Святилище Омива

редактировать
Эта статья о святыне в городе Сакурай. Чтобы увидеть одноименные святыни, см. Святилище Омива (значения).
Ōmiwa jinja 大 神 神社
Храм Омива Большой Тории.jpg Большие тории перед горой Мива
Религия
Принадлежность Синтоизм
Божество Ōmononushi namuchi Sukunahikona -no-kami Mount Miwa
Место расположения
Место расположения 1422 Мива, Сакурай-ши, Нара-кен
Святилище Омива находится в Японии. Святилище Омива Показан в Японии
Географические координаты 34 ° 31′44 ″ N 135 ° 51′10 ″ E  /  34,52889 ° с. Ш. 135,85278 ° в.  / 34,52889; 135,85278 Координаты : 34 ° 31′44 ″ N 135 ° 51′10 ″ E  /  34,52889 ° с. Ш. 135,85278 ° в.  / 34,52889; 135,85278
Веб-сайт
www.oomiwa.or.jp
Синтоистские тории значок vermillion.svg Глоссарий синтоизма
Зал поклонения

Святилище Омива ( 大 神 神社, Омива-дзиндзя ), также известное как Святилище Мива ( 三輪 神社, Мива-дзиндзя, иначе пишется как Мива-мёдзин ( 三輪 明 神 ) ), является синтоистским святилищем, расположенным в Сакураи, префектура Нара, Япония. Храм отмечен тем, что в нем нет священных изображений или предметов, потому что считается, что он служит горе Мива, горе, на которой он стоит. По той же причине, у него есть поклонение зал ( 拝殿, Haiden ), но нет места для божеств, чтобы быть размещено ( 神殿, Shinden ). В этом смысле это модель того, на что были похожи первые синтоистские святилища. Святилище Омива - одно из старейших сохранившихся синтоистских святилищ в Японии, и это место было священным местом для некоторых из самых ранних религиозных обрядов в Японии. Из-за этого его иногда называют первой святыней Японии. Храм Омива - это храм-покровитель японских производителей сакэ.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Религиозное значение
    • 2.1 Вспомогательные святыни
  • 3 Архитектура
  • 4 Национальные сокровища
    • 4.1 Важные культурные ценности
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

История святилища Омива тесно связана с горой Мива и религиозными обрядами, окружающими гору. В ранний период Кофуна цари и лидеры Ямато переключили свое внимание на поклонение ками на горе Мива, и храм Омива был основным учреждением для этой ветви поклонения. Стиль синтоизма, окружающий Мива, позже стал известен как Мива Синто, и отличается от предыдущих практик более структурированной теологической философией.

Святыня стала объектом имперского покровительства в ранний период Хэйан. В 965 году император Мураками приказал отправить имперских посланников, чтобы сообщить о важных событиях стражу Ками Японии. Первоначально эти хэйхаку были представлены 16 святыням, включая Омиву.

Омива был назначен главным синтоистским святилищем ( итиномия ) в бывшей провинции Ямато.

С 1871 по 1946 год Омива была официально признана одной из канпей-тайся ( 官 幣 大 社 ), что означает, что она занимала первое место среди поддерживаемых государством святынь.

Религиозное значение
Основная статья: Гора Мива

Omiwa Shrine напрямую связан с горой Мива в том, что гора является святыня синтая, или «Ки-тело», вместо того, чтобы здание жилищным условий «Ки-тело». Этот тип поклонения горам ( синтай-дзан ) встречается в самых ранних формах синтоизма, а также использовался в святилище Сува в Нагано, а ранее в святилище Исоноками в Наре и святилище Мунаката в Фукуоке.

Согласно хронике Нихон Сёки, император Суджин обратился к ками горы Мива, когда Япония была искалечена чумой. В ответ ками Омононуси потребовал провести для него ритуалы на горе Мива. Затем он потребовал, чтобы обряд возглавил Атата Неко, его полу-ками, получеловек, сын, рожденный от союза с женщиной из клана Мива. Ta Taneko выполнил обряды к удовлетворению, и чума утихла. Позднее в его честь было построено здание, посвященное Ōta Taneko.

Легендарная белая змея, как говорят, живет вокруг святилища и, предположительно, является одним из ками, которому там поклоняются. Действительно, змеи и их культ играют важную роль в мифах, окружающих гору Мива, а также в раннем синтоизме в целом.

Вспомогательные святыни

Hibara дарохранительница, наиболее важным из Omiwa Ваш покорный слуга Shrine посвященный молодым митама (wakamitama) из Аматерасу, Идзанаги и Идзанами, считается первым Origine из Храм Исэ, называется «Мото-Исе».

Комплекс святилища Омива включает в себя известные вспомогательные святилища ( сетсумацуша ), в том числе 12 Сэсса ( 摂 社, вспомогательное святилище ) и 28 масш ( 末 社, святилище-ответвление ), которые отмечены небольшими сооружениями, подпадающими под юрисдикцию Омивы. Например, Ваш покорный слуга Ikuhi джинджа закрепила Ками, который был назначен сакэ пивовара Omiwa в 4 месяца 8 - й год царствования императора Sujin. Говорят, что стихотворение, связанное с Икухи, было написано императрицей Дзингу по случаю банкета для своего сына, императора Оджина :

Это святое дело
это не мое святое дело.
Это священное саке, приготовленное Омононуси.
Как давно
Как давно.
Архитектура
Вторые тории, ведущие к внутреннему святилищу

Храм Омива расположен в тихом лесу, прямо напротив горы Мива. Древний японский кедр ( криптомерия ) можно найти на территории святилища и считается священным. Сама гора служит хондэн, или главным залом, а не искусственным зданием.

Мотив колец Борромео

Украшения в виде колец Борромео встречаются повсюду в зданиях святилища. Этот орнамент символизирует три кольца, так как «Мива» написано кандзи, обозначающим «три» ( 三 ) и «кольцо» ( 輪 ).

Построенный в 1984 году, тории на песке высотой 32 метра являются вторыми по высоте в Японии. В святилище также есть большой симэ тории, древняя форма ворот, состоящая только из двух столбов и веревки, называемой симэнава. Это один из немногих храмов, что есть «тройные тории » ( Мива тории ) на его территории. Эти ворота также являются одними из немногих, в которых действительно есть двери, которые закрывают доступ к горе, которую они хранят.

Здания в святилище Омива представляют собой смесь построек, построенных с древних времен до периода Эдо.

Национальные сокровища

Важные культурные ценности

  • Весь комплекс святыни
  • Хайден 17 века, или молитвенный зал, построенный с кровлей из коры кипариса.
  • «Triple - тории » ( Мива тории )
  • Shinden посвященный Ōtata Неко
  • Костюм из бронзовых доспехов, лакированный красный
  • Копия Книги Чжоу, свиток № 19
Смотрите также
Заметки
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 01:35:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте