл-3», увидел два МиГа позади двух F-84, поэтому он вошел за ними и приблизился на 100 футов, стреляя по ведомому лидера МиГов. Пилот МиГа выскочил, а его командир притормозил, чтобы посмотреть, что происходит, поэтому Митчел выстрелил и по нему, забив несколько попаданий. Митчелу приписали 1-0-1, получив последнее официально признанное поражение МиГа F-84 во время Корейской войны и единственное «убийство» 116-го крыла. На следующий день, 16 декабря, 158-й дивизион потерял свой единственный самолет из-за действий противника во время конфликта. Во время обстрела повозок к югу от Пхеньяна капитан Дэвид Мэзер, «Джордж 3», был поражен зенитным огнем, и его F-84 загорелся. Его ведомый сказал ему спастись, и было видно, что фонарь Мазера оторвался, но F-84 разбился, прежде чем он смог выбраться. 18 декабря 158-й вернулся в Японию.

196-я эскадрилья вышла на Тэгу 26 декабря в свою очередь, но не добралась до 28 декабря из-за погодных условий. 196-я полка выполняла вылеты с К-2 до 3 января 1952 года, в основном при непосредственной авиационной поддержке с точностью 70%, и вернулась в Японию 4 января 1952 года. 116-я группа вернулась в бой 26 мая 1952 года. В первой миссии было шестнадцать. F-84E, вылетевшие из Мисава на авиабазу Титосэ для инструктажа пилотов, а затем, вооружившись 500-фунтовыми бомбами общего назначения, они взлетели для атаки на Саривон, на юго-западе Северной Кореи. F-84 были заправлены топливом в пути на танкерах Boeing KB-29 Superfortress около Тэгу, Южная Корея, после их возвращения из цели, что не позволяло любому самолету быть воздух заправил запасное место посадки. После дозаправки миссия приземлилась на авиабазе Джонсон, Япония, и возобновила миссию по противовоздушной обороне.

10 июня 1952 г. 116-й освобожден от действительной службы. Остальные гвардейцы были возвращены в Соединенные Штаты, реактивные самолеты и оборудование авиакрыла были переданы в 474-й истребительно-бомбардировочный авиаполк и закреплены за пятыми военно-воздушными силами.

командованием ПВО

158-я истребительная эскадрилья F-51H Mustang, 1952 г. 128-я истребительная эскадрилья General Motors F-84F-40-GK Thunderstreak, AF Ser. № 51-9520

Крыло было переименовано в 116-е крыло истребителей-перехватчиков и 10 июля передано в состав Национальной гвардии штата Джорджия и активировано на базе ВВС Доббинс. В это время 116-я группа была реорганизована, чтобы включить в нее 128-ю и 158-ю эскадрильи истребителей-перехватчиков. Первоначально по возвращении под контроль государства обе эскадрильи были оснащены дальнобойными североамериканскими F-51H Mustang и выполняли задачу противовоздушной обороны. 116-е место было присвоено Командованием ПВО (ADC) после мобилизации, которое было приписано к 35-й воздушной дивизии с миссией по противовоздушной обороне на юго-востоке США.

Начиная с февраля 1953 года, 128-й самолет начал переоборудование в F-84D Thunderjet, но большинство из них были получены только в середине лета. Летом 1955 года 128-я была преобразована в 128-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и переоборудована в F-84F Thunderstreak со стреловидным крылом. Как ни странно, только в марте 1957 года уцелевшие модели D были отправлены на утилизацию, причем одиннадцать из этих старых моделей D погибли в результате несчастных случаев во время службы со 128-м.

В 1958 году 116-я дивизия внедрила Программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в которой перехватчики 128-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были направлены на пятиминутную тревогу на взлетно-посадочной полосе. В 1960 году F-84 были заменены на North American F-86L Sabre, дневной / ночной / всепогодный самолет, предназначенный для интеграции в систему управления и контроля перехватчика ADC SAGE. система.

Воздушный транспорт

В 1961 году Военно-воздушная транспортная служба (MATS) стала набирающей силой 116-го полка, поскольку крыло обменяло свои перехватчики Sabre на 4-моторные Boeing C-97 Stratofreighter транспорты. 116-е крыло было приписано к Восточной транспортной авиации и выполняло дальние транспортные миссии в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Гренландию и на Ближний Восток для поддержки ВВС. требования.

В 1966 году MATS был заменен на Военное командование воздушными перевозками (MAC), а EASTAF превратилось в Двадцать первые военно-воздушные силы. 116-е крыло, модернизированное до стратегического тяжелого авиалайнера Douglas C-124 Globemaster II, стало первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим самолет. Из-за требований, порожденных войной во Вьетнаме, миссии выполнялись через Тихий океан на Гавайи, Японию, Филиппины, Южный Вьетнам, Окинаву и Таиланд.

Пост-Вьетнам

Республика F-105F-1-RE Thunderchief, AF Ser. № 63-8299, Dobbins AFB, направление на склад AMARC, последний F-105 на вооружении ВВС США. Рядом находится McDonnell F-4D-26-MC Phantom II, AF Ser. № 65-0604, прибывший на службу в 128-ю тактическую истребительную эскадрилью.

В годы после войны во Вьетнаме транспортные потребности MAC вместе с выводом на пенсию C-124 привели к тому, что 116-я полка была переведена обратно в Tactical Air Command в 1974 году и был переоборудован на тактические истребители-бомбардировщики North American F-100 Super Sabre, многие из которых были ветеранами войны во Вьетнаме. 128-й летал на реактивных самолетах Super Sabre в течение шести безаварийных лет до мая 1979 года, когда последний самолет покинул Доббинс и был списан в рамках поэтапного вывода из строя F-100. За это время один F-100D совершил аварийную посадку в Доббинсе из-за того, что его передняя опора не опускалась и не фиксировалась на месте незадолго до вывода самолета из эксплуатации.

F-100 были заменены другими боевыми самолетами-ветеранами времен Вьетнама компанией TAC в начале 1980-х годов, как и Republic F-105 Thunderchief самолет радиоэлектронной борьбы Wild Weasel. назначенные, а затем вышедшие в отставку и истребители-бомбардировщики McDonnell F-4 Phantom II в последние годы службы.

В 1986 году 116-й полк снял с вооружения последний из своих фантомов войны во Вьетнаме и получил McDonnell Douglas F-15A Eagle истребители превосходства в воздухе. F-15A был введен на вооружение в середине 1970-х годов и теперь модернизируется в действующей армии улучшенным F-15C. 116-й летал на F-15 следующие десять лет. 116-е тактическое истребительное крыло продемонстрировало впечатляющие достижения и было удостоено девяти наград за выдающиеся подразделения ВВС.

B-1B Lancer

Четыре американских ВВС Rockwell B-1B Lancer из 128-й бомбардировочной эскадрильи, 19 апреля 2002

В 1992 году в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны 116-я полка была преобразована в организацию ВВС США, а 128-я была передана в восстановленную 116-ю оперативную группу. В 1992 году тактическое воздушное командование было деактивировано, и 116-е место было передано новому воздушному боевому командованию (ACC).

После того, как Доббинс на протяжении 50 лет называл домом, 116-й полк столкнулся с новой проблемой в 1996 году. Одновременно с этим крыло переоборудовали из истребителей F-15 Eagle в Rockwell B-1 Lancer стратегического назначения. бомбардировщик и переместился на 110 миль к югу к базе ВВС Робинс недалеко от Уорнер Робинс, Джорджия. В связи с сокращением численности после окончания холодной войны парк самолетов B-1B был сокращен для сокращения бюджета и снят с боевой готовности бывшим Стратегическим командованием авиации.

. Чтобы максимально использовать имеющиеся средства, в том числе бывший объект боевой готовности Стратегического авиационного командования в Робинсе, 116-й бомбовый авиаполк был быстро запущен и участвовал в ряде развертываний и учений по всему миру на B-1B.

Воздушное командование и управление

Из-за финансовых ограничений в 2002 году ВВС США согласились сократить свой парк B-1B с 92 до 60 самолетов, включая удаление всех самолетов B-1, назначенных ВВС Национальной гвардии. 116-му бомбардировочному крылу, имевшему более старые самолеты, было приказано отправить свои самолеты на «активное хранение», что означало, что их можно было быстро вернуть в строй, если того потребуют обстоятельства. Его первый B-1B был доставлен на хранение на базу ВВС США Дэвис-Монтан, штат Аризона, 20 августа.

В рамках Инициативы ВВС по общим силам в качестве «смешанного» крыла бывшее 93-е авиакрыло, боевое подразделение боевого авиационного командования и 116-е бомбардировочное подразделение Национальной гвардии штата Джорджия было дезактивировано 1 октября 2002 года.

116-е авиакрыло было немедленно повторно активировано и переименовано в 116-е авиакрыло . 116-й полк представлял собой смесь летчиков действующей службы и национальной гвардии в одном отряде. Крыло было оснащено новым самолетом управления воздушным боем E-8C Joint STARS. Его задача - управление, разведка, наблюдение и разведка. Его основная задача - обеспечить наземное и воздушное командование театра военных действий наземным наблюдением для поддержки атакующих операций и целеуказания, что способствует задержке, разрушению и уничтожению сил противника. E-8C эволюционировал из программ армии и ВВС по разработке, обнаружению, обнаружению и атаке бронетехники противника на дальностях за пределами передовой зоны войск.

116-й ACW E-8C Joint STARS, AF Ser. № 96-0004

В 2006 году Бюро Национальной гвардии провело оценку объекта и установило, что 116-й CES находился во втором худшем инженерном комплексе ВВС Национальной гвардии. Это привело к тому, что для нового комплекса эскадрильи было выбрано другое здание, и было выделено финансирование на концептуальное исследование того, как приспособить объект к потребностям CES.

В апреле 2010 года 116-е авиакрыло стало первым когда-либо подразделение Национальной гвардии авиации Джорджии направило команду на марш памяти горного человека, который проводится в Гатлинбурге, штат Теннесси, в честь погибших в бою. Команда крыла спонсировала капитана Диксона Л. Уолтерса, который был сбит над Кувейтом 31 января 1991 года.

128-я воздушно-десантная эскадрилья налетела более 82000 боевых часов в поддержку операции Несокрушимая свобода., Операция «Свобода Ирака», Операция «Новый рассвет» Операция «Одиссея Рассвет» и Операция «Объединенный защитник». Начиная с 2011 года его оперативное резюме расширилось и теперь включает поддержку пяти боевых командований, включая США. Pacific Command, США Северное командование и США Южное командование.

24 ноября 2010 г. начальник штаба ВВС определил 116-е авиакрыло как «активный партнер» и реорганизовал концепцию «смешанного» крыла. В результате реорганизации было сформировано новое вспомогательное крыло действующей службы. Эта структура является объединением 116-го авиакрыла Воздушной гвардии Джорджии и действующего 461-го авиакрыла. Они будут продолжать работать вместе, чтобы выполнить общую миссию J-STARS, максимально интегрируя воздушную гвардию и действующий персонал в группы, эскадрильи и магазины. Модель Active Association - это модель, в которой резервный компонент (Air Guard) несет основную ответственность за систему вооружения, которую он разделяет с одним или несколькими боевыми частями.

1 октября 2011 года 116-е авиакрыло было деактивировано как объединенное подразделение ВВС Национальной гвардии / ВВС США. Причины заключались в том, что обновленные правила ВВС не распространялись на смешанное подразделение, что, по данным ВВС, приводило к аномалиям в том, как продвигались по службе, дисциплинарные меры и другие административные вопросы. В тот же день 116-й полк был возвращен в исключительную юрисдикцию Национальной гвардии авиации Джорджии и снова задействован. 17 самолетов J-STARS оставались под контролем Национальной гвардии штата Джорджия, хотя действующие пилоты продолжают летать вместе со своими коллегами из гвардии.

Lineage
Эмблема 116-й экспедиционной воздушно-десантной эскадрильи
  • Составлен как 116-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 25 октября 1950 г.
Активирован 1 ноября 1950 г.
Деактивировано 10 июля 1952 г.
Переименовано: 116-е истребительно-перехватывающее крыло и передано Воздушной национальной гвардии 10 июля 1952 г.
Переименовано в 116-й истребитель -Бомбардировочное крыло 1 декабря 1952 г.
преобразовано в 116-е истребительно-перехватывающее крыло 1 июля 1955 г.
преобразовано в 116-е крыло ПВО 15 апреля 1956 г.
преобразовано в 116-е авиатранспортное крыло 1 апреля 1961 г.
преобразовано в 116-е военное авиационное крыло 1 января 1966 г.
Переименован в 116-й тактический истребительный авиаполк 4 апреля 1973 года
Переопределен в 116-й истребительный авиаполк 15 марта 1992 года
Переименован в 116-й бомбовый авиаполк 1 апреля 1996 года
Переименовано в 116-е авиакрыло 1 октября 2002 года
Деактивировано 1 октября 2011 г.
  • Активирован 1 октября 2011 г.
Назначения
Под оперативным управлением Пятых ВВС, ВВС Дальнего Востока, 1 августа 1951 г. - 10 июля 1952 г.
Получено: Тактическое командование ВВС
Получено : Командование ПВО, 1 июля 1955 г.
Получено: Военно-воздушной транспортной службой, 1 апреля 1961 г.
Получено: Военными Командование по воздушным перевозкам, 1 января 1966 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием, 4 апреля 1973 г.
Получено: Боевое воздушное командование, 1 июня 1992 года - 1 октября 2011 года; 1 октября 2011 г. - настоящее время
Компоненты
Группы
  • 116-я истребительно-бомбардировочная группа (впоследствии 116-я истребительно-бомбардировочная группа, 116-я воздушно-транспортная группа, 116-я военно-воздушная группа, 116-я тактическая истребительная группа, 116-я оперативная группа), 1 Ноябрь 1952 г. - 20 июля 1952 г., 20 июля 1952 г. - 9 декабря 1974 г., 15 марта 1992 г. - 1 октября 2011 г., 1 октября 2011 г. - настоящее время
Эскадрилья
  • 128-я эскадрилья тактических истребителей (позднее 128-я бомбардировочная эскадрилья, 128-я воздушно-десантная командование и управление Эскадрилья), 9 декабря 1974 г. - 15 марта 1992 г.
Станции
  • База ВВС Джордж, Калифорния, 1 ноября 1950 г. - 10 июля 1952 г.
  • Авиабаза Мисава, Япония, 1 августа 1951 г. - 10 июля 1952 г. (эксплуатируется с авиабазы ​​Тэгу (К-2), Южная Корея, 2 декабря 1950 г. - 4 января 1952 г.; 26 мая 1952 г. - 10 июля 1952 г.)
  • База ВВС Доббинс, (Позже База ВВС Доббинс), Джорджия, 10 июля 1952 г.
  • База ВВС Робинс, Джорджия, 1 апреля 1996 г. - настоящее время
Самолеты
  • Lockheed F-80 Shooting Star, 1950
  • Республика F- 84G Thunderjet, 1950–1952
  • Североамериканский F-51H Mustang, 1952
  • Republic F-84D Thunderjet, 1952–1955
  • Republic F-84F Thunderstreak, 1955–1960
  • Североамериканский F-86L Sabre, 1960–1961
  • Boeing C-97F Stratofreighter, 1961–1965
  • Douglas C-124C Globemaster II, 1965–1973
  • Североамериканский F-100D Super Sabre, 1973–1979
  • Republic F-105G Thunderchief, 1979–1983
  • McDonnell F-4D Phantom II, 1982–1987
  • McDonnell Douglas F-15A Eagle, 1986–1996 гг.
  • Rockwell B-1B Lancer, 1996–2002 гг.
  • E-8C Joint STARS, 2002 – настоящее время.
Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне
  • flag Портал Джорджии, США

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http : //www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 04:51:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте